Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1101 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 March 2012 - 09:07 PM

Тоже почистил клапан ЕГР и модуляторы разобрал и собрал теперь пуляет.

feder, а если его заглушить к лешему, то еще пулянистей будет. и ничего не засрецца со временм :)
  • 0

#1102 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 March 2012 - 07:40 AM

Да вроде и так пуляет, в том году обновил чиповку.
  • 0

#1103 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 March 2012 - 09:49 AM

Интересная статья, покритикуйте!
http://www.5koleso.r..._CHto_takoe_EGR
  • 0

#1104 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 March 2012 - 09:53 AM

еще в 1917м году свергли эту статью :)
  • 0

#1105 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 March 2012 - 02:49 PM

при написании статьи используется упрощенный подход. при работе егр двигатель работает ,,хорошо,, а когда егр заглушить то ,,плохо,,.
на самом деле на основных режимах эксплуатации авто в городе клапан егр закрыт (штатно) т е все равно что стоит заглушка. и двигатель работает нормально - не жестко, расход в норме и т д.
а вот стоит поставит заглушку - двигатель работает жестко, растет расход и т п.
явно не стыкуется.
не говоря уже об открытом клапане егр на холостом ходу и подобных аргументах.
не понятно как можно поднять давление во впускном патрубке при открытом клапане егр. и какая будет турбояма. канава. ну и т д .
  • 1

#1106 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 28 March 2012 - 08:55 PM

Victorrr, а что такое- основные режимы эксплуатации авто в городе?
  • 0

#1107 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 March 2012 - 07:52 AM

при написании статьи используется упрощенный подход. при работе егр двигатель работает ,,хорошо,, а когда егр заглушить то ,,плохо,,.
на самом деле на основных режимах эксплуатации авто в городе клапан егр закрыт (штатно) т е все равно что стоит заглушка. и двигатель работает нормально - не жестко, расход в норме и т д.
а вот стоит поставит заглушку - двигатель работает жестко, растет расход и т п.
явно не стыкуется.
не говоря уже об открытом клапане егр на холостом ходу и подобных аргументах.
не понятно как можно поднять давление во впускном патрубке при открытом клапане егр. и какая будет турбояма. канава. ну и т д .

Или я не понял или Вы или одно из двух. Где Вы все это прочитали? На холостых клапан открыт, при прогреве закрыт. В городе клапан работает. Про давление во впускном в статье ни слова.
Статья конечно скудновата, но на размышления наводит.
  • 0

#1108 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 29 March 2012 - 11:47 AM

в статье в разделе ,,стратегия клапана егр,, в первой строчке написано что на хх клапан егр открыт.
как можно поднять обороты двигателя при открытом на хх клапане егр.
при нажатии на педаль газа форсунки прыснут топливо в цилиндры. двигатель должен поднять немного обороты и через турбину поднять давление во впускном патрубке. блок управления увидит через датчик давления воздуха и добавит топлива в двигатель. двигатель раскрутился.
но если на хх открыт клапан егр то как поднимется давление во впускном патрубке. ведь есть дырка в выхлопную трубу - открытый клапан егр. двигатель просто не раскрутится т к не растет давление во впускном патрубке.

основные режимы движения в городе
-холостой ход (пробки)
-разгон
-накат
-увеличение нагрузки
-падение нагрузки
-температура двигателя ниже +10 градусов (зимой да еще и в пробках)
при выше перечисленных режимах клапан егр штатно закрыт.
если не считать переходных режимов то основным режимом работы авто когда открыт клапан егр является равномерное движение без увеличения (или падения ) нагрузки или газа при скорости в пределах 50 -105 км в час и оборотах двигателя от 1500 до 2950.
много мы ездим при таком режиме?
  • 0

#1109 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 March 2012 - 01:17 PM

Цитата- но если на хх открыт клапан егр то как поднимется давление во впускном патрубке. ведь есть дырка в выхлопную трубу - открытый клапан егр. двигатель просто не раскрутится т к не растет давление во впускном патрубке.

Но ведь раскручивается! А дырка это не дырка , в нее газы дуют с более высоким давлением.

Цитата- при выше перечисленных режимах клапан егр штатно закрыт.

Ничего подобного- на хх-открыт
При разгоне не всегда закрыт
Накат это совсем другая история, там и форсунки не открываются.
Увеличение-падение нагрузки не обязательно закрыт.
Температура ниже 10 градусов на двигателе просто быть не может, только при прогреве.

Цитата- много мы ездим при таком режиме?
А зачем тогда его глушить если он и так всегда закрыт?
Кстати турбина может поднимать (давление) расход воздуха без увеличения оборотов.
  • 0

#1110 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 29 March 2012 - 02:58 PM

Но ведь раскручивается! А дырка это не дырка , в нее газы дуют с более высоким давлением.

Ничего подобного- на хх-открыт
При разгоне не всегда закрыт

Увеличение-падение нагрузки не обязательно закрыт.

Кстати турбина может поднимать (давление) расход воздуха без увеличения оборотов.

во впускном патрубке давление до 2 атм. в выхлопном намного ниже. если конечно не забит катализатор.

можно подложить что то под клапан егр что бы клапан не закрывался и попробовать как будет разгоняться авто. будет разгоняться никак.

то же при увеличении нагрузки.

как турбина может увеличить давление во впускном патрубке не увеличив обороты? я не знаю.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 29 March 2012 - 03:00 PM

  • 0

#1111 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 29 March 2012 - 03:00 PM

Цитата- но если на хх открыт клапан егр то как поднимется давление во впускном патрубке. ведь есть дырка в выхлопную трубу - открытый клапан егр. двигатель просто не раскрутится т к не растет давление во впускном патрубке.

Но ведь раскручивается! А дырка это не дырка , в нее газы дуют с более высоким давлением.

Цитата- при выше перечисленных режимах клапан егр штатно закрыт.

Ничего подобного- на хх-открыт
При разгоне не всегда закрыт
Накат это совсем другая история, там и форсунки не открываются.
Увеличение-падение нагрузки не обязательно закрыт.
Температура ниже 10 градусов на двигателе просто быть не может, только при прогреве.

Цитата- много мы ездим при таком режиме?
А зачем тогда его глушить если он и так всегда закрыт?
Кстати турбина может поднимать (давление) расход воздуха без увеличения оборотов.

Александр, а у Вас есть описание работы нашего клапана ЕГР, при каких режиах он открыт/закрыт. Поделитесь, пожста.
  • 0

#1112 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 March 2012 - 03:16 PM

Александр, а у Вас есть описание работы нашего клапана ЕГР, при каких режиах он открыт/закрыт. Поделитесь, пожста.

Именно нашего нет. Но здесь в этой теме все написано, принцип один.

во впускном патрубке давление до 2 атм. в выхлопном намного ниже. если конечно не забит катализатор.

можно подложить что то под клапан егр что бы клапан не закрывался и попробовать как будет разгоняться авто. будет разгоняться никак.

то же при увеличении нагрузки.

как турбина может увеличить давление во впускном патрубке не увеличив обороты? я не знаю.


Откуда такие данные по давлению? Не забывайте что поршня воздух тянут.
Для чего под клапан что-то подкладывать? Естественно когда клапан зависает двигатель нормально работать не будет.
Про турбину с изменяемой геометрией много в инте написано, если интересно как это получается и для чего геометрия меняется.
  • 0

#1113 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 29 March 2012 - 08:54 PM

направляющие турбины изменяют геометрию на стороне выхлопных газов.
чтобы при при слабом давлении выхлопных газов (на малых оборотах) турбина крутилась быстрее и давала большее давление во впускном патрубке. так борятся с турбоямой.
а на больших оборотах наоборот.

а под клапан егр можна подложить что то чтобы убедиться что при открытом на хх клапане егр двигатель раскручивается очень плохо. т е на хх клапан егр открыт быть не может.
только при переходе с режима средних оборотов когда клапан егр открыт на обототы хх клапан закрывается через какое то время (не более 50 сек). но это переходной режим.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 29 March 2012 - 08:55 PM

  • 0

#1114 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 March 2012 - 08:32 AM

направляющие турбины изменяют геометрию на стороне выхлопных газов.
чтобы при при слабом давлении выхлопных газов (на малых оборотах) турбина крутилась быстрее и давала большее давление во впускном патрубке. так борятся с турбоямой.
а на больших оборотах наоборот.

а под клапан егр можна подложить что то чтобы убедиться что при открытом на хх клапане егр двигатель раскручивается очень плохо. т е на хх клапан егр открыт быть не может.
только при переходе с режима средних оборотов когда клапан егр открыт на обототы хх клапан закрывается через какое то время (не более 50 сек). но это переходной режим.


Да , так борятся с турбоямой, только на хх воздуха много не надо, А вот когда давите на газульку, а обороты турбины малы , а воздуха надо подбросить , направляющие поворачиваются увеличивая скорость потока выхлопных газов при их малом давлении, чем быстро раскручивается турбина.
Вопрос правильный -
как турбина может увеличить давление во впускном патрубке не увеличив обороты? я не знаю. Я имел ввиду не увеличивая оборотов двигателя. Естественно производительность турбины зависит только от ее оборотов.

А вот под клапан подкладывать ничего не получится- это простая иммитация зависшего (неисправного клапана) Исправный клапан работает по командам ЭБУ и на разных режимах открывается по разному.
  • -1

#1115 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 March 2012 - 08:47 AM

Учтите, что в Кайроне при неисправном клапане ЕГР блокируется механизм поворота лопаток турбины.
  • 1

#1116 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 March 2012 - 09:02 AM

Учтите, что в Кайроне при неисправном клапане ЕГР блокируется механизм поворота лопаток турбины.

А как мозги это видят? Вроде бы там обратной связи нет, иначе бы чек загорался .
  • 0

#1117 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 March 2012 - 09:08 AM

Чек не загорается, при скане через компутер мастер сказал об ошибке ДМВР и модулятора ЕГР. типа мозги понимают что модулятор рухнул, и ДМВРу поступает сигнал "мало воздуха".
  • 0

#1118 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 March 2012 - 09:19 AM

Чек не загорается, при скане через компутер мастер сказал об ошибке ДМВР и модулятора ЕГР. типа мозги понимают что модулятор рухнул, и ДМВРу поступает сигнал "мало воздуха".


Вот поэтому я и не глушу пока не разобрался в этой каше. Знать бы как все правильно сделать.
  • 0

#1119 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 March 2012 - 09:35 AM

Вот поэтому я и не глушу пока не разобрался в этой каше. Знать бы как все правильно сделать.

Ошибки сбросили! сказал что могут и не появиться вообще! компа у мну нет! да мне пох на ошибки! главно чтобы ехала! а проехал уже 8 тыров на убитом ЕГР!
вот хотел задать вопрос: когда стоишь в пробочке и резко нажимаешь на газ и так же резко бросаешь, скорость очень низкая... появляется звук типа "буль-буль-буль"! не ржите, это реально! хотел спросить что это за звук такой??? слышно при выключенной магнитоле!

Сообщение отредактировал KoLeSo: 30 March 2012 - 09:36 AM

  • 0

#1120 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 30 March 2012 - 09:40 AM

заглушил на 65000т двигло работает тише и на педаль газа реагирует лучше
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых