Клапан ЕГР (EGR)
#12621
Отправлено 08 July 2017 - 07:50 PM
Все про все час работы на лужайке возле дома. Двигатель Евро4.
#12622
Отправлено 08 July 2017 - 10:25 PM
Приветствую Всех. Вопрос: должен ли шток клапана EGR двигаться от руки, и как громко(звонко) щелкают вакуумные модуляторы, например по сравнению с реле или эл.магн. клапаном экономайзера карбюратора ДААЗ(если кто помнит, что это такое), при принудительной подачи напряжения от аккумулятора.
Шток клапана ЕГР, который на впускном коллекторе, от руки перемещаться не должен. Там довольно мощная пружина и клапан открывается посредством вакуума. Если он открывается от руки, значит износ штока и\или сломана пружина.
Сообщение отредактировал Kukas: 27 August 2017 - 08:25 PM
#12623
Отправлено 26 July 2017 - 10:18 AM
Всем доброго времени суток.
Мужики. Изучал тему с целью исключения из работы двигателя интеркуллера. Так и не понял- есть ли смысл выкидывать ИК или нет. Кто-то пишет что после исключения ИК стало лучше и назад ставить не собирается, кто-то что на прогретом двигателе отказывается ехать и поэтому будет возвращать ИК на место, кто-то вообще его(ИК) выкинул а о последствиях ни слова.
В одном из видео роликов от Сергея Шао увидел, что в автомобиле, который фигурирует в видеоролике, изготовлена труба от турбины до коллектора (красиво так выглядит). Думаю что если это автомобиль Сергея-хрень бы он себе не воткнул бы? И как на данный момент, вернул ИК или нет? Сергей, поделись опытом, расскажи что и как было.
Кроме того наткнулся и на печальный опыт Дмитрия (который Кукас), когда остатки турбины загнало во всасывающий со всеми вытекающими, но так понял, что этот случай был единичным, т.к. более аналогичных тем не накопал.
#12624
Отправлено 26 July 2017 - 10:54 AM
Всем доброго времени суток.
Мужики. Изучал тему с целью исключения из работы двигателя интеркуллера. Так и не понял- есть ли смысл выкидывать ИК или нет. Кто-то пишет что после исключения ИК стало лучше и назад ставить не собирается, кто-то что на прогретом двигателе отказывается ехать и поэтому будет возвращать ИК на место, кто-то вообще его(ИК) выкинул а о последствиях ни слова.
В одном из видео роликов от Сергея Шао увидел, что в автомобиле, который фигурирует в видеоролике, изготовлена труба от турбины до коллектора (красиво так выглядит). Думаю что если это автомобиль Сергея-хрень бы он себе не воткнул бы? И как на данный момент, вернул ИК или нет? Сергей, поделись опытом, расскажи что и как было.
Кроме того наткнулся и на печальный опыт Дмитрия (который Кукас), когда остатки турбины загнало во всасывающий со всеми вытекающими, но так понял, что этот случай был единичным, т.к. более аналогичных тем не накопал.
А чем так ИК насолил, что его в металлолом???
#12625
Отправлено 26 July 2017 - 11:30 AM
да пока вроде не чем, но готовлюсь к худшему-вроде у всех выходит из строя.
Вчера сквозь решетку радиатора разглядел, что правый бачок (если стоять спереди машины) сухой, левый видать плохо, но откровенного масла на нем не увидел. В прошлом году снимал бампер, вроде как на ИК были какие-то застарелые слабозаметные пятна, все в сухой пыли, но тогда о проблемах с ИК не знал, поэтому и значения не придал
#12626
Отправлено 26 July 2017 - 12:57 PM
Всем доброго времени суток.
Мужики. Изучал тему с целью исключения из работы двигателя интеркуллера. Так и не понял- есть ли смысл выкидывать ИК или нет. Кто-то пишет что после исключения ИК стало лучше и назад ставить не собирается, кто-то что на прогретом двигателе отказывается ехать и поэтому будет возвращать ИК на место, кто-то вообще его(ИК) выкинул а о последствиях ни слова.
Последствия есть были, спросите Kukas
Сообщение отредактировал Deadulick: 26 July 2017 - 01:01 PM
#12628
Отправлено 26 July 2017 - 06:15 PM
да пока вроде не чем, но готовлюсь к худшему-вроде у всех выходит из строя.
Вчера сквозь решетку радиатора разглядел, что правый бачок (если стоять спереди машины) сухой, левый видать плохо, но откровенного масла на нем не увидел. В прошлом году снимал бампер, вроде как на ИК были какие-то застарелые слабозаметные пятна, все в сухой пыли, но тогда о проблемах с ИК не знал, поэтому и значения не придал
Привет, в своё время тоже заметил в левом углу подтёки масла, снял бампер, интеркульлер, оказалось треснул пластмассовый бачок, сразу решил для себя, новый не покупаю.Думал мне запаяют паяльником, но оказалось лучьше, залили трещину жидким пластмассой, стоимость 500р.Так что если трещина в пластмассе, можно заделать.
#12629
Отправлено 29 July 2017 - 09:12 PM
Обещал здесь сделать фото этого устройства. Это до чистки. Пробег после последней чистки тысяч 15
#12630
Отправлено 29 July 2017 - 09:19 PM
Это после чистки.
Процедура чистки заняла минут 30 не спеша авиационным бензином и тряпочкой.
Заодно вспомнил был вопрос- открывается ли клапан от руки?
Открывается. В тиски зажимаем деревянный стержень вертикально и давим на него клапаном.
Усилие примерно килограммов 20-30
#12631
Отправлено 29 July 2017 - 10:52 PM
Усилие примерно килограммов 20-30
все конечно красиво, но печально - клапан умер. Он же вакуумом управляется. Откуда у нас в вакуумной системе -20кг? У меня в гараже лежит пробежавший 60 тк и я его пальцем могу спокойно продавить.
P.S. у меня еще корейской сборки Кирюха.
Сообщение отредактировал dragon-s: 29 July 2017 - 10:55 PM
#12632
Отправлено 30 July 2017 - 08:32 AM
все конечно красиво, но печально - клапан умер. Он же вакуумом управляется. Откуда у нас в вакуумной системе -20кг? У меня в гараже лежит пробежавший 60 тк и я его пальцем могу спокойно продавить.
P.S. у меня еще корейской сборки Кирюха.
Привет. У меня в гараже этих клапанов изрядная куча. Пробег самого "молодого" 30000, а самый старый за 100.т.км. и все открываются с хорошим усилием. Вакуум у нас достаточно сильный и главное он постоянный. Попробуйте ртом, через трубочку создать нужное разряжение.)))
#12633
Отправлено 30 July 2017 - 08:38 AM
все конечно красиво, но печально - клапан умер. Он же вакуумом управляется. Откуда у нас в вакуумной системе -20кг? У меня в гараже лежит пробежавший 60 тк и я его пальцем могу спокойно продавить.
P.S. у меня еще корейской сборки Кирюха.
Может я и малость приврал с усилием, но туго, пальцем не продавишь, даже если держать в руках и палкой давить вряд ли.
А то что клапан работает, говорит то, что пружина сжимается и разжимается, шток ходит, не заклинен. Неполадки могут быть- шток заклинен, тогда ходить не будет. Мембрана лопнула. Или пружине кирдык, вот тогда может легко ходить.
Он же вакуумом управляется. Откуда у нас в вакуумной системе -20кг?
Считаем. Диаметр мембраны по памяти так примерно миллиметров 60-70. Разрежение насос наверно дает порядка 0.8кг/см2
Итого площадь 6.5х6.5х3.14/4= 33см2, 33х0.8 = 26Кг .Вот примерно такую силу может развить насос в клапане.
Но еще повторяю, пальцем не продавишь.
#12634
Отправлено 30 July 2017 - 08:42 AM
Всем доброго времени суток.
Мужики. Изучал тему с целью исключения из работы двигателя интеркуллера. Так и не понял- есть ли смысл выкидывать ИК или нет. Кто-то пишет что после исключения ИК стало лучше и назад ставить не собирается, кто-то что на прогретом двигателе отказывается ехать и поэтому будет возвращать ИК на место, кто-то вообще его(ИК) выкинул а о последствиях ни слова.
В одном из видео роликов от Сергея Шао увидел, что в автомобиле, который фигурирует в видеоролике, изготовлена труба от турбины до коллектора (красиво так выглядит). Думаю что если это автомобиль Сергея-хрень бы он себе не воткнул бы? И как на данный момент, вернул ИК или нет? Сергей, поделись опытом, расскажи что и как было.
Кроме того наткнулся и на печальный опыт Дмитрия (который Кукас), когда остатки турбины загнало во всасывающий со всеми вытекающими, но так понял, что этот случай был единичным, т.к. более аналогичных тем не накопал.
Привет. Для наших широт ИК штука нужная. При выходе из строя штатного устройства и не желании платить за оригинал, проще купить цельнометаллический из китая. Они универсальные. Только подобрать по расположению патрубков и по диаметрам патрубков. Они все чуть больше по объёму. А то плюс. Ну и отсутствие пластиковых деталей, это тоже плюс. Без ИК машина едет лучше, в некоторых случаях. Если старый ИК был дырявый или забитый или если на улице не жарко. Например зимой. Во всех остальных случаях с ним лучше. Так же касается поездок в горы. Я после своих приключений много думал на эту тему и нс тему чем заменить, что бы при поломке турбины был какой то фильтр. Ни чего не придумал. Пока стоит родной. Заваренный аргоном. Периодически осматриваю его. Маслянных пятен нет.
Может я и малость приврал с усилием, но туго, пальцем не продавишь, даже если держать в руках и палкой давить вряд ли.
А то что клапан работает, говорит то, что пружина сжимается и разжимается, шток ходит, не заклинен. Неполадки могут быть- шток заклинен, тогда ходить не будет. Мембрана лопнула. Или пружине кирдык, вот тогда может легко ходить.
Считаем. Диаметр мембраны по памяти так примерно миллиметров 60-70. Разрежение насос наверно дает порядка 0.8кг/см2
Итого площадь 6.5х6.5х3.14/4= 33см2, 33х0.8 = 26Кг .Вот примерно такую силу может развить насос в клапане.
Но еще повторяю, пальцем не продавишь.
+1! Вот и я про тоже. Пружина на клапане, весьма мощная.
#12635
Отправлено 31 July 2017 - 08:14 AM
Привет. Для наших широт ИК штука нужная. При выходе из строя штатного устройства и не желании платить за оригинал, проще купить цельнометаллический из китая. Они универсальные. Только подобрать по расположению патрубков и по диаметрам патрубков. Они все чуть больше по объёму. А то плюс. Ну и отсутствие пластиковых деталей, это тоже плюс. Без ИК машина едет лучше, в некоторых случаях. Если старый ИК был дырявый или забитый или если на улице не жарко. Например зимой. Во всех остальных случаях с ним лучше. Так же касается поездок в горы. Я после своих приключений много думал на эту тему и нс тему чем заменить, что бы при поломке турбины был какой то фильтр. Ни чего не придумал. Пока стоит родной. Заваренный аргоном. Периодически осматриваю его. Маслянных пятен нет.
Убедительно и содержательно. Спасибо. С направлением мысли определился-чтобы не случилось, сею болванку выбрасывать не буду.
#12636
Отправлено 15 August 2017 - 09:38 AM
Доброго дня.
на Алиэкспресс нашел вот такое:
https://ru.aliexpres...0608.0.0.abwDa0
Кроме длинны все размеры совпадают.
Вы покупали? Подошла проставка?
Сообщение отредактировал bran: 15 August 2017 - 09:38 AM
#12637
Отправлено 25 August 2017 - 03:17 PM
Вы покупали? Подошла проставка?
нашел похожий.
подешевле. и с другой комплектацией.
https://ru.aliexpres....38f7f731NuMHIa
#12638
Отправлено 25 August 2017 - 04:12 PM
нашел похожий.
подешевле. и с другой комплектацией.
https://ru.aliexpres....38f7f731NuMHIa
я тоже находил, даже замеры у продавцов просил - к сожалению там крепежные отверстия 50*60мм, а нам нужны 60*60. Только от Дискавери подходит, но он короче на 20мм. Заказал его, приедет, отпишусь.
#12639
Отправлено 27 August 2017 - 07:19 PM
Ну.. свершилось.. не прошло и двух лет как я приобрел комплект у Kukas, и наконец то смог выделить время и удалит негра.
Машинка, пробег 161тыс..
С вечера облил все болты вдшкой, и с утра занялся.. гайки на коллекторе, сначала попробовав обычной головкой, немного нарушил грани.. Достал набор инструмента другой, "ермак" в нем головки хитрые.. и ими без проблем все отвернул, правда нижняя, отвернулась вместе с шпилькой.
С остальными вообще без проблем.
Сегодня покатался, по звуку, особо не поменялся, может чуть жестче стал на холостых. На педальку, на малых оборотах реагирует резвее.. Но это уже завтра оценю, сегодня дождь и резко топать, жопа буксует и плавать начинает.
Отложений там увидел достаточно, но не так много как ожидал. Может помогло то, что от вакуума он уже давно отключен( как взял кирюшу). Но интересно то, что на части штока егр отложений нет, видно что он двигался в постоянку, видимо выхлоп продавливает пружинку.
#12640
Отправлено 27 August 2017 - 07:50 PM
Но интересно то, что на части штока егр отложений нет, видно что он двигался в постоянку, видимо выхлоп продавливает пружинку.
Вряд ли, пружина тугая. Это видимо следы прежней работы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых