Приятно слышать про успешное использование заглушки. Сергей, подскажите, замена модулятора на 17 Ом резистор полностью обманывает мозги или все-таки есть какие-то ошибки?Всем доброго времени суток!Вопрос глушить или не глушить ЕГР был решён в 2010 году в пользу глушения.
Во-первых,при проверке выхлопа газоанализатором на пункте проведения ТО моей машины с незаглушенным ЕГР
а потом с заглушенным, разницы замечено небыло.
Во-вторых,понятно что подача выхлопа обратно во впускной коллектор двигателя приведёт только к одному-уменьшению моторесурса двигателя.
Категорически против всех манипуляций с каталитическим нейтрализатором,он должен быть всегда в полной боеготовности.
Сейчас эксплуатирую машину с полностью демонтированной системой ЕГР, на выпускном коллекторе стоит чугунная заглушка толщиной 6мм, на клапане ЕГР стальная толщиной 1,5мм, вместо модулятора-проволочный
резистор сопротивлением 17ом.
Клапан ЕГР (EGR)
#1761
Отправлено 31 May 2012 - 12:11 PM
#1762
Отправлено 31 May 2012 - 03:03 PM
#1763
Отправлено 01 June 2012 - 05:49 AM
Георгий! Для диагностики двигателя (не только Кая) пользуюсь ПО разработки некой фирмы Ростова-н-Д,у которой года три назад покупал К-LINE адаптер,в течении всего времени использования резистора ошибок не возникало.Приятно слышать про успешное использование заглушки. Сергей, подскажите, замена модулятора на 17 Ом резистор полностью обманывает мозги или все-таки есть какие-то ошибки?
#1764
Отправлено 01 June 2012 - 07:22 AM
Всем доброго времени суток!Вопрос глушить или не глушить ЕГР был решён в 2010 году в пользу глушения.
Во-первых,при проверке выхлопа газоанализатором на пункте проведения ТО моей машины с незаглушенным ЕГР
а потом с заглушенным, разницы замечено небыло.
Во-вторых,понятно что подача выхлопа обратно во впускной коллектор двигателя приведёт только к одному-уменьшению моторесурса двигателя.
Категорически против всех манипуляций с каталитическим нейтрализатором,он должен быть всегда в полной боеготовности.
Сейчас эксплуатирую машину с полностью демонтированной системой ЕГР, на выпускном коллекторе стоит чугунная заглушка толщиной 6мм, на клапане ЕГР стальная толщиной 1,5мм, вместо модулятора-проволочный
резистор сопротивлением 17ом.
Сергей, у меня к Вам пара вопросов:
1. Какую разницу мог показать газоанализатор на ТО при заглушенном и рабочем ЕГР. если ЕГР на холостом ходу не работает (клапан закрыт)? Не на беговых же барабанах под нагрузкой проводили там проверку?
2. При исправном ЕГР количество всяких "бяк", попадающих в цилиндр, таково, что они сгорают полностью без всякого вреда для него. Так что при ухоженном ЕГР ресурса двигателя хватит с лихвой на все время Вашего желания обладать им. Вопрос в том, насколько уменьшается ресурс двигателя при глушении ЕГР?
А вот с третьим Вашим пунктом полностью согласен. Молодец!
С уважением, Владимир. Старый двигателист.
#1765
Отправлено 01 June 2012 - 08:37 AM
Сергей, у меня к Вам пара вопросов:
1. Какую разницу мог показать газоанализатор на ТО при заглушенном и рабочем ЕГР. если ЕГР на холостом ходу не работает (клапан закрыт)? Не на беговых же барабанах под нагрузкой проводили там проверку?
2. При исправном ЕГР количество всяких "бяк", попадающих в цилиндр, таково, что они сгорают полностью без всякого вреда для него. Так что при ухоженном ЕГР ресурса двигателя хватит с лихвой на все время Вашего желания обладать им. Вопрос в том, насколько уменьшается ресурс двигателя при глушении ЕГР?
А вот с третьим Вашим пунктом полностью согласен. Молодец!
С уважением, Владимир. Старый двигателист.
Поддерживаю !
совсем недавно сорвало на моей машинке большой шланг с клапана ЕГР , ну думаю приплыли,хана модуляторам, хотя по осени оба модулятора заменил на новые и провел их модернизацию с установкой жигулевских воздушных фильтров вместо штатных поролоновых.
Так вот, гаглянул я в сам клапан ЕГР, а он практически чистый, маслице конечно присутствует на стенках, но никакого пластелина и черной гадости нет !!! может из за того, что с самого начала эксплуатации использую топливную присадку.
обезжирил фланец клапана и шланг изнутри, поставил и затянул хомут, больше меня он не беспокоит.
#1766
Отправлено 01 June 2012 - 09:04 AM
1. Ну, не сразу закрыт, а через 50 секунд закрывается. Поэтому шанс замерить есть. Надо, что-бы Сергей уточнил процедуру измерений. Раньше, помнится, при прохождении ТО измерениями на холостом ходу не ограничивались.Сергей, у меня к Вам пара вопросов:
1. Какую разницу мог показать газоанализатор на ТО при заглушенном и рабочем ЕГР. если ЕГР на холостом ходу не работает (клапан закрыт)? Не на беговых же барабанах под нагрузкой проводили там проверку?
2. При исправном ЕГР количество всяких "бяк", попадающих в цилиндр, таково, что они сгорают полностью без всякого вреда для него. Так что при ухоженном ЕГР ресурса двигателя хватит с лихвой на все время Вашего желания обладать им. Вопрос в том, насколько уменьшается ресурс двигателя при глушении ЕГР?
А вот с третьим Вашим пунктом полностью согласен. Молодец!
С уважением, Владимир. Старый двигателист.
2. Владимир это шутка? Фотографии в теме неубедительно показывают кол-во "бяк" (это не Кайрон, но тоже красиво), которые влетают через ЕГР во впускной коллектор и далее в двигатель? Согласен, что в цилиндрах они сгорают. Но что без последтсвий не уверен (тут не буду спорить). Но "бяки" во впускном коллекторе так и останутся, в результате будут мешать поступлению воздуха. Что такое "ухоженный ЕГР", где-то в регламенте ТО есть очистка ЕГР? Нет такого понятия. Как часто чистить? Чем, что бы не навредить еще больше? Сколько нормо часов?
3. Про катализатор без комментов, не понимаю как он оказался в этой теме. Никогда не удалял на своих машинах, так как не мешает.
Вынужден констатировать, что пока, в теме убедительно звучат только отзывы заглушивших и понявших по опыту, что хорошо, а что плохо.
С уважением к чужому мнению, Георгий.
#1767
Отправлено 01 June 2012 - 09:32 AM
Читал всю тему, убедительности не увидел, скорее наоборот.
#1768
Отправлено 01 June 2012 - 09:33 AM
По поводу что все сгорает то же не совсем верно, иначе не было бы катализаторов, сажевых фильтров и т.д. поэтому много бяки осаждается в патрубках и где только возможно!
#1769
Отправлено 01 June 2012 - 09:55 AM
вы не туда смотрели. вы смотрели перед клапаном егр.Поддерживаю !
совсем недавно сорвало на моей машинке большой шланг с клапана ЕГР , ну думаю приплыли,хана модуляторам, хотя по осени оба модулятора заменил на новые и провел их модернизацию с установкой жигулевских воздушных фильтров вместо штатных поролоновых.
Так вот, гаглянул я в сам клапан ЕГР, а он практически чистый, маслице конечно присутствует на стенках, но никакого пластелина и черной гадости нет !!! может из за того, что с самого начала эксплуатации использую топливную присадку.
обезжирил фланец клапана и шланг изнутри, поставил и затянул хомут, больше меня он не беспокоит.
вам надо было снять клапан егр и посмотреть во впускной патрубок. туда, куда попадает гряз. т е после клапана егр.
#1770
Отправлено 01 June 2012 - 10:00 AM
Это как в теме Оптические иллюзии с балериной. У кого то она по часовой стрелке вращается, у кого-то противВынужден констатировать, что пока, в теме убедительно звучат только отзывы заглушивших и понявших по опыту, что хорошо, а что плохо.
Читал всю тему, убедительности не увидел, скорее наоборот.
Кто что хочет прочесть в теме, тот то и читает. Остальное мозг не воспринимает
Я сам заглушил, и снимать не собираюсь. Большинство заглушивших поступает так же. Вот это меня убеждает.
То что остальные не глушат и предпочитают чистить или вообще ничего не делать меня не удивляет и не огорчает.
Меня огорчает, когда без достаточных аргументов (доказательств или внятных объяснений) (я аудитор, видно профессиональное) мне пытаются доказать, что я поступаю не правильно.
Еще удивляет. Вот чип-тюнинг - такое же вмешательство в работу двигателя как и удаление ЕГР. При этом зачастую чип-тюнер не может толком объяснить, изменением каких параметров достигается увеличение мощности и крутящего момента. Где уверенность, что изменение состава смеси, УОВ и др. не приведет к увеличению вредных выбросов или температуры в камере сгорания? Нету такой. Однако никто не обсуждает, чипуются и радостно ездят.
Удачи на дорогах, Георгий
#1771
Отправлено 01 June 2012 - 11:25 AM
!
С уважением, Владимир. Старый двигателист.
Владимир, я здесь уже задавал вопрос, но никто не ответил. Если можно объясните почему отвод ог идет от одного патрубка выпускного коллектора (первого цилиндра). Ведь в этот момент всасывание идет на 2м или3м цилиндре точно не знаю, туда и попадет большая часть ог и в первый потом по инерции . А в остальные цилиндры что пойдет? ОГ должны же распределяться равномерно по цилиндрам.
#1772
Отправлено 01 June 2012 - 11:37 AM
#1773
Отправлено 01 June 2012 - 12:05 PM
Добавлю. Конструктивно весь выпускной коллектор это один объем, просто патрубок забора смещен ближе к первому цилиндру.Владимир, я здесь уже задавал вопрос, но никто не ответил. Если можно объясните почему отвод ог идет от одного патрубка выпускного коллектора (первого цилиндра). Ведь в этот момент всасывание идет на 2м или3м цилиндре точно не знаю, туда и попадет большая часть ог и в первый потом по инерции . А в остальные цилиндры что пойдет? ОГ должны же распределяться равномерно по цилиндрам.
#1774
Отправлено 01 June 2012 - 12:12 PM
#1775
Отправлено 01 June 2012 - 12:17 PM
"Ухоженный" - это во-первых исправный двигатель в комплексе, во-вторых - это эксплуатация двигателя с соблюдением всех предписанных производителем требований: по маслу, топливу, фильтрам, режимам работы, соблюдению сроков и регламента ТО и др. Вот когда все системы двигателя будут работать нормально в комплексе, тогда и система ЕГР в отдельности будет работать нормально. Не будем зацикливаться на статистике отзывов "за-против". Посмотрите на сайтах не предвзято отзывы не только по Кайрону, но и по другим двигателям. Увидите, что одни проехали 100000 км и ничего не делали с двигателем и все у них работает нормально, а другой еще с магазина не успел приехать и бежит уродовать машину, потому что начитался всяких отзывов и рекомендаций. Мы недавно много говорили про "народных умельцев". В разрезе данной темы почему-то у многих "умельцев" творческая мысль работает только в одном направлении: как быстрее ампутировать систему, как обмануть "мозги", как сделать, чтоб не заметили ничего на ТО и т.д. А поработайте над тем, чтоб улучшить надежность и эффективность этой системы (коль ей ПРЕДПИСАНО законом БЫТЬ), дайте дельные рекомендации по уходу за ней - вот тогда цены не будет таким умельцам. А "отрезать-удалить" - тут особого дара природы не нужно. Когда пишу "Вы" - это не значит, что я обращаюсь лично к Вам. Не будем ни "Вы" , ни "Я" никому навязывать свое мнение. Не будем забывать, что "трутся" в этом разделе практически одни и те же лица, но за нами наблюдает масса "молчаливых" читателей. Вот они пусть нас и рассудят и сделают собственные выводы на основе наших аргументов. А мы с Вами друг друга никогда не убедим и останемся при своих мнениях.
С глубоким уважением к Вашему мнению, Владимир.
#1776
Отправлено 01 June 2012 - 12:29 PM
Почему в обратную сторону? Из всех цилиндров газы летят к турбине. Там упирются в турбину. Но на ЕГР отбираются ближе к первому, так конструктивно удобнее, наверное. Может есть какая-то неравномерность в давлении у места отбора. Но не пусто же там, когда выпускают 2-3-4 цилиндры.Не согласен. ОГ летят с большой скоростью и повернуть им в обратную сторону не просто, допустим из патрубка четвертого цилиндра в первый.
#1777
Отправлено 01 June 2012 - 12:37 PM
Да из всех летят к турбине, но от первого и в отвод к егр. Из остальных ог тоже могут попадать в отвод при условии близким к статике. В динамике все меняется.Почему в обратную сторону? Из всех цилиндров газы летят к турбине. Там упирются в турбину. Но на ЕГР отбираются ближе к первому, так конструктивно удобнее, наверное. Может есть какая-то неравномерность в давлении у места отбора. Но не пусто же там, когда выпускают 2-3-4 цилиндры.
#1778
Отправлено 01 June 2012 - 12:47 PM
Ну я не силен в газодинамике. Но готов поспорить, что при выпуске из 2-3-4 в районе отвода не вакуум и не чистый воздух, ни в статике, ни в динамике. И еще я знаю, что ветер дует из зоны высокого давления в зону низкого. И если давление выше на входе турбины, а ниже на отводе, то даже из 4-го полетят они к отводу. Хотя может это и не применимо, к тем давлениям и объемам, с которыми имеем дело.Да из всех летят к турбине, но от первого и в отвод к егр. Из остальных ог тоже могут попадать в отвод при условии близким к статике. В динамике все меняется.
#1779
Отправлено 01 June 2012 - 01:01 PM
То что полетят и со 2-3-4го это бесспорно, вопрос в количестве.Ну я не силен в газодинамике. Но готов поспорить, что при выпуске из 2-3-4 в районе отвода не вакуум и не чистый воздух, ни в статике, ни в динамике. И еще я знаю, что ветер дует из зоны высокого давления в зону низкого. И если давление выше на входе турбины, а ниже на отводе, то даже из 4-го полетят они к отводу. Хотя может это и не применимо, к тем давлениям и объемам, с которыми имеем дело.
#1780
Отправлено 01 June 2012 - 01:04 PM
Александр, могу ошибиться. Все материалы по Кайрону у меня в другом компьютере, а я от него далеко. Поэтому отвечаю "навскидку", так как в конструкции Кайрона за ненадобностью пока подробно не разбирался. Здесь вам всем карты в руки. Но, ОГ поступают ведь в общий коллектор, а отбор из него должен идти на такте всасывания в каждый цилиндр. И не от повышенного давления в выпускном патрубке, а от мощного разрежения в цилиндрах порции газа устремляются в них. И тут никакая инерция или удаленность цилиндра от точки забора не может сыграть какую-то роль. Да, неравномерность распределения ОГ по цилиндрам определенная будет, но в любом двигателе такая неравномерность, даже по топливному заряду, всегда присутствует. Это вынужденный компромисс, идеала здесь никогда не бывает.Не согласен. ОГ летят с большой скоростью и повернуть им в обратную сторону не просто, допустим из патрубка четвертого цилиндра в первый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых