Уважаемый, прочитайте инструкцию по ремонту Кайрона насчет блокировки турбины при отключении ЕГР, а потом спорьте.Воняет одинаково, что заглушен, что нет. Я на 400 км пробега заглушил. Нет никакой разницы ни по звуку ни по запаху.
И никак не связан ЕГР с "блокированием" изменения геометрии турбины (у нас). По крайней мере по ощущениям режим работы турбины не изменился. Ошибки не выскакивают никакие.
Во все мире на всех дизельных машинах с ЕГР его глушат. Даже комплекты продаются для более сложных, чем у нас двигателей.
Клапан ЕГР (EGR)
#1141
Отправлено 31 March 2012 - 04:57 PM
#1142
Отправлено 31 March 2012 - 06:26 PM
#1143
Отправлено 31 March 2012 - 07:07 PM
диорея.
???
#1144
Отправлено 31 March 2012 - 07:28 PM
Так расскажите подробнее, что вы имеете ввиду?Уважаемый, прочитайте инструкцию по ремонту Кайрона насчет блокировки турбины при отключении ЕГР, а потом спорьте.
Я себе заглушил, но по причине того, что лень раз в 10тыс чистить клапан ЕГР и модуляторы! А динамика реально падает при забитых модуляторах, и засранном клапане, он по ходу не закрывается тогда!
#1145
Отправлено 31 March 2012 - 08:47 PM
В какой-то статье пишут,что при заглушении ЕГР,происходит увеличение температуры сгорания смеси и из-за этого появляются нежелательные окислы азота,неблагоприятно влияющие на состояние масла в двигателе.Какая-то хрень!Мне кажется,что очередная "утка" членов партии "Зеленых"(за экологию).Какие тут окиси?Ерунда это все!Здесь просто происходит взрыв смеси.На холостых у меня машина имеет порядка 800об/мин.Делим на 60 (количество сек в минуте).Получаем,что за мин происходит 13-14оборотов движка.Никакие окислы азота в больших количествах не могут образоваться за такое короткое время.Производя заглушку ЕГР мы наоборот увеличиваем концентрацию кислорода в смеси,а это значит увеличивается скорость реакции взаимодействия солярки с кислородом и происходит более полное сгорание дизтоплива.От этого эффекта должны наоборот исключиться все смоляные от ложения на форсунках,распылители будут более чистые.А потом,каким образом окислы азота взаимодействуют с маслом?В цилиндрах ведь стоят маслосьемные кольца,как масло проникнет в зону взрыва?Если и проникнет,то это ничтожное количество,да и только тогда,когда кольцам уже конец.Так,что я сторонник глушения ЕГР,тем более и за бугром глушат,а там специ не дураки.
#1146
Отправлено 31 March 2012 - 08:57 PM
мало кислорода - горит медленно, "холодно", с обильными выделениями сажи.
много кислорода -"горячий" быстрый бадабум. вхлам сгорает до основания и окисляется все что попадается под руку.
газики из цилиндров в небольших количествах всегда прорываются в картер. в обоих случаях
#1147
Отправлено 01 April 2012 - 01:40 PM
#1148
Отправлено 01 April 2012 - 01:48 PM
#1149
Отправлено 01 April 2012 - 02:02 PM
а вы спосите у ,,мастера,,Был сегодня у знакомова, он работает в солерс, мастер от бога как говорится! Так по поводу заглушки в ЕГР, он сказал руки поотрывать тем кто это придумал, так вот он мне доказал на приборе SCAN-100 мы смотрим на показания турбины с заглушкой а там 1,6 атм, (хотя турбина должна раскручивать не менее 2,0 атм в паспорте написано), а без заглушки 2,4 атм. Так вот что он сказал если будет стоять заглушка то турбина доканца несмазывается и кирдык прийдет очень скоро! Я сам ездил с заглушенным егр 30 тыс. вчера сняли заглушку поменяли модулятор и машина поехала как быдто ей кабыл 50 добавили. А уровень масла должен быть на метке ВЫШЕ УРОВНЯ НА 4мм. ТАК ЧТО ВОТ ТАК,
-какое давление в турбине на тех режимах когда клапан егр закрыт штатно ?
-почему уровень масла должен быть выше на 4 мм а не на 14 мм или 24 мм?
Сообщение отредактировал VICTORRR: 01 April 2012 - 02:04 PM
#1150
Отправлено 01 April 2012 - 03:02 PM
А уровень масла должен быть на метке ВЫШЕ УРОВНЯ НА 4мм. ТАК ЧТО ВОТ ТАК,
какого уровня минимального или максимального
#1151
Отправлено 01 April 2012 - 03:29 PM
А позвольте Вас спросить как химика, что за взрыв там происходит и какая там смесь взрывается? И еще хочу спросить почему окислы азота не успевают образоваться, а все остальные соединения успевают?Прочитал тут все,что касается ЕГР и хочу как химик высказать свое мнение по вопросу глушения ЕГР.
В какой-то статье пишут,что при заглушении ЕГР,происходит увеличение температуры сгорания смеси и из-за этого появляются нежелательные окислы азота,неблагоприятно влияющие на состояние масла в двигателе.Какая-то хрень!Мне кажется,что очередная "утка" членов партии "Зеленых"(за экологию).Какие тут окиси?Ерунда это все!Здесь просто происходит взрыв смеси.На холостых у меня машина имеет порядка 800об/мин.Делим на 60 (количество сек в минуте).Получаем,что за мин происходит 13-14оборотов движка.Никакие окислы азота в больших количествах не могут образоваться за такое короткое время.Производя заглушку ЕГР мы наоборот увеличиваем концентрацию кислорода в смеси,а это значит увеличивается скорость реакции взаимодействия солярки с кислородом и происходит более полное сгорание дизтоплива.От этого эффекта должны наоборот исключиться все смоляные от ложения на форсунках,распылители будут более чистые.А потом,каким образом окислы азота взаимодействуют с маслом?В цилиндрах ведь стоят маслосьемные кольца,как масло проникнет в зону взрыва?Если и проникнет,то это ничтожное количество,да и только тогда,когда кольцам уже конец.Так,что я сторонник глушения ЕГР,тем более и за бугром глушат,а там специ не дураки.
#1152
Отправлено 01 April 2012 - 03:35 PM
А какой модулятор меняли, турбины? А давление меряли на холостых или как то по другому?Был сегодня у знакомова, он работает в солерс, мастер от бога как говорится! Так по поводу заглушки в ЕГР, он сказал руки поотрывать тем кто это придумал, так вот он мне доказал на приборе SCAN-100 мы смотрим на показания турбины с заглушкой а там 1,6 атм, (хотя турбина должна раскручивать не менее 2,0 атм в паспорте написано), а без заглушки 2,4 атм. Так вот что он сказал если будет стоять заглушка то турбина доканца несмазывается и кирдык прийдет очень скоро! Я сам ездил с заглушенным егр 30 тыс. вчера сняли заглушку поменяли модулятор и машина поехала как быдто ей кабыл 50 добавили. А уровень масла должен быть на метке ВЫШЕ УРОВНЯ НА 4мм. ТАК ЧТО ВОТ ТАК,
#1153
Отправлено 01 April 2012 - 04:34 PM
Взрыв-это есть химическая реакция,которая протекает между двумя веществами (солярка,кислород) без ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.Другими словами,солярка распылена форсункой до газообразного состояния,подан кислород воздуха,эта смесь сжата до критического давления.В зимнее время эта смесь,хотя она и сжата,она не взорвется.Ей нужен "толчек",поэтому и используется спираль свечи.Причем эта спираль разогретая нужна в отличии от бензиновых двигателей,только на первый такт (оборот) движка.Летом поэтому в нашем дизельном двигателе свечи практически не нужны.Читайте форум,пользователи,которые используют предпусковые подогреватели не имеют никаких проблем,даже если у них не работают свечи.А позвольте Вас спросить как химика, что за взрыв там происходит и какая там смесь взрывается? И еще хочу спросить почему окислы азота не успевают образоваться, а все остальные соединения успевают?
То что при химической реакции взрыва не образуются окислы азота,сказать не могу,потому что не имею возможности залесть в цилиндр и лично убедиться в их наличии.Могу только смело сказать,что концентрация их ничтожна.
#1154
Отправлено 01 April 2012 - 05:18 PM
Владимир, Вы как опытный инженер считаете, что пользователь не заметит, что турбина стала работать по другому после заглушки ЕГР? А инструкцию я читал, может устаревшую какую, буду благодарен за ссылку. Но в кайронах в отличие от рекстонов мозги не понимают, что ЕГР не работает из-за заглушки.Уважаемый, прочитайте инструкцию по ремонту Кайрона насчет блокировки турбины при отключении ЕГР, а потом спорьте.
#1155
Отправлено 01 April 2012 - 05:56 PM
#1156
Отправлено 01 April 2012 - 06:16 PM
Ну что ж Вы так. Во первых как говорится в спорах истина рождается. Во вторых кому как не Вам аргументированно и обоснованно доказать о вреде и пользе заглушки. Да и совсем не бестолку, ведь навряд ли найдётся враг своей машине, который просто из чувства противоречия будет делать то, что может навредить.Коллеги, честно говоря, мне уже не хочется ни с кем спорить на эту тему, Устал и бестолку.
#1157
Отправлено 01 April 2012 - 06:32 PM
Как это бестолку, а что тогда читать? Детективы Донцовой? Нет уж, лучше Вас, уважаемый Так что пишите, очень даже интересно, лично мне!!! когда читаю умных людей, а я в ДВС профан, самообразовываюсь!!!Коллеги, честно говоря, мне уже не хочется ни с кем спорить на эту тему,
#1158
Отправлено 01 April 2012 - 08:12 PM
Популярное сообщение!
О роли ЕГР коротко ответить сложно,но попробую. ЕГР необходим в дизелях для снижения особо опасных выбросов окислов азота NOx. Тех самых, которые в легких человека превращаются в азотную кислоту. Которые озоновый слой разрушают. Рециркуляцией ОГ снижается пиковая температура в камере сгорания, определяющая уровень образования NOx. Без ЕГР дизели ни на один приличный рынок сбыта не пустят!!! Кайронов ведь не только в России, но и в Европе много.Если отключить ЕГР, выброс NOx резко возрастет. В самом двигателе NOx, попадая постепенно в масло, увеличивают его кислотность, уменьшают способность к нейтрализации других образующихся кислот, уменьшают моющие свойства масла, оно густеет и способствует закоксовыванию двигателя. Кроме того, без рециркуляции ОГ растет температурное напряжение двигателя. Оно уже не будет соответствовать расчетному. Естественно, моторесурс двигателя при этом сокращается.При неисправном клапане ЕГР, помимо указанного выше, впускной патрубок и турбина забрасываются маслом, работа двигателя на ряде режимов становится неустойчивой, снижается его мощность. Вредно как увеличение, так и уменьшение времени открытия клапана по сравнению с расчетным. Клапан управляется ЭБУ. Это довольно сложная система управления, грубое вторжение в которую чревато многим. ЕГР ведь работает только на определенных режимах, а на других отключается. Управляющие сигналы ЕГР формируются датчиком частоты вращения двигателя, датчиком расхода воздуха, датчиком положения акселератора. Система регулирования ЕГР соотносит количество свежего воздуха и рециркулируемых ОГ. С работой ЕГР увязаны время открытия форсунок и давление наддува. При неисправном или отключенном ЕГР блокируется система, управляющая поворотом лопаток турбины. В опасности оказывается и дорогостоящий каталитический нейтрализатор.
Увеличивается ли хоть немного мощность двигателя без ЕГР? Думаю, да. Но надолго ли? Сколько он прослужит и как? Некоторые рассуждают "после меня хоть потоп, сбагрю вовремя авто и пусть другой мучается". После энергетического кризиса 1973 года концепция двигателестроения была ориентирована на однозначное увеличение мощности и топливной экономичности ДВС без особого учета их токсичности. Сейчас все с точностью "наоборот". На первом плане токсичность в ущерб мощностным показателям. Так стоит ли нам превращаться в варваров ради "эффектного" рывка со светофора или "показательного"спурта на трассе? Конечно, можно многое поотключать. Ездили же мы на ВАЗ-классике с отключенной системой вентиляции картера, выводя дымящий сапун в воздух. Многие на ВАЗ-десятках ездили и ездят со снятым нейтрализатором и отключенным лямбда-зондом. Понимаю, что делали мы это "не от хорошей жизни", но хорошего-то в этом мало!!!
Можно долго говорить на эту тему. Я излагаю лишь свою точку зрения, основанную на определенных знаниях и опыте работы в этой области. Никогда не считаю свое мнение "истиной в последней инстанции" и всегда готов к деловому спору! Удачи всем и исправных, надежных железных коней!!!
#1159
Отправлено 01 April 2012 - 08:59 PM
#1160
Отправлено 01 April 2012 - 09:38 PM
так как глушение егр может принести вред двигателю. ведь это иммитация основного режима работы двигателя (с закрытым клапаном егр). скорее больше пользы двигателю т к в двигатель не попадает грязь из выхлопной системы.
об экологии конечно можно дискутировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых