Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#2721 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 13 January 2013 - 11:02 PM

вот именно ЧУТОЧКУ...!!! не понял что за тортик??

тортик это образно,ну если будет угодно:тортик-проставка,сахарок-доместик.
  • 0

#2722 222R23

222R23

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа, Краснодарский кр.
  • Интересы:дизель 2-х литровый, 2006 г.в.
    130000т.км.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 13 January 2013 - 11:03 PM

Обмыть забыли :unknw:

так получилось что даже по 50 за смерть дали))) :dolf_ru_535: :dolf_ru_535: :dolf_ru_535:

Сообщение отредактировал 222R23: 13 January 2013 - 11:03 PM

  • 0

#2723 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 13 January 2013 - 11:05 PM

бабахнеД )

нечему, просто поток воздуха увеличица и может это будет к лучшему. надо на недельки попробывать, уж хуже точно не будет.
  • 0

#2724 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 13 January 2013 - 11:48 PM

нечему, просто поток воздуха увеличица и может это будет к лучшему. надо на недельки попробывать, уж хуже точно не будет.

Поток воздуха повысится незначительно, а вот его температура возрастет ого-го, и хз как это аукнется двигателю, хоты для зимы это, возможно, даже и гуд... Википедия вон вообще говорит, что интеркулер целесообразен при двух и более ступенчатом наддуве. Может это тоже лишняя деталь в нашем авто, как и система ЕГР )))

Сообщение отредактировал p.shubert: 13 January 2013 - 11:51 PM

  • 0

#2725 222R23

222R23

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа, Краснодарский кр.
  • Интересы:дизель 2-х литровый, 2006 г.в.
    130000т.км.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 13 January 2013 - 11:51 PM

сколько там было СРАНИ это ужас...!!!

Прикрепленные изображения

  • нЕГР_1.jpg

  • 0

#2726 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 January 2013 - 12:13 AM

нечему, просто поток воздуха увеличица и может это будет к лучшему. надо на недельки попробывать, уж хуже точно не будет.

детонация замучает и потеря мощности будет.. особенно летом. ИМХО
  • 0

#2727 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 January 2013 - 12:21 AM

Конечно турбояма может пропадет т.к турбина сразу будет дуть без припятствий
ИМХО
НО чем холоднее воздух в цилиндры тем выше КПД.А это расход ,приёмистость.

Сообщение отредактировал x-soft: 14 January 2013 - 12:22 AM

  • 0

#2728 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 14 January 2013 - 12:25 AM

Поток воздуха повысится незначительно, а вот его температура возрастет ого-го, и хз как это аукнется двигателю, хоты для зимы это, возможно, даже и гуд... Википедия вон вообще говорит, что интеркулер целесообразен при двух и более ступенчатом наддуве. Может это тоже лишняя деталь в нашем авто, как и система ЕГР )))

когда был камаз, то зимой заводил его вставляя рабочую пояльную лампу в воздухан. чем горячее воздух, тем саляра лучше сгорает. надо и у нас попробывать. через интеркулер на заведённой он дует холодным и хрен знает, за чем радиатор нужен. турбина туда выхлопные газы не посылает, охлаждение идёт за счёт масла. всё таки думаю температура большой там не будет.

детонация замучает и потеря мощности будет.. особенно летом. ИМХО

потери мощности не будет, а турбо яма может ваще исчезнуть. хотя вроде и так её нет.
  • 0

#2729 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 14 January 2013 - 12:33 AM

Температура воздуха возрастает за счет его давления, создаваемого турбиной, а интеркулер его охлаждает, при этом сохраняя, насколько это возможно, давление. Думаю, каждый из нас замечал, что когда на улице холодно, -20 и ниже (северянам не смеяться!), авто не едет, и связано это не только с замерзшей трансмиссией. Соляра тупо хреново горит, а горячий воздух это исправит. Так может есть смысл хотя бы на зиму обходить интеркулер ???
Ром, ты первый высказался, так что давай, действуй!!! Будем устанавливать истину экспериментальным путем )))
Как мне кажется, интеркулер охлаждает воздух, чтобы не было перегрева двигателя, нам это вроде не грозит.

Сообщение отредактировал p.shubert: 14 January 2013 - 12:38 AM

  • 0

#2730 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 14 January 2013 - 12:58 AM

Температура воздуха возрастает за счет его давления, создаваемого турбиной, а интеркулер его охлаждает, при этом сохраняя, насколько это возможно, давление. Думаю, каждый из нас замечал, что когда на улице холодно, -20 и ниже (северянам не смеяться!), авто не едет, и связано это не только с замерзшей трансмиссией. Соляра тупо хреново горит, а горячий воздух это исправит. Так может есть смысл хотя бы на зиму обходить интеркулер ???
Ром, ты первый высказался, так что давай, действуй!!! Будем устанавливать истину экспериментальным путем )))
Как мне кажется, интеркулер охлаждает воздух, чтобы не было перегрева двигателя, нам это вроде не грозит.

да наш дизель и летом хрен нагреешь. теперь на до искать шланг армированный, простой может разорвать.

Конечно турбояма может пропадет т.к турбина сразу будет дуть без припятствий
ИМХО
НО чем холоднее воздух в цилиндры тем выше КПД.А это расход ,приёмистость.

только всё наоборот
  • 0

#2731 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 14 January 2013 - 01:32 AM

Действительно, воздух охлаждается, чтобы в камеру сгорания попало больше кислорода (горячий воздух более разряжен и соответственно несет с собой меньшее количество кислорода при том же объеме). Но вопрос в том, при каких режимах работы двигателя нам нужно больше кислорода в камере сгорания. При обыденной спокойной езде кислорода более чем достаточно и в горячем воздухе. Кроме того, горячий воздух способствует лучшей возгораемости и прогоранию топлива. Но, при пиковых нагрузках кислорода хватать не будет, топливо не будет прогорать полностью, из выхлопной валит черный дым, т.е. падает максимальная мощность. Где-то вычитал, что расход дизеля с интеркулером больше, чем без интеркулера, там даже это утверждение было обосновано. Короче, я окончательно запутался :excl:
  • 0

#2732 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2013 - 05:05 AM

да наш дизель и летом хрен нагреешь. теперь на до искать шланг армированный, простой может разорвать.

только всё наоборот


Без интеркулера у тебя упадёт мощность и появится чёрный дым, на всех режимах. Если убирать интеркулер нужны другие форсунки (с другими характеристиками, меньше количество топлива). Если подобрать другие форсы (рассчитать) расход должен понизится.
Я бы не советовал тебе такие эксперименты.
  • 1

#2733 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 January 2013 - 05:39 AM

тёска привет, я тут чёт прикинул, а что если с турбины сразу бросить шланг на заглушку ЕГР? тоесть минуя радиатор интеркулера. тяга должна ещё будет увеличится.

тяга уменьшится, поскольку воздуха в мотор затолкаем меньше

Сообщение отредактировал Vahmurka: 14 January 2013 - 06:13 AM

  • 0

#2734 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 January 2013 - 05:48 AM

а как привести его в порядок...?? может продуть??

один потестить/помыть, второй перебрать/поменять
  • 0

#2735 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 January 2013 - 05:54 AM

сколько там было СРАНИ это ужас...!!!

впускной коллектор загажен так же! рекомендую датчик наддува почистить. на всякий случай...
  • 0

#2736 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 January 2013 - 05:59 AM

Температура воздуха возрастает за счет его давления, создаваемого турбиной, а интеркулер его охлаждает, при этом сохраняя, насколько это возможно, давление. Думаю, каждый из нас замечал, что когда на улице холодно, -20 и ниже (северянам не смеяться!), авто не едет, и связано это не только с замерзшей трансмиссией. Соляра тупо хреново горит, а горячий воздух это исправит. Так может есть смысл хотя бы на зиму обходить интеркулер ???
Ром, ты первый высказался, так что давай, действуй!!! Будем устанавливать истину экспериментальным путем )))
Как мне кажется, интеркулер охлаждает воздух, чтобы не было перегрева двигателя, нам это вроде не грозит.

да нормально все едет! никакой разницы :)
воздух охлаждается затем чтобы его больше натолкать в цилиндры. именно поэтому по жаре имеем небольшое падение мощности и поголовно коптящие дизеля.
  • 0

#2737 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2013 - 06:37 AM

один потестить/помыть, второй перебрать/поменять


Один потестить\помыть\выкинуть, второй перебрать\поменять :wink:
Ром вчера пересёкся с Почтальоном (после Вашей встречи), ещё одна проставка нашла нового хозяина :av-64155:
  • 0

#2738 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 January 2013 - 06:45 AM

даешь стране угля! :ganj2:
  • 0

#2739 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2013 - 07:08 AM

даешь стране угля! :ganj2:


Мелкого но до##я :unknw:
  • 0

#2740 222R23

222R23

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа, Краснодарский кр.
  • Интересы:дизель 2-х литровый, 2006 г.в.
    130000т.км.

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 14 January 2013 - 07:02 PM

впускной коллектор загажен так же! рекомендую датчик наддува почистить. на всякий случай...

а где он ??
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    Google (1)