Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1221 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2012 - 10:41 AM

На счет фильтра хочу предупредить, что он должен быть очень крепким, теплостойким и кислотостойким. Есть примеры на форуме, когда даже заглушку изготовленную из мякгого металла (латунь, медь) прорывало. Так же в заглушенном интеркулере ЕГР могут образоваться кислоты, тоже примеры есть.


И ездил небось знакомый на 76 бензине вместо 92 (99%, что я прав).

Тогда был 93 й , 92 неэтилированный появился значительно позже. Кстати менять 76 на 92 намного опаснее.
  • 0

#1222 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 April 2012 - 10:47 AM

Вообще то это Рссийский принцип делать все через назад. Если на двигатель рюшечки навешивают, то наверно думают что изменить что бы они работали.

конечно изменить! любой ценой, в варианте наименее затраным производителю, до 30% снизить выбросы NOx на НЕКОТОРЫХ режимах.
как это аукается мотору никто не думает - гарантия 100ткм. под это же дело отделом маркетинга спеты сказки о перегревах, мертвых турбинах и мгновенной дезинтеграции масла
  • 1

#1223 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2012 - 10:56 AM

конечно изменить! любой ценой, в варианте наименее затраным производителю, до 30% снизить выбросы NOx на НЕКОТОРЫХ режимах.
как это аукается мотору никто не думает - гарантия 100ткм. под это же дело отделом маркетинга спеты сказки о перегревах, мертвых турбинах и мгновенной дезинтеграции масла


Очень даже может быть Вы и правы. А нам заморочки как аукнется ампутация. Вот потеплеет попробую ампутировать а то как то все опыт других и в принципе ни чем не обоснованные выводы по не совсем научным статьям.
  • 0

#1224 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 April 2012 - 11:00 AM

вечный спор! ИМХО
  • 0

#1225 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 April 2012 - 12:20 PM

Не все равно. Те двигатели рассчитаны на работу без егр. У нас рассчитан на егр и пока нет особого опыта его ампутации.

у нас двигатель расчитан на работу с открытым клапаном егр на некоторых режимах.
и не на основных с точки зрения нагрузок на двигатель.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 04 April 2012 - 12:21 PM

  • 0

#1226 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 April 2012 - 12:28 PM

Тогда был 93 й , 92 неэтилированный появился значительно позже. Кстати менять 76 на 92 намного опаснее.

Ой, точно. Как это я забыл АИ-93? С 78 года права у меня :)
Просто 93 горит медленнее, чем 76, поэтому ставили этот самый корректор угла опережения зажигания (у самого был такой). Пардон за оффтоп.
  • 0

#1227 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 04 April 2012 - 12:30 PM

Очень даже может быть Вы и правы. А нам заморочки как аукнется ампутация. Вот потеплеет попробую ампутировать а то как то все опыт других и в принципе ни чем не обоснованные выводы по не совсем научным статьям.

Уже год ампутирован.Пока все нормально.И турбина и все остальное.Я пока доволен.
  • 0

#1228 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2012 - 12:45 PM

у нас двигатель расчитан на работу с открытым клапаном егр на некоторых режимах.
и не на основных с точки зрения нагрузок на двигатель.

На всех двигателях одинаково на некоторых режимах и скорее на основных чем наоборот. Кстати в вышеприведенной ссылке на руководство по ремонту на стр. 4 точно не помню кажется 20 приведен режим работы егр.
  • 0

#1229 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 April 2012 - 01:12 PM

На всех двигателях одинаково на некоторых режимах и скорее на основных чем наоборот. Кстати в вышеприведенной ссылке на руководство по ремонту на стр. 4 точно не помню кажется 20 приведен режим работы егр.

Позволю процитировать.


Условия функционирования системы

1. Двигатель работает

2. Обороты двигателя находятся в заданном диапазоне. (При повышенных оборотах система EGR отклю-

чается)

3. Крутящий момент двигателя находится в заданном диапазоне. (При увеличении крутящего момента

выше определенного значения система EGR отключается)

4. Скорость автомобиля находится в заданном диапазоне. (На высоких скоростях система EGR отключа-

ется)

5. Атмосферное давление находится в заданном диапазоне. (На значительных высотах над уровнем

моря и при низком атмосферном давлении система EGR отключается)

6. Температура охлаждающей жидкости находится в заданном диапазоне. (При значительном повыше-

нии/пониженнии температуры ОЖ система EGR отключается)

7. При продолжительной работе двигателя на оборотах холостого хода система EGR отключается.


Условия отключения системы

1. Обороты двигателя выше 2 950 об/мин

2. Скорость автомобиля выше 105 км/ч

3. Температура охлаждающей жидкости выше 100°C или ниже 10°C

4. Продолжительность работы на оборотах холостого хода: более 50 с

Сообщение отредактировал Xopxe: 04 April 2012 - 01:16 PM

  • 0

#1230 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2012 - 01:22 PM

Позволю процитировать.


Условия функционирования системы

1. Двигатель работает

2. Обороты двигателя находятся в заданном диапазоне. (При повышенных оборотах система EGR отклю-

чается)

3. Крутящий момент двигателя находится в заданном диапазоне. (При увеличении крутящего момента

выше определенного значения система EGR отключается)

4. Скорость автомобиля находится в заданном диапазоне. (На высоких скоростях система EGR отключа-

ется)

5. Атмосферное давление находится в заданном диапазоне. (На значительных высотах над уровнем

моря и при низком атмосферном давлении система EGR отключается)

6. Температура охлаждающей жидкости находится в заданном диапазоне. (При значительном повыше-

нии/пониженнии температуры ОЖ система EGR отключается)

7. При продолжительной работе двигателя на оборотах холостого хода система EGR отключается.



Условия отключения системы

1. Обороты двигателя выше 2 950 об/мин

2. Скорость автомобиля выше 105 км/ч

3. Температура охлаждающей жидкости выше 100°C или ниже 10°C

4. Продолжительность работы на оборотах холостого хода: более 50 с



Вот и получается немного на холостых работает, а если без пробок то на холостых практически постоянно и на скорости до105 , А на скорости до 105 и будет основной режим.
  • 0

#1231 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2012 - 01:35 PM

Вообще то в этой инструкции в разделе егр и клапан не наш и двигатель тоже, но из прочитанного понял что эбу вначале управляет подачей воздуха (турбиной), а по датчику расхода воздуха определяет открытие клапана егр для пополнения недостающего воздуха и корректирует по другим датчикам . Правильно я понял?
  • 0

#1232 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 April 2012 - 01:45 PM

Вот тут, коротко и ясно описаны принципы.
  • 0

#1233 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 April 2012 - 01:53 PM

Вообще то в этой инструкции в разделе егр и клапан не наш и двигатель тоже, но из прочитанного понял что эбу вначале управляет подачей воздуха (турбиной), а по датчику расхода воздуха определяет открытие клапана егр для пополнения недостающего воздуха и корректирует по другим датчикам . Правильно я понял?

Есть непонятки в мануале с клапаном на двух литровом двигателе (там он с реостатом обратной связи с ЭБУ).
Поняли почти правильно, но последовательность решений ЭБУ, имхо, другая. Сначала ЭБУ считывает показатели датчиков частоты вращения, ТОЖ, положение акселератора, скорости (и пр.) и на их основании формирует команду ЕГР отрыться/закрыться. Факт отработки команды может быть проконтролирован по уменьшению/увеличению расхода воздуха, так как в результате впуска "говен" уменьшается разница давлений до и после компрессора. Так вот я думаю.
  • 0

#1234 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2012 - 02:14 PM

Есть непонятки в мануале с клапаном на двух литровом двигателе (там он с реостатом обратной связи с ЭБУ).
Поняли почти правильно, но последовательность решений ЭБУ, имхо, другая. Сначала ЭБУ считывает показатели датчиков частоты вращения, ТОЖ, положение акселератора, скорости (и пр.) и на их основании формирует команду ЕГР отрыться/закрыться. Факт отработки команды может быть проконтролирован по уменьшению/увеличению расхода воздуха, так как в результате впуска "говен" уменьшается разница давлений до и после компрессора. Так вот я думаю.


Я тоже так думал пока мануал не прочитал. А сейчас подумалось что для дизеля необходимо полное заполнение камеры сгорания , и если воздуха требуется меньше, то меньше и подается, а остальное О.Г. На бензине по другому все ,там количество смеси в нужной пропорции.
  • 0

#1235 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 April 2012 - 02:21 PM

Продолжим...
" Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя."
Отсюда
  • 0

#1236 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2012 - 02:35 PM

Насчет загрязнений и износа ни грамма не сомневаюсь. Насчет экономии и мощности проверим, в этом вопросе мнения форумчан расходятся. Насчет прогаров поршней и прочего - может к нашим машинам это не относится, нет данных.
  • 0

#1237 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 April 2012 - 02:51 PM

Я тоже так думал пока мануал не прочитал. А сейчас подумалось что для дизеля необходимо полное заполнение камеры сгорания , и если воздуха требуется меньше, то меньше и подается, а остальное О.Г. На бензине по другому все ,там количество смеси в нужной пропорции.

Так дело-то в том, что для работы дизеля не важна пропорция воздух/топливо. На холостом ходу это отношение 140/1, а на полной нагрузке 16/1. Вот поэтому ЕГР и работает на режимах с неполной нагрузкой, что бы лишний кислород вытеснить выхлопными газами и не допустить образования NOx. А при нагрузке и так весь кислород сгорает.
  • 0

#1238 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 April 2012 - 02:53 PM

Вот и получается немного на холостых работает, а если без пробок то на холостых практически постоянно и на скорости до105 , А на скорости до 105 и будет основной режим.

где вы увидели что на холостых работает постоянно (клапан открыт)?
немножко - это при переходе с режима когда клапан егр открыт на холостой ход клапан егр закрывается в течении 50 сек.
на х х клапан закрыт.
на скорости до 105 км - это когда постоянная скорость и не растет газ, нагрузка, скорость.
вот и основной режим. т е получается не основной.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 04 April 2012 - 02:54 PM

  • 0

#1239 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2012 - 03:01 PM

Так дело-то в том, что для работы дизеля не важна пропорция воздух/топливо. На холостом ходу это отношение 140/1, а на полной нагрузке 16/1. Вот поэтому ЕГР и работает на режимах с неполной нагрузкой, что бы лишний кислород вытеснить выхлопными газами и не допустить образования NOx. А при нагрузке и так весь кислород сгорает.

Так ведь и я про тож. Только вопрос для вытеснения ли кислорода выхлопными газами, почему бы просто не подавать меньше кислорода в смысле воздуха? Тогда видимо достаточного сжатия не получишь. Получается не для вытеснения кислорода а для заполнения недостатка газа, назовем так.
  • 0

#1240 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2012 - 03:06 PM

где вы увидели что на холостых работает постоянно (клапан открыт)?
немножко - это при переходе с режима когда клапан егр открыт на холостой ход клапан егр закрывается в течении 50 сек.
на х х клапан закрыт.
на скорости до 105 км - это когда постоянная скорость и не растет газ, нагрузка, скорость.
вот и основной режим. т е получается не основной.

Я и не говорю что постоянно на хх . Вам 50с мало что бы под светофором постоять? А где Вы увидели что открыт только при постоянной скорости. И потом открыт-закрыт это не верно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых