Очень рад что Вы вмешались и хотелось бы по подробнее. Я совсем не утверждаю себя специалистом в этой области, скорее наоборот.Если нужно, могу "разжевать" подробнее.
Просто пишу как думаю, могу и ошибаться.
Отправлено 05 May 2012 - 01:53 PM
Очень рад что Вы вмешались и хотелось бы по подробнее. Я совсем не утверждаю себя специалистом в этой области, скорее наоборот.Если нужно, могу "разжевать" подробнее.
Отправлено 05 May 2012 - 02:50 PM
Александр, я ни в коей мере не хочу вас обидеть. Детонация в бензиновых ДВС - это сгорание порций топлива, "загоняемых в угол" и сжимаемых фронтом пламени, с огромными скоростями (около 1000 м/с) и с образованием ударных волн. В дизеле такие явления не могут возникать. Жесткая работа дизеля, которую ошибочно называют детонацией, возникает при увеличивающихся задержках воспламенения, когда топливо менее склонно к воспламенению, а форсунка продолжает его "лить". Выше вы описали этот процесс "с точностью наоборот". Не в больших скоростях сгорания причина, а в количестве не воспламенившегося (т.е. накопившегося) топлива, которое воспламеняется "разом". Возникает так же "удар", но совершенно не сопоставимый с детонационными волнами в "бензинках". Да, эти "удары" фиксируются сходными датчиками, которые в "бензинках" регулируют угол опережения зажигания, а в дизелях - параметры впрыска. Основная причина этих процессов - характеристики топлива. Что для "бензинок" хорошо, то для дизелей - плохо. И наоборот. Чем больше в топливе легковоспламенимых фракций - тем хуже для "бензинок" и тем лучше (с точки зрения снижения жесткости работы) для дизеля. Системы Коммон Рэйл, как раз и предназначены, главным образом, для снижения жесткости работы (т.е. для повышения комфортности) легковых дизелей. Они осуществляют многоимпульсный впрыск топлива, но при этом попадают в повышенную зависимость от качества топлива. Оказывает влияние на эти процессы и система ЕГР. Если не надоел со своими разъяснениями - поясню.Очень рад что Вы вмешались и хотелось бы по подробнее. Я совсем не утверждаю себя специалистом в этой области, скорее наоборот.
Просто пишу как думаю, могу и ошибаться.
Отправлено 05 May 2012 - 03:06 PM
Многие читают,так что продолжайте.Александр, я ни в коей мере не хочу вас обидеть. Детонация в бензиновых ДВС - это сгорание порций топлива, "загоняемых в угол" и сжимаемых фронтом пламени, с огромными скоростями (около 1000 м/с) и с образованием ударных волн. В дизеле такие явления не могут возникать. Жесткая работа дизеля, которую ошибочно называют детонацией, возникает при увеличивающихся задержках воспламенения, когда топливо менее склонно к воспламенению, а форсунка продолжает его "лить". Выше вы описали этот процесс "с точностью наоборот". Не в больших скоростях сгорания причина, а в количестве не воспламенившегося (т.е. накопившегося) топлива, которое воспламеняется "разом". Возникает так же "удар", но совершенно не сопоставимый с детонационными волнами в "бензинках". Да, эти "удары" фиксируются сходными датчиками, которые в "бензинках" регулируют угол опережения зажигания, а в дизелях - параметры впрыска. Основная причина этих процессов - характеристики топлива. Что для "бензинок" хорошо, то для дизелей - плохо. И наоборот. Чем больше в топливе легковоспламенимых фракций - тем хуже для "бензинок" и тем лучше (с точки зрения снижения жесткости работы) для дизеля. Системы Коммон Рэйл, как раз и предназначены, главным образом, для снижения жесткости работы (т.е. для повышения комфортности) легковых дизелей. Они осуществляют многоимпульсный впрыск топлива, но при этом попадают в повышенную зависимость от качества топлива. Оказывает влияние на эти процессы и система ЕГР. Если не надоел со своими разъяснениями - поясню.
Отправлено 05 May 2012 - 07:23 PM
Ну не знаю. Не думаю что ЕГР ставять только с целью дожига не сгоревшнго топлива, ну не верю.
На прошлой машине, правда бензиновый V6, аналогично повёлся на глущение ЕГР, в итоге сначала получил чек и детонацию. Ну с чеком всё понятно, а вот детонация движка прошла только после ликвидации заглушки.
Отправлено 05 May 2012 - 07:29 PM
Отправлено 05 May 2012 - 08:34 PM
Из бурной полемики я сделал вывод,что вы против заглушки на клапан,с вашей стороны аргументированые объяснения своей позиции,сторонники заглушки руководствуются собственными ощущениями.Меня вы убедили и ставить не буду.Взял просто для примера последнее типичное высказывание. А таких по данной теме много: после заглушки системы ЕГР двигатель начинает работать жестче (выше я уже писал, что это совсем не детонация). В чем причина? Что из себя представляют ОГ, направляемые на рециркуляцию? Попутно поправлю коллегу "Zet" - совершенно не для их дожига, а для снижения температуры сгорания с целью минимизировать образование NOx. Итак, ОГ - это относительно инертная смесь (кислорода здесь почти не осталось), но насыщенная активными радикалами. Такая инертная смесь выполняет свою основную функцию - гасит интенсивность основного горения, снижая температуру. Но...активные радикалы являются катализаторами предпламенных реакций. То есть, они способствуют инициированию воспламенения первых порций топлива, поступивших в дизель. Другими словами, они в определенной мере уменьшают период задержки воспламенения и тем самым (смотри выше) способствуют уменьшению жесткости работы двигателя. Поэтому, при прочих равных условиях дизель с заглушенной системой ЕГР будет работать жестче.
Отправлено 05 May 2012 - 08:45 PM
о ведь в ог есть еще сажа и смесь конденсата с продуктами сгорания дизтоплива, т е серная кислота.Итак, ОГ - это относительно инертная смесь (кислорода здесь почти не осталось), но насыщенная активными радикалами. Такая инертная смесь выполняет свою основную функцию - гасит интенсивность основного горения, снижая температуру.
Отправлено 05 May 2012 - 08:50 PM
Из бурной полемики я сделал вывод,что вы против заглушки на клапан,с вашей стороны аргументированые объяснения своей позиции,сторонники заглушки руководствуются собственными ощущениями.Меня вы убедили и ставить не буду.
Отправлено 05 May 2012 - 09:08 PM
Двигатель это всё хавает, соотвецтвенно снижается его ресурс.о ведь в ог есть еще сажа и смесь конденсата с продуктами сгорания дизтоплива, т е серная кислота.
что происходит в двигателе когда в него попадают вышеуказанные составляющие?
Отправлено 05 May 2012 - 09:20 PM
о ведь в ог есть еще сажа и смесь конденсата с продуктами сгорания дизтоплива, т е серная кислота.
что происходит в двигателе когда в него попадают вышеуказанные составляющие?
Отправлено 05 May 2012 - 09:22 PM
У меня ЕГР заглушен пробег 62 000, у друга всё в штатном режиме т.е ЕГР не заглушен пробег 46 000 остановились рядом, мой двигатель не слышно, а его работает как трактор.[
Прошу прощения, не очень внимательно прочитал высказывание "Zet". Только сейчас заметил, что он пишет про детонацию в бензиновом двигателе. Но это сути не меняет: очень многие отмечают увеличение жесткости работы дизеля после заглушки ЕГР.
Отправлено 05 May 2012 - 09:32 PM
У меня ЕГР заглушен пробег 62 000, у друга всё в штатном режиме т.е ЕГР не заглушен пробег 46 000 остановились рядом, мой двигатель не слышно, а его работает как трактор.
Отправлено 05 May 2012 - 09:35 PM
Я добавляю двухтактное масло 1/100 может из-за этого двигатель работает более эластичноДмитрий, в данном случае это слабый аргумент. Состояние ЕГР здесь вряд ли является причиной различий. У "звука" двигателя еще, как говорится, "тысяча и одна" причина.
Отправлено 05 May 2012 - 09:36 PM
Отправлено 05 May 2012 - 09:49 PM
Отправлено 06 May 2012 - 04:31 AM
Отправлено 06 May 2012 - 09:22 AM
Я добавляю двухтактное масло 1/100 может из-за этого двигатель работает более эластично
Отправлено 06 May 2012 - 09:31 AM
После того как заглушил ЕГР: пропало "дёрганье" на оборотах то 2000 до 2100 или 2200 уже не помню, перестали "плавать" обороты на холостых.
Отправлено 06 May 2012 - 10:40 AM
Ну вот наконец то заглушили ЕГР так как надо,в этом же месте тоже планирую заглушить; Немного дольше здесь делать,но в итоге думаю здесь будет лучше-1)нечего вообще выхлопным газам делать в этой трубе к ЕГРу; 2)клапан ЕГРа будет всегда чистым и работоспособным,тк нечем его пачкать; 3)соответственно вся это вокруг ЕГровсая система с модуляторами будет работать дольше,без всяких там раз в 10тыс км чисток; 4)и в этом мало доступном месте не заметят офицалы; Такие примерно плюсы вижу для себя,остальные сами решат нужно это или нет;Не давало мне в последние дни место установки заглушил, а именно, что стоит она после клапана ЕГР. Посему было решено перенести ее вот сюда:
Сложного ничего нет, снимаем патрубок подачи воздуха на компрессор турбонагнетателя (для удобства работы), отворачиваем два болта между клапаном ЕГР и трубкой ЕГР, там видим точно такую же прокладку, меняем ее на сплошную. При таком способе ОГ не будут попадать в сам клапан ЕГР, что позволит сохранить его чистым (а сажи в него набивается навалом). Все написанное выше относится к двигателю ЕВРО-4, так что советовал бы немночисленным владельцам таковых ставить заглушку именно туда. Чек у меня не выскочил.
С момента переноса заглушки проехал немного. Разницы в динамике не почувствовал, с ней и до первоначального глушения было все хорошо. Оставляю заглушку чисто из соображений, что в двигатель не летят ОГ на второй круг со всеми вытекающими последствиями.
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых