feder, а если его заглушить к лешему, то еще пулянистей будет. и ничего не засрецца со временмТоже почистил клапан ЕГР и модуляторы разобрал и собрал теперь пуляет.

Отправлено 25 March 2012 - 09:07 PM
feder, а если его заглушить к лешему, то еще пулянистей будет. и ничего не засрецца со временмТоже почистил клапан ЕГР и модуляторы разобрал и собрал теперь пуляет.
Отправлено 26 March 2012 - 07:40 AM
Отправлено 28 March 2012 - 09:49 AM
Отправлено 28 March 2012 - 09:53 AM
Отправлено 28 March 2012 - 02:49 PM
Отправлено 28 March 2012 - 08:55 PM
Отправлено 29 March 2012 - 07:52 AM
Или я не понял или Вы или одно из двух. Где Вы все это прочитали? На холостых клапан открыт, при прогреве закрыт. В городе клапан работает. Про давление во впускном в статье ни слова.при написании статьи используется упрощенный подход. при работе егр двигатель работает ,,хорошо,, а когда егр заглушить то ,,плохо,,.
на самом деле на основных режимах эксплуатации авто в городе клапан егр закрыт (штатно) т е все равно что стоит заглушка. и двигатель работает нормально - не жестко, расход в норме и т д.
а вот стоит поставит заглушку - двигатель работает жестко, растет расход и т п.
явно не стыкуется.
не говоря уже об открытом клапане егр на холостом ходу и подобных аргументах.
не понятно как можно поднять давление во впускном патрубке при открытом клапане егр. и какая будет турбояма. канава. ну и т д .
Отправлено 29 March 2012 - 11:47 AM
Отправлено 29 March 2012 - 01:17 PM
Отправлено 29 March 2012 - 02:58 PM
во впускном патрубке давление до 2 атм. в выхлопном намного ниже. если конечно не забит катализатор.Но ведь раскручивается! А дырка это не дырка , в нее газы дуют с более высоким давлением.
Ничего подобного- на хх-открыт
При разгоне не всегда закрыт
Увеличение-падение нагрузки не обязательно закрыт.
Кстати турбина может поднимать (давление) расход воздуха без увеличения оборотов.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 29 March 2012 - 03:00 PM
Отправлено 29 March 2012 - 03:00 PM
Александр, а у Вас есть описание работы нашего клапана ЕГР, при каких режиах он открыт/закрыт. Поделитесь, пожста.Цитата- но если на хх открыт клапан егр то как поднимется давление во впускном патрубке. ведь есть дырка в выхлопную трубу - открытый клапан егр. двигатель просто не раскрутится т к не растет давление во впускном патрубке.
Но ведь раскручивается! А дырка это не дырка , в нее газы дуют с более высоким давлением.
Цитата- при выше перечисленных режимах клапан егр штатно закрыт.
Ничего подобного- на хх-открыт
При разгоне не всегда закрыт
Накат это совсем другая история, там и форсунки не открываются.
Увеличение-падение нагрузки не обязательно закрыт.
Температура ниже 10 градусов на двигателе просто быть не может, только при прогреве.
Цитата- много мы ездим при таком режиме?
А зачем тогда его глушить если он и так всегда закрыт?
Кстати турбина может поднимать (давление) расход воздуха без увеличения оборотов.
Отправлено 29 March 2012 - 03:16 PM
Именно нашего нет. Но здесь в этой теме все написано, принцип один.Александр, а у Вас есть описание работы нашего клапана ЕГР, при каких режиах он открыт/закрыт. Поделитесь, пожста.
во впускном патрубке давление до 2 атм. в выхлопном намного ниже. если конечно не забит катализатор.
можно подложить что то под клапан егр что бы клапан не закрывался и попробовать как будет разгоняться авто. будет разгоняться никак.
то же при увеличении нагрузки.
как турбина может увеличить давление во впускном патрубке не увеличив обороты? я не знаю.
Отправлено 29 March 2012 - 08:54 PM
Сообщение отредактировал VICTORRR: 29 March 2012 - 08:55 PM
Отправлено 30 March 2012 - 08:32 AM
направляющие турбины изменяют геометрию на стороне выхлопных газов.
чтобы при при слабом давлении выхлопных газов (на малых оборотах) турбина крутилась быстрее и давала большее давление во впускном патрубке. так борятся с турбоямой.
а на больших оборотах наоборот.
а под клапан егр можна подложить что то чтобы убедиться что при открытом на хх клапане егр двигатель раскручивается очень плохо. т е на хх клапан егр открыт быть не может.
только при переходе с режима средних оборотов когда клапан егр открыт на обототы хх клапан закрывается через какое то время (не более 50 сек). но это переходной режим.
Отправлено 30 March 2012 - 08:47 AM
Отправлено 30 March 2012 - 09:02 AM
А как мозги это видят? Вроде бы там обратной связи нет, иначе бы чек загорался .Учтите, что в Кайроне при неисправном клапане ЕГР блокируется механизм поворота лопаток турбины.
Отправлено 30 March 2012 - 09:08 AM
Отправлено 30 March 2012 - 09:19 AM
Чек не загорается, при скане через компутер мастер сказал об ошибке ДМВР и модулятора ЕГР. типа мозги понимают что модулятор рухнул, и ДМВРу поступает сигнал "мало воздуха".
Отправлено 30 March 2012 - 09:35 AM
Ошибки сбросили! сказал что могут и не появиться вообще! компа у мну нет! да мне пох на ошибки! главно чтобы ехала! а проехал уже 8 тыров на убитом ЕГР!Вот поэтому я и не глушу пока не разобрался в этой каше. Знать бы как все правильно сделать.
Сообщение отредактировал KoLeSo: 30 March 2012 - 09:36 AM
Отправлено 30 March 2012 - 09:40 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых