Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1141 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 March 2012 - 04:57 PM

Воняет одинаково, что заглушен, что нет. Я на 400 км пробега заглушил. Нет никакой разницы ни по звуку ни по запаху.
И никак не связан ЕГР с "блокированием" изменения геометрии турбины (у нас). По крайней мере по ощущениям режим работы турбины не изменился. Ошибки не выскакивают никакие.
Во все мире на всех дизельных машинах с ЕГР его глушат. Даже комплекты продаются для более сложных, чем у нас двигателей.

Уважаемый, прочитайте инструкцию по ремонту Кайрона насчет блокировки турбины при отключении ЕГР, а потом спорьте.
  • 0

#1142 fairlink

fairlink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:...крепкий алкоголь

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 31 March 2012 - 06:26 PM

диорея.
  • 0

#1143 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 March 2012 - 07:07 PM

диорея.


???
  • 0

#1144 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 31 March 2012 - 07:28 PM

Уважаемый, прочитайте инструкцию по ремонту Кайрона насчет блокировки турбины при отключении ЕГР, а потом спорьте.

Так расскажите подробнее, что вы имеете ввиду?
Я себе заглушил, но по причине того, что лень раз в 10тыс чистить клапан ЕГР и модуляторы! А динамика реально падает при забитых модуляторах, и засранном клапане, он по ходу не закрывается тогда!
  • 0

#1145 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 31 March 2012 - 08:47 PM

Прочитал тут все,что касается ЕГР и хочу как химик высказать свое мнение по вопросу глушения ЕГР.
В какой-то статье пишут,что при заглушении ЕГР,происходит увеличение температуры сгорания смеси и из-за этого появляются нежелательные окислы азота,неблагоприятно влияющие на состояние масла в двигателе.Какая-то хрень!Мне кажется,что очередная "утка" членов партии "Зеленых"(за экологию).Какие тут окиси?Ерунда это все!Здесь просто происходит взрыв смеси.На холостых у меня машина имеет порядка 800об/мин.Делим на 60 (количество сек в минуте).Получаем,что за мин происходит 13-14оборотов движка.Никакие окислы азота в больших количествах не могут образоваться за такое короткое время.Производя заглушку ЕГР мы наоборот увеличиваем концентрацию кислорода в смеси,а это значит увеличивается скорость реакции взаимодействия солярки с кислородом и происходит более полное сгорание дизтоплива.От этого эффекта должны наоборот исключиться все смоляные от ложения на форсунках,распылители будут более чистые.А потом,каким образом окислы азота взаимодействуют с маслом?В цилиндрах ведь стоят маслосьемные кольца,как масло проникнет в зону взрыва?Если и проникнет,то это ничтожное количество,да и только тогда,когда кольцам уже конец.Так,что я сторонник глушения ЕГР,тем более и за бугром глушат,а там специ не дураки.
  • 0

#1146 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 March 2012 - 08:57 PM

топливо-воздушную смесь сжечь можно по разному.
мало кислорода - горит медленно, "холодно", с обильными выделениями сажи.
много кислорода -"горячий" быстрый бадабум. вхлам сгорает до основания и окисляется все что попадается под руку.
газики из цилиндров в небольших количествах всегда прорываются в картер. в обоих случаях
  • 0

#1147 dima9495

dima9495

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 April 2012 - 01:40 PM

Был сегодня у знакомова, он работает в солерс, мастер от бога как говорится! Так по поводу заглушки в ЕГР, он сказал руки поотрывать тем кто это придумал, так вот он мне доказал на приборе SCAN-100 мы смотрим на показания турбины с заглушкой а там 1,6 атм, (хотя турбина должна раскручивать не менее 2,0 атм в паспорте написано), а без заглушки 2,4 атм. Так вот что он сказал если будет стоять заглушка то турбина доканца несмазывается и кирдык прийдет очень скоро! Я сам ездил с заглушенным егр 30 тыс. вчера сняли заглушку поменяли модулятор и машина поехала как быдто ей кабыл 50 добавили. А уровень масла должен быть на метке ВЫШЕ УРОВНЯ НА 4мм. ТАК ЧТО ВОТ ТАК,
  • 0

#1148 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 April 2012 - 01:48 PM

дайте по голове этому мастеру. во всей вашей истории ключевое слово "поменяли модулятор"
  • 0

#1149 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 01 April 2012 - 02:02 PM

Был сегодня у знакомова, он работает в солерс, мастер от бога как говорится! Так по поводу заглушки в ЕГР, он сказал руки поотрывать тем кто это придумал, так вот он мне доказал на приборе SCAN-100 мы смотрим на показания турбины с заглушкой а там 1,6 атм, (хотя турбина должна раскручивать не менее 2,0 атм в паспорте написано), а без заглушки 2,4 атм. Так вот что он сказал если будет стоять заглушка то турбина доканца несмазывается и кирдык прийдет очень скоро! Я сам ездил с заглушенным егр 30 тыс. вчера сняли заглушку поменяли модулятор и машина поехала как быдто ей кабыл 50 добавили. А уровень масла должен быть на метке ВЫШЕ УРОВНЯ НА 4мм. ТАК ЧТО ВОТ ТАК,

а вы спосите у ,,мастера,,
-какое давление в турбине на тех режимах когда клапан егр закрыт штатно ?
-почему уровень масла должен быть выше на 4 мм а не на 14 мм или 24 мм?

Сообщение отредактировал VICTORRR: 01 April 2012 - 02:04 PM

  • 1

#1150 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 April 2012 - 03:02 PM

А уровень масла должен быть на метке ВЫШЕ УРОВНЯ НА 4мм. ТАК ЧТО ВОТ ТАК,


какого уровня минимального или максимального
  • 0

#1151 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 April 2012 - 03:29 PM

Прочитал тут все,что касается ЕГР и хочу как химик высказать свое мнение по вопросу глушения ЕГР.
В какой-то статье пишут,что при заглушении ЕГР,происходит увеличение температуры сгорания смеси и из-за этого появляются нежелательные окислы азота,неблагоприятно влияющие на состояние масла в двигателе.Какая-то хрень!Мне кажется,что очередная "утка" членов партии "Зеленых"(за экологию).Какие тут окиси?Ерунда это все!Здесь просто происходит взрыв смеси.На холостых у меня машина имеет порядка 800об/мин.Делим на 60 (количество сек в минуте).Получаем,что за мин происходит 13-14оборотов движка.Никакие окислы азота в больших количествах не могут образоваться за такое короткое время.Производя заглушку ЕГР мы наоборот увеличиваем концентрацию кислорода в смеси,а это значит увеличивается скорость реакции взаимодействия солярки с кислородом и происходит более полное сгорание дизтоплива.От этого эффекта должны наоборот исключиться все смоляные от ложения на форсунках,распылители будут более чистые.А потом,каким образом окислы азота взаимодействуют с маслом?В цилиндрах ведь стоят маслосьемные кольца,как масло проникнет в зону взрыва?Если и проникнет,то это ничтожное количество,да и только тогда,когда кольцам уже конец.Так,что я сторонник глушения ЕГР,тем более и за бугром глушат,а там специ не дураки.

А позвольте Вас спросить как химика, что за взрыв там происходит и какая там смесь взрывается? И еще хочу спросить почему окислы азота не успевают образоваться, а все остальные соединения успевают?
  • 0

#1152 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 April 2012 - 03:35 PM

Был сегодня у знакомова, он работает в солерс, мастер от бога как говорится! Так по поводу заглушки в ЕГР, он сказал руки поотрывать тем кто это придумал, так вот он мне доказал на приборе SCAN-100 мы смотрим на показания турбины с заглушкой а там 1,6 атм, (хотя турбина должна раскручивать не менее 2,0 атм в паспорте написано), а без заглушки 2,4 атм. Так вот что он сказал если будет стоять заглушка то турбина доканца несмазывается и кирдык прийдет очень скоро! Я сам ездил с заглушенным егр 30 тыс. вчера сняли заглушку поменяли модулятор и машина поехала как быдто ей кабыл 50 добавили. А уровень масла должен быть на метке ВЫШЕ УРОВНЯ НА 4мм. ТАК ЧТО ВОТ ТАК,

А какой модулятор меняли, турбины? А давление меряли на холостых или как то по другому?
  • 0

#1153 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 01 April 2012 - 04:34 PM

А позвольте Вас спросить как химика, что за взрыв там происходит и какая там смесь взрывается? И еще хочу спросить почему окислы азота не успевают образоваться, а все остальные соединения успевают?

Взрыв-это есть химическая реакция,которая протекает между двумя веществами (солярка,кислород) без ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.Другими словами,солярка распылена форсункой до газообразного состояния,подан кислород воздуха,эта смесь сжата до критического давления.В зимнее время эта смесь,хотя она и сжата,она не взорвется.Ей нужен "толчек",поэтому и используется спираль свечи.Причем эта спираль разогретая нужна в отличии от бензиновых двигателей,только на первый такт (оборот) движка.Летом поэтому в нашем дизельном двигателе свечи практически не нужны.Читайте форум,пользователи,которые используют предпусковые подогреватели не имеют никаких проблем,даже если у них не работают свечи.
То что при химической реакции взрыва не образуются окислы азота,сказать не могу,потому что не имею возможности залесть в цилиндр и лично убедиться в их наличии.Могу только смело сказать,что концентрация их ничтожна.
  • 0

#1154 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 April 2012 - 05:18 PM

Уважаемый, прочитайте инструкцию по ремонту Кайрона насчет блокировки турбины при отключении ЕГР, а потом спорьте.

Владимир, Вы как опытный инженер считаете, что пользователь не заметит, что турбина стала работать по другому после заглушки ЕГР? А инструкцию я читал, может устаревшую какую, буду благодарен за ссылку. Но в кайронах в отличие от рекстонов мозги не понимают, что ЕГР не работает из-за заглушки.
  • 0

#1155 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 April 2012 - 05:56 PM

Коллеги, честно говоря, мне уже не хочется ни с кем спорить на эту тему, Устал и бестолку. Хочу только напомнить "химику", что смесь "взрывается" и сгорает практически мгновенно в двигателе, работающему по процессу подвода теплоты при v=const, то есть в бензиновом двигателе, А наши дизели работают по смешанному циклу: подвод теплоты происходит частично при v=const, частично при p=const. И смесь в дизеле не "взрывается", а горит довольно плавно, в течение значительного хода поршня. Форсунки "доливают" основную долю топлива в зону уже начавшегося горения. И без свечей дизели, естественно, прекрасно работают. Это лишь облегчающие пусковые устройства, без которых можно и обойтись. А с нарисованной "картиной" образования окислов азота я бы постеснялся выходить на публику.
  • 2

#1156 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 01 April 2012 - 06:16 PM

Коллеги, честно говоря, мне уже не хочется ни с кем спорить на эту тему, Устал и бестолку.

Ну что ж Вы так. Во первых как говорится в спорах истина рождается. Во вторых кому как не Вам аргументированно и обоснованно доказать о вреде и пользе заглушки. Да и совсем не бестолку, ведь навряд ли найдётся враг своей машине, который просто из чувства противоречия будет делать то, что может навредить.
  • 0

#1157 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 April 2012 - 06:32 PM

Коллеги, честно говоря, мне уже не хочется ни с кем спорить на эту тему,

Как это бестолку, а что тогда читать? Детективы Донцовой? Нет уж, лучше Вас, уважаемый :) Так что пишите, очень даже интересно, лично мне!!! когда читаю умных людей, а я в ДВС профан, самообразовываюсь!!!
  • 0

#1158 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 April 2012 - 08:12 PM

*
Популярное сообщение!

Коллеги, я очень деликатный человек. Всегда боюсь кого-то чем-нибудь обидеть. Мои комментарии совершенно не направлены в чей-либо лично адрес. Мы ведь обсуждаем технические вопросы ( в данном случае роль ЕГР в дизельных ДВС), а техника требует точных формулировок. Поэтому я и пишу про ЕГР так, как трактует этот вопрос теория и практика ДВС. Можно не соглашаться с теорией, игнорировать ее. Но она от этого не станет менее достоверной. Современные ДВС тем и отличаются от старых "ведер", что на них ставятся всякие дополнительные устройства типа ЕГР, катализаторов и т.д. для борьбы с токсичностью ОГ. Дело в том, что их отключение мы не всегда можем ощутить на практике. Нам даже кажется, что двигатель стал работать лучше, Но что за этим стоит?
О роли ЕГР коротко ответить сложно,но попробую. ЕГР необходим в дизелях для снижения особо опасных выбросов окислов азота NOx. Тех самых, которые в легких человека превращаются в азотную кислоту. Которые озоновый слой разрушают. Рециркуляцией ОГ снижается пиковая температура в камере сгорания, определяющая уровень образования NOx. Без ЕГР дизели ни на один приличный рынок сбыта не пустят!!! Кайронов ведь не только в России, но и в Европе много.Если отключить ЕГР, выброс NOx резко возрастет. В самом двигателе NOx, попадая постепенно в масло, увеличивают его кислотность, уменьшают способность к нейтрализации других образующихся кислот, уменьшают моющие свойства масла, оно густеет и способствует закоксовыванию двигателя. Кроме того, без рециркуляции ОГ растет температурное напряжение двигателя. Оно уже не будет соответствовать расчетному. Естественно, моторесурс двигателя при этом сокращается.При неисправном клапане ЕГР, помимо указанного выше, впускной патрубок и турбина забрасываются маслом, работа двигателя на ряде режимов становится неустойчивой, снижается его мощность. Вредно как увеличение, так и уменьшение времени открытия клапана по сравнению с расчетным. Клапан управляется ЭБУ. Это довольно сложная система управления, грубое вторжение в которую чревато многим. ЕГР ведь работает только на определенных режимах, а на других отключается. Управляющие сигналы ЕГР формируются датчиком частоты вращения двигателя, датчиком расхода воздуха, датчиком положения акселератора. Система регулирования ЕГР соотносит количество свежего воздуха и рециркулируемых ОГ. С работой ЕГР увязаны время открытия форсунок и давление наддува. При неисправном или отключенном ЕГР блокируется система, управляющая поворотом лопаток турбины. В опасности оказывается и дорогостоящий каталитический нейтрализатор.
Увеличивается ли хоть немного мощность двигателя без ЕГР? Думаю, да. Но надолго ли? Сколько он прослужит и как? Некоторые рассуждают "после меня хоть потоп, сбагрю вовремя авто и пусть другой мучается". После энергетического кризиса 1973 года концепция двигателестроения была ориентирована на однозначное увеличение мощности и топливной экономичности ДВС без особого учета их токсичности. Сейчас все с точностью "наоборот". На первом плане токсичность в ущерб мощностным показателям. Так стоит ли нам превращаться в варваров ради "эффектного" рывка со светофора или "показательного"спурта на трассе? Конечно, можно многое поотключать. Ездили же мы на ВАЗ-классике с отключенной системой вентиляции картера, выводя дымящий сапун в воздух. Многие на ВАЗ-десятках ездили и ездят со снятым нейтрализатором и отключенным лямбда-зондом. Понимаю, что делали мы это "не от хорошей жизни", но хорошего-то в этом мало!!!
Можно долго говорить на эту тему. Я излагаю лишь свою точку зрения, основанную на определенных знаниях и опыте работы в этой области. Никогда не считаю свое мнение "истиной в последней инстанции" и всегда готов к деловому спору! Удачи всем и исправных, надежных железных коней!!!
  • 9

#1159 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 April 2012 - 08:59 PM

Прочитал с огромным удовольствием!!! + поставил, люблю слушать, в данном случае читать, кто умнее меня!!! Спасибо!!!
  • 0

#1160 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 01 April 2012 - 09:38 PM

но на самом деле на основных мощностных режимах (обороты более 2950 и скорость авто более 105 км) клапан егр закрыт штатно. а это все равно что стоит заглушка.
так как глушение егр может принести вред двигателю. ведь это иммитация основного режима работы двигателя (с закрытым клапаном егр). скорее больше пользы двигателю т к в двигатель не попадает грязь из выхлопной системы.
об экологии конечно можно дискутировать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых