Клапан ЕГР (EGR)
#1341
Отправлено 13 April 2012 - 05:34 PM
#1342
Отправлено 14 April 2012 - 12:27 AM
напомню - на пробеге в 40 тыщ у меня ВСЕ форсы от руки вынулись...
#1343
Отправлено 14 April 2012 - 07:17 AM
щас потеплеет заглушу.ковыряя форсу уже 3 неделю пришли к тому что может и коксуется из за него НО мазать по любому надо не думайте что это спасет-это только предположение
Если это действительно так, то значит двигатель спроектирован без учета ЕГР. А ЕГР установлен в угоду требованиям по экологии. Следовательно, установив заглушку двигатель не запорешь. (Вот такая вот логика )шао, слабо понимаю физику процесса, но вполне вероятно что так оно и есть на самом деле.
напомню - на пробеге в 40 тыщ у меня ВСЕ форсы от руки вынулись...
Сообщение отредактировал Xopxe: 14 April 2012 - 07:18 AM
#1344
Отправлено 14 April 2012 - 09:01 AM
конечно двигатель Рудольфа Дизеля спроектирован без учета ЕГРЕсли это действительно так, то значит двигатель спроектирован без учета ЕГР. А ЕГР установлен в угоду требованиям по экологии. Следовательно, установив заглушку двигатель не запорешь. (Вот такая вот логика )
#1345
Отправлено 15 April 2012 - 12:40 PM
РЕшил оставить открытым и модулятор и ЕГР, при езде улучшилась тяга на низких оборотах, динамики прибавилось, но мне стало казаться почему то на 120 и выше стал хуже разгоняться. Если при наджатиина педаль газа на скорости начало работы турбины было слышно как легкий постоянный свист, то теперь он стал непостоянный а какими то завыванями - как если бы звук усилялся и угасал по синусоиде, такое ощущение что с открытым вторым модулятором вакуум во всей системе непостоянный.
так лень мне заглушку на трубу ставить....
#1346
Отправлено 15 April 2012 - 04:16 PM
(пиво с рыбой гарантирую), если надо приеду куда скажете
#1347
Отправлено 15 April 2012 - 05:38 PM
Правильные впечатления, потому что так и есть. Если с трубка модулятора ЕГР свободна, то при срабатывании этого модулятора в нее засасывается атмосферный воздух и соответственно никакого вакуума в магистрали нет. Следовательно модулятор турбины уже свою функцию не выполняет.Отключил я вакуум на ЕГР. Сначала я поставил загрушки на вакумной трубке на модуляторе, а ЕГР просто оставил открытый, но почему то после запуска двигателя через несколько минут начал трещать модулятор, при чем такого не было, сорвал заглушку - треск исчез, но потом после установки заглушки через некоторое время появился.
РЕшил оставить открытым и модулятор и ЕГР, при езде улучшилась тяга на низких оборотах, динамики прибавилось, но мне стало казаться почему то на 120 и выше стал хуже разгоняться. Если при наджатиина педаль газа на скорости начало работы турбины было слышно как легкий постоянный свист, то теперь он стал непостоянный а какими то завыванями - как если бы звук усилялся и угасал по синусоиде, такое ощущение что с открытым вторым модулятором вакуум во всей системе непостоянный.
так лень мне заглушку на трубу ставить....
#1348
Отправлено 15 April 2012 - 06:52 PM
фотки есть ,видео кинул на форум,сделать все за тебя?или сам?приежай,если не счетаешь что далекоТак же осилил всю тему, хочется "зарэзать" нЕГРа, но что-то блин останавливает, пробег около 12000..... кстати кто может посодействовать в глушении и чистке\снятии\установки фильтриков модуляторов ?
(пиво с рыбой гарантирую), если надо приеду куда скажете
#1349
Отправлено 16 April 2012 - 08:27 AM
таже достал заглушку - она засралась тоже со стороны турбины, почистил смазал и поставил ее в зад!
так что хрюн у меня теперь чистый, правда руки не могу отмыть до сих пор! )))
#1350
Отправлено 16 April 2012 - 09:15 AM
#1351
Отправлено 16 April 2012 - 10:06 AM
Очень интересна статистика по форуму нашему )
#1352
Отправлено 16 April 2012 - 10:33 AM
Предлагаю вопросы:ребята. а может сделаем опросец какой нибудь, ну типа Да заглушил, нет не заглушил только собираюсь, ну и Нет не глушил и не собираюсь.
Очень интересна статистика по форуму нашему )
1) Заглушил по убеждению, что ЕГР вредно для двигателя;
2) Не глушу по убеждению, что двигатель без ЕГР работает неправильно;
3) Не глушу по убеждению, что ЕГР спасает экологию;
4) Не глушу, потому что лень выпилить заглушку;
5) Заглушу, если в опросе заглушивших будет больше, чем не заглушивших.
#1353
Отправлено 16 April 2012 - 10:46 AM
И давай добавим пункт Уже заглушил.
Предлогаю так
1) Заглушил по убеждению, что ЕГР вредно для двигателя
2) Не глушу по убеждению, что двигатель без ЕГР работает неправильно
3) Заглушу, если в опросе заглушивших будет больше, чем не заглушивших.
давайте вот такой сделаем опросничек ))
Я за себя скажу уже сразу, выберу 3й пункт )
И как будем делать, новую тему, или в старой опросник можно сварганить ?
Могу создать новую тему, если это нормально.
Сообщение отредактировал vv00dy: 16 April 2012 - 10:47 AM
#1354
Отправлено 16 April 2012 - 10:52 AM
#1355
Отправлено 16 April 2012 - 10:54 AM
Впрочем, не жалею...
#1356
Отправлено 16 April 2012 - 11:00 AM
Заглушил
Потом снял из-за неправильной работы двигателя (причина оказалась совсем в другом)
Теперь снова собираюсь заглушить,но для начала хочу снять и помыть клапан ЕГР(чтоб какашки не закоксовались)
Вот так.Не осуждайте...
#1357
Отправлено 16 April 2012 - 11:01 AM
Он для Вас и был разработанЯ за себя скажу уже сразу, выберу 3й пункт )
Лучше сделать отдельный опрос, форум поддерживает ведь. Как делать не знаю.
А про экологию зря выбрасываете, как раз убежденные в полезности ЕГР именно с этой точки зрения существуют.
Модификация п. 1) : Заглушил (или 100% заглушу в ближ. время) ....
#1358
Отправлено 16 April 2012 - 11:20 AM
Он для Вас и был разработан
Лучше сделать отдельный опрос, форум поддерживает ведь. Как делать не знаю.
А про экологию зря выбрасываете, как раз убежденные в полезности ЕГР именно с этой точки зрения существуют.
Модификация п. 1) : Заглушил (или 100% заглушу в ближ. время) ....
Думаю что таких как я еще с половины наберется ))
Так что создадим отдельный опрос )
#1359
Отправлено 16 April 2012 - 11:26 AM
и в опросе указать дополнительно когда кто заглушил на каком пробеге (10 000 - 20 000)
#1360
Отправлено 17 April 2012 - 07:20 AM
Пробеги 10-20 тысяч это не так много, интересно как влияет глушение ЕГР на ресурс вигателя, доводы и теории конечно замечательно, но все же хотелось бы услышать мнение так сказать динозавров в этом вопросе, тех людей, кто глушил 50 и более тысяч км. назад...
Меня только этот момент держит от глушения.....
Переворошил весь интернет, кстати кто то писал , что Камаз отказался от системы ЕГР, я тоже читал эту статью...., Камазы используют альтернативную систему...
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых