Клапан ЕГР (EGR)
#1481
Отправлено 30 April 2012 - 04:41 PM
#1482
Отправлено 30 April 2012 - 05:25 PM
Чтобы не бояться этого наверняка, можно перед прохождением ТО у дилера заглушку заменить родной прокладкой - 5 минут делов.Кто подскажет,а если на новой машине заглушить ЕГР -заметят ли это офицалы,снимут с гарантии?
#1483
Отправлено 30 April 2012 - 05:40 PM
Они стараются не замечать то, что по гарантии надо менять,а уж это будь уверен не пропустят.Кто подскажет,а если на новой машине заглушить ЕГР -заметят ли это офицалы,снимут с гарантии?
#1484
Отправлено 30 April 2012 - 06:26 PM
#1485
Отправлено 30 April 2012 - 08:47 PM
У меня так стоит. Принципиальной разницы нет. А что касается гарантии, у меня за 3000 пробега там так заросло, что уже не поймешь, стоит заглушка или нет. Надо специально рассматривать. Насчет быстрой замены на прокладку, в мануале по ремонту указано, что трубки (до и после интеркулера) одноразовые и повторному использованию не подлежат. Почему так не знаю, но лишний раз прикручивать и откручивать не хочется.А никто не пробовал заглушку ставить поближе к турбине, т.е. перед интеркулером ЕГР?
#1486
Отправлено 30 April 2012 - 09:41 PM
#1487
Отправлено 30 April 2012 - 09:54 PM
Ну нет там такой дикой температуры что бы прогорела прокладка при заглушенном ЕГР,потому-что нет движения газов!У меня из обычной оцинковки 0,5 уже 40т.км и не что не прогорело!Сегодня делал заглушку из строительного мастерка, три сверла посадил, в итоге просверлил только одно отверстие....., капец , а если сделать из жести и поставить дополнительно прокладку из асбеста , в принципе не должно прогореть....
#1488
Отправлено 01 May 2012 - 12:31 AM
Заросло за 3 тыс км.? Так быстро?У меня так стоит. Принципиальной разницы нет. А что касается гарантии, у меня за 3000 пробега там так заросло, что уже не поймешь, стоит заглушка или нет. Надо специально рассматривать. Насчет быстрой замены на прокладку, в мануале по ремонту указано, что трубки (до и после интеркулера) одноразовые и повторному использованию не подлежат. Почему так не знаю, но лишний раз прикручивать и откручивать не хочется.
По поводу трубок, все же склонен считать, что они не одноразовые, т. к. в мануале много деталей авто "должны быть заменены на новые", но это относится явно не ко всем деталям. По крайней мере уже не раз раскручивал трубки и осматривал заглушку.
Сообщение отредактировал Matador: 01 May 2012 - 12:34 AM
#1489
Отправлено 01 May 2012 - 01:56 AM
нет, не заметятКто подскажет,а если на новой машине заглушить ЕГР -заметят ли это офицалы,снимут с гарантии?
#1490
Отправлено 01 May 2012 - 06:30 AM
ДА вот так же хочу заглушить,чтобы вообще выхлопные газы не подходили к ЕГР,пусть он так в чистоте и работает; Вот если так заглушить ,думаю офицалы там и не заметят,они пусть у ЕГР крутятся ,а там заглушки то не будет;У меня так стоит. Принципиальной разницы нет. А что касается гарантии, у меня за 3000 пробега там так заросло, что уже не поймешь, стоит заглушка или нет. Надо специально рассматривать. Насчет быстрой замены на прокладку, в мануале по ремонту указано, что трубки (до и после интеркулера) одноразовые и повторному использованию не подлежат. Почему так не знаю, но лишний раз прикручивать и откручивать не хочется.
#1491
Отправлено 01 May 2012 - 06:38 AM
Угу, интеркуллер и трубка быстро так порыжели, грязька поднабилась. Сейчас всё в едином стиле.Заросло за 3 тыс км.? Так быстро?
По поводу трубок, все же склонен считать, что они не одноразовые, т. к. в мануале много деталей авто "должны быть заменены на новые", но это относится явно не ко всем деталям. По крайней мере уже не раз раскручивал трубки и осматривал заглушку.
Про трубки так написано? Так. Почему, повторю, не знаю.
#1492
Отправлено 01 May 2012 - 05:13 PM
Заглушку зафигачил из строительного мастерка (каленое железо), не прогорит 100%....
#1493
Отправлено 02 May 2012 - 01:03 PM
#1494
Отправлено 02 May 2012 - 01:21 PM
Если Вы почитаете мануал по движку или хотя бы эту тему в форуме внимательно. То узнаете, что нормально работающий клапан ЕГР при скорости выше 105 км час закрыт и изображает собой заглушку 100%. Поэтому рычание вашего мотора либо имеет причиной какой-то другой дефект, либо является следствием неплотной установки заглушки.Я то же замочил, проехал около 100 км. тяга точно не прибавилась(видно потому что система ЕГР была исправна ), а вот рычать от100км\ч до 120км\ч стал точно намного громче. Если масло будет таг же темнеть, то уберу заглушку.
#1495
Отправлено 02 May 2012 - 02:11 PM
#1496
Отправлено 02 May 2012 - 03:36 PM
я вобще ничем не мазал,неделю откатал,все чудненькоВозможно, надо проверить (хотя ставил на температурный герметик).
http://youtu.be/RpItRL7MlUw
#1497
Отправлено 02 May 2012 - 08:00 PM
#1498
Отправлено 02 May 2012 - 08:37 PM
вот блин!!!да же Питеру она покоя не дает.ну чего привязались, мне не мешает поллитру не трогать это святое,с учётом того что мне некогда я ей любуюсь,чипанусь .глядь и по меньше будетСерега, отдерешь пленку с климата, расход еще на поллитру снизишь
Сообщение отредактировал шао: 02 May 2012 - 08:38 PM
#1499
Отправлено 02 May 2012 - 08:42 PM
тоже ничего не мазал, просто хорошенько затянул.я вобще ничем не мазал,неделю откатал,все чудненько
#1500
Отправлено 02 May 2012 - 09:56 PM
Сообщение отредактировал au80: 02 May 2012 - 09:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых