Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#12221 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 September 2015 - 07:46 PM

Да у немцев за то что капот сам откроешь, а не в сервисе, сразу оштрафуют. Вот и приходиться производителю любить своих клиентов незаметно.

 

+! Не совсем так, а точнее совсем не так. Просто у НИХ другой менталитет, им в уши дуют, с детства, про экологию и про вообще.......... :russian_ru: 

Но вот что мне у них нравится, так это автосервис-самообслуживание. Приезжаешь, платишь 40евро и на 2 часа в твоём распоряжении яма или подъёмник, отсос для масла, куча мелкого оборудования и сотрудник готовый тебе всё нужное подсказать, а делаешь всё сам. А вот в обычном сервисе всё сделают за тебя но это будет стоить уже от 180 евро, за то же время. :wink:


  • 0

#12222 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 21 September 2015 - 07:49 PM

+! Не совсем так, а точнее совсем не так. Просто у НИХ другой менталитет, им в уши дуют, с детства, про экологию и про вообще.......... :russian_ru:

Но вот что мне у них нравится, так это автосервис-самообслуживание. Приезжаешь, платишь 40евро и на 2 часа в твоём распоряжении яма или подъёмник, отсос для масла, куча мелкого оборудования и сотрудник готовый тебе всё нужное подсказать, а делаешь всё сам. А вот в обычном сервисе всё сделают за тебя но это будет стоить уже от 180 евро, за то же время. :wink:

А на трассе сломался и жди эвакуатор, самому нельзя капот открывать, вот такой законитет


Сообщение отредактировал nihsurk: 21 September 2015 - 07:50 PM

  • 0

#12223 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 September 2015 - 07:58 PM

А на трассе сломался и жди эвакуатор, самому нельзя капот открывать, вот такой законитет

 

Нельзя только на автобане, на обычных дорогах можно. Только нужно съехать максимально в право и выставить знак.

 

P.S. В Германии на автобанах теоретически скорость не ограничена, а практически это 250км\час. По этому даже приняв в право и остановившись с "аварийкой" нельзя быть уверенным в собственной безопасности. :wink:


Сообщение отредактировал Kukas: 21 September 2015 - 08:00 PM

  • 0

#12224 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 September 2015 - 01:42 AM

+! Не совсем так, а точнее совсем не так. Просто у НИХ другой менталитет, им в уши дуют, с детства, про экологию и про вообще.......... :russian_ru:

Но вот что мне у них нравится, так это автосервис-самообслуживание. Приезжаешь, платишь 40евро и на 2 часа в твоём распоряжении яма или подъёмник, отсос для масла, куча мелкого оборудования и сотрудник готовый тебе всё нужное подсказать, а делаешь всё сам. А вот в обычном сервисе всё сделают за тебя но это будет стоить уже от 180 евро, за то же время. :wink:

у нас в городе есть такая услуга =) 

250р в час подъёмник, 50р час любой инструмент.. поездка за запчастями 150р , на ночь оставить в боксе за 100р ) 


  • 0

#12225 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 September 2015 - 08:48 AM

Значит такая услуга будет приходить в других местах(кризис)
  • 0

#12226 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 September 2015 - 05:34 PM

А у меня в гараже все бесплатно.


  • 0

#12227 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 September 2015 - 06:49 PM

А у меня в гараже все бесплатно.

Не может быть?
  • 0

#12228 Настойчивый

Настойчивый

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 02 October 2015 - 10:29 PM

Как быстро исключить из работы модулятор системы егр.
Все очень просто товарищи!

 

Блин, а я глушил ЕГР (проставка + заглушка), но заглушил патрубок, который шёл на сам ЕГР. Или нет разницы?


  • 0

#12229 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 October 2015 - 07:51 AM

Блин, а я глушил ЕГР (проставка + заглушка), но заглушил патрубок, который шёл на сам ЕГР. Или нет разницы?

 

Какой именно патрубок? Заглушка, моя по крайней мере, ставится непосредственно на выпускной коллектор и весь металлолом связанный с ЕГР летит в топку!


  • 0

#12230 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 20 October 2015 - 07:56 AM

Блин, а я глушил ЕГР (проставка + заглушка), но заглушил патрубок, который шёл на сам ЕГР. Или нет разницы?

Да пофиг, главное чтоб не летело физически.


  • 0

#12231 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 October 2015 - 08:02 AM

Да пофиг, главное чтоб не летело физически.

Без лишнего металлолома расход ниже! Машинка легче! :unknw:


  • 2

#12232 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 20 October 2015 - 09:13 AM

Без лишнего металлолома расход ниже! Машинка легче! :unknw:

+ А, ну да, забыл что легче становится )))))))))))))))))))))))


  • 0

#12233 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 October 2015 - 05:07 AM

Какой именно патрубок? Заглушка, моя по крайней мере, ставится непосредственно на выпускной коллектор и весь металлолом связанный с ЕГР летит в топку!

Дмитрий, а в топке сгорит, может лучьше в домну.
  • 1

#12234 Настойчивый

Настойчивый

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 21 October 2015 - 05:24 AM

Блин, не правильно сформулировал. Имел ввиду модулятор ЕГР. Т.е. заглушил после удаления ЕГР трубку модулятора от него к ЕГР. А только потом увидел запись Вахмурки, что глушил он трубку вакуума, подходящую к модулятору. Переделывать я не стал. Так понимаю, что разницы нет где глушить модулятор- на входе или на выходе. По крайней мере уже 2 месяца езжу так. Если не прав- поправьте!
А проставку и заглушку самого ЕГР точили по вашим чертежам знакомые по месту :). На первом этапе заглушил после ресивера чугунного. Чуть позже думаю 'на корню' придушу.
  • 0

#12235 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 October 2015 - 06:57 AM

Блин, не правильно сформулировал. Имел ввиду модулятор ЕГР. Т.е. заглушил после удаления ЕГР трубку модулятора от него к ЕГР. А только потом увидел запись Вахмурки, что глушил он трубку вакуума, подходящую к модулятору. Переделывать я не стал. Так понимаю, что разницы нет где глушить модулятор- на входе или на выходе. По крайней мере уже 2 месяца езжу так. Если не прав- поправьте!
А проставку и заглушку самого ЕГР точили по вашим чертежам знакомые по месту :). На первом этапе заглушил после ресивера чугунного. Чуть позже думаю 'на корню' придушу.

 

Привет. Глушить нужно трубочку ПОДАЮЩУЮ вакуум к модулятору. Винт м6 справляется с задачей "на ура!. :wink:  Если ЕГР программно не удалён, то фишку(разъём) с модулятора не снимаем, а так модулятор будет у Вас про запас, например вместо турбинного. Тем более при вашем способе глушения, модулятор может начать издавать посторонние звуки, что не есть хорошо. Удачи!


  • 0

#12236 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 21 October 2015 - 07:14 AM

вакумные трубки с модуляторов от тройника снимаются и вместо раздваивающихся делается из них одна-на модулятор турбины...модулятор егр идет в запас а в его фишку вставляется любая маленькая лампочка от машины для обмана мозгов...труба к егр глушится как удобнее..у меня вместо прокладки на чугунке егр стоит сплошная из алюминия толщиной 0.5мм

вот и все


  • 0

#12237 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 October 2015 - 07:53 AM

......стоит сплошная из алюминия толщиной 0.5мм
вот и все

0,5 мм? интересно посмотреть на такую толстую заглушку))))))))
Я аж не поленился линейку в руки взял, чтоб посмотреть как выглядит полмилиметра))))))

Сообщение отредактировал Mordjot: 21 October 2015 - 07:53 AM

  • 1

#12238 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 October 2015 - 07:57 AM

вакумные трубки с модуляторов от тройника снимаются и вместо раздваивающихся делается из них одна-на модулятор турбины...модулятор егр идет в запас а в его фишку вставляется любая маленькая лампочка от машины для обмана мозгов...труба к егр глушится как удобнее..у меня вместо прокладки на чугунке егр стоит сплошная из алюминия толщиной 0.5мм

вот и все

 

А не проще вообще весь этот чугун выбросить в помойку? За одно доступ к ремням\роликам удобнее.


  • 1

#12239 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 21 October 2015 - 08:04 AM

А не проще вообще весь этот чугун выбросить в помойку? За одно доступ к ремням\роликам удобнее.

Дима,они дойдут до этого,только намного позже,напоминает ситуацию с подрезкой подвесного.


  • 0

#12240 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 October 2015 - 08:14 AM

Дима,они дойдут до этого,только намного позже,напоминает ситуацию с подрезкой подвесного.

 

Привет Леонид. До подрезки подвесного я и сам ещё не дошёл :wink:  У меня вибраций и так нету. :unknw:


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых