Клапан ЕГР (EGR)
#221
Отправлено 18 August 2011 - 07:28 PM
#222
Отправлено 18 August 2011 - 07:36 PM
головка на 10А если кто поможет ее изготовить и установить буду премного благодарен, просто инструмента и места для ее изготовления у меня нет. Сам из МСК могу подъехать в выходные практически в любое место)
отвертка
ножницы по металлу(250 руб)
купив ножницы, нужный кусочек металла найти(отрезать) можно где угодно
сверло на 7(сделать в заглушке отверстия)
дрель ручная(250 руб.)
практически все наверняка есть у друзей-соседей бесплатно...
#223
Отправлено 18 August 2011 - 07:56 PM
#224
Отправлено 18 August 2011 - 08:02 PM
Я думаю 1мм вполне достаточно,только нержавейку такой толщины лучше болгаркой вырезать,ножницами тяжеловато.Да инструмент найти не проблема, какой толщины делать прокладку?
#225
Отправлено 18 August 2011 - 08:09 PM
#226
Отправлено 18 August 2011 - 08:13 PM
Ну чтобы прожечь нержавейку надо с юности до пенсии ездить.Вот есть у меня на работе старый корпус от ПК, думаю может из него сделать прокладку? Но смущает толщина стали, явно не 1мм. Не прогорит ли?
#227
Отправлено 18 August 2011 - 08:16 PM
#228
Отправлено 18 August 2011 - 08:22 PM
Отлично, завтра найду ножницы и буду из корпуса вырезать прокладку.
Давай,я тоже буду резать но хочу попробовать эл лобзиком или болгаркой,у меня толщина 1мм ножницами полез оч тяжко.
#229
Отправлено 18 August 2011 - 08:30 PM
#230
Отправлено 18 August 2011 - 10:02 PM
для того чтобы так утверждать надо попробовать.имхо, ничего особо не изментится
#231
Отправлено 19 August 2011 - 08:29 AM
газики всеравно под давлением будут прорываться, но в меньшем количествеа обязательно глушить именно трубу у охладителя? а если просто перекрыть вакуумную трубку клапана? например, шарик от страйкбольного оружия или детского пистолета в вакуумную трубку управления клапаном.
теперь в лесах амазонки умрут уже 3 пингвина...Поставил из оцинковки,с перекрестка газ нажал и сразу едет, не думает как раньше было.Очень доволен, как будто машинка стала легче.Думаю сделаю из нержавейки.
#232
Отправлено 19 August 2011 - 08:48 AM
А прокладки с сальниками не выпрет, куда газы в картер что ли уйдут?головка на 10
отвертка
ножницы по металлу(250 руб)
купив ножницы, нужный кусочек металла найти(отрезать) можно где угодно
сверло на 7(сделать в заглушке отверстия)
дрель ручная(250 руб.)
практически все наверняка есть у друзей-соседей бесплатно...
#233
Отправлено 19 August 2011 - 09:42 AM
А прокладки с сальниками не выпрет, куда газы в картер что ли уйдут?
[/quote]
газы уйдут в выхлопную трубу (туда куда им и положено)
[quote теперь в лесах амазонки умрут уже 3 пингвина... [/quote]
зато где то дольше проживут 3 кайрона.
#234
Отправлено 19 August 2011 - 09:47 AM
#235
Отправлено 19 August 2011 - 10:05 AM
В турбину пойдут, как им и положеноА прокладки с сальниками не выпрет, куда газы в картер что ли уйдут?
Как показал Ленинский опыт, можно и не чистить. Если только для успокоения совести.Я правильно понимаю, что если решился глушить, то с чисткой ЕГР можно уже не заморачиваться?
в точку сказано!зато где то дольше проживут 3 кайрона.
#236
Отправлено 19 August 2011 - 10:06 AM
Я ничего не чистил.Пробег 20000км.То что раньше не устраивало в машине-ушло.Я правильно понимаю, что если решился глушить, то с чисткой ЕГР можно уже не заморачиваться?
#237
Отправлено 19 August 2011 - 10:18 AM
#238
Отправлено 19 August 2011 - 11:43 AM
Посещала меня такая мысль, что глушение егра наложилось на прошивку Олега и положительные эффекты сами себя перемножили. Нужны отзывы от нечипованных, благо в случае чего вернуть все взад можно за 10 минут. Отключение модулятора, хоть програмное, хоть физическое полностью систему не перекроет, а только измнит параметры ее работы.Клапан ЕГР хотел заглушить, чуть ли не со времени приобретения машины. Но то руки не доходили, то мнений диаметрально противоположных начитаюсь! А тут сразу столько положительных отзывов, которым нет оснований не доверять! Единственно хотелось бы ещё услышать мнение уважаемых Чипико и АДАКТ, при чиптюнинге в мозгах прошивки меняются ИМХО на Евро-2 или вообще Евро-1. Может поэтому такой эффект при глушении ЕГР именно на чипованых машинах? Да и вообще сигнал на эл. разъём модулятора идёт из ЭБУ, значит можно изменить настройки программы так, чтобы этот ЕГР вообще не был задействован.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 19 August 2011 - 11:43 AM
#239
Отправлено 19 August 2011 - 12:36 PM
У меня не чипованый,а теперь и не хочу,пропала задумчивость при нажатии на газ и с места и на ходу сразу едет,а сейчас стоял рядом с Шеви-Нивой так движок у него громче работает.А чипованые наверно вообще летают.Вот сейчас я доволен дизельком.Посещала меня такая мысль, что глушение егра наложилось на прошивку Олега и положительные эффекты сами себя перемножили. Нужны отзывы от нечипованных, благо в случае чего вернуть все взад можно за 10 минут. Отключение модулятора, хоть програмное, хоть физическое полностью систему не перекроет, а только измнит параметры ее работы.
#240
Отправлено 19 August 2011 - 02:11 PM
если егр заглушить на новой машине то не надо чистить егр и впускной патрубок. не надо смазывать форсунки. не будет проблем при демонтаже форсунок и много другого другого что сокращат ресурс двигателя.Я правильно понимаю, что если решился глушить, то с чисткой ЕГР можно уже не заморачиваться?
но перед тем как глушит егр надо почистить егр и впускной патрубок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых