Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#12241 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 21 October 2015 - 09:22 AM

......стоит сплошная из алюминия толщиной 0.5мм
вот и все

0,5 мм? интересно посмотреть на такую толстую заглушку))))))))
Я аж не поленился линейку в руки взял, чтоб посмотреть как выглядит полмилиметра))))))

я не поленился и через год ее вытащил...как была так и есть ..вопрос то в чем и изумление толщины был??

а про подвесной первый раз слышу и не знаю что это...думаю и не узнаю о многом как весной перейду обратно на бензиновые авто 


  • 0

#12242 Настойчивый

Настойчивый

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 21 October 2015 - 09:28 AM

Привет. Глушить нужно трубочку ПОДАЮЩУЮ вакуум к модулятору. Винт м6 справляется с задачей "на ура!. :wink:  Если ЕГР программно не удалён, то фишку(разъём) с модулятора не снимаем, а так модулятор будет у Вас про запас, например вместо турбинного. Тем более при вашем способе глушения, модулятор может начать издавать посторонние звуки, что не есть хорошо. Удачи!

Понял, подозревал, что неправильно сделал, потому и переспросил. Перезаглушу :)


  • 0

#12243 Настойчивый

Настойчивый

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 21 October 2015 - 09:38 AM

Какой именно патрубок? Заглушка, моя по крайней мере, ставится непосредственно на выпускной коллектор и весь металлолом связанный с ЕГР летит в топку!

Да я знаю - читал много по теме. Но решил сначала проверить эффект на промежуточном этапе. Результатом удовлетворён. Можно двигаться дальше. Сейчас ищу чертёж заглушки на выпускной коллектор. Видел те, которые в виде грибка, ставятся под фланец имеющейся, но отпиливаемой трубки. А видел просто толстую (10 мм) плоскую. Но вот на плоскую не нашёл размеров. Ведь они разные с той, которая ставится ПОСЛЕ чугуняки?!


  • 0

#12244 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2015 - 10:57 AM

.....А видел просто толстую (10 мм) плоскую. Но вот на плоскую не нашёл размеров. Ведь они разные с той, которая ставится ПОСЛЕ чугуняки?!

Абсолютно одинаковые. Отличаются только диаметры отверстий под болты. Та которая на чугунину 6 мм, на коллектор 8 мм.


  • 0

#12245 Настойчивый

Настойчивый

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 21 October 2015 - 11:03 AM

Абсолютно одинаковые. Отличаются только диаметры отверстий под болты. Та которая на чугунину 6 мм, на коллектор 8 мм.

Вот оно как! Ну я визуально увидел, что разные болты, думал и сами размеры отличаются. Спасибо за информацию, дружище! Тогда дело решённое - заказываю аналогичную, только толстую и с отверстиями на 8 мм. Тогда и "перезаглушу" трубку модулятора правильно.


  • 0

#12246 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2015 - 11:07 AM

Отверстия не 8, а 8.5. И на всякий случай приготовь круглый напильник, если вдруг отверстия немного не совпадут. Вместо уплотнения ставится родная прокладка от чугунины. Отверстия аккуратно рассверлить на 8.5. Сверлить на доске и обязательно фиксировать саморезами. Если провернет при сверлении, то пальцы порежет.


Сообщение отредактировал avto111: 21 October 2015 - 11:10 AM

  • 0

#12247 Настойчивый

Настойчивый

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 21 October 2015 - 11:11 AM

Отверстия не 8, а 8.5. И на всякий случай приготовь круглый напильник, если вдруг отверстия немного не совпадут.

Спасибо ещё раз, друг! По секрету - в прошлом я токарь инструментальщик 6 разряда и ещё на импортных ЧПУ обрабатывающих центрах работал. Так что допуски и посадки думаю не забыл ))). Написал 8 мм, имел ввиду конечно под болт М8.


  • 0

#12248 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 October 2015 - 01:46 PM

Всем привет. Завтра на клубной встрече, в Володарском карьере, будут в продаже проставки и заглушки вместо клапана EGR. По 3к\рубля. Обращайтесь. В наличии 4 комплекта.


  • 1

#12249 вованчик

вованчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малоархангельск

  • дизель автомат
  • Имя:владимир

Отправлено 03 November 2015 - 06:32 PM

Ну че- выкинули клапан ЕГР и вместо него поставили прямую трубу на впуск.
Только вопрос- зачем оставлять остальные железки с заглушкой? Может на выпускном коллекторе пробочку поставить?

приветствую  земляк я тоже собираюсь заглушить ентот клапан  аты заглушил его если да то какие ощущения.


  • 0

#12250 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 November 2015 - 07:53 PM

приветствую  земляк я тоже собираюсь заглушить ентот клапан  аты заглушил его если да то какие ощущения.

Нет, не глушил.  Два раза снимал посмотреть что там внутри. Оказалось страшилки там не живут.  Чуток протер и на место.


  • 0

#12251 Oleq68

Oleq68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моршанск

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 03 November 2015 - 08:46 PM

Пробег какой ?


  • 0

#12252 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 09 November 2015 - 07:02 AM

Здравствуйте! На евро 4, как известно, ЕГР просто так не отглушить, только перепрошивкой. Возможно ли сделать так, чтоб мозги думали, что всё работает, а в действительности ЕГР закрыт, воздушная заслонка, соответственно, открыта полностью. Т.е. сделать какие-то обманки, чтоб в мозги не лазить с перепрошивкой?


  • 0

#12253 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 November 2015 - 07:17 AM

Здравствуйте! На евро 4, как известно, ЕГР просто так не отглушить, только перепрошивкой. Возможно ли сделать так, чтоб мозги думали, что всё работает, а в действительности ЕГР закрыт, воздушная заслонка, соответственно, открыта полностью. Т.е. сделать какие-то обманки, чтоб в мозги не лазить с перепрошивкой?

 

А чем перепрошивка то не устраивает? В ней многие "косяки" устранены!


  • 0

#12254 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 09 November 2015 - 07:22 AM

В прошивке, скорее всего, будет отключен иммобилайзер. Я правильно думаю? Почему бы не попытаться для начала надуть мозги, сможет ли он понять, что ЕГР закрыт, а воздушная заслонка открыта? 


  • 0

#12255 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 November 2015 - 07:28 AM

В прошивке, скорее всего, будет отключен иммобилайзер. Я правильно думаю? Почему бы не попытаться для начала надуть мозги, сможет ли он понять, что ЕГР закрыт, а воздушная заслонка открыта? 

Иммо и прошивка коробки не связанны ни каким "каком", а вообще иммо на дизелях лучше отключать сразу у од, БУдет на много спокойней ездить. Имхо :unknw:


  • 0

#12256 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 November 2015 - 08:31 AM

Пробег какой ?

Чистил клапан на 20и и на 35и.


  • 0

#12257 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 09 November 2015 - 08:52 AM

Здравствуйте! На евро 4, как известно, ЕГР просто так не отглушить, только перепрошивкой. Возможно ли сделать так, чтоб мозги думали, что всё работает, а в действительности ЕГР закрыт, воздушная заслонка, соответственно, открыта полностью. Т.е. сделать какие-то обманки, чтоб в мозги не лазить с перепрошивкой?

Я в свое время глушил ЕГР заглушкой, дроссельную заслонку убирал как класс путем извлечения исполнительного механизма. Ездил так тысяч 10, чека ни разу не видел.
  • 0

#12258 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 09 November 2015 - 09:36 AM

Я в свое время глушил ЕГР заглушкой, дроссельную заслонку убирал как класс путем извлечения исполнительного механизма. Ездил так тысяч 10, чека ни разу не видел.

Изменилось ли при этом поведение двигателя? У Вас евро-4?


  • 0

#12259 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 09 November 2015 - 09:38 AM

Изменилось ли при этом поведение двигателя? У Вас евро-4?

 

Немного порезвее стал на низах. У меня Евро-4


  • 0

#12260 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 09 November 2015 - 09:46 AM

Я в свое время глушил ЕГР заглушкой, дроссельную заслонку убирал как класс путем извлечения исполнительного механизма. Ездил так тысяч 10, чека ни разу не видел.

Необходимо ли при этом сохранять электрические соединения с приводами или можно просто снять фишки?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых