Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1721 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 May 2012 - 09:12 AM

На электросхеме в мануале нарисовано два датчика детонации, но под одним надпись- только для двиг. 2,7. Хотя к данной теме это отношения не имеет.
В общем выяснили что задержка воспламенения вещь вредная , и вызывает накопление распыленного топлива в камере сгорания, которое затем воспламеняется по всему объему, При этом скорость горения пусть меньше детонационного, но все же довольно высокая и вызывает " стуки"-грюкание. Так ближе к теме, добавление ОГ снижает скорость горения? Думаю да.


ОГ снижают не столько скорость горения (она во многом определяется турбулентностью заряда), сколько температуру горения. Александр, я вычитал в литературе по Кайрону (вижу, что у многих она немного разная), что в нем должна быть регулировка угла опережения предварительного впрыска в зависимости от количества рециркулируемых ОГ. Но механизма этой регулировки (датчика
и исполнительной цепи) я пока нигде не нашел. Может быть Вы или наши коллеги где-нибудь видели это? Интерес
но в этом разобраться.
  • 0

#1722 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2012 - 10:12 AM

Чем грозит перекрытие канала и отключении клапана EGR
Обычно при отключении EGR народные «умельцы» с помощью диагностического оборудования прописывают параметры для такого же двигателя только без EGR. В этом случае выхлопные газы поступают в цилиндры двигателя, минуя отключенную систему рециркуляции, происходит увеличение давления надува и, соответственно, температуры сгорания.
В результате создается ощущение, что двигатель стал тянуть лучше, потому что изменились угол опережения впрыска топлива, цикловая подача топлива, однако на самом деле блок управления двигателем или «компьютер» перестал согласовывать процесс смесеобразования и воспламенения. Большинство деталей в двигателе имеет заложенную прочность, усталость и диапазон рабочих температур. Соответственно, изменение этих параметров приводит к сокращению срока службы механизмов. Двигатель начинает работать «на износ», увеличивая нагрузку на ЦПГ. Отключение EGR рано или поздно приведет к прогару поршня, выпускных клапанов, быстрой потери свойств моторного масла, деформации головки блока цилиндров и поломке турбины из-за постоянно завышенной скорости ее вращения и перегрева на холостом ходу, тогда как EGR отводит от нее часть тепла с охлажденными газами.

Взял отсюда- http://54dalnoboi.ru...gr-and-scr.html Правда не все понял.

Сообщение отредактировал dim.a7: 28 May 2012 - 10:13 AM

  • 0

#1723 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 May 2012 - 10:25 AM

Александр, я думаю теперь то уж точно Вы оставите эту затею, или будете продолжать сомневаться?
  • 0

#1724 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 May 2012 - 10:36 AM

Взял отсюда- http://54dalnoboi.ru...gr-and-scr.html Правда не все понял.


какой-то поток сознания :pod_stolom:
  • 0

#1725 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2012 - 11:03 AM

Александр, я думаю теперь то уж точно Вы оставите эту затею, или будете продолжать сомневаться?

Затею с заглушкой? Нет конечно не оставлю, интересно же.
  • 0

#1726 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 May 2012 - 11:19 AM

Затею с заглушкой? Нет конечно не оставлю, интересно же.

Вы хотите подтвердить или опровергнуть Вашу же ссылку опытным путём? Но, обычно, учатся на чужих ошибках. :unknw:
  • 0

#1727 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2012 - 11:32 AM

Вы хотите подтвердить или опровергнуть Вашу же ссылку опытным путём? Но, обычно, учатся на чужих ошибках. :unknw:


Честно говоря по этой ссылке ничего не понял кроме утверждения вреда глушения. Насчет чужих ошибок в данном случае вряд ли получится, а своих постараюсь не делать.
  • 0

#1728 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 May 2012 - 11:45 AM

Честно говоря по этой ссылке ничего не понял кроме утверждения вреда глушения. Насчет чужих ошибок в данном случае вряд ли получится, а своих постараюсь не делать.

Как я понял, Вы хотите докопаться до истины, а древние говорили, что она в другом! :dolf_ru_535:
  • 0

#1729 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 May 2012 - 12:44 PM

Чем грозит перекрытие канала и отключении клапана EGR
Обычно при отключении EGR народные «умельцы» с помощью диагностического оборудования прописывают параметры для такого же двигателя только без EGR. В этом случае выхлопные газы поступают в цилиндры двигателя, минуя отключенную систему рециркуляции, происходит увеличение давления надува и, соответственно, температуры сгорания.
В результате создается ощущение, что двигатель стал тянуть лучше, потому что изменились угол опережения впрыска топлива, цикловая подача топлива, однако на самом деле блок управления двигателем или «компьютер» перестал согласовывать процесс смесеобразования и воспламенения. Большинство деталей в двигателе имеет заложенную прочность, усталость и диапазон рабочих температур. Соответственно, изменение этих параметров приводит к сокращению срока службы механизмов. Двигатель начинает работать «на износ», увеличивая нагрузку на ЦПГ. Отключение EGR рано или поздно приведет к прогару поршня, выпускных клапанов, быстрой потери свойств моторного масла, деформации головки блока цилиндров и поломке турбины из-за постоянно завышенной скорости ее вращения и перегрева на холостом ходу, тогда как EGR отводит от нее часть тепла с охлажденными газами.

Взял отсюда- http://54dalnoboi.ru...gr-and-scr.html Правда не все понял.

это как выхлопные газу поступают в цилиндры минуя отключенную систему егр ?
там же стоит заглушка или принудительно закрытый клапан.
как может быть что при установленной заглушке двигатель выходит из строя а при закрытой егр (штатный режим) - не выходит из строя?
ведь для двигателя никакой разницы нет - закрытый клапан или заглушка.
  • 0

#1730 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 May 2012 - 01:29 PM

это как выхлопные газу поступают в цилиндры минуя отключенную систему егр ?
там же стоит заглушка или принудительно закрытый клапан.
как может быть что при установленной заглушке двигатель выходит из строя а при закрытой егр (штатный режим) - не выходит из строя?
ведь для двигателя никакой разницы нет - закрытый клапан или заглушка.


Коллеги, если посмотреть этот раздел раньше, я писал практически то же самое. Ну не обижайтесь, друзья. Есть теория ДВС, есть практика. Часто они расходятся, но это не значит что теория неверна. Чувствительность разных ДВС ко всяким "обманкам" разная. Все зависит от конкретной конструкции, запаса прочности, заложенной при расчете двигателя и др. И приведенные выше материалы, и то что я писал основаны на теории, то есть на том, "что должно быть". А уж когда наступит это "должно быть" - вопрос времени (правда, может и не случиться вовсе). Но в любом случае не может группа "народных умельцев", даже большая и состоящая из уважаемых людей, сделать лучшим то, над чем годами бьются тысячи конструкторов во всем мире. Рано или поздно любая "бяка" все равно вылезет. Одно нарушение отлаженной цепочки всегда потянет за собой остальные ее звенья.
  • 0

#1731 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2012 - 01:34 PM

это как выхлопные газу поступают в цилиндры минуя отключенную систему егр ?
там же стоит заглушка или принудительно закрытый клапан.
как может быть что при установленной заглушке двигатель выходит из строя а при закрытой егр (штатный режим) - не выходит из строя?
ведь для двигателя никакой разницы нет - закрытый клапан или заглушка.

Как выхлопные не знаю, видимо статья была переписана с ошибками.
Для двигателя разницы нет когда клапан закрыт и стоит заглушка. А вот когда клапан открывается , а заглушка стоит это уже разница, а на сколько она велика и насколько это "страшно" - вопрос остается открытым.
  • 0

#1732 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 28 May 2012 - 01:35 PM

Взял отсюда- http://54dalnoboi.ru...gr-and-scr.html Правда не все понял.

Александр, зачем эта цитата? Человек, плохо понимая предмет, исключительно руководствуясь ощущением важности освещаемой проблемы, не совсем удачно соединил в предложениях знакомые нам слова. И как обычно в такого рода откровениях не приведено ни одного факта в цифрах, и ни одной ссылки на результаты серьезных исследований.
  • 0

#1733 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2012 - 01:41 PM

Александр, зачем эта цитата? Человек, плохо понимая предмет, исключительно руководствуясь ощущением важности освещаемой проблемы, не совсем удачно соединил в предложениях знакомые нам слова. И как обычно в такого рода откровениях не приведено ни одного факта в цифрах, и ни одной ссылки на результаты серьезных исследований.

Да вот ищу хорошую статью, но их нет. Но думаю эта статья возникла не на пустом месте.
  • 0

#1734 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 28 May 2012 - 01:49 PM

Но в любом случае не может группа "народных умельцев", даже большая и состоящая из уважаемых людей, сделать лучшим то, над чем годами бьются тысячи конструкторов во всем мире. Рано или поздно любая "бяка" все равно вылезет. Одно нарушение отлаженной цепочки всегда потянет за собой остальные ее звенья.

Может быть.
Ездил я в 98-2003 годах на 21093. Тоже мотор не дураки разрабатывали. Сразу после покупки:
Установлен другой карбюратор (жиклеры); Другой распред вал (подъем кулачков); Другой трамблер; Другой ряд в коробке; Самоблок в дифе; Другой "паук"; Прямоток с ремусом на конце. Вся подвеска перебрана на комплектующих иноземного производства.
Делала все это тоже группа энтузиастов (они и турбонаддув не плохо ставили на ВАЗы). Каков результатат?
В машине за 110000 пробега вообще ничего не ломалось. Я только масло и колодки менял. В таком состоянии и продал. Ездил 5 лет.
Мне просто повезло? Отнюдь, я общался и с другими клиентами этого сервиса. Поэтому считаю, что говорить о том, что инженеры все продумали, а "самоделкины" только испортить могут, это не корректно по отношению к имеющимся реалиям. Да и как можно уважительно относится к конструкторам мотора, если конструктора подвески шаровые и балку моста элеметарно не могут расчитать?

Да вот ищу хорошую статью, но их нет. Но думаю эта статья возникла не на пустом месте.

Конечно не на пустом, за нее денежку челу заплатили. Писали, знаем.

Сообщение отредактировал Xopxe: 28 May 2012 - 02:09 PM

  • 0

#1735 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 May 2012 - 01:58 PM

Да вот ищу хорошую статью, но их нет. Но думаю эта статья возникла не на пустом месте.


В обсуждаемом материале я безоговорочно согласен не с первой описательной частью, а с последним абзацем, с конечными результатами, к которым приводит отключение ЕГР в двигателе, рассчитанном на работу с ЕГР. Статей специальных навскидку не назову, но лично я много лет читал в техуниверситете студентам автомобилистам и двигателистам лекции по теории ДВС, автомобильной экологии, топливу и др, основываясь не на голой теории, а на основе именно многолетних исследований и испытаний разных типов поршневых и роторно-поршневых двигателей, в которых принимал участие и я на заводах, в КБ и в НИИ. Конечно, с тех пор техника шагнула далеко вперед, но основные принципы рабочего процесса ДВС меняются мало.
  • 0

#1736 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 28 May 2012 - 02:02 PM

У нас в России каждый 3-й авто с заглушенным ЕГР.По ходу Ваших мыслей в автосервисах должен быть аншлаг.Однако все катаются и даже очень благополучно,я в том числе(50000 км) :russian_ru:

Сообщение отредактировал morozov: 28 May 2012 - 02:03 PM

  • 0

#1737 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 May 2012 - 02:12 PM

Может быть.
Ездил я в 98-2003 годах на 21093. Тоже мотор не дураки разрабатывали. Сразу после покупки:
Установлен другой карбюратор (жиклеры); Другой распред вал (подъем кулачков); Другой трамблер; Другой ряд в коробке; Самоблок в дифе; Другой "паук"; Прямоток с ремусом на конце. Вся подвеска перебрана на комплектующих иноземного производства.
Делала все это тоже группа энтузиастов (они и турбонаддув не плохо ставили на ВАЗы). Каков результатат?
В машине за 110000 пробега вообще ничего не ломалось. Я только масло и колодки менял. В таком состоянии и продал. Ездил 5 лет.
Мне просто повезло? Отнюдь я общался и с другими клиентами этого сервиса. Поэтому считаю, что говорить о том, что инженеры все продумали, а "самоделкины" только испортить могут, это не корректно по отношению к имеющимся реалиям. Да и как можно уважительно относится к конструкторам мотора, если конструктора подвески шаровые и балку моста элеметарно не могут расчитать?


Конечно не на пустом, за нее денежку челу заплатили. Писали, знаем.


Георгий, к группам энтузиастов всегда надо относиться с уважением, ибо они всегда состоят из знающих и увлеченных людей. Мы же часто все делаем, как говорится, "методом научного тыка". Никого не хочу обидеть из обсуждающих эту тему, не к вам это относится. Похвален уже интерес к этой злободневной теме.

У нас в России каждый 3-й авто с заглушенным ЕГР.По ходу Ваших мыслей в автосервисах должен быть аншлаг.Однако все катаются и даже очень благополучно,я в том числе(50000 км) :russian_ru:


Вах-вах!!! И откуда у вас такая статистика??? Не забывайте, что Кайроном единым дизеля в России не ограничиваются.
  • 0

#1738 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 28 May 2012 - 02:56 PM

egr delete kit
на Тойотах
на Опелях
на WV
можно продолжать, но народ везде в сомнениях, ессно. Моё имхо, ЕГР производитель ставит по двум причинам, что бы уложиться в требования по экологии и соответсвенно расширить рынки своей продукции. Это раз. Два, установка ЕГР это самый дешевый способ достичь результата.
Срок гарантии ЕГР поработает, а дальше производителю интересно, чтобы покупатель купил новую.
Еще чисто догадка. Двигатель наш не новый и Мерседесом разрабатывался он, скорее всего для работы без ЕГР. Вероятно, поэтому отсутствие ЕГР ему не повредит.
  • 0

#1739 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 May 2012 - 05:46 PM

У нас в России каждый 3-й авто с заглушенным ЕГР.По ходу Ваших мыслей в автосервисах должен быть аншлаг.Однако все катаются и даже очень благополучно,я в том числе(50000 км) :russian_ru:

Большинство любителей, имеющих авто с ЕГР, не знают, что это такое, а Вы говорите, что каждый третий глушится. У меня лично таких знакомых нет.
  • 0

#1740 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2012 - 06:13 PM

Молодцы, товарищи! хорошо, что обсуждаете! народ (в том числе и я) почитает, поумнеет и примет для себя решение. Но я сам копаю не так глубоко, мне только лишь не нравится тупая педаль газа и если вы подскажите, как это убрать (исключая "шпору" и глушение ЕГР), то буду крайне признателен!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых