тортик это образно,ну если будет угодно:тортик-проставка,сахарок-доместик.вот именно ЧУТОЧКУ...!!! не понял что за тортик??
Клапан ЕГР (EGR)
#2721
Отправлено 13 January 2013 - 11:02 PM
#2722
Отправлено 13 January 2013 - 11:03 PM
так получилось что даже по 50 за смерть дали)))Обмыть забыли
Сообщение отредактировал 222R23: 13 January 2013 - 11:03 PM
#2723
Отправлено 13 January 2013 - 11:05 PM
нечему, просто поток воздуха увеличица и может это будет к лучшему. надо на недельки попробывать, уж хуже точно не будет.бабахнеД )
#2724
Отправлено 13 January 2013 - 11:48 PM
Поток воздуха повысится незначительно, а вот его температура возрастет ого-го, и хз как это аукнется двигателю, хоты для зимы это, возможно, даже и гуд... Википедия вон вообще говорит, что интеркулер целесообразен при двух и более ступенчатом наддуве. Может это тоже лишняя деталь в нашем авто, как и система ЕГР )))нечему, просто поток воздуха увеличица и может это будет к лучшему. надо на недельки попробывать, уж хуже точно не будет.
Сообщение отредактировал p.shubert: 13 January 2013 - 11:51 PM
#2726
Отправлено 14 January 2013 - 12:13 AM
детонация замучает и потеря мощности будет.. особенно летом. ИМХОнечему, просто поток воздуха увеличица и может это будет к лучшему. надо на недельки попробывать, уж хуже точно не будет.
#2727
Отправлено 14 January 2013 - 12:21 AM
ИМХО
НО чем холоднее воздух в цилиндры тем выше КПД.А это расход ,приёмистость.
Сообщение отредактировал x-soft: 14 January 2013 - 12:22 AM
#2728
Отправлено 14 January 2013 - 12:25 AM
когда был камаз, то зимой заводил его вставляя рабочую пояльную лампу в воздухан. чем горячее воздух, тем саляра лучше сгорает. надо и у нас попробывать. через интеркулер на заведённой он дует холодным и хрен знает, за чем радиатор нужен. турбина туда выхлопные газы не посылает, охлаждение идёт за счёт масла. всё таки думаю температура большой там не будет.Поток воздуха повысится незначительно, а вот его температура возрастет ого-го, и хз как это аукнется двигателю, хоты для зимы это, возможно, даже и гуд... Википедия вон вообще говорит, что интеркулер целесообразен при двух и более ступенчатом наддуве. Может это тоже лишняя деталь в нашем авто, как и система ЕГР )))
потери мощности не будет, а турбо яма может ваще исчезнуть. хотя вроде и так её нет.детонация замучает и потеря мощности будет.. особенно летом. ИМХО
#2729
Отправлено 14 January 2013 - 12:33 AM
Ром, ты первый высказался, так что давай, действуй!!! Будем устанавливать истину экспериментальным путем )))
Как мне кажется, интеркулер охлаждает воздух, чтобы не было перегрева двигателя, нам это вроде не грозит.
Сообщение отредактировал p.shubert: 14 January 2013 - 12:38 AM
#2730
Отправлено 14 January 2013 - 12:58 AM
да наш дизель и летом хрен нагреешь. теперь на до искать шланг армированный, простой может разорвать.Температура воздуха возрастает за счет его давления, создаваемого турбиной, а интеркулер его охлаждает, при этом сохраняя, насколько это возможно, давление. Думаю, каждый из нас замечал, что когда на улице холодно, -20 и ниже (северянам не смеяться!), авто не едет, и связано это не только с замерзшей трансмиссией. Соляра тупо хреново горит, а горячий воздух это исправит. Так может есть смысл хотя бы на зиму обходить интеркулер ???
Ром, ты первый высказался, так что давай, действуй!!! Будем устанавливать истину экспериментальным путем )))
Как мне кажется, интеркулер охлаждает воздух, чтобы не было перегрева двигателя, нам это вроде не грозит.
только всё наоборотКонечно турбояма может пропадет т.к турбина сразу будет дуть без припятствий
ИМХО
НО чем холоднее воздух в цилиндры тем выше КПД.А это расход ,приёмистость.
#2731
Отправлено 14 January 2013 - 01:32 AM
#2732
Отправлено 14 January 2013 - 05:05 AM
да наш дизель и летом хрен нагреешь. теперь на до искать шланг армированный, простой может разорвать.
только всё наоборот
Без интеркулера у тебя упадёт мощность и появится чёрный дым, на всех режимах. Если убирать интеркулер нужны другие форсунки (с другими характеристиками, меньше количество топлива). Если подобрать другие форсы (рассчитать) расход должен понизится.
Я бы не советовал тебе такие эксперименты.
#2733
Отправлено 14 January 2013 - 05:39 AM
тяга уменьшится, поскольку воздуха в мотор затолкаем меньшетёска привет, я тут чёт прикинул, а что если с турбины сразу бросить шланг на заглушку ЕГР? тоесть минуя радиатор интеркулера. тяга должна ещё будет увеличится.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 14 January 2013 - 06:13 AM
#2734
Отправлено 14 January 2013 - 05:48 AM
#2735
Отправлено 14 January 2013 - 05:54 AM
впускной коллектор загажен так же! рекомендую датчик наддува почистить. на всякий случай...сколько там было СРАНИ это ужас...!!!
#2736
Отправлено 14 January 2013 - 05:59 AM
да нормально все едет! никакой разницыТемпература воздуха возрастает за счет его давления, создаваемого турбиной, а интеркулер его охлаждает, при этом сохраняя, насколько это возможно, давление. Думаю, каждый из нас замечал, что когда на улице холодно, -20 и ниже (северянам не смеяться!), авто не едет, и связано это не только с замерзшей трансмиссией. Соляра тупо хреново горит, а горячий воздух это исправит. Так может есть смысл хотя бы на зиму обходить интеркулер ???
Ром, ты первый высказался, так что давай, действуй!!! Будем устанавливать истину экспериментальным путем )))
Как мне кажется, интеркулер охлаждает воздух, чтобы не было перегрева двигателя, нам это вроде не грозит.
воздух охлаждается затем чтобы его больше натолкать в цилиндры. именно поэтому по жаре имеем небольшое падение мощности и поголовно коптящие дизеля.
#2737
Отправлено 14 January 2013 - 06:37 AM
один потестить/помыть, второй перебрать/поменять
Один потестить\помыть\выкинуть, второй перебрать\поменять
Ром вчера пересёкся с Почтальоном (после Вашей встречи), ещё одна проставка нашла нового хозяина
#2738
Отправлено 14 January 2013 - 06:45 AM
#2739
Отправлено 14 January 2013 - 07:08 AM
даешь стране угля!
Мелкого но до##я
#2740
Отправлено 14 January 2013 - 07:02 PM
а где он ??впускной коллектор загажен так же! рекомендую датчик наддува почистить. на всякий случай...
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)