Правильно понимаете. Но пока есть подозрение, что по косвенным параметрам мозг может разобраться, что ЕГР заглушен. Ибо ошибка 0400 имела место (на новой машине два раза за пробег 4000 км с заглушенным ЕГР, при чем на каких-то "пробочных" темпах движения), но у меня еще тюнингбокс-обманка_по_давлению_в_рампе стоит, может он как-то влияет .не понимаю почему турбина при заглушенном егре будет работать неправильно. ведь мы просто перекрываем доступ ог во впускной коллектор и всё а остальное не трогаем. т.е. получается что все остальные части этой системы работают в штатном режиме.
Клапан ЕГР (EGR)
#1681
Отправлено 24 May 2012 - 06:26 AM
#1682
Отправлено 24 May 2012 - 06:33 AM
Понимаю. Но не согласен с тем, что конфигурация канала не ощутима. Рассмотрим крайние случаи. Канал сконфигурирован на максимальное давление (1) и на минимальное (2).Да не лопатки блокируются, а система корректировки геометрии канала, которые образуют лопатки. Думаю, что водитель вряд ли способен уловить эти изменения. Для этого надо сравнивать попеременно эффект одной и другой формы канала. А как это сделать практически?
Если заблокирован в пол 1, то ощущаем небывалый подхват во всем диапазоне работы двигателя, пок не загорится чек или не сорвет патрубок компрессора.
Если заблокирован в пол 2, то ощущаем вялость разгона во всем диапазоне.
Так вот после того как заглушил ЕГР ни первого, ни второго не ощущалось.
И по понятиям, если уж мозг заблокирует канал, чек или ошибка-то должны нам явиться.
#1683
Отправлено 24 May 2012 - 06:49 AM
Это та самая хреновина которая приводит направляющие лопатки турбины. Управляется модулятором.Не подскажите, а как называется хрень над турбиной из которой выходит трубка на модулятор? И что за шток под ней ходит?
#1684
Отправлено 24 May 2012 - 06:53 AM
Мозг уж больно интелектуальный получается, прям как у терминатора))) а вообще если серьезно, так у меня все стоит как и стояло с завода, просто поставил заглушку, перебрал оба модулятора, сделал на них фильтры жиговские и вперед. Пробовал хрюна на всех режимах, нареканий нет, чек после переборки модуляторов слава богу ни разу не выскочил.Правильно понимаете. Но пока есть подозрение, что по косвенным параметрам мозг может разобраться, что ЕГР заглушен. Ибо ошибка 0400 имела место (на новой машине два раза за пробег 4000 км с заглушенным ЕГР, при чем на каких-то "пробочных" темпах движения), но у меня еще тюнингбокс-обманка_по_давлению_в_рампе стоит, может он как-то влияет .
#1685
Отправлено 24 May 2012 - 07:10 AM
Но вот вопрос на который я ответа не нашел- зачем клапан ЕГР на холостых закрывается через 50 секунд? Почему не сразу?
#1686
Отправлено 24 May 2012 - 07:20 AM
а что вы подразумеваете под повреждением системы егр в данном случае?В мануале написано что при повреждении егр система vtg не работает, но как показала практика она все же работает.
Но вот вопрос на который я ответа не нашел- зачем клапан ЕГР на холостых закрывается через 50 секунд? Почему не сразу?
#1687
Отправлено 24 May 2012 - 07:31 AM
Не я , в мануале так написано.а что вы подразумеваете под повреждением системы егр в данном случае?
#1688
Отправлено 24 May 2012 - 07:40 AM
Понимаю. Но не согласен с тем, что конфигурация канала не ощутима. Рассмотрим крайние случаи. Канал сконфигурирован на максимальное давление (1) и на минимальное (2).
Если заблокирован в пол 1, то ощущаем небывалый подхват во всем диапазоне работы двигателя, пок не загорится чек или не сорвет патрубок компрессора.
Если заблокирован в пол 2, то ощущаем вялость разгона во всем диапазоне.
Так вот после того как заглушил ЕГР ни первого, ни второго не ощущалось.
И по понятиям, если уж мозг заблокирует канал, чек или ошибка-то должны нам явиться.
Георгий, я особо не могу настаивать на своих высказываниях. Сам с Кайроном пока не возился, так как он мне неприятностей не доставляет. Темой заинтересовался "чисто из спортивного интереса". На других машинах раньше занимался этими делами вплотную. По Кайрону нарыл еще такую инфу, касающуюся связи работы ЕГР с датчиками и "мозгами". 1. Датчик давления наддува определяет момент прекращения функции системы ЕГР. 2.Количество ОГ во впускном трубопроводе, обеспечиваемое ЕГР, регулирует угол опережения впрыска для компенсации падения температуры (при увеличении ОГ - УОВ увеличивается). Вообще почитал про "мозги" Кайрона побольше. Сделаны толково. Масса всяких компенсирующих подпрограмм, вступающих в действие при тех или иных нарушениях в работе элементов двигателя. Поэтому некоторые из них мы не чувствуем, а видим только загорание ЧЕКа. Давайте вместе со всем этим разбираться. А по поводу экологической составляющей глушения ЕГР меня не переубедить. Варварство это, ребята!!! Вон наши "орлы" уже до катализатора добрались (пока молчу в той теме - не хочется себе и другим настроение портить). А это уже ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!!!
