Нифига себе модулятор турбины 5200 - 6900 рублей!!!
А модулятор ЕГР не пробивается на Экзисте,..
Цифра лишняя:
6655404097
Отправлено 18 November 2015 - 12:55 PM
Нифига себе модулятор турбины 5200 - 6900 рублей!!!
А модулятор ЕГР не пробивается на Экзисте,..
Цифра лишняя:
6655404097
Отправлено 18 November 2015 - 01:01 PM
Еще есть тема на форуме клапанный модулятор почитай там ребята ставили модулятор толи от ауди или шкода но надо переделывать фишку подключения вот номер на том же экзисте 702184010 он дешевле.Нифига себе модулятор турбины 5200 - 6900 рублей!!!
А модулятор ЕГР не пробивается на Экзисте,..
Отправлено 18 November 2015 - 01:08 PM
С цифрами все в порядке 10 штук.Цифра лишняя:
6655404097
Отправлено 18 November 2015 - 01:14 PM
Цифра лишняя:
6655404097
С цифрами все в порядке 10 штук.
Ну, посчитайте тогда:
Как перейти по ссылки я не знаю,а так пожалуста заходишь на экзист забиваешь 6655404197 это модулятор турбины идет вместе с кронштейном,66554404097 это модулятор ЕГР и все предложения тебе экзист выдаст.
Отправлено 18 November 2015 - 04:06 PM
Ну, посчитайте тогда:
Да перестарался с одной 4.Ну, посчитайте тогда:
Отправлено 18 November 2015 - 04:09 PM
А у меня стоит родной, пробег 67000, чищу его раз в квартал. Стоит проставка, с высоким бортиком и штатный хомут. Видимо как то не так езжу.
Так у тебя нЕГРа нет, а на проставке буртик больше.
Отправлено 18 November 2015 - 07:05 PM
Так вот и вопрос- при чем здесь модулятор, если срывает при обгоне? Причем не сразу как педальку придавил, а когда уже набрал обороты. Обороты набираются, значит модулятор работает, турбина качает.
Отправлено 18 November 2015 - 07:08 PM
Так вот и вопрос- при чем здесь модулятор, если срывает при обгоне? Причем не сразу как педальку придавил, а когда уже набрал обороты. Обороты набираются, значит модулятор работает, турбина качает.
Получается, что изрядно перекачивает. У нас турбина с регулируемой геометрией, то есть при одних и тех же оборотах дуть может по разному.
Отправлено 18 November 2015 - 07:13 PM
Получается, что изрядно перекачивает. У нас турбина с регулируемой геометрией, то есть при одних и тех же оборотах дуть может по разному.
Дуть то может по разному, но при обгоне она и должна дуть по максимуму. Вот если бы при сбросе оборотов срывало бы, тогда без вопросов. А сильно дует, так в этом режиме она и должна сильно дуть.
Отправлено 18 November 2015 - 07:14 PM
Модулятор не успевает/не может сложить лопатки турбинки и она передувает. При наборе скорости лопатки встают в положение с максимальной скоростью газов, а после набора достаточного давления наддува должны начать складываться. Если этого не происходит, давление продолжает расти.Так вот и вопрос- при чем здесь модулятор, если срывает при обгоне? Причем не сразу как педальку придавил, а когда уже набрал обороты. Обороты набираются, значит модулятор работает, турбина качает.
Отправлено 18 November 2015 - 07:18 PM
Модулятор не успевает/не может сложить лопатки турбинки и она передувает. При наборе скорости лопатки встают в положение с максимальной скоростью газов, а после набора достаточного давления наддува должны начать складываться. Если этого не происходит, давление продолжает расти.
А так как оборотов, именно при разгоне, много вот Вам и передув.
Отправлено 18 November 2015 - 07:18 PM
Если этого не происходит, давление продолжает расти.
Вы считаете что наша турбина может качать на много сильнее чем требуется по максимуму?
Отправлено 18 November 2015 - 07:20 PM
Вы считаете что наша турбина может качать на много сильнее чем требуется по максимуму?
Именно так. Причём в не которых случаях возможно саморазрушение турбины.
Сообщение отредактировал Kukas: 18 November 2015 - 07:20 PM
Отправлено 18 November 2015 - 07:20 PM
А так как оборотов, именно при разгоне, много вот Вам и передув.
Так чем больше оборотов, тем больше воздуха требуется.
Отправлено 18 November 2015 - 07:24 PM
Так чем больше оборотов, тем больше воздуха требуется.
Там всё рассчитано. Вот не знаю, что будет если к нам поставить обычную турбину. Без всякой электроники и модуляторов. Думаю будет не хватать давления на высоких скоростях или при большой нагрузке.
Отправлено 18 November 2015 - 07:29 PM
Абсолютно уверен в этом. В противном случае необходимо было бы рассчитывать турбину на номинальное давление наддува при номинальной мощности, то есть при 4000 об/мин. Соответственно, раскочегаривалось бы все это хозяйство до номинальной мощности примерно с такой же скоростью, как и тепловозный дизель, то есть, раз 5-10 дольше, чем имеем сейчас и приличным шайтаном из выхлопной. Или без шайтана, но еще дольше.Вы считаете что наша турбина может качать на много сильнее чем требуется по максимуму?
Отправлено 18 November 2015 - 07:34 PM
Вот не знаю, что будет если к нам поставить обычную турбину. Без всякой электроники и модуляторов. Думаю будет не хватать давления на высоких скоростях или при большой нагрузке.
Думаю будет турбояма.
Вот не могу найти данных нашей турбины. Возможно она действительно с большим запасом. Должна же она быстро подавать воздух на малых оборотах при нажатии на педаль.
Тогда почему не ставят клапан? Может подобрать что либо в проставку что вместо ЕГР?
Абсолютно уверен в этом. В противном случае необходимо было бы рассчитывать турбину на номинальное давление наддува при номинальной мощности, то есть при 4000 об/мин. Соответственно, раскочегаривалось бы все это хозяйство.
Видимо так.
Но вот езжу после срыва на том же модуляторе и все в норме.
Отправлено 18 November 2015 - 07:35 PM
Думаю будет турбояма.
Вот не могу найти данных нашей турбины. Возможно она действительно с большим запасом. Должна же она быстро подавать воздух на малых оборотах при нажатии на педаль.
Тогда почему не ставят клапан? Может подобрать что либо в проставку что вместо ЕГР?
Вместо клапана ЕГР, можно поставить мою проставку, она снижает турбояму и улучшает разгон с места до 1800об\мин, то есть до выхода турбины на рабочие обороты и заодно двигатель "дышит" чистым воздухом, а не собственным выхлопом.
Отправлено 18 November 2015 - 07:37 PM
Вместо клапана ЕГР, можно поставить мою проставку, она снижает турбояму и улучшает разгон с места до 1800об\мин, то есть до выхода турбины на рабочие обороты и заодно двигатель "дышит" чистым воздухом, а не собственным выхлопом.
Тут спору нет, сопротивление нЕГРа приличное.
Отправлено 18 November 2015 - 07:41 PM
Тут спору нет, сопротивление нЕГРа приличное.
И именно на переходном режиме, от хх до 1800. Дальше турбина надует всё что угодно, да же хомуты не выдерживают!
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых