![Фотография](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Клапан ЕГР (EGR)
#101
Отправлено 17 August 2010 - 07:11 PM
значит должен работать (признак жизни), а не щелкает - умер.
#102
Отправлено 17 August 2010 - 07:12 PM
#103
Отправлено 17 August 2010 - 08:12 PM
Вопрос по неопытностиосталось конечно, да нафик ток она? .я ЕГР глушить всетаки буду. кстати были перепутанны датчики (клемы) местами. и турбина не работала.
![:)](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А как определить работает турбина или нет???
![:russian_ru:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/russian_ru.gif)
#104
Гость_BIL_*
Отправлено 17 August 2010 - 08:58 PM
#105
Отправлено 18 August 2010 - 05:36 AM
большой патрубок , возле АКБ, такой в оплетке чОрный. вот когда газанешь то он напрягается так мощно. но можно и по оборотам. у менян е работала турбина и обороты больше 1800 не набирал и сам себя не тянул. кароче не работает турбина сразу заметишьВопрос по неопытности
)
А как определить работает турбина или нет???
#106
Отправлено 18 August 2010 - 10:11 AM
когда ковырялся с модуляторами, т.к. они одинаковые поменял их местами - турбина работать отказалась!!! Да и в Ньюпроксиме, когда ставили рабочие б/у с другой машины соблюли функциональность... Почему так? не совсем понятно, т.к. номера -то одинаковые. Если кто знает, просветите плиз.большой патрубок , возле АКБ, такой в оплетке чОрный. вот когда газанешь то он напрягается так мощно. но можно и по оборотам. у менян е работала турбина и обороты больше 1800 не набирал и сам себя не тянул. кароче не работает турбина сразу заметишь
#107
Отправлено 18 August 2010 - 02:30 PM
#108
Отправлено 18 August 2010 - 08:57 PM
Теперь понятно. Спасибо.большой патрубок , возле АКБ, такой в оплетке чОрный. вот когда газанешь то он напрягается так мощно. но можно и по оборотам. у менян е работала турбина и обороты больше 1800 не набирал и сам себя не тянул. кароче не работает турбина сразу заметишь
#109
Отправлено 19 August 2010 - 09:32 AM
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i183/1008/38/f3203d74f172.jpg)
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i159/1008/61/3e2ac0cc88f8.jpg)
#110
Отправлено 19 August 2010 - 12:59 PM
Шланг сделал короткий - мешать будет. Надо длинный делать и фильтр повыше поднимать. Я на двигло положил.ВОТ СЕДНЯ СДЕЛАЛ. КАК и советовали
#111
Отправлено 19 August 2010 - 01:40 PM
#112
Отправлено 19 August 2010 - 01:50 PM
#113
Отправлено 19 August 2010 - 05:11 PM
ВОТ СЕДНЯ СДЕЛАЛ. КАК и советовали
Советую еще и дальше его разобрать - аккуратно содрать со штуцера черную нашлепку в кот был паралоновый фильтрик, и пилкой по металлу распилить по тонкой части мет.кольцо... ты будешь крайне удивлен сколько там еще г-на находится... чистишь все внутри, собираешь обратно, мет.колечко зажимаешь подходящим по диаметру хомутом... и только потом ставишь жульковский фильтрик... я например ставил фильтрик от скутера (совсем мелкий по размерам)...
#114
Отправлено 19 August 2010 - 05:43 PM
#115
Отправлено 20 August 2010 - 06:41 AM
Тебе предлагают аккуратно разрезать металлическое кольцо, полностью вымыть все внутренности, включая сеточку, и собрать все обратно. Вместо кольца использовать обычный, подходящий по размеру хомут.не понял, куда дальше? ломать его что ли? а промыть жидкостью для чистки корбюраторов нельзя?
#116
Отправлено 20 August 2010 - 08:24 AM
Я разбирал, но пожалел, т.к. там все было чисто. Возможно после нескольких промывок, но блестело как у кота ... Еще помыл, подул на всякий случай и поставил на место.Советую еще и дальше его разобрать - аккуратно содрать со штуцера черную нашлепку в кот был паралоновый фильтрик, и пилкой по металлу распилить по тонкой части мет.кольцо... ты будешь крайне удивлен сколько там еще г-на находится... чистишь все внутри, собираешь обратно, мет.колечко зажимаешь подходящим по диаметру хомутом... и только потом ставишь жульковский фильтрик... я например ставил фильтрик от скутера (совсем мелкий по размерам)...
#117
Отправлено 21 August 2010 - 11:20 PM
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i141/1008/60/4179c606bdcb.jpg)
Стало так -
![Изображение](http://i061.radikal.ru/1008/6c/1259a02f51f0.jpg)
У мну на верхнем эл. клапане пошемуто не было этой нахлабучки с поролоном внутри, а стояла через резиновый уголок отдельно оч удобно заменил на топливный фильтр "MANN WK21" стоит правда собака 130 руб., он он оч маленький и дополнительно его крепить не нужно, а вот нижний был почему то с корпусом пришлось его очень аккуратно отковыривать чтобы трубочку не отломить.
Ктонить мож знает какой парт-намбер этого маленького резинового уголка хочу заказать и на нижнем так же сделать.
#118
Отправлено 03 September 2010 - 08:30 PM
Сегодня сделал то же самое,понравилось.самое смешное что был кореец и в нем было 2 клапана а сейчас наша сборка и клапан один .Второго нет вообще,всё облазилБыло так -
Стало так -
У мну на верхнем эл. клапане пошемуто не было этой нахлабучки с поролоном внутри, а стояла через резиновый уголок отдельно оч удобно заменил на топливный фильтр "MANN W21" стоит правда собака 130 руб., он он оч маленький и дополнительно его крепить не нужно, а вот нижний был почему то с корпусом пришлось его очень аккуратно отковыривать чтобы трубочку не отломить.
Ктонить мож знает какой парт-намбер этого маленького резинового уголка хочу заказать и на нижнем так же сделать.
#119
Отправлено 04 September 2010 - 06:52 AM
Это как?Быть такого не может.Сегодня сделал то же самое,понравилось.самое смешное что был кореец и в нем было 2 клапана а сейчас наша сборка и клапан один .Второго нет вообще,всё облазил
#120
Отправлено 04 September 2010 - 08:41 AM
Сегодня сделал то же самое,понравилось.самое смешное что был кореец и в нем было 2 клапана а сейчас наша сборка и клапан один .Второго нет вообще,всё облазил
Они упростили конструкцию, что ли и сделали управление турбиной и ЕГР одним клапаном?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых