Клапан ЕГР (EGR)
#2701
Отправлено 12 January 2013 - 05:21 PM
#2702
Отправлено 12 January 2013 - 07:33 PM
зы: корыто будешь забирать или где?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 12 January 2013 - 07:34 PM
#2703
Отправлено 12 January 2013 - 07:53 PM
привет, тлф твой есть, на следующих выходных думаю забратьоке, завтра гляну. один фиг очередную фишку форсунки булавком ковырять...
зы: корыто будешь забирать или где?
#2704
Отправлено 12 January 2013 - 08:11 PM
#2705
Отправлено 12 January 2013 - 08:22 PM
да догоримся как нибудь встретица/*off ок, только на следующик выхожных я в нижнем /*off
#2706
Отправлено 13 January 2013 - 08:12 PM
#2707
Отправлено 13 January 2013 - 09:00 PM
Пробег у авто большой, может ЕГР у вас не работал?всем привет... я тоже задушил нЕГРа... особой разницы не чувствую...
#2708
Отправлено 13 January 2013 - 09:04 PM
#2709
Отправлено 13 January 2013 - 09:08 PM
нет ну я согласен что провал стал меньше но тяга вообще почти не чувствуется ... но тут все так красочно описывают, что я решился... но особой разницы я не чувствую !!!
#2710
Отправлено 13 January 2013 - 09:10 PM
нет клапан работает нормально.... когда промыл продувал и проверил работу... открывается закрывается все четко...
нет ну я согласен что провал стал меньше но тяга вообще почти не чувствуется ... но тут все так красочно описывают, что я решился... но особой разницы я не чувствую !!!
Надо ставить проставку
#2711
Отправлено 13 January 2013 - 09:12 PM
на скорость, тягу влияет???Надо ставить проставку
#2712
Отправлено 13 January 2013 - 09:24 PM
на скорость, тягу влияет???
Это к Вахмурке
#2713
Отправлено 13 January 2013 - 09:38 PM
#2714
Отправлено 13 January 2013 - 10:07 PM
У меня машина стала чуточку резвее отзыватся на «газульку»,по поводу красочного описывания: клубни то делали весь «комплекс» вкусняшек,заглушка это как хороший крепкий чай,но ведь к нему желательно и сахарок и тортик...нет клапан работает нормально.... когда промыл продувал и проверил работу... открывается закрывается все четко...
нет ну я согласен что провал стал меньше но тяга вообще почти не чувствуется ... но тут все так красочно описывают, что я решился... но особой разницы я не чувствую !!!
#2715
Отправлено 13 January 2013 - 10:18 PM
так же нужно убедиться что модулятор турбины способен быстро и четко реагировать на запросы контроллера
#2716
Отправлено 13 January 2013 - 10:22 PM
вот именно ЧУТОЧКУ...!!! не понял что за тортик??У меня машина стала чуточку резвее отзыватся на «газульку»,по поводу красочного описывания: клубни то делали весь «комплекс» вкусняшек,заглушка это как хороший крепкий чай,но ведь к нему желательно и сахарок и тортик...
#2717
Отправлено 13 January 2013 - 10:30 PM
вот именно ЧУТОЧКУ...!!! не понял что за тортик??
Обмыть забыли
#2718
Отправлено 13 January 2013 - 10:40 PM
тёска привет, я тут чёт прикинул, а что если с турбины сразу бросить шланг на заглушку ЕГР? тоесть минуя радиатор интеркулера. тяга должна ещё будет увеличится.чтобы ощутить максимальные прелести, нужно привести в порядок так же дмрв. на нем с таким пробегом уже наверное можно картоху высаживать
так же нужно убедиться что модулятор турбины способен быстро и четко реагировать на запросы контроллера
#2719
Отправлено 13 January 2013 - 10:49 PM
а как привести его в порядок...?? может продуть??чтобы ощутить максимальные прелести, нужно привести в порядок так же дмрв. на нем с таким пробегом уже наверное можно картоху высаживать
так же нужно убедиться что модулятор турбины способен быстро и четко реагировать на запросы контроллера
#2720
Отправлено 13 January 2013 - 10:52 PM
бабахнеД )тёска привет, я тут чёт прикинул, а что если с турбины сразу бросить шланг на заглушку ЕГР? тоесть минуя радиатор интеркулера. тяга должна ещё будет увеличится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)