Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1781 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 June 2012 - 01:08 PM

То что полетят и со 2-3-4го это бесспорно, вопрос в количестве.

На уровне моего понимания физики процессов и воображения, в выпускном коллекторе не четыре отдельных газовых потока, а пульсирующий (в такт выпуска ОГ) объем газов, часть давления идет на раскрутку турбины, часть подпитывает ЕГР.
  • 0

#1782 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 June 2012 - 01:16 PM

Александр, могу ошибиться. Все материалы по Кайрону у меня в другом компьютере, а я от него далеко. Поэтому отвечаю "навскидку", так как в конструкции Кайрона за ненадобностью пока подробно не разбирался. Здесь вам всем карты в руки. Но, ОГ поступают ведь в общий коллектор, а отбор из него должен идти на такте всасывания в каждый цилиндр. И не от повышенного давления в выпускном патрубке, а от мощного разрежения в цилиндрах порции газа устремляются в них.

Да , но турбина то дует, а разрежение где то за клапанами. Турбина во впускном создает давление.

На уровне моего понимания физики процессов и воображения, в выпускном коллекторе не четыре отдельных газовых потока, а пульсирующий (в такт выпуска ОГ) объем газов, часть давления идет на раскрутку турбины, часть подпитывает ЕГР.

Конечно пульсирующий. Отсюда и вопрос возник.
  • 0

#1783 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 June 2012 - 02:23 PM

Да , но турбина то дует, а разрежение где то за клапанами. Турбина во впускном создает давление.

Конечно пульсирующий. Отсюда и вопрос возник.

Тогда в чём вопрос? Давление во все стороны одинаковое и не зависит какой клапан выпускает.
Владимир еще понятнее написал, что там процесс не вдувания, а всасывания происходит и разница в расстоянии между цилиндрами рояля не играет.

Да , но турбина то дует, а разрежение где то за клапанами. Турбина во впускном создает давление.

Конечно пульсирующий. Отсюда и вопрос возник.

Давление которое создает турбина, тоже всасывается в цилиндры, и поэтому в момент открытия впускных клапанов во впускном имеем разрежение.
  • 0

#1784 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 June 2012 - 02:39 PM

Тогда в чём вопрос? Давление во все стороны одинаковое и не зависит какой клапан выпускает.
Владимир еще понятнее написал, что там процесс не вдувания, а всасывания происходит и разница в расстоянии между цилиндрами рояля не играет.


Давление которое создает турбина, тоже всасывается в цилиндры, и поэтому в момент открытия впускных клапанов во впускном имеем разрежение.


Да какая разница давление- разрежение? Разрежение это тоже давление. Просто давление может быть равно от нуля и выше.
Если брать избыточное давление, то разрежение не может превышать 1 атмосферы. Здесь конечно надо посмотреть еще и производительность турбины.
  • 0

#1785 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 June 2012 - 02:55 PM

Да какая разница давление- разрежение? Разрежение это тоже давление. Просто давление может быть равно от нуля и выше.
Если брать избыточное давление, то разрежение не может превышать 1 атмосферы. Здесь конечно надо посмотреть еще и производительность турбины.

Александр, зуб даю, что КПД турбины меньше 100% :)
  • 0

#1786 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 June 2012 - 03:33 PM

На уровне моего понимания физики процессов и воображения, в выпускном коллекторе не четыре отдельных газовых потока, а пульсирующий (в такт выпуска ОГ) объем газов, часть давления идет на раскрутку турбины, часть подпитывает ЕГР.


А откуда взялись "четыре потока"??? У меня разве были такие слова? Ладно, приеду и изложу свою точку зрения. Простите, друзья-коллеги-спорщики, мне сейчас элементарно некогда. До встречи!!!
  • 0

#1787 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 June 2012 - 05:06 PM

А откуда взялись "четыре потока"??? У меня разве были такие слова? Ладно, приеду и изложу свою точку зрения. Простите, друзья-коллеги-спорщики, мне сейчас элементарно некогда. До встречи!!!

А разве я Вам отвечал? Это была попытка объяснить Александру процесс.
Владимир, с Вами никто и не спорит. И мы с Александром не спорим. Нет ни одного противопоставления. И с Вами согласен. До встречи.
  • 0

#1788 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 June 2012 - 07:41 PM

Это как в теме Оптические иллюзии с балериной. У кого то она по часовой стрелке вращается, у кого-то против :)
Кто что хочет прочесть в теме, тот то и читает. Остальное мозг не воспринимает :)
Я сам заглушил, и снимать не собираюсь. Большинство заглушивших поступает так же. Вот это меня убеждает.
То что остальные не глушат и предпочитают чистить или вообще ничего не делать меня не удивляет и не огорчает.
Меня огорчает, когда без достаточных аргументов (доказательств или внятных объяснений) (я аудитор, видно профессиональное) мне пытаются доказать, что я поступаю не правильно.
Еще удивляет. Вот чип-тюнинг - такое же вмешательство в работу двигателя как и удаление ЕГР. При этом зачастую чип-тюнер не может толком объяснить, изменением каких параметров достигается увеличение мощности и крутящего момента. Где уверенность, что изменение состава смеси, УОВ и др. не приведет к увеличению вредных выбросов или температуры в камере сгорания? Нету такой. Однако никто не обсуждает, чипуются и радостно ездят.

Удачи на дорогах, Георгий

Уважаемый, Георгий, я Вам ничего не пытаюсь доказать, а просто высказываю своё мнение. А доказательств против, мне кажется, хватает в постах vlad44 и ссылках на другие сайты. Свою позицию по этому вопросу более подробно я высказал в этой теме с год назад, и не хочу повторяться.
  • 0

#1789 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 June 2012 - 08:47 PM

Уважаемый, Георгий, я Вам ничего не пытаюсь доказать, а просто высказываю своё мнение. А доказательств против, мне кажется, хватает в постах vlad44 и ссылках на другие сайты. Свою позицию по этому вопросу более подробно я высказал в этой теме с год назад, и не хочу повторяться.

Я вообще вас всех люблю. Но доказательств против я вообще нигде не прочел, есть какие-то соображения против, это да - доказательств против - нет.
  • 0

#1790 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 June 2012 - 09:03 PM

Однако ЕГР программно отключается...сейчас работаем над этим...Это к вопросу чип-тюнинга.
  • 0

#1791 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 June 2012 - 09:21 PM

Я вообще вас всех люблю. Но доказательств против я вообще нигде не прочел, есть какие-то соображения против, это да - доказательств против - нет.


Георгий, какие еще нужны Вам доказательства? Этого просто делать НЕЛЬЗЯ!!! В другой стране ВЫ бы просто за это ответили по закону. Что за страна у нас такая???
  • 0

#1792 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 01 June 2012 - 10:02 PM

Георгий, какие еще нужны Вам доказательства? Этого просто делать НЕЛЬЗЯ!!! В другой стране ВЫ бы просто за это ответили по закону. Что за страна у нас такая???

Но там и нет Камазов за которыми из за черного дыма не видно дороги.А у меня по крайней мере на любом режиме из глушителя ничего не летит.А у нас в России и топливо бодяжить можно и никто не отвечает.

Сообщение отредактировал Nikolay: 01 June 2012 - 10:03 PM

  • 0

#1793 sergovi

sergovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:рыбалка,грибы

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 June 2012 - 11:04 PM

Георгий, какие еще нужны Вам доказательства? Этого просто делать НЕЛЬЗЯ!!! В другой стране ВЫ бы просто за это ответили по закону. Что за страна у нас такая???

Приветствую Вас, Владимир!
Я Вам скажу больше, да простят меня админы, некоторые из присутстсующих на данной ветке форума за эту страну рисковали жизнью и проливали за неё кровь! Могу заявить со всей ответственность, что в других странах "продвинутые"
автолюбители тоже глушат ЕГР.
  • 0

#1794 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 02 June 2012 - 12:05 AM

Приветствую Вас, Владимир!
Я Вам скажу больше, да простят меня админы, некоторые из присутстсующих на данной ветке форума за эту страну рисковали жизнью и проливали за неё кровь! Могу заявить со всей ответственность, что в других странах "продвинутые"
автолюбители тоже глушат ЕГР.

Сергей я думаю ,что у них продвинутые автолюбители, ездиют на продвинутых машинах и не мусолят форумы как мы. Да может вы и правы, что глушат, только я думаю они это делают в ателье чип тюнинга и то единицы у кого бабла не меряно, типа рипперов у которых цепи на шее по килограмму весят и все зубы из платины вставлены. Им многоие вещи вообще будут не понятны из того, что мы вытворяем с нашими машинами, у нас пол страны кулибиных и нам это просто интересно, ну страна у нас такая, это я сразу отвечаю и на вопрос Vlada44. К примеру, пиндосы даже не знают, что такое полусинтетика, чтобы американец залил в свою машину масло 4 литра за 50 баксов, на него посмотрят как на идиота, они масло вообще могут по 5 лет не менять.Они к машинам относяться как к железке, потому что у них это средство передвижения, а мы уже приходим к тому , что у нас машина становиться опять роскошью. Только подумайте за какие деньги мы покупаем свои авто, если у них машина стоит 10.000 т.баксов, то такая же машина у нас будет стоить порядка 25 тыс.килобаксов ещё и бэушная. Вот по этому мы и мудрим с нашими машинками, чтобы как можно дольше продлить ей жизнь и где то может и на расходе топлива с экономить. С уважением Максим.
  • 0

#1795 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 June 2012 - 06:15 AM

Александр, зуб даю, что КПД турбины меньше 100% :)


Не надо зуб ,я с Вами абсолютно согласен. КПД вообще нигде не бывает100%, Энергия выхлопных газов на много выше энергии наддува.
Но здесь должна оказывать сильное влияние скорость выхлопных газов. Энергия которая разгоняет газы довольно большая и чтобы их затормозить и направить практически в противоположную сторону тоже нужна большая энергия.Для примера можно посмотреть фазы газораспределения (без турбонаддува). Когда поршень засосал воздух и пошел вверх на сжатие, впускные клапана еще некоторое время открыты и воздух продолжает поступать в цилиндр по инерции, хотя поршень уже движется вверх.
  • 0

#1796 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 June 2012 - 06:35 AM

Приветствую Вас, Владимир!
Я Вам скажу больше, да простят меня админы, некоторые из присутстсующих на данной ветке форума за эту страну рисковали жизнью и проливали за неё кровь! Могу заявить со всей ответственность, что в других странах "продвинутые"
автолюбители тоже глушат ЕГР.


В других странах все делается проще. К примеру, в 1976-77 гг я работал в Англии и все видел своими глазами, тем более, что работал в "Департаменте топлива и горения". После топливно-энергетического кризиса 1973 г во многих странах Европы были введены законодательно очень жесткие ограничения по разным направлениям характеристик и режима работы автотранспорта. Так вот в Англии, в частности, Королевским Указом в один день, разом, полностью и бесповоротно запретили дальнейшее использование по всей стране целого ряда марок машин, в том числе и наших "Москвичей", как не соответствующих введенным нормам. А машин таких было много. И никто не "вякнул" даже. А "вякать" было бесполезно, так как сразу будешь иметь дело с полицией, которая отслеживает такие нарушения закона. На мой взгляд, у нас надо было экологическую полицию создавать, а не ОМОН наращивать. Скоро и усмирять некого будет - сами себя перетравим.
  • 1

#1797 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 June 2012 - 11:18 AM

Георгий, какие еще нужны Вам доказательства? Этого просто делать НЕЛЬЗЯ!!! В другой стране ВЫ бы просто за это ответили по закону. Что за страна у нас такая???

Владимир, НЕЛЬЗЯ это не доказательство. Наша машина ЕВРО-3, требования к солярке по ЦЧ для ЕВРО-3 51-55. По нашему ГОСТу лучшая солярка имеет 41.
Не мне Вам объяснять как зависит задержка воспламенения от ЦЧ и как это влияет на УОВ. И вот при таких отклонениях о расчетных эксплуатационных, заложенных в алгоритмы управления двигателя параметрах Мы ломаем копья о 30% (в идеале) сокращении выбросов НОКС. А стоит ли?
Про закон. Я вроде приводил ссылку с американского сайта по промышленно выпускаемым комплектам для заглушки ЕГР.
Если бы можно было сделать так, что бы копоть не летела в мотор, я бы первый подключил ЕГР обратно. Придумать какой-нибудь завихритель с отстойником, как в пылесосах с технологией циклон, эх.

Хороших выходных.
  • 0

#1798 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 June 2012 - 12:48 PM

Если бы можно было сделать так, что бы копоть не летела в мотор, я бы первый подключил ЕГР обратно. Придумать какой-нибудь завихритель с отстойником, как в пылесосах с технологией циклон, эх.

Хороших выходных.

А я второй. Вчера снял заглушку ради эксперимента, вроде двигатель стал работать мягче и тише. И я бы с удовольствием ездил так и дальше, без заглушки, если бы не вышеназванная копоть. Но как от не избавиться не используя заглушку - способа не нашел. :unknw:
  • 0

#1799 sergovi

sergovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:рыбалка,грибы

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 June 2012 - 03:02 PM

Сергей я думаю ,что у них продвинутые автолюбители, ездиют на продвинутых машинах и не мусолят форумы как мы. Да может вы и правы, что глушат, только я думаю они это делают в ателье чип тюнинга и то единицы у кого бабла не меряно, типа рипперов у которых цепи на шее по килограмму весят и все зубы из платины вставлены. Им многоие вещи вообще будут не понятны из того, что мы вытворяем с нашими машинами, у нас пол страны кулибиных и нам это просто интересно, ну страна у нас такая, это я сразу отвечаю и на вопрос Vlada44. К примеру, пиндосы даже не знают, что такое полусинтетика, чтобы американец залил в свою машину масло 4 литра за 50 баксов, на него посмотрят как на идиота, они масло вообще могут по 5 лет не менять.Они к машинам относяться как к железке, потому что у них это средство передвижения, а мы уже приходим к тому , что у нас машина становиться опять роскошью. Только подумайте за какие деньги мы покупаем свои авто, если у них машина стоит 10.000 т.баксов, то такая же машина у нас будет стоить порядка 25 тыс.килобаксов ещё и бэушная. Вот по этому мы и мудрим с нашими машинками, чтобы как можно дольше продлить ей жизнь и где то может и на расходе топлива с экономить. С уважением Максим.

Максим! А как вы сами относитесь к ЕГР, это маркетинговое решение проблемы, или всё-таки это инженерное решение проблемы. В студию народ занимающийся этом вопросом.
  • 0

#1800 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 June 2012 - 03:27 PM

Максим! А как вы сами относитесь к ЕГР, это маркетинговое решение проблемы, или всё-таки это инженерное решение проблемы. В студию народ занимающийся этом вопросом.


Сергей, о чем Вы? Какое маркетинговое решение? Это научное и инженерное решение проблемы, применяемое всеми фирмами и во всем мире. Другое дело, как все воплощается технически на конкретной модели. Здесь много разных конструктивных решений при главном принципе рециркуляции ОГ. Этому принципиальному решению уже много лет. Пока другого, к сожалению, не придумали. Есть наработки по Евро-5: впрыскивание мочевины. Применяют этот метод уже в серийных машинах, но там пока больше вопросов, чем ответов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых