Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1341 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 April 2012 - 05:34 PM

щас потеплеет заглушу.ковыряя форсу уже 3 неделю пришли к тому что может и коксуется из за него НО мазать по любому надо не думайте что это спасет-это только предположение
  • 0

#1342 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 April 2012 - 12:27 AM

шао, слабо понимаю физику процесса, но вполне вероятно что так оно и есть на самом деле.
напомню - на пробеге в 40 тыщ у меня ВСЕ форсы от руки вынулись...
  • 0

#1343 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 14 April 2012 - 07:17 AM

щас потеплеет заглушу.ковыряя форсу уже 3 неделю пришли к тому что может и коксуется из за него НО мазать по любому надо не думайте что это спасет-это только предположение

шао, слабо понимаю физику процесса, но вполне вероятно что так оно и есть на самом деле.
напомню - на пробеге в 40 тыщ у меня ВСЕ форсы от руки вынулись...

Если это действительно так, то значит двигатель спроектирован без учета ЕГР. А ЕГР установлен в угоду требованиям по экологии. Следовательно, установив заглушку двигатель не запорешь. (Вот такая вот логика :))

Сообщение отредактировал Xopxe: 14 April 2012 - 07:18 AM

  • 0

#1344 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 April 2012 - 09:01 AM

Если это действительно так, то значит двигатель спроектирован без учета ЕГР. А ЕГР установлен в угоду требованиям по экологии. Следовательно, установив заглушку двигатель не запорешь. (Вот такая вот логика :))

конечно двигатель Рудольфа Дизеля спроектирован без учета ЕГР :dolf_ru_042:
  • 0

#1345 pandemenator

pandemenator

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 April 2012 - 12:40 PM

Отключил я вакуум на ЕГР. Сначала я поставил загрушки на вакумной трубке на модуляторе, а ЕГР просто оставил открытый, но почему то после запуска двигателя через несколько минут начал трещать модулятор, при чем такого не было, сорвал заглушку - треск исчез, но потом после установки заглушки через некоторое время появился.
РЕшил оставить открытым и модулятор и ЕГР, при езде улучшилась тяга на низких оборотах, динамики прибавилось, но мне стало казаться почему то на 120 и выше стал хуже разгоняться. Если при наджатиина педаль газа на скорости начало работы турбины было слышно как легкий постоянный свист, то теперь он стал непостоянный а какими то завыванями - как если бы звук усилялся и угасал по синусоиде, такое ощущение что с открытым вторым модулятором вакуум во всей системе непостоянный.
так лень мне заглушку на трубу ставить....
  • 0

#1346 pix

pix

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Воронеж
  • Интересы:Охота, рабалка,Радио, живём тут - www.ci-bi.com

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 April 2012 - 04:16 PM

Так же осилил всю тему, хочется "зарэзать" нЕГРа, но что-то блин останавливает, пробег около 12000..... кстати кто может посодействовать в глушении и чистке\снятии\установки фильтриков модуляторов ?
(пиво с рыбой гарантирую), если надо приеду куда скажете
  • 0

#1347 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 15 April 2012 - 05:38 PM

Отключил я вакуум на ЕГР. Сначала я поставил загрушки на вакумной трубке на модуляторе, а ЕГР просто оставил открытый, но почему то после запуска двигателя через несколько минут начал трещать модулятор, при чем такого не было, сорвал заглушку - треск исчез, но потом после установки заглушки через некоторое время появился.
РЕшил оставить открытым и модулятор и ЕГР, при езде улучшилась тяга на низких оборотах, динамики прибавилось, но мне стало казаться почему то на 120 и выше стал хуже разгоняться. Если при наджатиина педаль газа на скорости начало работы турбины было слышно как легкий постоянный свист, то теперь он стал непостоянный а какими то завыванями - как если бы звук усилялся и угасал по синусоиде, такое ощущение что с открытым вторым модулятором вакуум во всей системе непостоянный.
так лень мне заглушку на трубу ставить....

Правильные впечатления, потому что так и есть. Если с трубка модулятора ЕГР свободна, то при срабатывании этого модулятора в нее засасывается атмосферный воздух и соответственно никакого вакуума в магистрали нет. Следовательно модулятор турбины уже свою функцию не выполняет.
  • 0

#1348 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 April 2012 - 06:52 PM

Так же осилил всю тему, хочется "зарэзать" нЕГРа, но что-то блин останавливает, пробег около 12000..... кстати кто может посодействовать в глушении и чистке\снятии\установки фильтриков модуляторов ?
(пиво с рыбой гарантирую), если надо приеду куда скажете

фотки есть ,видео кинул на форум,сделать все за тебя?или сам?приежай,если не счетаешь что далеко
  • 0

#1349 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 April 2012 - 08:27 AM

Вчера снял патрубок с ЕГР, 13 тыщ назад, ставил заглушку, но особо ничего не чистил, задумал всю енту хренотень разобрать... разобрал, все прочистил, какашек было много, все прокладочки посадил на медную смазку, на всякий случай.
таже достал заглушку - она засралась тоже со стороны турбины, почистил смазал и поставил ее в зад!
так что хрюн у меня теперь чистый, правда руки не могу отмыть до сих пор! )))
  • 0

#1350 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 April 2012 - 09:15 AM

в зад это правильно! :dolf_ru_042:
  • 0

#1351 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 16 April 2012 - 10:06 AM

ребята. а может сделаем опросец какой нибудь, ну типа Да заглушил, нет не заглушил только собираюсь, ну и Нет не глушил и не собираюсь.
Очень интересна статистика по форуму нашему )
  • 0

#1352 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 16 April 2012 - 10:33 AM

ребята. а может сделаем опросец какой нибудь, ну типа Да заглушил, нет не заглушил только собираюсь, ну и Нет не глушил и не собираюсь.
Очень интересна статистика по форуму нашему )

Предлагаю вопросы:
1) Заглушил по убеждению, что ЕГР вредно для двигателя;
2) Не глушу по убеждению, что двигатель без ЕГР работает неправильно;
3) Не глушу по убеждению, что ЕГР спасает экологию;
4) Не глушу, потому что лень выпилить заглушку;
5) Заглушу, если в опросе заглушивших будет больше, чем не заглушивших.
  • 0

#1353 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 16 April 2012 - 10:46 AM

Думаю что про экологию лучше убрать, всегда найдуться шутники.
И давай добавим пункт Уже заглушил.

Предлогаю так

1) Заглушил по убеждению, что ЕГР вредно для двигателя
2) Не глушу по убеждению, что двигатель без ЕГР работает неправильно
3) Заглушу, если в опросе заглушивших будет больше, чем не заглушивших.

давайте вот такой сделаем опросничек ))

Я за себя скажу уже сразу, выберу 3й пункт )

И как будем делать, новую тему, или в старой опросник можно сварганить ?
Могу создать новую тему, если это нормально.

Сообщение отредактировал vv00dy: 16 April 2012 - 10:47 AM

  • 0

#1354 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 16 April 2012 - 10:52 AM

пункт 1
  • 0

#1355 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 April 2012 - 10:54 AM

п.4 Поддавшись стадному чувству. :)

Впрочем, не жалею...
  • 0

#1356 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 April 2012 - 11:00 AM

А я вот вам внесу сумятицу в опросник,потому что я:
Заглушил
Потом снял из-за неправильной работы двигателя (причина оказалась совсем в другом)
Теперь снова собираюсь заглушить,но для начала хочу снять и помыть клапан ЕГР(чтоб какашки не закоксовались)

Вот так.Не осуждайте...
  • 0

#1357 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 16 April 2012 - 11:01 AM

Я за себя скажу уже сразу, выберу 3й пункт )

Он для Вас и был разработан :)
Лучше сделать отдельный опрос, форум поддерживает ведь. Как делать не знаю.
А про экологию зря выбрасываете, как раз убежденные в полезности ЕГР именно с этой точки зрения существуют.
Модификация п. 1) : Заглушил (или 100% заглушу в ближ. время) ....
  • 0

#1358 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 16 April 2012 - 11:20 AM

Он для Вас и был разработан :)
Лучше сделать отдельный опрос, форум поддерживает ведь. Как делать не знаю.
А про экологию зря выбрасываете, как раз убежденные в полезности ЕГР именно с этой точки зрения существуют.
Модификация п. 1) : Заглушил (или 100% заглушу в ближ. время) ....


Думаю что таких как я еще с половины наберется ))
Так что создадим отдельный опрос )
  • 0

#1359 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 April 2012 - 11:26 AM

Думаю что надо создать отдельную тему по поводу опроса, дабы не засорять эту! тут и так уже 66 страниц.
и в опросе указать дополнительно когда кто заглушил на каком пробеге (10 000 - 20 000)
  • 0

#1360 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 17 April 2012 - 07:20 AM

а есть кто ни будь на форуме, кто с заглушкой намотал минимум 50 тысяч??
Пробеги 10-20 тысяч это не так много, интересно как влияет глушение ЕГР на ресурс вигателя, доводы и теории конечно замечательно, но все же хотелось бы услышать мнение так сказать динозавров в этом вопросе, тех людей, кто глушил 50 и более тысяч км. назад...
Меня только этот момент держит от глушения.....
Переворошил весь интернет, кстати кто то писал , что Камаз отказался от системы ЕГР, я тоже читал эту статью...., Камазы используют альтернативную систему...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых