Муфта меньше обдувается горячим воздухом, вот и включается реже.А в чем прикол? Он же наоборот должен улучшать охлаждение, нет?
Клапан ЕГР (EGR)
#4781
Отправлено 25 June 2013 - 08:17 PM
#4782
Отправлено 25 June 2013 - 08:22 PM
Это понятно, но так включается она для поддержания оптимальной температуры двигателя, реже включается, меньше шумит, а движок греется. Выкинуть тогда "карлсона" нафиг и шуметь будет нечему :-)Муфта меньше обдувается горячим воздухом, вот и включается реже.
#4783
Отправлено 25 June 2013 - 09:03 PM
#4784
Отправлено 25 June 2013 - 09:42 PM
Это понятно, но так включается она для поддержания оптимальной температуры двигателя, реже включается, меньше шумит, а движок греется. Выкинуть тогда "карлсона" нафиг и шуметь будет нечему :-)
"Нафиг такие советы" счас Хрюк опять заведется (как с проставкой, вместо ЕГР) и пойдёт новая волна, теперь про удаление "карлсона"
Сообщение отредактировал Kukas: 26 June 2013 - 04:26 AM
#4785
Отправлено 26 June 2013 - 02:05 AM
Дим привет, не заведусь. просто убрал у себя лишнюю деталь. проверял ещё это на бензинках. на дизиле противопоказаний нет. работает всё в штатном режиме. перегревов нет. шума взлетающего самолёта под капотом не наблюдается. это может подтвердить СЕРГЕЙ(вандерер) мы с ним на жаре сидели в моей машине при работающем движке примерно час и он не замечал как включается муфта. её просто не слышно. я ни кому не навязываю это. просто для меня так удобней."Нафитг такие советы" счас Хрюк опять заведется (как с проставкой, вместо ЕГР) и пойдёт новая волна, теперь про удаление "карлсона"
#4786
Отправлено 26 June 2013 - 05:16 AM
#4787
Отправлено 26 June 2013 - 06:51 AM
#4788
Отправлено 26 June 2013 - 07:32 AM
#4789
Отправлено 26 June 2013 - 07:38 AM
Первый работает, и даже очень хорошо, но только на моей машине. Второй поставил Ханту.
Вчера изготовил в гараже проставку ( купил сгон 65руб. остальное нашлось в гараже) поставить неуспел, сегодня займусь этим вопросом.вот только буртик на проставке делать не стал, у меня там резьба нарезана, думаю если по резьбе хорошенько протянуть парочкой хомутов то сорвать недолжно.
#4790
Отправлено 26 June 2013 - 07:47 AM
Речь о диффузоре - кожухе вокруг вентилятора. Надо бы конечно с градусником - компьютером покататься посмотреть за температурой в сложных условиях. В городе то он точно не нужен на холостых. Лично мне его ликвидация или переделка позволила бы с бодилифтом поднять радиатор вверх на 5 см.Ты чтоли вентилятор снял ?
#4791
Отправлено 26 June 2013 - 07:56 AM
На улице жарища за 30 и на трассе и в пробках с кондеем температура выше обычного ни разу не повышалась
Поэтому практический вывод такой что кожух не нужен по крайней мере в нашем климате
Может гденить там в пустынях где бывает под 50 он и нужен
#4792
Отправлено 26 June 2013 - 08:14 AM
не стоит. и кожух снимать не стоит. кожух чтобы лучше сосало. чем лучше сосет, тем больше поток воздуха через радиаторы, в том числе и на месте и на маленькой скорости. чем больше поток воздуха через радиаторы, тем лучше охлаждается коробка. 6ступки НЕНАВИДЯТ перегрев - факт. остальное имхо.Тоже подумываю о замене карлсона на электрический, ну так, на всякий случай...
пока ты исправно несешь деньги никого ничего не волнует...Всем привет! Вчера проходил ТО–3 с убитым негром. Мастер был невозмутим... То ли не обратил внимание на отсутствие ЕГР, то ли ему пох... В общем прошел без проблем.
#4793
Отправлено 26 June 2013 - 08:15 AM
#4794
Отправлено 26 June 2013 - 08:19 AM
мотору по барабану целиком и полностью. а вот по автомату такой информации не будет совершенно ввиду массового отсутствия необходимого оборудованияКожух я снял неделю назад
На улице жарища за 30 и на трассе и в пробках с кондеем температура выше обычного ни разу не повышалась
Поэтому практический вывод такой что кожух не нужен по крайней мере в нашем климате
Может гденить там в пустынях где бывает под 50 он и нужен
а дуть чем? вот такой случай: жог ты по трассе, потом в лесу светофор... а на месте потока воздуха нет. опять имхо.А на коробас я планирую доп. радиатор всобачить.
#4795
Отправлено 26 June 2013 - 08:26 AM
Блин! Ну вот как с тобой спорить? Опять прав оказался... Его, радиатор, имеет смысл ставить только с карлсоном.а дуть чем? вот такой случай: жог ты по трассе, потом в лесу светофор... а на месте потока воздуха нет. опять имхо.
#4796
Отправлено 26 June 2013 - 08:50 AM
Блин! Ну вот как с тобой спорить? Опять прав оказался... Его, радиатор, имеет смысл ставить только с карлсоном.
Как вариант всобачить радиатор и моторчик вентилятора от Таза, Смотрется будет оффигенно
#4797
Отправлено 26 June 2013 - 09:41 AM
Кожух формирует поток Обратили внимание, что все винты на тех же судах на воздушной подушке в кольце? Не надо изменять конструкцию Поток станет менее эффективным, чаще станет включаться форсированный режим.Речь о диффузоре - кожухе вокруг вентилятора. Надо бы конечно с градусником - компьютером покататься посмотреть за температурой в сложных условиях. В городе то он точно не нужен на холостых. Лично мне его ликвидация или переделка позволила бы с бодилифтом поднять радиатор вверх на 5 см.
#4798
Отправлено 26 June 2013 - 10:00 AM
ну ни кто же не заставляет его снимать. я для себя его убрал, мне так удобней. может на 6ти ступки чёт и греется, на 5ти всё в норме. для себя противопоказаний не заметил.Кожух формирует поток Обратили внимание, что все винты на тех же судах на воздушной подушке в кольце? Не надо изменять конструкцию Поток станет менее эффективным, чаще станет включаться форсированный режим.
#4799
Отправлено 26 June 2013 - 10:01 AM
А практика показала что на жаре за 30 температура выше обычной (вроде 87) ни разу не поднималась
#4800
Отправлено 26 June 2013 - 10:05 AM
может заведем такую рубрику и ты будешь ведущим?ну ни кто же не заставляет его снимать. я для себя его убрал, мне так удобней. может на 6ти ступки чёт и греется, на 5ти всё в норме. для себя противопоказаний не заметил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых