Если в дроссельную заслонку полезете, то сразу её снимайте. Хуже от чистого воздуха мотору точно не будет. И меньше через ЕГР тянуть будет.
Клапан ЕГР (EGR)
#12561
Отправлено 10 February 2017 - 04:12 PM
#12562
Отправлено 10 February 2017 - 04:27 PM
До выходных не дотянул. Дизель ЕВРО 4 пр. 82000т.км. Проблема, двигатель заводится и сразу глохнет. Ошибки заедает клапан ЕГР. Фициалы жаждут поменять клапан. Бывалые Кайроноводы советуют ставить заглушку. Ужос от фото забитых клапанов и фин. вопрос перевесили в сторону заглушки.))))
Снял электрическую часть клапана, упс клапан заклинен в открытом состоянии. Кроме налета ржавчины ни чего более не наблюдалось. Пассатижами клапан закрывался, но при нажатии застревал внизу. Ну думаю там кокс 100%. Снял патрубок который идет от выпускного коллектора к клапану, ааааа там нет ничего кроме тонкого налета черного, который стирается тряпкой. Причем ни в клапане ни в коллекторе ни каких отложений вообще нет. Короче два пшика в верхнюю механическую часть клапана вэдешкой и клапан спокойно начал работать. В общем собрал все на место, заглушку пока не стал ставить. Смазал верхнюю часть штока с пружиной Циатмом и закрыл. Прокладка электрической части клапана имеет прорезь для прохода воздуха, за счет чего образуется в клапане конденсат и ржавеет шток. После сборки проблема исчезла.
Заглушка решит проблему на всегда. Или прошивка, но это уже другие деньги. Решать Вам. Но ОНО того стоит!)))
#12563
Отправлено 13 February 2017 - 07:39 PM
Сори может не в тему Сколько стоит комплект для заглушки ЕГР на кайрон и где можно приобрести?
#12564
Отправлено 13 February 2017 - 07:49 PM
Сори может не в тему Сколько стоит комплект для заглушки ЕГР на кайрон и где можно приобрести?
Обратись к Диме Кукасу пост выше
#12565
Отправлено 13 February 2017 - 08:32 PM
Сори может не в тему Сколько стоит комплект для заглушки ЕГР на кайрон и где можно приобрести?
Привет. Готовые комплекты пойдут в конце недели. Но если Вы сейчас закажете раньше марта всё равно не получите. Очередь. Цена без установки 3к.р.
P.S. Комплект ставится только на евро-3. То есть на машины до 13-14 годов.
Сообщение отредактировал Kukas: 13 February 2017 - 08:33 PM
#12566
Отправлено 19 February 2017 - 10:23 AM
Привет. Готовые комплекты пойдут в конце недели. Но если Вы сейчас закажете раньше марта всё равно не получите. Очередь. Цена без установки 3к.р.
P.S. Комплект ставится только на евро-3. То есть на машины до 13-14 годов.
Уважаемый Kukas, прежде чем заказать комплект. хотелось бы уточнить - нужна ли после установки заглушки и проставки перепрошивка мозгов? машина 2010 года, евро 3.
#12567
Отправлено 19 February 2017 - 11:29 AM
Уважаемый Kukas, прежде чем заказать комплект. хотелось бы уточнить - нужна ли после установки заглушки и проставки перепрошивка мозгов? машина 2010 года, евро 3.
Прошивка не обязательна, но желательна!!!)))
#12568
Отправлено 02 March 2017 - 11:36 PM
e] Желательно для ориентира просчитать также стоимость снятия и ремонт головки ,,,,, и сравнить со стоимостью заглушек , дабы сделать правельные выводы ! На машинах с пробегом от 70 до 120 т к не редки случаи зовисания клапанов в головке из за того добра что летит из системы е г р !!! Вот и думай тратим мы деньги , покупая проставки и делая прошивку евро 2 или экономим !?
#12569
Отправлено 18 March 2017 - 02:37 PM
Привет. Готовые комплекты пойдут в конце недели. Но если Вы сейчас закажете раньше марта всё равно не получите. Очередь. Цена без установки 3к.р.
P.S. Комплект ставится только на евро-3. То есть на машины до 13-14 годов.
Доброго времени суток а в регионы почтой отправляете комплекты ?
#12570
Отправлено 21 March 2017 - 03:35 PM
https://ru.aliexpres...oryId=200002226 на 30 тыщ как минимум
Эти клапана на Евро - 3 подходят или нет разницы? Просто сейчас стоит очень остро вопрос в покупке клапанов и в ремонте форсунок на Кайрон 2.0 дизель 2007 г.в.. Покупал именно у этого продавца?
#12571
Отправлено 21 March 2017 - 03:51 PM
На машинах с пробегом от 70 до 120 т к не редки случаи зовисания клапанов в головке из за того добра что летит из системы е г р
Если не трудно реальный случай,после 120 не зОвисает????
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 21 March 2017 - 03:52 PM
#12572
Отправлено 21 March 2017 - 04:22 PM
,,Борода,, на клапанах растет из за попадания на них масла, которое на них и сгорает.
Путей попадания много, в том числе с картерными газами. Но, как мне кажется, основное это дает турбина. ЕГР тут не причем. Какая разница, выхлопных газов и без ЕГР вокруг клапанов хватает.
#12573
Отправлено 21 March 2017 - 09:25 PM
ame="Самоделкин-48" post="854292" timestamp="1488490615"]
,,Борода,, на клапанах растет из за попадания на них масла, которое на них и сгорает.
Путей попадания много, в том числе с картерными газами. Но, как мне кажется, основное это дает турбина. ЕГР тут не причем. Какая разница, выхлопных газов и без ЕГР вокруг клапанов хватает.
За 9000 км уровень масла ни на миллиметр не изменился. Может масло неправильное, должна же турбина масло гнать? Как быть, что делать, сколько мотор должен жрать масла на 1000?
#12574
Отправлено 22 March 2017 - 05:58 AM
ame="Самоделкин-48" post="854292" timestamp="1488490615"]
,,Борода,, на клапанах растет из за попадания на них масла, которое на них и сгорает.
Путей попадания много, в том числе с картерными газами. Но, как мне кажется, основное это дает турбина. ЕГР тут не причем. Какая разница, выхлопных газов и без ЕГР вокруг клапанов хватает.
Основное летит с вентиляции картера, а не с турбины.
#12575
Отправлено 22 March 2017 - 06:33 AM
Но с заглушенным ЕГР мотор живёт до капиталки дольше - факт. Заглушить его, если бюджетно заглушкой после газоохладителя - минут 15 времени. За то уже не думаешь, летит там что-то в мотор или нет, приносит там что-то вред или нет.
#12576
Отправлено 22 March 2017 - 07:53 AM
Все относительно,кто то с заглушенным на капиталку попадает,а кто и весь срок службы авто с ним катает.
#12577
Отправлено 22 March 2017 - 07:58 AM
Все относительно,кто то с заглушенным на капиталку попадает,а кто и весь срок службы авто с ним катает.
вы патрубок снимите и посмотрите сколько там говна! и оно не относительно=)
#12578
Отправлено 22 March 2017 - 07:58 AM
#12579
Отправлено 23 March 2017 - 12:17 PM
За 9000 км уровень масла ни на миллиметр не изменился. Может масло неправильное, должна же турбина масло гнать? Как быть, что делать, сколько мотор должен жрать масла на 1000
Кто сказал что турбина должна гнать? А что, у Вас на клапанах борода выросла?
Основное летит с вентиляции картера, а не с турбины.
Ну это смотря что у кого больше болеет.
#12580
Отправлено 23 March 2017 - 01:41 PM
Основное летит с вентиляции картера, а не с турбины.
можно поставить сетку в патрубок вентиляции картера и лететь не будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)