вакуумные системы не отличаются завидным быстродействием. лопатки компрессора воздухом в принципе свернуть не может. будет вращаться и будет нагнетать. НУ И ЧТО? в рабочих режимах нагрузки на порядок выше. лейте качественное масло, не глушите мотор резко после отжига по трассе (например на заправке) и турбин будет жужжать долго и счастливоА модулятор может остановить турбину мгновенно..? Она по любому будет вращаться по инерции (на выбеге) и нагнетать воздух...А при резком сбросе оборотов (с30000 до холостых) слышно шипение, как подсос воздуха...ЕГР отглушил сразу возле турбины. Че то бздево-_не накрылась бы турбина медным тазом..!?
есть коечно. давление в выпускном коллекторе приложенное к жестяке творит чудесаА что у нас двигатель какой то особенный? Какая разница в каком месте глушить? Если заглушку из консервной банки раздирает, значит есть избыточное давление, а если ее засасывает в турбину, значит есть и разрежение, может все таки не все так просто, может вы просто не знаете всего механизма работы системы ЕГР?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 09 November 2014 - 02:49 AM