ЭЭЭ... не понял это как? Форсунки вроде не льют... А что с задумчивостью при движении старт-стоп делать (машина чипована)?тогда ничего не будем трогать. сделано специально дабы максимально обеспечить пуск на льющих форсунках
Клапан ЕГР (EGR)
#5201
Отправлено 22 July 2013 - 01:20 PM
#5202
Отправлено 22 July 2013 - 01:23 PM
5 сек потерпеть дымок небольшая плата за более уверенный запуск при форс-мажоре.
сильно думает? подгазовка не спасает?
#5203
Отправлено 22 July 2013 - 01:49 PM
когда начнут лить будет поздно теперь понятно, хотя, нет))
5 сек потерпеть дымок дымок только если на улице ниже +10 небольшая плата за более уверенный запуск при форс-мажоре.
сильно думает? подгазовка не спасает? машина чипована, до софтовой кастрации ЕГР ехала хорошо, задумчивость была убрана чипом. Сейчас на низах ведет себя как на стоке
#5204
Отправлено 22 July 2013 - 02:01 PM
#5205
Отправлено 22 July 2013 - 02:07 PM
Без разницы, по идее, без чипа машина должна поехать ярче, по сравнению со стоком.Ром привет! Ответь на вопрос- твоя прошивка актуальна только при наличии ЧИПА или без него тоже будет такой же результат?
#5206
Отправлено 22 July 2013 - 02:11 PM
какая коробка, как именно софтово убивал, как убивал аппаратно, кем чипован (хотя теоретически должно быть без разницы).
#5207
Отправлено 22 July 2013 - 02:20 PM
на самом деле достаточно сложный вопрос. просто это весьма разные пути к светлому будущему.Ром привет! Ответь на вопрос- твоя прошивка актуальна только при наличии ЧИПА или без него тоже будет такой же результат?
#5208
Отправлено 22 July 2013 - 02:24 PM
#5209
Отправлено 22 July 2013 - 02:27 PM
предварительная чиповка весьма желательна.
#5210
Отправлено 22 July 2013 - 02:38 PM
Это было мое 1-е сообщение))2 Боцман-ua: давай сначала.
какая коробка, как именно софтово убивал, как убивал аппаратно, кем чипован (хотя теоретически должно быть без разницы).
Актион 2008, 2,0XDi, 4АКПП, чип (сливалась стоковая прошивка, вносились изменения и заливалась обратно).
Софтово убийство проходило по варианту №1.
Аппаратно стоит заглушка на коллекторе, убран модулятор и заглушен вход модулятора на клапане ЕГР, убран тройник с вакуума и турбинный модулятор получает вакуум напрямую.
Это было мое 1-е сообщение))
Актион 2008, 2,0XDi, 4АКПП, чип (сливалась стоковая прошивка, вносились изменения и заливалась обратно).
Софтово убийство проходило по варианту №1.
Аппаратно стоит заглушка на коллекторе, убран модулятор и заглушен вход модулятора на клапане ЕГР, убран тройник с вакуума и турбинный модулятор получает вакуум напрямую.
#5211
Отправлено 22 July 2013 - 06:57 PM
Залил полный бак, посмотрю на расход. Но машина провоцирует на агрессивную езду
ЗЫ: сорри за эмоции, меня распирает
#5212
Отправлено 22 July 2013 - 07:06 PM
желательно фото.
#5214
Отправлено 22 July 2013 - 08:11 PM
Спасибо, а у меня модулятор над ГТЦ на щитке, в резиновом кондомчике =(
#5215
Отправлено 22 July 2013 - 08:54 PM
#5216
Отправлено 22 July 2013 - 10:36 PM
скорее всего ключевое слово здесь это 4АКПП с безумно длинными передачами. думаю в данном случае необходима сильно альтернативная настройкаАктион 2008, 2,0XDi, 4АКПП, чип (сливалась стоковая прошивка, вносились изменения и заливалась обратно).
да ничего особенного, у тебя практически предрелиз был.Рома, блин, я не знаю ЧТО ты сегодня сделал с моей машиной, но это ПИПЕЦ с большой буквы!
мелкая шлифовка шероховатостей, не более того!
проверь пожалуйста целостность лампочек в стоп сигналах и надежность контакта в колодке подключения БК. сдается мне, что-то тебе кан-шину рушитБК выдал ошибку 0700.
#5217
Отправлено 23 July 2013 - 04:34 AM
Ром, я же не придумываю. Ты и про ошибку говорил, а ее нет Ладно, сейчас слюни вытру и буду искать негативда ничего особенного, у тебя практически предрелиз был.
мелкая шлифовка шероховатостей, не более
#5218
Отправлено 23 July 2013 - 06:58 AM
#5219
Отправлено 23 July 2013 - 07:29 AM
Виктор, если бы я в этом еще разбирался. Роман говорит что ничего нового, всего лишьЮр, а что тебе на этот раз Роман залил? Колись!
. Но машина действительно "поехала". Ускорение с любого момента. За ночь эмоции несколько утихли, ровно до того момента как утром выехал на Ленинградку А там опять меня колбасить начало. Только что с коллегой покатались (у него L-200 чип,160 или 170 лошадей). Он также отметил изменения в поведении авто. С его слов- "Элька так шикарно не едет, динамика легкового авто". Двумя неделями раньше он также отмечал "затупы" в работе коробки.мелкая шлифовка шероховатостей, не более того
Надо Рому колоть, пусть сознается что он там нахимичил
Кстати, Ром, я как-то упустил из виду Доместик. Стоит или нет с ним замарачиваться? Реально как-бы уже и не нужен этот режим. Супруга уже с трудом справляется с машиной, а впереди зима...
#5220
Отправлено 23 July 2013 - 07:36 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)