За 3 года и 60тыс. как езжу. Думается бы уже заросло все отложениями, а там чистенько...
Клапан ЕГР (EGR)
#12641
Отправлено 27 August 2017 - 07:58 PM
#12642
Отправлено 27 August 2017 - 08:07 PM
За 3 года и 60тыс. как езжу. Думается бы уже заросло все отложениями, а там чистенько...
А какие там отложения если клапан закрыт? Попробуй продавить клапан какой ни будь палкой, может пружина сломана. Тогда на скорости думаю отразилось бы, клапан то должен быть закрыт.
#12643
Отправлено 27 August 2017 - 08:24 PM
Ну.. свершилось.. не прошло и двух лет как я приобрел комплект у Kukas, и наконец то смог выделить время и удалит негра.
Машинка, пробег 161тыс..
С вечера облил все болты вдшкой, и с утра занялся.. гайки на коллекторе, сначала попробовав обычной головкой, немного нарушил грани.. Достал набор инструмента другой, "ермак" в нем головки хитрые.. и ими без проблем все отвернул, правда нижняя, отвернулась вместе с шпилькой.
С остальными вообще без проблем.
Сегодня покатался, по звуку, особо не поменялся, может чуть жестче стал на холостых. На педальку, на малых оборотах реагирует резвее.. Но это уже завтра оценю, сегодня дождь и резко топать, жопа буксует и плавать начинает.
Отложений там увидел достаточно, но не так много как ожидал. Может помогло то, что от вакуума он уже давно отключен( как взял кирюшу). Но интересно то, что на части штока егр отложений нет, видно что он двигался в постоянку, видимо выхлоп продавливает пружинку.
Поздравляю!!!
#12644
Отправлено 12 September 2017 - 09:09 AM
Всем привет.
Недавно подсмотрел у товарища на TLC100, как у него заглушен ЕГР:
1. Откручен патрубок от выпуска, установлена стальная прокладка.
2. После интеркулера на резиновый толстый патрубок установлен металлический сомодел с ответвлением.
3 Это ответвление соединено с входом в ЕГР.
Получается, что по факту глапан продолжает работать, но на чистом воздухе.
Так как он мне объяснил, что в этом случае не нужно ничего корректировать в мозгах.
У него для этих манипуляций удобно все конструкционно устроено.
У нас то же можно сколхозить этот способ.
1.Так же отсоеденить от выпуска патрубок и поставить прокладку
2. Сразу после турбины на резиновый шланг интегрировать мет трубу с вваренным патрубком меньшего D
3. Отпиливаем фланец патрубка входа в систему ЕГР
4. Соединяем резиновым шлангом с хомутами.
Как думаете?
#12645
Отправлено 12 September 2017 - 09:34 AM
Всем привет.
Недавно подсмотрел у товарища на TLC100, как у него заглушен ЕГР:
1. Откручен патрубок от выпуска, установлена стальная прокладка.
2. После интеркулера на резиновый толстый патрубок установлен металлический сомодел с ответвлением.
3 Это ответвление соединено с входом в ЕГР.
Получается, что по факту глапан продолжает работать, но на чистом воздухе.
Так как он мне объяснил, что в этом случае не нужно ничего корректировать в мозгах.
У него для этих манипуляций удобно все конструкционно устроено.
У нас то же можно сколхозить этот способ.
1.Так же отсоеденить от выпуска патрубок и поставить прокладку
2. Сразу после турбины на резиновый шланг интегрировать мет трубу с вваренным патрубком меньшего D
3. Отпиливаем фланец патрубка входа в систему ЕГР
4. Соединяем резиновым шлангом с хомутами.
Как думаете?
Всем привет.
Недавно подсмотрел у товарища на TLC100, как у него заглушен ЕГР:
1. Откручен патрубок от выпуска, установлена стальная прокладка.
2. После интеркулера на резиновый толстый патрубок установлен металлический сомодел с ответвлением.
3 Это ответвление соединено с входом в ЕГР.
Получается, что по факту глапан продолжает работать, но на чистом воздухе.
Так как он мне объяснил, что в этом случае не нужно ничего корректировать в мозгах.
У него для этих манипуляций удобно все конструкционно устроено.
У нас то же можно сколхозить этот способ.
1.Так же отсоеденить от выпуска патрубок и поставить прокладку
2. Сразу после турбины на резиновый шланг интегрировать мет трубу с вваренным патрубком меньшего D
3. Отпиливаем фланец патрубка входа в систему ЕГР
4. Соединяем резиновым шлангом с хомутами.
Как думаете?
Чо то вроде этого.
#12646
Отправлено 12 September 2017 - 09:58 AM
Как вариант может быть, но лучше ставить тройник после ИнтерКулера.
#12647
Отправлено 12 September 2017 - 03:29 PM
Купил на Алиэкспресс проставку для глушения ЕГР, установил. Хоть она короче на 20 мм, все стало как надо.
Шланг хоть крепится на краях, ничего не слазит.
#12648
Отправлено 12 September 2017 - 03:36 PM
Заодно почистил входной коллектор Winns EGR3. Машина стала резвее, на гору едет, а то раньше тащилась как беременный бегемот. Отчего лучше стало - очистки или проставки - не скажу, может в комплексе. ЕГР хоть уже был перекрыт путем отключения модулятора, колектор все равно был грязным, шток был чистым и блестящим, типа как открывался от газов сам? Теперь стоит заглушка на выпускном 6 мм толщиной.
#12649
Отправлено 12 September 2017 - 07:01 PM
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#12650
Отправлено 12 September 2017 - 09:25 PM
Заодно почистил входной коллектор Winns EGR3. Машина стала резвее, на гору едет, а то раньше тащилась как беременный бегемот. Отчего лучше стало - очистки или проставки - не скажу, может в комплексе. ЕГР хоть уже был перекрыт путем отключения модулятора, колектор все равно был грязным, шток был чистым и блестящим, типа как открывался от газов сам? Теперь стоит заглушка на выпускном 6 мм толщиной.
Впускной коллектор, после физического удаления всей системы EGR, самоочистится в течении 1-1,5 лет. Масло с вентиляции картера и с турбины во впуске присутствует всегда, в не большом количестве. Вот оно и промоет. Проверено.
#12651
Отправлено 13 September 2017 - 09:07 AM
Впускной коллектор, после физического удаления всей системы EGR, самоочистится в течении 1-1,5 лет. Масло с вентиляции картера и с турбины во впуске присутствует всегда, в не большом количестве. Вот оно и промоет. Проверено.
Хоть уже лет 5 заглушен путем отключения модулятора, нагар был и шток чистый. Значит продавливает все таки пружину. Без заглушки на выпускном газы будут проходить через ЕГР.
А если ещё чипанутся, будешь на горы залетать. Приходится её придерживать все мешают.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я чипанул уже много лет назад - сначала Адакт, потом новый Адакт, полез чистить, а то тупила сильно. Сейчас норм. И расход по трасе меньше 8 показывает уже.
#12652
Отправлено 25 October 2017 - 05:25 PM
Добрый вечер, прошу вашей помощи. У меня Кайрон 2,7 дизель снял клапан ЕГР полностью, поставил две загулшки на коллектор и на впуск, шланчик от ваккумного модулятора просто заглушил. После снятия появилось жжужание этого модулятора, не придавал этому значения. Тут смотрю жужание пропало и у машины пропала тяга. Подскажите правильно ли я все сделал?( Заглушишь машину заведешь заново тяга появлсяется, проедешь не много опять та же история. А забыл сказать без ЕГР проехал примерно около 30-40 тыщ км. Просто по 2,7 не нашел ни какой внятной инструкции. Не проходите мимо помогите. Заранее благодарен
#12653
Отправлено 25 October 2017 - 05:56 PM
Смотри модулятор турбины.. он умирает.. а
#12654
Отправлено 25 October 2017 - 08:33 PM
Добрый вечер, прошу вашей помощи. У меня Кайрон 2,7 дизель снял клапан ЕГР полностью, поставил две загулшки на коллектор и на впуск, шланчик от ваккумного модулятора просто заглушил. После снятия появилось жжужание этого модулятора, не придавал этому значения. Тут смотрю жужание пропало и у машины пропала тяга. Подскажите правильно ли я все сделал?( Заглушишь машину заведешь заново тяга появлсяется, проедешь не много опять та же история. А забыл сказать без ЕГР проехал примерно около 30-40 тыщ км. Просто по 2,7 не нашел ни какой внятной инструкции. Не проходите мимо помогите. Заранее благодарен
неправильно. ты заглушил отходящий от модулятора вакуум. от вибраций порвалась мембрана и травит. чтобы ничего не перепутать, отключай ВСЕ трубки от модулятора егр. машина снова поедет
#12655
Отправлено 25 October 2017 - 08:50 PM
Добрый вечер, прошу вашей помощи. У меня Кайрон 2,7 дизель снял клапан ЕГР полностью, поставил две загулшки на коллектор и на впуск, шланчик от ваккумного модулятора просто заглушил. После снятия появилось жжужание этого модулятора, не придавал этому значения. Тут смотрю жужание пропало и у машины пропала тяга. Подскажите правильно ли я все сделал?( Заглушишь машину заведешь заново тяга появлсяется, проедешь не много опять та же история. А забыл сказать без ЕГР проехал примерно около 30-40 тыщ км. Просто по 2,7 не нашел ни какой внятной инструкции. Не проходите мимо помогите. Заранее благодарен
Глушить трубки нужно не от модулятора, а ПЕРЕД НИМ. Вы должны перекрыть поступления вакуума в модулятор.
неправильно. ты заглушил отходящий от модулятора вакуум. от вибраций порвалась мембрана и травит. чтобы ничего не перепутать, отключай ВСЕ трубки от модулятора егр. машина снова поедет
Рома!!! Не от, а до модулятора. Смысл глушить трубки после???
#12657
Отправлено 26 October 2017 - 05:07 AM
Мужики огромное вам спасибо) сейчас доберусь до машину и все шланчики заткну которые идут до модулятора. То есть правильно ли я понял просто отключу их от модулятора который у меня сейчас жжут и просто вставлю в них заглушки, а шланчик который идет уже от модулятора я его наоборот открываю?
#12659
Отправлено 30 October 2017 - 12:02 PM
Народ всем спасибо за советы, сделал как описывали выше, заглушил все шланчики, машина поехала еще веселее и наконец то ушло жжужание от модулятора. Эх еще бы переделать АВД в полноценный джип то была бы самая кайфовая машина) но это уже другая тема)
#12660
Отправлено 30 October 2017 - 12:53 PM
На это случай есть раздатка с авд. такой вариант есть в корее. Но что то одно или постоянный полный или подключаемый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)