Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1181 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 April 2012 - 04:58 PM

Да, книжечка не помешала бы! пока перед тем что бы сделать что-нибудь внимательно изучаю, что пишут здесь и по схемам на exist. машину купил совсем не давно!

Андрей, вот ссылка

На форуме есть раздел с документацией.

Сообщение отредактировал Xopxe: 02 April 2012 - 04:59 PM

  • 0

#1182 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 April 2012 - 06:02 PM

Андрей, вот ссылка

На форуме есть раздел с документацией.

Спасибо!
  • 0

#1183 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 April 2012 - 08:02 PM

Спасибо!


Тоже прошелся по этой ссылке, Да, это именно та самая книга, о которой я Вам говорил.
  • 0

#1184 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 03 April 2012 - 06:18 AM

у вас скорее всего недотянуто сочленение где заглушка и оно оттуда сифонит. отсюда громогласный рык и возможно подтравливание воздуха (отсюда дым)

Болты затянуты на ура. М.б. толщину прокладки увеличить? у меня стоит 1мм.

Я бы попросил Вас еще замерить расход топлива до заглушки и после.Если нет в машине БК,то хотя бы примерно,по ощущению.

Я езжу в основном режиме "город". Расход составляет около 14л со всеми прогревами и тд. при заглушенном ЕГР. Раньше расход был такой же.
По трассе - 5,0-5,8л при заглушенном. Было проверено на маршруте Архангельск-СПБ.
  • 0

#1185 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 April 2012 - 07:10 AM

По трассе - 5,0-5,8л при заглушенном. Было проверено на маршруте Архангельск-СПБ.

Это как 5,8 литров на 100км??? с какой скоростью вы едете?
по трассе у меня 11 выходит! при общей средней скорости 100 км/ч. езжу со скоростью от 120-140 по спидометру!
  • 0

#1186 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 April 2012 - 07:28 AM

Это как 5,8 литров на 100км??? с какой скоростью вы едете?
по трассе у меня 11 выходит! при общей средней скорости 100 км/ч. езжу со скоростью от 120-140 по спидометру!


Что то мне кажется много. Правда по хорошей дороге что бы гнать 120 я не ездил. в основном 120 местами . местами 100, большей частью 80-90 по разбитой дороге -расход литров 8 примерно, но не больше 9и.
  • 0

#1187 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 April 2012 - 07:29 AM

трасса м4! старался держать 140 по спидометру, по навигатору 128 и менты не трогают!
  • 0

#1188 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 03 April 2012 - 10:11 AM

Это как 5,8 литров на 100км???

А вот так. Заправка в Архангельске до горловины, а потом только в вологде. Общее расстояние около 770 км. До полного в Вологде заправил 45л. При этом в машине находилось 3 человека + водитель и весу примерно 60 кг. Но ехали мы почти 9 часов, т.к. дорога "УГ".)) тише едешь, больше экономии;)
  • 0

#1189 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 April 2012 - 10:20 AM

Тоже прошелся по этой ссылке, Да, это именно та самая книга, о которой я Вам говорил.

Тогда вопрос из зала :) Где в этой книге написано про блокировку лопаток, изменяющих геометрию турбины, при установке заглушки?
Да, там есть, типа такого: Функционирование системы VGT невозможно при неисправности любой детали системы ЕГР.
Но, во-первых, это не раскрыто.
Во-вторых, из приведенной схемы не следует, что вообще есть электрическая обратная связь от клапана ЕГР в мозги. Объяснено, что мозги понимают о срабатывании ЕГР по изменению количества расходуемого воздуха (т.е. с HFM датчика).
Однако, на практике мы знаем, что это далеко от истины. Так как при установке заглушки никаких ошибок не возникает (вчера смотрел специально).

Про блокировку лопаток. Если бы они блокировались в открытом положении, то мы бы чувствовали ну очень большую турбояму. Если бы они блокировались в закрытом положении, то по идее сильно бы возросла приемистость из-за возросшего давления наддува (я тут не вполне уверен, что во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя при ограничении пропускного канала турбины, давление будет линейно расти). Но ни первого, ни второго мы не наблюдаем. Почему?
  • 0

#1190 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 April 2012 - 10:30 AM

потому что все работает :icecream:
мне кажется что эту "лазейку" с заглушкой производители оставили специально.
  • 0

#1191 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 April 2012 - 10:45 AM

потому что все работает :icecream:
мне кажется что эту "лазейку" с заглушкой производители оставили специально.

Скрытая поддержка тюнинг ателье :)
http://www.google.c....biw=973&bih=551

Сообщение отредактировал Xopxe: 03 April 2012 - 10:46 AM

  • 0

#1192 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 April 2012 - 10:53 AM

потому что заглушка это все равно что закрытый клапан егр.
а при мощностных режимах (разгоне, большой скорости, большой нагрузке и тп) двигатель работает только с закрытым клапаном егр т е вроде как с заглушкой.
и естественно никаких проблем (с турбиной, уменьшение ресурса и т д) из за заглушки быть не может.
т к это аналог рабочего режима.
  • 1

#1193 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 April 2012 - 11:00 AM

потому что все работает :icecream:
мне кажется что эту "лазейку" с заглушкой производители оставили специально.

потому что заглушка это все равно что закрытый клапан егр.
а при мощностных режимах (разгоне, большой скорости, большой нагрузке и тп) двигатель работает только с закрытым клапаном егр т е вроде как с заглушкой.
и естественно никаких проблем (с турбиной, уменьшение ресурса и т д) из за заглушки быть не может.
т к это аналог рабочего режима.

Ребят, ну дайте Владимуру ответить :)
  • 0

#1194 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 April 2012 - 12:06 PM

Скрытая поддержка тюнинг ателье :)
http://www.google.c....biw=973&bih=551

какая у нас экономия 300$ приятственная! :icecream:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 April 2012 - 12:06 PM

  • 0

#1195 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 April 2012 - 01:07 PM

С точки зрения управления системой ЕГР заглушка ни на что не влияет! воздух как был в трубках так и остался, только он стал чистым. Система судя по всему поднимает шток в ожидании отработанных газов, а там чистый воздух, и мы ездим с открытым клапаном всегда, что не противоречит логике работы ЕГР, если же режимом работы двигателя предусмотрено закрыть клапан, то система клапан закрывает (например, максимальные обороты).
Единственно все таки не понятно используется ли клапан ЕГР для сброса избыточного давления или нет?
  • 0

#1196 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 April 2012 - 01:26 PM

С точки зрения управления системой ЕГР заглушка ни на что не влияет! воздух как был в трубках так и остался, только он стал чистым. Система судя по всему поднимает шток в ожидании отработанных газов, а там чистый воздух, и мы ездим с открытым клапаном всегда, что не противоречит логике работы ЕГР, если же режимом работы двигателя предусмотрено закрыть клапан, то система клапан закрывает (например, максимальные обороты).
Единственно все таки не понятно используется ли клапан ЕГР для сброса избыточного давления или нет?

Нет. У нас нет избыточного давления, так как турбина с изменяемой геометрией. И через выпуск вряд ли можно сбросить давление, когда там выхлопные газы - у них давление больше (имхо, а может и не больше :)).
  • 0

#1197 pandemenator

pandemenator

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 April 2012 - 02:00 PM

А что же тогда засирает клапанную крышку рядом с ЕГР?, я заглядывал - там есть дырка снизу под крышкой ЕГР из которой все эти г-на летят, и видимо во время сброса давления.
  • 0

#1198 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 April 2012 - 03:00 PM

Тогда вопрос из зала :) Где в этой книге написано про блокировку лопаток, изменяющих геометрию турбины, при установке заглушки?
Да, там есть, типа такого: Функционирование системы VGT невозможно при неисправности любой детали системы ЕГР.
Но, во-первых, это не раскрыто.
Во-вторых, из приведенной схемы не следует, что вообще есть электрическая обратная связь от клапана ЕГР в мозги. Объяснено, что мозги понимают о срабатывании ЕГР по изменению количества расходуемого воздуха (т.е. с HFM датчика).
Однако, на практике мы знаем, что это далеко от истины. Так как при установке заглушки никаких ошибок не возникает (вчера смотрел специально).

Про блокировку лопаток. Если бы они блокировались в открытом положении, то мы бы чувствовали ну очень большую турбояму. Если бы они блокировались в закрытом положении, то по идее сильно бы возросла приемистость из-за возросшего давления наддува (я тут не вполне уверен, что во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя при ограничении пропускного канала турбины, давление будет линейно расти). Но ни первого, ни второго мы не наблюдаем. Почему?


Георгий, я, к сожалению, не могу ответить конкретно на все Ваши вопросы, так как не располагаю полными данными о работе ЭБУ и других систем Кайрона. На Кайроне я такой же простой "водила", как и большинство из нас. Тем более, что за 4 года эксплуатации Кайрона он мне не доставил ни малейших хлопот (тьфу-тьфу) и я, естественно, никуда пока не лазил и ничего не крутил в нем. Из литературы по Кайрону у меня только электронная книга, о которой мы говорили. И больше, чем там написано, я сказать не могу. Насчет блокировки механизма поворота лопаток при неисправных узлах ЕГР я прочитал там. Там же указано, что да - основным управляющим сигналом является сигнал MAF, но он коректируется в зависимости от ряда других вспомогательных сигналов (не буду повторяться, там все хорошо описано). Как весь этот конгломерат оценивается ЭБУ и как отражается на диагностических каналах, я оценивать без конкретной информации не берусь. Да, я занимался испытанием многих ДВС, но Кайрона тогда на белом свете еще не было. Прежде чем сесть за этот ответ, я внимательно "пролопатил" большой объем информации по современным дизелям многих фирм. В каждом конкретном случае схемы управления и режимы работы ЕГР очень сильно различаются. Очень сильно различаются и механизмы блокировки тех или иных систем двигателя при вмешательстве в работу ЕГР. Где-то они очень жесткие, где-то - менее.
Поэтому, я и писал, что ни в коей мере не считаю свою предыдущую информацию безапелляционной истиной. Про роль ЕГР я говорил так, как этот вопрос трактует теория ДВС. Это не мои измышления. Можно или нельзя, стоит или не стоит глушить канал ЕГР в нашем Кайроне пусть каждый решает сам, а потом поделится с нами информацией по результатам. Как владелец Кайрона я тоже буду ждать ее с интересом. Единственно о чем я очень прошу (я совсем не отношусь к партии "зеленых"), не проявляйте в своих материалах агрессивно- наплевательского отношения к проблемам экологии. Честно говоря, такие высказывания не будут красить их авторов. Это не чепуха и происки "зеленых", а очень серьезная беда современности!!!
  • 0

#1199 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 April 2012 - 03:01 PM

А что же тогда засирает клапанную крышку рядом с ЕГР?, я заглядывал - там есть дырка снизу под крышкой ЕГР из которой все эти г-на летят, и видимо во время сброса давления.

В руководстве по ремонту о таком режиме не упоминается, и на картинках клапана сброса давления нет.
  • 0

#1200 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 April 2012 - 03:17 PM

Единственно о чем я очень прошу (я совсем не отношусь к партии "зеленых"), не проявляйте в своих материалах агрессивно- наплевательского отношения к проблемам экологии. Честно говоря, такие высказывания не будут красить их авторов. Это не чепуха и происки "зеленых", а очень серьезная беда современности!!!

Владимир, ответ принят, спасибо.

Вчера читал (почти нифига не понял) статьи и диссертации по образованию NOx. Понял, что ДА зависит от температуры в камере сгорания. При этом при повышении температуры концентрация сначала растет потом падает. Решил ознакомится с методами противодействия этому явлению. И оказалось, что никто не предлагает подмешивать выхлопные газы во впуск! (Надо глубже в историю рыть). Предлагают модифицировать топливо (диссер по присадкам в дизель). Впрыскивать воду. Обеднять смесь. Эххх, как всё непонятно. Еще, интересно, оказывается бензинки еще больше нокса производят, чем дизели.

Вывод, надо померить содержание NOx c заглушкой и без заглушки, кто может посодействовать?

Сообщение отредактировал Xopxe: 03 April 2012 - 03:18 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых