Клапан ЕГР (EGR)
#181
Отправлено 08 June 2011 - 08:21 PM
#182
Отправлено 09 June 2011 - 05:13 AM
Это у вас воздушный фильтр двигуна накрылся? Если не секркт как это произошло
Из за порванного фильтра крякнул датчик т.к. воздух грязный с песком благополучно шел в двиг.
Да фильтр этот оригинальный такое г-но, как он порвался х.з. похоже еще и мокрый был т.к. его весь деформировало и красная резинка по широкому краю с одной стороны оторвана была.
#183
Отправлено 09 June 2011 - 12:26 PM
А предыдущее ТО где и кто делал?Да фильтр этот оригинальный такое г-но, как он порвался х.з. похоже еще и мокрый был т.к. его весь деформировало и красная резинка по широкому краю с одной стороны оторвана была.
#184
Отправлено 09 June 2011 - 01:34 PM
А предыдущее ТО где и кто делал?
О.Д. - в Гольяново, может они его ваще не меняли.
#185
Отправлено 09 June 2011 - 01:58 PM
Или поменяли... на дай вам Боже, что нам не гоже.О.Д. - в Гольяново, может они его ваще не меняли.
#186
Отправлено 09 June 2011 - 04:03 PM
#187
Отправлено 14 June 2011 - 06:42 PM
самое интересное, что производитель один и тот же, отличается только разъемом и отсутствием префильтра, даже посадочные места одинаковые
#188
Отправлено 14 June 2011 - 07:45 PM
а номера озвучить мона?поставил два модулятора от шкоды все нормально
самое интересное, что производитель один и тот же, отличается только разъемом и отсутствием префильтра, даже посадочные места одинаковые
сори, уже нашел)))
#189
Отправлено 15 June 2011 - 06:49 AM
поставил два модулятора от шкоды все нормально
самое интересное, что производитель один и тот же, отличается только разъемом и отсутствием префильтра, даже посадочные места одинаковые
Акак там фильтры сделаны, фото бы не помешало.
#190
Отправлено 21 June 2011 - 11:02 AM
#191
Отправлено 21 June 2011 - 12:26 PM
а номера озвучить мона?
сори, уже нашел)))
Так если нашли, поделитесь номерком .
#192
Отправлено 21 June 2011 - 01:10 PM
Так если нашли, поделитесь номерком .
Ссылка 144 пост.
#193
Отправлено 28 July 2011 - 09:27 AM
#194
Отправлено 30 July 2011 - 07:51 PM
обломал я трубочку
как снять эту хреновину с модулятора- ковырял, ковырял,как будто какая то защёлка стоит. побоялся обломать трубочку, в итоге промыл паралоновый фильтр и собрал на место
#195
Отправлено 30 July 2011 - 08:17 PM
трубочка, на которой стоит корпус фильтрика имеет утолщение на конце, потому и не снимается.как снять эту хреновину с модулятора- ковырял, ковырял,как будто какая то защёлка стоит. побоялся обломать трубочку, в итоге промыл паралоновый фильтр и собрал на место
я снимал разламыванием внешней части корпуса фильтрика кусачками, а трубку корпуса надпиливал ножовкой по металлу. далее чуть разгибаются края надпила и остатки корпуса легко сходят с трубки.
#196
Отправлено 30 July 2011 - 08:25 PM
непомню уже..щас обе обломанныкак снять эту хреновину с модулятора- ковырял, ковырял,как будто какая то защёлка стоит. побоялся обломать трубочку, в итоге промыл паралоновый фильтр и собрал на место
#197
Отправлено 31 July 2011 - 09:06 PM
Серега, в личку глянь!!!непомню уже..щас обе обломанны
#198
Отправлено 01 August 2011 - 08:30 AM
Греешь феном и снимаешь без проблем.как снять эту хреновину с модулятора- ковырял, ковырял,как будто какая то защёлка стоит. побоялся обломать трубочку, в итоге промыл паралоновый фильтр и собрал на место
#199
Отправлено 17 August 2011 - 01:07 AM
Популярное сообщение!
Когда коту делать нечего, он что? Правильно! Вобщем в субботу решил почистить клапан ЕГР. Пробег 35тк. Оба модулятора перебраты 3 тыщи назад и работают хорошо.
ТАКОГО количества говна я на деталях машин в жизни не видел! Пол дня сия хреновина отмачивалась, оттиралась, разрабатывалась, смазывалась, проверялась на герметичность и притиралась - вобщем вылизана до блеска. Еще, сколько смог дотянуться, выковырял говнище из впускного коллектора.
Кто придумал сию хрень, однозначно нужно вставть шланг в задницу, накормить горохом пополам с гамбургером и просроченными пельменями, запивая селедкой с молоком и заставить это всю жизнь жрать и нюхать по второму кругу!
Но суть не в этом. Суть в том, что хрюндель ПОЕХАЛ и чем дальше тем резвее. Практически сошла на нет турбояма, подпор следующей передачей стал гораздо более плотным. На этом месте для себя была поставлена галочка о необходимости чистить сий, с позволения сказать клапан, хотя бы раз в 10 тыщ.
Два дня носился абсолютно счастливым по дорогам, попутно читая дизельный интернет по теме нафига оно и зачем. Пришел к однозначному выводу что как минимум нафиг не надо.
Что делать? Мочить козла, пока опять не засрал все вокруг!
Пораскинул мозгами и решил, что снятием и глушением вакуума делу не поможешь: при небольших оборотах мотора и тапочку на ускорение, пока промодулирована турбина под низкие обороты, давление выхлопных газиков однозначно перевесит куцую пружинку и хренька напердит во впуск своим липким перегаром, попутно убивая и душа только начавшую разгораться в моторе искру живительеой тяги.
Благо наш ойро-3 моторчик не обременен дополнительными обвесами, контролирующими состояние и работу этого никчемного узла, а значит можно со спокойной совестью поток газиков по дороге, мягко выражаясь, изничтожить на корню.
Накидным ключиком на 10 откручиваем 2 болтика где стрелочки, раздвигаем
По образу и подобию изготавливаем такую же, только
Первые впечатления:
- на холостых ничего не поменялось да и не должно было. Согласуется с теорией работы ЕГР и говорит о том, что закрывался он все-таки относительно герметично, даже не смотря на былую засранность.
- а вот дальше началось интересное: даже на непрогретом моторе разительные изменения в микродинамике! Теория о ЕГР по этому пункту гласит, что пока мотор не прогрет, клапан ВСЕГДА закрыт. Хрентам! Будь он закрыт, изменений бы не было до полного прогрева. Вывод: газики таки произвольно просирают клапан и на ура выпадают в осадок в виде говноотложений на еще холодных частях впускного коллектора, особенно зимой , при этом (но как вы догадались, Ватсон?!) до кучи не давая мотору нормально прогреться.
- после проезда лежачего по привычке нажал на тапочку и чуть не обосрался! Хрюн настолко мгновенно, уверенно и напористо ломанулся вперед, что вынужден был отдернуть ногу с педали
- с места на светофоре тронулся ну очень легко, но дальше впереди случился тошнящий тазик и до места постоянной дислокации я уныло плелся за ним в хвосте.
Завтра добавлю по приезду на работу и можно будет выработать окончательный вывод о несомненной полезности проведенной операции.
ps: на все про все ушло где-то минут 30.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 16 August 2012 - 01:52 AM
#200
Отправлено 17 August 2011 - 02:30 AM
Ещё раз подниму свой же ответ... На кой хрен и что делать с этим ЕГР.... Заодно , расшифровку многие увидят. А то опять собираются глушить его друзья из Украины (пост # 152) . А Роман только подтвердил, что засирается он на " Ура".... Сам не специалист в области дизеля, но , думаю, что просто так его ( ЕГР) не влепили бы. Да и не продолжали бы ставить до сих пор.Что то нахимичил со вставкой...короче вот сайт (статья из журнала "5 колесо") http://www.5koleso.ru/articles/4826
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)