Клапан ЕГР (EGR)
#1
Отправлено 06 June 2010 - 12:47 PM
общий ФАК по теме удаления-глушению клапана ЕГР
#2
Отправлено 06 June 2010 - 01:56 PM
ничего подобного на форуме не нашел. Хотя в инете про клапан рециркляции отработавших газов написано много. Случилось следующее: на верхней части двигателя с левой стороны по ходу движения обнаружился вазкий черный налет. на сервисе указали на клапан ЕГР. Из атмосферного отверстия клапана по причине негерметичости прилегания штока клапана (пробег 50000 км) выбиваются эти самые отработавшие газы со смелью масла наверное. Клапан очень хорошо виден, находится сверху. Новый клапан не стал покупать, а снял этот. Такого ужаса не мог представить, хотя предварительно был готов к такому (все уже обсуждалось на форумах разных авто). Внутренне пространство клапана, внутренняя стенка патрубку оказались забитыми веществом. как мазут, только плотным, в сантиметр толщиной. И все это шло во впускной тракт. Алуминиевой прокладкой заглушил отверстие выхлопных газов и заглушил атмосферное отверстие. Сегодня проехал 40 км, Check не загорелся, может даже приемистость стала лучше, но отрадно. чо гадость не летит в двигатель. Советую всем обратить внимание на этот клапан, систему ЕГР и вредные последствия.
черное вещество - скорее всего недогоревшая салярка [снова грешим на ее качество], собственно для чего и нужна система EGR.. чтобы все это не летело в атмосферу, а догорало в цилиндрах, так же позволяет экономить и более эффективно использовать салярку, помогает дольше прожить сажевому фильтру в выхлопе. так что ЕГР больше полезная чем вредная..
да и собственно эта гадость вылетела из двигателя, следовательно она там уже побывала..и наверняка часть через форсунки..
а масло двиг не много потр######ет?
относительно недавно заметил сажу на глушителе примерно на 5 мм. с внешней стороны.. оказался забитым паралоновый фильтрик клапана ЕГР.. прочистил.. - больше сажи на глушителе не появляется..
#3
Отправлено 06 June 2010 - 02:06 PM
#4
Отправлено 06 June 2010 - 02:15 PM
http://kyron-clan.ru...?showtopic=1230ничего подобного на форуме не нашел.
http://kyron-clan.ru...p?showtopic=409
http://kyron-clan.ru...?showtopic=2992
http://kyron-clan.ru...p?showtopic=816
http://kyron-clan.ru...?showtopic=3114
#5
Отправлено 06 June 2010 - 02:57 PM
#6
Отправлено 07 June 2010 - 06:27 PM
а ваще чур вас.как начнешь форум читать так спать перестаю
#7
Отправлено 07 June 2010 - 07:54 PM
Интересно другое: как осуществляетс обратная связь с датчика расхода воздуха на клапан ЕГР?
При открытии клапана ЕГР поток воздуха через датчик расхода воздуха уменьшается?тк во впускной коллектор добавляются газы из выпускного коллектора. Затем соответствующий сигнал с датчика расхода воздуха через блок управления подается на вакуумный модулятор, который что делает? - закрывает клапан ЕГР? При этом какой сигнал поступает на второй вакуумный модулятор, связанный с турбонагнетателем?
#8
Отправлено 07 June 2010 - 08:01 PM
не пугайте новичковв смысле что за ним?
а ваще чур вас.как начнешь форум читать так спать перестаю
#9
Отправлено 07 June 2010 - 08:03 PM
#10
Отправлено 08 June 2010 - 05:53 AM
То, что модуляторы стоят рядом не значит, что между ними прямая связь. Т.е. ЕГР отдельно, а турбина отдельно.Интересно другое: как осуществляетс обратная связь с датчика расхода воздуха на клапан ЕГР?
При открытии клапана ЕГР поток воздуха через датчик расхода воздуха уменьшается?тк во впускной коллектор добавляются газы из выпускного коллектора. Затем соответствующий сигнал с датчика расхода воздуха через блок управления подается на вакуумный модулятор, который что делает? - закрывает клапан ЕГР? При этом какой сигнал поступает на второй вакуумный модулятор, связанный с турбонагнетателем?
Что касается связи расхода воздуха и примешивания отработавших газов: Главное назначение системы EGR это снижение содержания NОх за счет снижения температуры сгорания топлива путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания. Содержание этих самых газов в общей массе расходуемого воздуха ничтожно мало и на расход чистого воздуха практически не влияет. Связь между ними другая, основываясь на показаниях различных датчиков и в том числе и на показаниях датчика расхода воздуха, "мозги" решают, открывать клапан ЕГР или нет, а если и открывать, то на сколько.
#11
Отправлено 08 June 2010 - 10:58 AM
#12
Отправлено 08 June 2010 - 11:34 AM
наткнулся на статейку по ремонту иномарок. документацию по кайроновской системе ЕГР пока не читал полностью, но возможны и такие последствия установки заглушки.
а вот еще одна статейка:
"Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!"
кроме того, как было замечено на практике, у кайрона возрастает расход топлива при неправильной работе ЕГР.. причем возрастает довольно прилично и двигатель коптить начинает
#13
Отправлено 08 June 2010 - 11:58 AM
#14
Отправлено 08 June 2010 - 12:04 PM
макс а нужен он ваще в плане поезности лично мне (тебе ему) а не экологии???
Моё мнение не однозначное.
С одной стороны, я уважительно отношусь к мысли инженеров и понимаю, что все, что они сделали, неспроста.
С другой стороны я уже месяц езжу с заглушенным каналом ЕГР.
Предпосылки:
- постоянство поднимаемой темы глюков ЕГР на разных дизельных машинах;
- полжительные (или во всяком случае НЕ отрицательные) отзывы владельцев после купирования системы;
- интерес, что получится.
Практика:
- при вскрытии обнаружено не критическое количество гуталина и твердого нагара в выходном патрубке интеркулера и корпусе клапана ЕГР;
- очистка удаляемого налета, без фанатизма - что отошло легко;
- купирование системы путем проставки жестяной заглушки;
Результат:
- повторное вскрытие через две недели показало отсутствие всякого свежего налета;
- в динамике, расходе топлива и работе двигателя разницы не почувствовал.
Пока езжу с заглушкой и восстанавливать работу системы не собираюсь.
Что касается:
Это относится к бензиновым моторам, проверено на себе.уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания.
Не спорю, но МНЕ кажется, что процесс "деградации" несколько приукрашен. Хотя например я, меняю масло через 7т.км., учитывая сложную эксплуатацию (короткие поездки и всё по пробкам).А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!"
Пока ничего подобного не замечено.кроме того, как было замечено на практике, у кайрона возрастает расход топлива при неправильной работе ЕГР.. причем возрастает довольно прилично и двигатель коптить начинает
#15
Отправлено 08 June 2010 - 12:41 PM
#16 Гость_Evgen_*
Отправлено 08 June 2010 - 09:09 PM
На вопрос - как ее вытаскивать оттуда, отвечу вопросом: а зачем. Чек не горит, машина тянет резвее.
Хотя басов добавилось слегка.
#17
Отправлено 08 June 2010 - 10:42 PM
Как эту штуковину заглушить?
Если можно, то с фото.
#18
Отправлено 09 June 2010 - 06:47 AM
Тоже метод, не не корректный. Это, как выключитьWindows не через "пуск"-"завершение работы", а кнопкой "reset", результат вроде тот же, а процессы разные. Первое, что приходит на ум:Взял пульку от детского пистлета и засунул в резиновый шланг, надетый на ЕГР.Вот и вся заглушка.
На вопрос - как ее вытаскивать оттуда, отвечу вопросом: а зачем. Чек не горит, машина тянет резвее.
Хотя басов добавилось слегка.
- а вдруг клапан не герметичен? и результат не достигнут и обездвиженый клапан будет прогрессировать в своем недуге;
- "закупоренные" несколко кубиков воздуха в камере между вставленной пулькой и диафрагмой, при остывании будут приоткрывать клапан до прогрева этой пусть и небольшой, но всетаки массы воздуха.
Ребята, а для тех кто в танке поясните пожалуйста.
Как эту штуковину заглушить?
Если можно, то с фото.
Стрелками показана трубка, которую надо отвинтить и вместе (вместо) с штатной метал. прокладкой поставить "глухую" жестяную, вырезанную по шаблону штатной.
#19 Гость_Evgen_*
Отправлено 09 June 2010 - 06:49 AM
Ребята, а для тех кто в танке поясните пожалуйста.
Как эту штуковину заглушить?
Если можно, то с фото.
На фото умелец (Volga 3110, авторские права принадлежат сайту Myssangyong.ru) воспользовался саморезами, а я в толстый угловой черный шланг, который надет на ЕГР, загнал пульку от детского пистолета. Leo с того же сайта (он и на этот заглядывает) вообще предлагает гуманный способ заглушки - шайбу с малой дырочкой, т.е. частичная заглушка, уменьшающая поток копоти в цилиндры. Maks глушит наглухо, но бывает, что загорается чек, о чем писали на параллельном сайте. Разные мнения, разные способы.
#20
Отправлено 11 June 2010 - 09:57 AM
Стрелками показана трубка, которую надо отвинтить и вместе (вместо) с штатной метал. прокладкой поставить "глухую" жестяную, вырезанную по шаблону штатной.
А как большую трубку заглушить?а я в толстый угловой черный шланг, который надет на ЕГР, загнал пульку от детского пистолета. Leo с того же сайта (он и на этот заглядывает) вообще предлагает гуманный способ заглушки - шайбу с малой дырочкой, т.е. частичная заглушка, уменьшающая поток копоти в цилиндры. Maks глушит наглухо, но бывает, что загорается чек, о чем писали на параллельном сайте. Разные мнения, разные способы.
и что это за пульки и куда их сувать?
Поясните плиз поподробнее, для тех кто с бронепоезда.)))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых