На электросхеме в мануале нарисовано два датчика детонации, но под одним надпись- только для двиг. 2,7. Хотя к данной теме это отношения не имеет.
В общем выяснили что задержка воспламенения вещь вредная , и вызывает накопление распыленного топлива в камере сгорания, которое затем воспламеняется по всему объему, При этом скорость горения пусть меньше детонационного, но все же довольно высокая и вызывает " стуки"-грюкание. Так ближе к теме, добавление ОГ снижает скорость горения? Думаю да.
ОГ снижают не столько скорость горения (она во многом определяется турбулентностью заряда), сколько температуру горения. Александр, я вычитал в литературе по Кайрону (вижу, что у многих она немного разная), что в нем должна быть регулировка угла опережения предварительного впрыска в зависимости от количества рециркулируемых ОГ. Но механизма этой регулировки (датчика
и исполнительной цепи) я пока нигде не нашел. Может быть Вы или наши коллеги где-нибудь видели это? Интерес
но в этом разобраться.