Ну так давайте, интересно. Или рецепт денег стоит?)
Рецепт стоит благодарности. Как говориться сначала товар потом деньги. Номер карты оставлю в конце, кому будет не стремно отблагодарить не откажусь от любой суммы.
Итак, читаем вниматочно, глупых вопросов не задаем.
За открытие клапана ЕГР отвечает модулятор, связанный с ЕГР вакуумными трубками, далее модулято связан вакуумной трубкой с "центральной" вакуумной магистралью, нас будет интересовать участок от центрально магистрали- через модулятор-к клапану ЕГР. Для выполнения задачи необходимо два маленьких строительных самореза, руки из нормального места и немного мозгов.Что нужно сделать?
1. Отсоеденияем вакуумную трубку №1 (условно), идущую на модулятор ЕГР от центральной магистрали (там есть переходничок резиновый с двумя рукавами) в месте отсоединения вворачиваем саморез,
2. Отсоединяем второй конец трубки №1 от модулятора ЕГР.
3. Отсоединяем вакуумную трубку №2 от модулятора, ведущую к ЕГР.
4. Отсоединяем второй конец трубки №2 от ЕГР, но при этом оставляем резиновый переходник на ЕГР и в него вворачиваем второй саморез.
5. Модулятор отвечающий за управление ЕГР глушим, путем надевания на места подключения вакуумных трубок, углового резинового переходника, который имеется на одно из отключенных вами трубок. То есть соединяем модулятор в единую магистраль.
6. На двигателях 2.0 чек не загорится, но все равно нужно ехать и снимать ошибку, на двигателях 2,7 загорится чек, ошибку так же нужно снимать. Подключение ЕГР в обратном порядке.
Выводы: - экономите кучу бабла, которое срывают с вас рукожопые мастера;
- получаете порядка 20-30 лошадей к мощности двигателя, что ощущается сразу;
- не вмешиваетесь в конструкцию двигателя;
- продление срока работы двигателя.
Если планируете, при продаже машины, ЕГР подключить обратно, то желательно чистить магистраль от выпускного патрубка до ЕГР от золы которая со временем будет там накапливаться.
Итак уважаемые форумчане пробуйте, и наслаждайтесь, новыми характеристиками машины. Всем желаю хорошей дороги, на дизеле 2.0 проверил лично, проездил почти два года пока не попал в аварию. Вина не моя (доказано в суде).
Дополнение для более хорошей работы дизеля лейте двухтактное масло в соляру из расчета 50 гр на 10 литров топлива.
Если, после проверки будет желание отблагодарить, не откажусь. Номер карты сбербанка 639002189087917948 Всем удачи на дорогах.