#1689
Отправлено 24 May 2012 - 08:22 AM
Куда идут наши деньги, отобранные у нас под предлогом улучшения экологии? Вопросов бесконечное множество.
#1690
Отправлено 24 May 2012 - 11:21 AM
Владимир, приветствую. Очень интересно про "мозги", а где это написано, хочу тоже почитать. Алгоритм регулировки УОВ ожидаемый, так как максимальный эффект от ЕГР достигается, как раз в комплексе с изменением УОВ (прочел где-то в инете).Георгий, я особо не могу настаивать на своих высказываниях. Сам с Кайроном пока не возился, так как он мне неприятностей не доставляет. Темой заинтересовался "чисто из спортивного интереса". На других машинах раньше занимался этими делами вплотную. По Кайрону нарыл еще такую инфу, касающуюся связи работы ЕГР с датчиками и "мозгами". 1. Датчик давления наддува определяет момент прекращения функции системы ЕГР. 2.Количество ОГ во впускном трубопроводе, обеспечиваемое ЕГР, регулирует угол опережения впрыска для компенсации падения температуры (при увеличении ОГ - УОВ увеличивается). Вообще почитал про "мозги" Кайрона побольше. Сделаны толково. Масса всяких компенсирующих подпрограмм, вступающих в действие при тех или иных нарушениях в работе элементов двигателя. Поэтому некоторые из них мы не чувствуем, а видим только загорание ЧЕКа. Давайте вместе со всем этим разбираться. А по поводу экологической составляющей глушения ЕГР меня не переубедить. Варварство это, ребята!!!
По экологии согласен, и некий дискомфорт испытываю. Успокаивает только то, что при залипающем клапане ЕГР вреда для экологии (и для машины) больше, чем при заглушенном.
Сообщение отредактировал Xopxe: 24 May 2012 - 12:26 PM
#1691
Отправлено 24 May 2012 - 12:11 PM
при заглушенном тоже неоднозначно ввиду отсутствия у нас сажевого фильтра.По экологии согласен, и некий дискомфорт испытываю. Успокаивает только то, что при залипающем клапане ЕГР вреда для экологии (и для машины) больше, чем при заглушенном.
#1692
Отправлено 24 May 2012 - 12:28 PM
Крепнет желание впрыскивать воду с метанолом, на тех режимах, где ЕГР должен быть открыт. Ну и по совместительству на максимальной нагрузкепри заглушенном тоже неоднозначно ввиду отсутствия у нас сажевого фильтра.
#1693
Отправлено 24 May 2012 - 01:11 PM
Лучше с этанолом- он вкуснее и на любых режимах. Главное куда и как мы знаем.Крепнет желание впрыскивать воду с метанолом, на тех режимах, где ЕГР должен быть открыт. Ну и по совместительству на максимальной нагрузке
#1694
Отправлено 24 May 2012 - 02:52 PM
Владимир, приветствую. Очень интересно про "мозги", а где это написано, хочу тоже почитать. Алгоритм регулировки УОВ ожидаемый, так как максимальный эффект от ЕГР достигается, как раз в комплексе с изменением УОВ (прочел где-то в инете).
По экологии согласен, и некий дискомфорт испытываю. Успокаивает только то, что при залипающем клапане ЕГР вреда для экологии (и для машины) больше, чем при заглушенном.
Про мозги в том же мануале много материала. Надо только кропотливо разбираться, а времени нет. Подскажите кто-нибудь, где есть материал по нашему каталитическому нейтрализатору. В мануале искал, но не нашел. Может быть плохо искал. Я много с этими устройствами работал. Хотелось бы разобраться с нашим. Ведь от "лямбда-зондов" очень длинные "усы" растут по регулировкам, особенно состава смеси. Интересно бы выяснить, нет ли связи, в частности, между "выбитым" катализатором и заглушенным ЕГР. Во всяком случае, теоретически такую связь обычно предрекают.
#1695
Отправлено 24 May 2012 - 09:17 PM
Нет, немного не так поняли. Двойной впрыск для того что бы за время задержки в цилиндре не скопилось много топлива, и первая порция маленькая, только для того что бы топливо вспыхнуло .А вторая порция уже будет зажигаться без задержки и гореть одновременно с его подачей, т.е. скапливаться не будет.
Владимир пишет что трехимпульсный, я где то прочитал 2х, но принцип один.
Александр, приношу свои извинения. Прочитал подробнее мануал: у нас действительно двухимпульсный впрыск, хотя в другой литературе я читал про трехимпульсный впрыск в Кайроне. Впрочем, это действительно не очень важно. Сущность не меняется. Первая порция у нас очень маленькая: 1-2 мм3. Датчиков "детонации" (акселерометров) два. Один ловит для сравнения фоновые шумы двигателя до предварительного впрыска (то есть до горения) , а второй (после сравнения с сигналами первого датчика) отлавливает вибрацию после воспламенения топлива предварительного впрыска и регулирует угол опережения впрыска, чтоб не допустить "жесткой" работы двигателя. Как я писал, это совершенно не имеет отношения к "детонации" в классическом понимании этого термина. Датчики у нас очень чувствительные, поэтому реагируют на такие слабые сигналы, как воспламенение порций топлива, меньших 5мм3. Основной процесс горения они не отслеживают. Жаль что нет пока другой литературы по Кайрону. Очень интересно было бы "расжевать" рабочий процесс двигателя и проследить за идеями его создателей. Успехов! Буду рад любой новой информации от вас или наших коллег.
#1696
Отправлено 25 May 2012 - 08:01 AM
. Датчиков "детонации" (акселерометров) два. Один ловит для сравнения фоновые шумы двигателя до предварительного впрыска (то есть до горения) , а второй (после сравнения с сигналами первого датчика) отлавливает вибрацию после воспламенения топлива предварительного впрыска и регулирует угол опережения впрыска, чтоб не допустить "жесткой" работы двигателя. Как я писал, это совершенно не имеет отношения к "детонации" в классическом понимании этого термина.
#1697
Отправлено 25 May 2012 - 08:11 AM
И еще вопрос- распыленное дизтопливо вообще не детанирует или не детанирует именно в двигателе и почему не детонирует в двигателе, а в баке при сильном сильном ударе пары дизтоплива детанируют.
Ни где я ответов не нашел, хотя старался по мере возможности.
#1698
Отправлено 25 May 2012 - 08:17 AM
ага,это пока у вас машинка бегает ,а когда на новом актионе у вас постояно горит чек(видете ли забит сажевый фильтр),и пробег 5000 а машинка не едет а все в один голос говорят дай просраться а просраться то и негде и это вынесло весь мозг и душу наверное разговор был бы другой уж лучше бы дымил но ехал, а человек ищет спецов чтоб вырвать его от туда и воткнут обманку,и обмануть эбу,и это новая машинка евро 4 .на Х.. она нужна такая
#1699
Отправлено 25 May 2012 - 08:42 AM
меня не переубедить. Варварство это, ребята!!! Вон наши "орлы" уже до катализатора добрались (пока молчу в той теме - не хочется себе и другим настроение портить). А это уже ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!!!
ага,это пока у вас машинка бегает ,а когда на новом актионе у вас постояно горит чек(видете ли забит сажевый фильтр),и пробег 5000 а машинка не едет а все в один голос говорят дай просраться а просраться то и негде и это вынесло весь мозг и душу наверное разговор был бы другой уж лучше бы дымил но ехал, а человек ищет спецов чтоб вырвать его от туда и воткнут обманку,и обмануть эбу,и это новая машинка евро 4 .на Х.. она нужна такая
Сергей, из вашего текста могу согласиться только с тремя последними словами после буквы Х... У нас ведь все наоборот, как обычно. От таких проблем должна болеть голова у производителя, а не у потребителя. Покупать машину за такие деньги, а потом вставлять какую то непонятную трубу, чтоб она поехала - это нонсенс, конечно. Но выбрасывать"катализатор" - это уже другой разговор, очень нецивилизованный.
#1700
Отправлено 25 May 2012 - 10:31 AM
Владимир приветствую! у меня один вопрос, как вы думаете бороться с отложениями кокса в впускной системе своего автомобиля? ведь рано или поздно это прийдется делать.Сергей, из вашего текста могу согласиться только с тремя последними словами после буквы Х... У нас ведь все наоборот, как обычно. От таких проблем должна болеть голова у производителя, а не у потребителя. Покупать машину за такие деньги, а потом вставлять какую то непонятную трубу, чтоб она поехала - это нонсенс, конечно. Но выбрасывать"катализатор" - это уже другой разговор, очень нецивилизованный.
а с помощью автомобильной химии сажевик нельзя почистить?меня не переубедить. Варварство это, ребята!!! Вон наши "орлы" уже до катализатора добрались (пока молчу в той теме - не хочется себе и другим настроение портить). А это уже ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!!!
ага,это пока у вас машинка бегает ,а когда на новом актионе у вас постояно горит чек(видете ли забит сажевый фильтр),и пробег 5000 а машинка не едет а все в один голос говорят дай просраться а просраться то и негде и это вынесло весь мозг и душу наверное разговор был бы другой уж лучше бы дымил но ехал, а человек ищет спецов чтоб вырвать его от туда и воткнут обманку,и обмануть эбу,и это новая машинка евро 4 .на Х.. она нужна такая
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)