Тогда был 93 й , 92 неэтилированный появился значительно позже. Кстати менять 76 на 92 намного опаснее.На счет фильтра хочу предупредить, что он должен быть очень крепким, теплостойким и кислотостойким. Есть примеры на форуме, когда даже заглушку изготовленную из мякгого металла (латунь, медь) прорывало. Так же в заглушенном интеркулере ЕГР могут образоваться кислоты, тоже примеры есть.
И ездил небось знакомый на 76 бензине вместо 92 (99%, что я прав).
Клапан ЕГР (EGR)
#1221
Отправлено 04 April 2012 - 10:41 AM
#1222
Отправлено 04 April 2012 - 10:47 AM
конечно изменить! любой ценой, в варианте наименее затраным производителю, до 30% снизить выбросы NOx на НЕКОТОРЫХ режимах.Вообще то это Рссийский принцип делать все через назад. Если на двигатель рюшечки навешивают, то наверно думают что изменить что бы они работали.
как это аукается мотору никто не думает - гарантия 100ткм. под это же дело отделом маркетинга спеты сказки о перегревах, мертвых турбинах и мгновенной дезинтеграции масла
#1223
Отправлено 04 April 2012 - 10:56 AM
конечно изменить! любой ценой, в варианте наименее затраным производителю, до 30% снизить выбросы NOx на НЕКОТОРЫХ режимах.
как это аукается мотору никто не думает - гарантия 100ткм. под это же дело отделом маркетинга спеты сказки о перегревах, мертвых турбинах и мгновенной дезинтеграции масла
Очень даже может быть Вы и правы. А нам заморочки как аукнется ампутация. Вот потеплеет попробую ампутировать а то как то все опыт других и в принципе ни чем не обоснованные выводы по не совсем научным статьям.
#1224
Отправлено 04 April 2012 - 11:00 AM
#1225
Отправлено 04 April 2012 - 12:20 PM
у нас двигатель расчитан на работу с открытым клапаном егр на некоторых режимах.Не все равно. Те двигатели рассчитаны на работу без егр. У нас рассчитан на егр и пока нет особого опыта его ампутации.
и не на основных с точки зрения нагрузок на двигатель.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 04 April 2012 - 12:21 PM
#1226
Отправлено 04 April 2012 - 12:28 PM
Ой, точно. Как это я забыл АИ-93? С 78 года права у меняТогда был 93 й , 92 неэтилированный появился значительно позже. Кстати менять 76 на 92 намного опаснее.
Просто 93 горит медленнее, чем 76, поэтому ставили этот самый корректор угла опережения зажигания (у самого был такой). Пардон за оффтоп.
#1227
Отправлено 04 April 2012 - 12:30 PM
Уже год ампутирован.Пока все нормально.И турбина и все остальное.Я пока доволен.Очень даже может быть Вы и правы. А нам заморочки как аукнется ампутация. Вот потеплеет попробую ампутировать а то как то все опыт других и в принципе ни чем не обоснованные выводы по не совсем научным статьям.
#1228
Отправлено 04 April 2012 - 12:45 PM
На всех двигателях одинаково на некоторых режимах и скорее на основных чем наоборот. Кстати в вышеприведенной ссылке на руководство по ремонту на стр. 4 точно не помню кажется 20 приведен режим работы егр.у нас двигатель расчитан на работу с открытым клапаном егр на некоторых режимах.
и не на основных с точки зрения нагрузок на двигатель.
#1229
Отправлено 04 April 2012 - 01:12 PM
Позволю процитировать.На всех двигателях одинаково на некоторых режимах и скорее на основных чем наоборот. Кстати в вышеприведенной ссылке на руководство по ремонту на стр. 4 точно не помню кажется 20 приведен режим работы егр.
Условия функционирования системы
1. Двигатель работает
2. Обороты двигателя находятся в заданном диапазоне. (При повышенных оборотах система EGR отклю-
чается)
3. Крутящий момент двигателя находится в заданном диапазоне. (При увеличении крутящего момента
выше определенного значения система EGR отключается)
4. Скорость автомобиля находится в заданном диапазоне. (На высоких скоростях система EGR отключа-
ется)
5. Атмосферное давление находится в заданном диапазоне. (На значительных высотах над уровнем
моря и при низком атмосферном давлении система EGR отключается)
6. Температура охлаждающей жидкости находится в заданном диапазоне. (При значительном повыше-
нии/пониженнии температуры ОЖ система EGR отключается)
7. При продолжительной работе двигателя на оборотах холостого хода система EGR отключается.Условия отключения системы
1. Обороты двигателя выше 2 950 об/мин
2. Скорость автомобиля выше 105 км/ч
3. Температура охлаждающей жидкости выше 100°C или ниже 10°C
4. Продолжительность работы на оборотах холостого хода: более 50 сСообщение отредактировал Xopxe: 04 April 2012 - 01:16 PM
#1230
Отправлено 04 April 2012 - 01:22 PM
Позволю процитировать.
Условия функционирования системы
1. Двигатель работает
2. Обороты двигателя находятся в заданном диапазоне. (При повышенных оборотах система EGR отклю-
чается)
3. Крутящий момент двигателя находится в заданном диапазоне. (При увеличении крутящего момента
выше определенного значения система EGR отключается)
4. Скорость автомобиля находится в заданном диапазоне. (На высоких скоростях система EGR отключа-
ется)
5. Атмосферное давление находится в заданном диапазоне. (На значительных высотах над уровнем
моря и при низком атмосферном давлении система EGR отключается)
6. Температура охлаждающей жидкости находится в заданном диапазоне. (При значительном повыше-
нии/пониженнии температуры ОЖ система EGR отключается)
7. При продолжительной работе двигателя на оборотах холостого хода система EGR отключается.Условия отключения системы
1. Обороты двигателя выше 2 950 об/мин
2. Скорость автомобиля выше 105 км/ч
3. Температура охлаждающей жидкости выше 100°C или ниже 10°C
4. Продолжительность работы на оборотах холостого хода: более 50 с
Вот и получается немного на холостых работает, а если без пробок то на холостых практически постоянно и на скорости до105 , А на скорости до 105 и будет основной режим.
#1231
Отправлено 04 April 2012 - 01:35 PM
#1233
Отправлено 04 April 2012 - 01:53 PM
Есть непонятки в мануале с клапаном на двух литровом двигателе (там он с реостатом обратной связи с ЭБУ).Вообще то в этой инструкции в разделе егр и клапан не наш и двигатель тоже, но из прочитанного понял что эбу вначале управляет подачей воздуха (турбиной), а по датчику расхода воздуха определяет открытие клапана егр для пополнения недостающего воздуха и корректирует по другим датчикам . Правильно я понял?
Поняли почти правильно, но последовательность решений ЭБУ, имхо, другая. Сначала ЭБУ считывает показатели датчиков частоты вращения, ТОЖ, положение акселератора, скорости (и пр.) и на их основании формирует команду ЕГР отрыться/закрыться. Факт отработки команды может быть проконтролирован по уменьшению/увеличению расхода воздуха, так как в результате впуска "говен" уменьшается разница давлений до и после компрессора. Так вот я думаю.
#1234
Отправлено 04 April 2012 - 02:14 PM
Есть непонятки в мануале с клапаном на двух литровом двигателе (там он с реостатом обратной связи с ЭБУ).
Поняли почти правильно, но последовательность решений ЭБУ, имхо, другая. Сначала ЭБУ считывает показатели датчиков частоты вращения, ТОЖ, положение акселератора, скорости (и пр.) и на их основании формирует команду ЕГР отрыться/закрыться. Факт отработки команды может быть проконтролирован по уменьшению/увеличению расхода воздуха, так как в результате впуска "говен" уменьшается разница давлений до и после компрессора. Так вот я думаю.
Я тоже так думал пока мануал не прочитал. А сейчас подумалось что для дизеля необходимо полное заполнение камеры сгорания , и если воздуха требуется меньше, то меньше и подается, а остальное О.Г. На бензине по другому все ,там количество смеси в нужной пропорции.
#1235
Отправлено 04 April 2012 - 02:21 PM
" Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя."
Отсюда
#1236
Отправлено 04 April 2012 - 02:35 PM
#1237
Отправлено 04 April 2012 - 02:51 PM
Так дело-то в том, что для работы дизеля не важна пропорция воздух/топливо. На холостом ходу это отношение 140/1, а на полной нагрузке 16/1. Вот поэтому ЕГР и работает на режимах с неполной нагрузкой, что бы лишний кислород вытеснить выхлопными газами и не допустить образования NOx. А при нагрузке и так весь кислород сгорает.Я тоже так думал пока мануал не прочитал. А сейчас подумалось что для дизеля необходимо полное заполнение камеры сгорания , и если воздуха требуется меньше, то меньше и подается, а остальное О.Г. На бензине по другому все ,там количество смеси в нужной пропорции.
#1238
Отправлено 04 April 2012 - 02:53 PM
где вы увидели что на холостых работает постоянно (клапан открыт)?Вот и получается немного на холостых работает, а если без пробок то на холостых практически постоянно и на скорости до105 , А на скорости до 105 и будет основной режим.
немножко - это при переходе с режима когда клапан егр открыт на холостой ход клапан егр закрывается в течении 50 сек.
на х х клапан закрыт.
на скорости до 105 км - это когда постоянная скорость и не растет газ, нагрузка, скорость.
вот и основной режим. т е получается не основной.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 04 April 2012 - 02:54 PM
#1239
Отправлено 04 April 2012 - 03:01 PM
Так ведь и я про тож. Только вопрос для вытеснения ли кислорода выхлопными газами, почему бы просто не подавать меньше кислорода в смысле воздуха? Тогда видимо достаточного сжатия не получишь. Получается не для вытеснения кислорода а для заполнения недостатка газа, назовем так.Так дело-то в том, что для работы дизеля не важна пропорция воздух/топливо. На холостом ходу это отношение 140/1, а на полной нагрузке 16/1. Вот поэтому ЕГР и работает на режимах с неполной нагрузкой, что бы лишний кислород вытеснить выхлопными газами и не допустить образования NOx. А при нагрузке и так весь кислород сгорает.
#1240
Отправлено 04 April 2012 - 03:06 PM
Я и не говорю что постоянно на хх . Вам 50с мало что бы под светофором постоять? А где Вы увидели что открыт только при постоянной скорости. И потом открыт-закрыт это не верно.где вы увидели что на холостых работает постоянно (клапан открыт)?
немножко - это при переходе с режима когда клапан егр открыт на холостой ход клапан егр закрывается в течении 50 сек.
на х х клапан закрыт.
на скорости до 105 км - это когда постоянная скорость и не растет газ, нагрузка, скорость.
вот и основной режим. т е получается не основной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых