На уровне моего понимания физики процессов и воображения, в выпускном коллекторе не четыре отдельных газовых потока, а пульсирующий (в такт выпуска ОГ) объем газов, часть давления идет на раскрутку турбины, часть подпитывает ЕГР.То что полетят и со 2-3-4го это бесспорно, вопрос в количестве.
Клапан ЕГР (EGR)
#1781
Отправлено 01 June 2012 - 01:08 PM
#1782
Отправлено 01 June 2012 - 01:16 PM
Да , но турбина то дует, а разрежение где то за клапанами. Турбина во впускном создает давление.Александр, могу ошибиться. Все материалы по Кайрону у меня в другом компьютере, а я от него далеко. Поэтому отвечаю "навскидку", так как в конструкции Кайрона за ненадобностью пока подробно не разбирался. Здесь вам всем карты в руки. Но, ОГ поступают ведь в общий коллектор, а отбор из него должен идти на такте всасывания в каждый цилиндр. И не от повышенного давления в выпускном патрубке, а от мощного разрежения в цилиндрах порции газа устремляются в них.
Конечно пульсирующий. Отсюда и вопрос возник.На уровне моего понимания физики процессов и воображения, в выпускном коллекторе не четыре отдельных газовых потока, а пульсирующий (в такт выпуска ОГ) объем газов, часть давления идет на раскрутку турбины, часть подпитывает ЕГР.
#1783
Отправлено 01 June 2012 - 02:23 PM
Тогда в чём вопрос? Давление во все стороны одинаковое и не зависит какой клапан выпускает.Да , но турбина то дует, а разрежение где то за клапанами. Турбина во впускном создает давление.
Конечно пульсирующий. Отсюда и вопрос возник.
Владимир еще понятнее написал, что там процесс не вдувания, а всасывания происходит и разница в расстоянии между цилиндрами рояля не играет.
Давление которое создает турбина, тоже всасывается в цилиндры, и поэтому в момент открытия впускных клапанов во впускном имеем разрежение.Да , но турбина то дует, а разрежение где то за клапанами. Турбина во впускном создает давление.
Конечно пульсирующий. Отсюда и вопрос возник.
#1784
Отправлено 01 June 2012 - 02:39 PM
Тогда в чём вопрос? Давление во все стороны одинаковое и не зависит какой клапан выпускает.
Владимир еще понятнее написал, что там процесс не вдувания, а всасывания происходит и разница в расстоянии между цилиндрами рояля не играет.
Давление которое создает турбина, тоже всасывается в цилиндры, и поэтому в момент открытия впускных клапанов во впускном имеем разрежение.
Да какая разница давление- разрежение? Разрежение это тоже давление. Просто давление может быть равно от нуля и выше.
Если брать избыточное давление, то разрежение не может превышать 1 атмосферы. Здесь конечно надо посмотреть еще и производительность турбины.
#1785
Отправлено 01 June 2012 - 02:55 PM
Александр, зуб даю, что КПД турбины меньше 100%Да какая разница давление- разрежение? Разрежение это тоже давление. Просто давление может быть равно от нуля и выше.
Если брать избыточное давление, то разрежение не может превышать 1 атмосферы. Здесь конечно надо посмотреть еще и производительность турбины.
#1786
Отправлено 01 June 2012 - 03:33 PM
На уровне моего понимания физики процессов и воображения, в выпускном коллекторе не четыре отдельных газовых потока, а пульсирующий (в такт выпуска ОГ) объем газов, часть давления идет на раскрутку турбины, часть подпитывает ЕГР.
А откуда взялись "четыре потока"??? У меня разве были такие слова? Ладно, приеду и изложу свою точку зрения. Простите, друзья-коллеги-спорщики, мне сейчас элементарно некогда. До встречи!!!
#1787
Отправлено 01 June 2012 - 05:06 PM
А разве я Вам отвечал? Это была попытка объяснить Александру процесс.А откуда взялись "четыре потока"??? У меня разве были такие слова? Ладно, приеду и изложу свою точку зрения. Простите, друзья-коллеги-спорщики, мне сейчас элементарно некогда. До встречи!!!
Владимир, с Вами никто и не спорит. И мы с Александром не спорим. Нет ни одного противопоставления. И с Вами согласен. До встречи.
#1788
Отправлено 01 June 2012 - 07:41 PM
Уважаемый, Георгий, я Вам ничего не пытаюсь доказать, а просто высказываю своё мнение. А доказательств против, мне кажется, хватает в постах vlad44 и ссылках на другие сайты. Свою позицию по этому вопросу более подробно я высказал в этой теме с год назад, и не хочу повторяться.Это как в теме Оптические иллюзии с балериной. У кого то она по часовой стрелке вращается, у кого-то против
Кто что хочет прочесть в теме, тот то и читает. Остальное мозг не воспринимает
Я сам заглушил, и снимать не собираюсь. Большинство заглушивших поступает так же. Вот это меня убеждает.
То что остальные не глушат и предпочитают чистить или вообще ничего не делать меня не удивляет и не огорчает.
Меня огорчает, когда без достаточных аргументов (доказательств или внятных объяснений) (я аудитор, видно профессиональное) мне пытаются доказать, что я поступаю не правильно.
Еще удивляет. Вот чип-тюнинг - такое же вмешательство в работу двигателя как и удаление ЕГР. При этом зачастую чип-тюнер не может толком объяснить, изменением каких параметров достигается увеличение мощности и крутящего момента. Где уверенность, что изменение состава смеси, УОВ и др. не приведет к увеличению вредных выбросов или температуры в камере сгорания? Нету такой. Однако никто не обсуждает, чипуются и радостно ездят.
Удачи на дорогах, Георгий
#1789
Отправлено 01 June 2012 - 08:47 PM
Я вообще вас всех люблю. Но доказательств против я вообще нигде не прочел, есть какие-то соображения против, это да - доказательств против - нет.Уважаемый, Георгий, я Вам ничего не пытаюсь доказать, а просто высказываю своё мнение. А доказательств против, мне кажется, хватает в постах vlad44 и ссылках на другие сайты. Свою позицию по этому вопросу более подробно я высказал в этой теме с год назад, и не хочу повторяться.
#1790
Отправлено 01 June 2012 - 09:03 PM
#1791
Отправлено 01 June 2012 - 09:21 PM
Я вообще вас всех люблю. Но доказательств против я вообще нигде не прочел, есть какие-то соображения против, это да - доказательств против - нет.
Георгий, какие еще нужны Вам доказательства? Этого просто делать НЕЛЬЗЯ!!! В другой стране ВЫ бы просто за это ответили по закону. Что за страна у нас такая???
#1792
Отправлено 01 June 2012 - 10:02 PM
Но там и нет Камазов за которыми из за черного дыма не видно дороги.А у меня по крайней мере на любом режиме из глушителя ничего не летит.А у нас в России и топливо бодяжить можно и никто не отвечает.Георгий, какие еще нужны Вам доказательства? Этого просто делать НЕЛЬЗЯ!!! В другой стране ВЫ бы просто за это ответили по закону. Что за страна у нас такая???
Сообщение отредактировал Nikolay: 01 June 2012 - 10:03 PM
#1793
Отправлено 01 June 2012 - 11:04 PM
Приветствую Вас, Владимир!Георгий, какие еще нужны Вам доказательства? Этого просто делать НЕЛЬЗЯ!!! В другой стране ВЫ бы просто за это ответили по закону. Что за страна у нас такая???
Я Вам скажу больше, да простят меня админы, некоторые из присутстсующих на данной ветке форума за эту страну рисковали жизнью и проливали за неё кровь! Могу заявить со всей ответственность, что в других странах "продвинутые"
автолюбители тоже глушат ЕГР.
#1794
Отправлено 02 June 2012 - 12:05 AM
Сергей я думаю ,что у них продвинутые автолюбители, ездиют на продвинутых машинах и не мусолят форумы как мы. Да может вы и правы, что глушат, только я думаю они это делают в ателье чип тюнинга и то единицы у кого бабла не меряно, типа рипперов у которых цепи на шее по килограмму весят и все зубы из платины вставлены. Им многоие вещи вообще будут не понятны из того, что мы вытворяем с нашими машинами, у нас пол страны кулибиных и нам это просто интересно, ну страна у нас такая, это я сразу отвечаю и на вопрос Vlada44. К примеру, пиндосы даже не знают, что такое полусинтетика, чтобы американец залил в свою машину масло 4 литра за 50 баксов, на него посмотрят как на идиота, они масло вообще могут по 5 лет не менять.Они к машинам относяться как к железке, потому что у них это средство передвижения, а мы уже приходим к тому , что у нас машина становиться опять роскошью. Только подумайте за какие деньги мы покупаем свои авто, если у них машина стоит 10.000 т.баксов, то такая же машина у нас будет стоить порядка 25 тыс.килобаксов ещё и бэушная. Вот по этому мы и мудрим с нашими машинками, чтобы как можно дольше продлить ей жизнь и где то может и на расходе топлива с экономить. С уважением Максим.Приветствую Вас, Владимир!
Я Вам скажу больше, да простят меня админы, некоторые из присутстсующих на данной ветке форума за эту страну рисковали жизнью и проливали за неё кровь! Могу заявить со всей ответственность, что в других странах "продвинутые"
автолюбители тоже глушат ЕГР.
#1795
Отправлено 02 June 2012 - 06:15 AM
Александр, зуб даю, что КПД турбины меньше 100%
Не надо зуб ,я с Вами абсолютно согласен. КПД вообще нигде не бывает100%, Энергия выхлопных газов на много выше энергии наддува.
Но здесь должна оказывать сильное влияние скорость выхлопных газов. Энергия которая разгоняет газы довольно большая и чтобы их затормозить и направить практически в противоположную сторону тоже нужна большая энергия.Для примера можно посмотреть фазы газораспределения (без турбонаддува). Когда поршень засосал воздух и пошел вверх на сжатие, впускные клапана еще некоторое время открыты и воздух продолжает поступать в цилиндр по инерции, хотя поршень уже движется вверх.
#1796
Отправлено 02 June 2012 - 06:35 AM
Приветствую Вас, Владимир!
Я Вам скажу больше, да простят меня админы, некоторые из присутстсующих на данной ветке форума за эту страну рисковали жизнью и проливали за неё кровь! Могу заявить со всей ответственность, что в других странах "продвинутые"
автолюбители тоже глушат ЕГР.
В других странах все делается проще. К примеру, в 1976-77 гг я работал в Англии и все видел своими глазами, тем более, что работал в "Департаменте топлива и горения". После топливно-энергетического кризиса 1973 г во многих странах Европы были введены законодательно очень жесткие ограничения по разным направлениям характеристик и режима работы автотранспорта. Так вот в Англии, в частности, Королевским Указом в один день, разом, полностью и бесповоротно запретили дальнейшее использование по всей стране целого ряда марок машин, в том числе и наших "Москвичей", как не соответствующих введенным нормам. А машин таких было много. И никто не "вякнул" даже. А "вякать" было бесполезно, так как сразу будешь иметь дело с полицией, которая отслеживает такие нарушения закона. На мой взгляд, у нас надо было экологическую полицию создавать, а не ОМОН наращивать. Скоро и усмирять некого будет - сами себя перетравим.
#1797
Отправлено 02 June 2012 - 11:18 AM
Владимир, НЕЛЬЗЯ это не доказательство. Наша машина ЕВРО-3, требования к солярке по ЦЧ для ЕВРО-3 51-55. По нашему ГОСТу лучшая солярка имеет 41.Георгий, какие еще нужны Вам доказательства? Этого просто делать НЕЛЬЗЯ!!! В другой стране ВЫ бы просто за это ответили по закону. Что за страна у нас такая???
Не мне Вам объяснять как зависит задержка воспламенения от ЦЧ и как это влияет на УОВ. И вот при таких отклонениях о расчетных эксплуатационных, заложенных в алгоритмы управления двигателя параметрах Мы ломаем копья о 30% (в идеале) сокращении выбросов НОКС. А стоит ли?
Про закон. Я вроде приводил ссылку с американского сайта по промышленно выпускаемым комплектам для заглушки ЕГР.
Если бы можно было сделать так, что бы копоть не летела в мотор, я бы первый подключил ЕГР обратно. Придумать какой-нибудь завихритель с отстойником, как в пылесосах с технологией циклон, эх.
Хороших выходных.
#1798
Отправлено 02 June 2012 - 12:48 PM
А я второй. Вчера снял заглушку ради эксперимента, вроде двигатель стал работать мягче и тише. И я бы с удовольствием ездил так и дальше, без заглушки, если бы не вышеназванная копоть. Но как от не избавиться не используя заглушку - способа не нашел.Если бы можно было сделать так, что бы копоть не летела в мотор, я бы первый подключил ЕГР обратно. Придумать какой-нибудь завихритель с отстойником, как в пылесосах с технологией циклон, эх.
Хороших выходных.
#1799
Отправлено 02 June 2012 - 03:02 PM
Максим! А как вы сами относитесь к ЕГР, это маркетинговое решение проблемы, или всё-таки это инженерное решение проблемы. В студию народ занимающийся этом вопросом.Сергей я думаю ,что у них продвинутые автолюбители, ездиют на продвинутых машинах и не мусолят форумы как мы. Да может вы и правы, что глушат, только я думаю они это делают в ателье чип тюнинга и то единицы у кого бабла не меряно, типа рипперов у которых цепи на шее по килограмму весят и все зубы из платины вставлены. Им многоие вещи вообще будут не понятны из того, что мы вытворяем с нашими машинами, у нас пол страны кулибиных и нам это просто интересно, ну страна у нас такая, это я сразу отвечаю и на вопрос Vlada44. К примеру, пиндосы даже не знают, что такое полусинтетика, чтобы американец залил в свою машину масло 4 литра за 50 баксов, на него посмотрят как на идиота, они масло вообще могут по 5 лет не менять.Они к машинам относяться как к железке, потому что у них это средство передвижения, а мы уже приходим к тому , что у нас машина становиться опять роскошью. Только подумайте за какие деньги мы покупаем свои авто, если у них машина стоит 10.000 т.баксов, то такая же машина у нас будет стоить порядка 25 тыс.килобаксов ещё и бэушная. Вот по этому мы и мудрим с нашими машинками, чтобы как можно дольше продлить ей жизнь и где то может и на расходе топлива с экономить. С уважением Максим.
#1800
Отправлено 02 June 2012 - 03:27 PM
Максим! А как вы сами относитесь к ЕГР, это маркетинговое решение проблемы, или всё-таки это инженерное решение проблемы. В студию народ занимающийся этом вопросом.
Сергей, о чем Вы? Какое маркетинговое решение? Это научное и инженерное решение проблемы, применяемое всеми фирмами и во всем мире. Другое дело, как все воплощается технически на конкретной модели. Здесь много разных конструктивных решений при главном принципе рециркуляции ОГ. Этому принципиальному решению уже много лет. Пока другого, к сожалению, не придумали. Есть наработки по Евро-5: впрыскивание мочевины. Применяют этот метод уже в серийных машинах, но там пока больше вопросов, чем ответов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых