По поводу громкости - мотор работает громче и молотит более тракторно.
Сообщение отредактировал Iguanaman: 29 July 2013 - 09:57 AM
Отправлено 29 July 2013 - 09:56 AM
Сообщение отредактировал Iguanaman: 29 July 2013 - 09:57 AM
Отправлено 29 July 2013 - 10:51 AM
.... Единственно, чувствую, что машине не нравится, когда едешь в плотном потоке и все время то газ, то тормоз, в районе 2,5 тыс оборотов...
Отправлено 29 July 2013 - 11:01 AM
Отправлено 29 July 2013 - 11:17 AM
должно быть наоборот. какой пробег? гидронатяжитель живой?По поводу громкости - мотор работает громче и молотит более тракторно.
Отправлено 29 July 2013 - 11:30 AM
Предвпрыск нужен не только для снижения шумности, это уже как следствие.Нужен он для оптимизации процесса горения и соответственно для снижения расхода (повышения КПД).Никаких взрывов и точек взрыва там нет. Есть точка начала горения и регулируется она опережением впрыска мозгами в зависимости от оборотов, цетанового числа.....Т.К. существует задержка воспламенения смеси, а за это время под большим давлением в цилиндр впрыснется все или почти все топливо и воспламенится оно по всему (почти по всему) объему сразу, возникнет большое бесполезное давление в цилиндре. Т.е. скорость поршня не соответствует скорости горения. Отсюда низкий кпд и грюкание (жесткая работа двигателя). Когда процесс впрыска прерывается до воспламенения первой порции топлива, резкого возрастания давления не будет и задержки воспламенения второй порции тоже не будет. Скорость сгорания основной массы топлива приходит в соответствие со скоростью поршня.товарищи борцы за экологию и обладающие торетической базой дизельного общего рельса, нужна консультация!
1) зачем нужен предвпрыск?
2) почему он равен нулю после 3000 оборотов?
Отправлено 29 July 2013 - 11:38 AM
Субъективные ощущения, просто в таком режиме коробке приходится постоянно передачу дергать вверх/вниз. Потом, когда дорога посвободнее становится, давишь газ, она чуть поттупливает.а в чем выражается это не нравится?
Роман, обязательно подъеду, только время выберу. Сейчас с этим проблемы.должно быть наоборот. какой пробег? гидронатяжитель живой?
просьба подъехать на разбор полетов
Отправлено 29 July 2013 - 11:53 AM
А почему должно быть наоборот? Ведь теоретически, выхлопные газы попадая в цилиндр, делают сгорание и работу двигателя мягче.должно быть наоборот. какой пробег? гидронатяжитель живой?
просьба подъехать на разбор полетов
Отправлено 29 July 2013 - 11:58 AM
Предвпрыск (пилотный впрыск) нужен для подготовки воздушной смеси к основному впрыску. После предвпрыска воздух в камере сгорания нагревается и тем самым уменьшается время воспламенения основной дозы топлива.товарищи борцы за экологию и обладающие торетической базой дизельного общего рельса, нужна консультация!
1) зачем нужен предвпрыск?
2) почему он равен нулю после 3000 оборотов?
Отправлено 29 July 2013 - 12:10 PM
Отправлено 29 July 2013 - 12:18 PM
Это так- уменьшается время до воспламенения основной дозы топлива. Но это не цель, время до воспламенения можно было бы компенсировать более ранним впрыском если бы смесь дизтоплива горела бы как бензиновая, которая горит и горение распространяется от искры с определенно изменяющейся скоростью. В дизеле предвпрыск что бы основная доза воспламенялась без задержки и соответственно горела по мере поступления в цилиндр а не после впрыска вся и сразу.Предвпрыск (пилотный впрыск) нужен для подготовки воздушной смеси к основному впрыску. После предвпрыска воздух в камере сгорания нагревается и тем самым уменьшается время воспламенения основной дозы топлива.
Отправлено 29 July 2013 - 12:18 PM
Роману респект и плюс в репу.
Отправлено 29 July 2013 - 12:22 PM
потому что ему так сказаноА почему должно быть наоборот? Ведь теоретически, выхлопные газы попадая в цилиндр, делают сгорание и работу двигателя мягче.
Отправлено 29 July 2013 - 12:23 PM
Отправлено 29 July 2013 - 12:26 PM
меня сильно беспокоят твои вибрацииВ общем, съездили очень не зря. Советую. Роману респект и плюс в репу.
Отправлено 29 July 2013 - 01:31 PM
Ааа, ну тогда конечнопотому что ему так сказано
Ну да, это я и имел ввиду.В дизеле предвпрыск что бы основная доза воспламенялась без задержки ,
Отправлено 29 July 2013 - 01:48 PM
а можно узнать насколько отличается от базового? ну и эффект)с предвпрыском разобрался, оптимальное подобрано. + 50г солярки в час к карме.
Отправлено 29 July 2013 - 02:04 PM
на 5.2%. с 25% начинает ощущаться более жесткая работа.а можно узнать насколько отличается от базового? ну и эффект)
В02 кстати с АКПП5 ещё не дружит?
Отправлено 29 July 2013 - 03:11 PM
Рома, немедленно соберись!на 5.2%. с 25% начинает ощущаться более жесткая работа.
горючки теперь жрет ровно на 1 миллиграм солярки меньше за оборот. те где-то как-то за час на стопарик набирается
пока нет. все никак не соберусь переписать ее
Сообщение отредактировал Executer: 29 July 2013 - 03:12 PM
Отправлено 29 July 2013 - 04:15 PM
Отправлено 29 July 2013 - 04:40 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых