Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1321 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 April 2012 - 04:37 PM

Великая сила внушение! В подъем под нагрузкой клапан скорее всего закрыт, так что Вам возможно показалось.

это если давлением ослабшую пружину не приподнимает... у меня глобальная разница на всем кроме хх
  • 0

#1322 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 April 2012 - 06:31 AM

Да, хз, про нагрузку в условиях отключения нет ничего. Есть про скорость (105) и обороты (2950). Если медленно ползти в гору может и открыт ЕГР.

Я так понял что на скорости в гору тянет лучше и газульку до упора.
  • 0

#1323 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 April 2012 - 06:34 AM

Великая сила внушение! В подъем под нагрузкой клапан скорее всего закрыт, так что Вам возможно показалось.

По мануалу система ЕГР вроде отключается при оборотах выше 2950, я с такими по городу не катаюсь, только если резко ускориться надо при выезде на главную дорогу со второстепенной, в подьем таких оборотов не давал.
  • 0

#1324 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 April 2012 - 06:58 AM

По мануалу система ЕГР вроде отключается при оборотах выше 2950, я с такими по городу не катаюсь, только если резко ускориться надо при выезде на главную дорогу со второстепенной, в подьем таких оборотов не давал.

Да, трудно разобраться когда он открывается, когда нет. В мануале тоже не все пишут и не все правильно. Я так понимаю когда в гору не тянет ,это значит на газ жмешь а скорость не увеличивается. Но когда жмешь на газ, подача топлива и воздуха должны увеличиваться, значит клапан должен закрываться. Но может я не прав.
Будет настроение, подключу к модулятору вольтметр и покатаюсь. Только так можно выяснить когда и как он работает.
  • 0

#1325 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 April 2012 - 01:15 PM

на модуляторе егр питание в виде широтно импульсной модуляции с частотой в килогерцы.
врядли вы что то реальное увидите по вольтметру.
  • 0

#1326 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 April 2012 - 01:34 PM

на модуляторе егр питание в виде широтно импульсной модуляции с частотой в килогерцы.
врядли вы что то реальное увидите по вольтметру.

Почему так думаете, что померить не возможно. И потом не кило, если не ошибаюсь 300Гц.
Измеряется высокоомным вольтметром.
  • 0

#1327 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 April 2012 - 02:59 PM

померять то можно. но что покажет.
амплитуда постоянная. меняется только частота.
частота (по памяти) до 1.5 кгц.
  • 0

#1328 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 April 2012 - 03:07 PM

Сегодня пришел в гараж, стал собирать вакуумный модулятор. Вчера отломил пластиковую трубочку, которая идет на паралоновый фильтр, посадил все это дело на клей момент и ушел. Сегодня, поставил модулятор на место, все подсоединил , завел, а на табло горит "чек". :( заднее место немного начало жим - жим, стал вспоминать, что делал вчера и в какой последовательности. Сначала с снял модулятор, потом снимал патрубок впускного коллектора, потом заводил двигатель, пшикал во впускной коллектор очиститель карбюратора (при этом во время каждого впрыскивания во впускной коллектор двигатель троил). Судя по мануалу, последнее было лишним... Так и ее погасив чек, поехал в магазин. Проехал около 1 км., сходил в магазин, включил зажигание - а чек погас ;)
  • 0

#1329 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 April 2012 - 03:21 PM

померять то можно. но что покажет.
амплитуда постоянная. меняется только частота.
частота (по памяти) до 1.5 кгц.

При ШИМ меняется не частота, а длительность импульса. Модулятор это индуктивность. Не многовато 1,5 кГц?
А в чем сложность измерения?
  • 0

#1330 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 12 April 2012 - 03:21 PM

померять то можно. но что покажет.
амплитуда постоянная. меняется только частота.
частота (по памяти) до 1.5 кгц.

параллельно клапану цепочку из диода, резистора и конденсатора. Измерять вольтметром на конденсаторе. Резистор 1 кОм, кондер 10 мкф.
UPD: ошибся, не 10, а 0,1мкф. Если 1,5 кГц.

Сообщение отредактировал Xopxe: 12 April 2012 - 09:10 PM

  • 0

#1331 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 April 2012 - 08:14 PM

если стоит задача поставить реле. к примеру для подключения корректировки дмрв.
то может быть лучше сразу собрать как будет подключено реле. и потом мерять напряжение на реле.
  • 0

#1332 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 12 April 2012 - 08:51 PM

да собирайте не жалко вот приблизительная схема, первый квадрат может не понадобится, это инвертор (надо знать что на ХХ идет на клапан

Прикрепленные изображения

  • cccc.JPG

  • 0

#1333 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 April 2012 - 10:57 AM

если стоит задача поставить реле. к примеру для подключения корректировки дмрв.
то может быть лучше сразу собрать как будет подключено реле. и потом мерять напряжение на реле.


Реле оно и в Африке реле, что там мерить? Выход надо мерить, но нет смысла, надо вначале знать что должно быть.

да собирайте не жалко вот приблизительная схема, первый квадрат может не понадобится, это инвертор (надо знать что на ХХ идет на клапан

Практически исследовательскую работу надо проводить.
  • 0

#1334 bran

bran

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 April 2012 - 11:48 AM

Народ, кто пользовался таким Wynn's Exhaust Gas Recirculation http://wynns.com.ua/...abora/13-1-0-50, я так понял, его вообще можно заливать в впускной патрубок при рабочем двигателе? Ничего, с того, что эта вся срань полетит туда?
  • 0

#1335 bran

bran

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 April 2012 - 02:50 PM

Осилил всю тему, и подумал, чтоб заглушить клапан ЕГР, и не делать заглушек и не резать трубки, не проще ли снять разъем питания с модулятора ЕГР, тогда он будет не пускать вакуум на клапан. Делал кто-то так?
  • 1

#1336 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 April 2012 - 02:54 PM

сразу выскочет чек. блок управления сразу увидет что модулятора нет.
  • 1

#1337 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 April 2012 - 02:55 PM

Чек загорится.Лучше наверно трубку с модулятора снять.
  • 0

#1338 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 April 2012 - 03:05 PM

Осилил всю тему, и подумал, чтоб заглушить клапан ЕГР, и не делать заглушек и не резать трубки, не проще ли снять разъем питания с модулятора ЕГР, тогда он будет не пускать вакуум на клапан. Делал кто-то так?

Вероятнее всего, получится ЧЕК
  • 0

#1339 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 13 April 2012 - 04:13 PM

Осилил всю тему, и подумал, чтоб заглушить клапан ЕГР, и не делать заглушек и не резать трубки, не проще ли снять разъем питания с модулятора ЕГР, тогда он будет не пускать вакуум на клапан. Делал кто-то так?

Резать ничего не придется. Развинчиваете фланец на интеркулере ЕГР с одной из трубок, вытаскиваете прокладку, по ней, как по шаблону выпиливаете заглушку, собираете назад с заглушкой, но без прокладки. Соединение можно смазать смазкой термостойкой. Я не мазал.
  • 0

#1340 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 April 2012 - 04:39 PM

прокладку можно спокойно изготовить заранее :scaut:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых