Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#5261 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 July 2013 - 09:56 AM

Коллеги, а у кого какой расход, после того, как Роман внес изменения в мозги? Я в выходные подсчитал, у меня 9,6 литра на сотню. До прошивки было 9,9 литра на сотню. В общем разницы нет, но едет веселее. Единственно, чувствую, что машине не нравится, когда едешь в плотном потоке и все время то газ, то тормоз, в районе 2,5 тыс оборотов.
По поводу громкости - мотор работает громче и молотит более тракторно.

Сообщение отредактировал Iguanaman: 29 July 2013 - 09:57 AM

  • 0

#5262 woskxm

woskxm

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 July 2013 - 10:51 AM

.... Единственно, чувствую, что машине не нравится, когда едешь в плотном потоке и все время то газ, то тормоз, в районе 2,5 тыс оборотов...


а в чем выражается это не нравится?
  • 0

#5263 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 July 2013 - 11:01 AM

Всем привет. Был в отпуске, заправился на ТНК под пробку, проехал почти без пробок 291км и залил из канистры (20л) не вошло 300-500грамм. Итого в среднем получается 6,8-7,0л\100км. Почти не где не стоял, скорость от 70 до 140 по спидометру) А по городу в среднем получается 7,8-8,5л\100км. Заправляюсь ВСЕГДА под пробку (что бы в горловине стояла соляра)
  • 0

#5264 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 July 2013 - 11:17 AM

По поводу громкости - мотор работает громче и молотит более тракторно.

должно быть наоборот. какой пробег? гидронатяжитель живой?
просьба подъехать на разбор полетов
  • 0

#5265 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 July 2013 - 11:30 AM

товарищи борцы за экологию и обладающие торетической базой дизельного общего рельса, нужна консультация!
1) зачем нужен предвпрыск?
2) почему он равен нулю после 3000 оборотов?

Предвпрыск нужен не только для снижения шумности, это уже как следствие.Нужен он для оптимизации процесса горения и соответственно для снижения расхода (повышения КПД).Никаких взрывов и точек взрыва там нет. Есть точка начала горения и регулируется она опережением впрыска мозгами в зависимости от оборотов, цетанового числа.....Т.К. существует задержка воспламенения смеси, а за это время под большим давлением в цилиндр впрыснется все или почти все топливо и воспламенится оно по всему (почти по всему) объему сразу, возникнет большое бесполезное давление в цилиндре. Т.е. скорость поршня не соответствует скорости горения. Отсюда низкий кпд и грюкание (жесткая работа двигателя). Когда процесс впрыска прерывается до воспламенения первой порции топлива, резкого возрастания давления не будет и задержки воспламенения второй порции тоже не будет. Скорость сгорания основной массы топлива приходит в соответствие со скоростью поршня.
Не знаю как там на 3000об , но если предвпрыска нет, значит для таких скоростей поршня скорость горения смеси без предвпрыска оптимальна.
Где то так своими словами. Если что Владимир из Волгограда объяснит точнее, он специалист по двигателям.
  • 0

#5266 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 July 2013 - 11:38 AM

а в чем выражается это не нравится?

Субъективные ощущения, просто в таком режиме коробке приходится постоянно передачу дергать вверх/вниз. Потом, когда дорога посвободнее становится, давишь газ, она чуть поттупливает.

должно быть наоборот. какой пробег? гидронатяжитель живой?
просьба подъехать на разбор полетов

Роман, обязательно подъеду, только время выберу. Сейчас с этим проблемы.
  • 0

#5267 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 July 2013 - 11:53 AM

должно быть наоборот. какой пробег? гидронатяжитель живой?
просьба подъехать на разбор полетов

А почему должно быть наоборот? Ведь теоретически, выхлопные газы попадая в цилиндр, делают сгорание и работу двигателя мягче.
  • 0

#5268 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 July 2013 - 11:58 AM

товарищи борцы за экологию и обладающие торетической базой дизельного общего рельса, нужна консультация!
1) зачем нужен предвпрыск?
2) почему он равен нулю после 3000 оборотов?

Предвпрыск (пилотный впрыск) нужен для подготовки воздушной смеси к основному впрыску. После предвпрыска воздух в камере сгорания нагревается и тем самым уменьшается время воспламенения основной дозы топлива.
  • 0

#5269 однако

однако

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 July 2013 - 12:10 PM

Цитирую своё сообщение с ивановской ветки:
В пятницу я и Андрей (barg) съездили к Роману (Вахмурка)на убийство ЕГР. Получилось хорошо и без всяких проставок. Реально времени заняло 10 минут на мою машину. По деньгам - 1 килорубль. По ощущениям - как будто до этого на ручнике ездил. Машинка рвётся в бой. Прирост мощности особенно заметен после 100 км/ч. Набор скорости при 130-140 продолжается так же уверенно, как и при 50-60 км/ч. Пока больше 170 не разгонялся, так как шли из Москвы глубокой ночью, опасался лосей. При трогании с места после отпускания педали тормоза на АКПП самостоятельно добавляется газ до 1200 оборотов и машина начинает движение, после начала движения обороты вновь падают до холостых. Расход топлива по сравнению с "туда" не изменился, хотя я ехал назад агрессивнее. Хотелось спать, приходилось себя будить адреналином. При спокойной езде, возможно, расход упадёт. В общем, съездили очень не зря. Советую. Роману респект и плюс в репу.
  • 1

#5270 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 July 2013 - 12:18 PM

Предвпрыск (пилотный впрыск) нужен для подготовки воздушной смеси к основному впрыску. После предвпрыска воздух в камере сгорания нагревается и тем самым уменьшается время воспламенения основной дозы топлива.

Это так- уменьшается время до воспламенения основной дозы топлива. Но это не цель, время до воспламенения можно было бы компенсировать более ранним впрыском если бы смесь дизтоплива горела бы как бензиновая, которая горит и горение распространяется от искры с определенно изменяющейся скоростью. В дизеле предвпрыск что бы основная доза воспламенялась без задержки и соответственно горела по мере поступления в цилиндр а не после впрыска вся и сразу.
  • 0

#5271 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 29 July 2013 - 12:18 PM

Роману респект и плюс в репу.

:ohhhh:
  • 0

#5272 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 July 2013 - 12:22 PM

А почему должно быть наоборот? Ведь теоретически, выхлопные газы попадая в цилиндр, делают сгорание и работу двигателя мягче.

потому что ему так сказано :)
  • 0

#5273 однако

однако

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 July 2013 - 12:23 PM

Репа - общепринятое в интернет-сообществах сокращение слова "репутация", если чо... :vava:
  • 0

#5274 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 July 2013 - 12:26 PM

с предвпрыском разобрался, оптимальное подобрано. + 50г солярки в час к карме.

В общем, съездили очень не зря. Советую. Роману респект и плюс в репу.

меня сильно беспокоят твои вибрации :unknw:
  • 0

#5275 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 July 2013 - 01:31 PM

потому что ему так сказано :)

Ааа, ну тогда конечно :hihih:

В дизеле предвпрыск что бы основная доза воспламенялась без задержки ,

Ну да, это я и имел ввиду.
  • 0

#5276 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 29 July 2013 - 01:48 PM

с предвпрыском разобрался, оптимальное подобрано. + 50г солярки в час к карме.

а можно узнать насколько отличается от базового? ну и эффект)

В02 кстати с АКПП5 ещё не дружит? :dolf_ru_535:
  • 0

#5277 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 July 2013 - 02:04 PM

а можно узнать насколько отличается от базового? ну и эффект)

В02 кстати с АКПП5 ещё не дружит? :dolf_ru_535:

на 5.2%. с 25% начинает ощущаться более жесткая работа.
горючки теперь жрет ровно на 1 миллиграм солярки меньше за оборот. те где-то как-то за час на стопарик набирается
пока нет. все никак не соберусь переписать ее :dolf_ru_535:
  • 0

#5278 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 29 July 2013 - 03:11 PM

на 5.2%. с 25% начинает ощущаться более жесткая работа.
горючки теперь жрет ровно на 1 миллиграм солярки меньше за оборот. те где-то как-то за час на стопарик набирается
пока нет. все никак не соберусь переписать ее :dolf_ru_535:

Рома, немедленно соберись! :koo-koo:
Я буду в гостях 5-го числа. Шоб было готово! :hey:

Сообщение отредактировал Executer: 29 July 2013 - 03:12 PM

  • 0

#5279 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 29 July 2013 - 04:15 PM

что-то у всех такой сказочный расход, это может влиять и от прошивки? в том плане у меня древняя, как первый кайрон ))) и расход по трассе 9 литров, 5ступка, по городу, 14 литров. Вопрос к Роману, при изменение прошивки на более свежую, расход упадет или нет? тк все что могло влиять на расход, все проверил
  • 0

#5280 _balu_

_balu_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 July 2013 - 04:40 PM

Прошивка А06-мурко©, 5-ступка, колеса АТ почти 32" (купер АТ3 265/65/18) + пружины ники - вчера проехал по трассе 70 км (холмистая, узкая , большой поток), но ехал стараясь экономить, в потоке, иногда обгонял - средний расход уверенно падал и упал до 6,4л/100км (измерение откалиброванным б/к), потом встал в пробку, постоял 30 мин, расход стал 7,1, потом до города еще 30 км снова упал до 6,7, потолкавшись в городе еще 20 км снова вырос до 7 на сотню. В городе с утра до работы (5,6 км) расход за эту короткую поездку на непрогретом двигателе от 9,3 до 11,5, обычно 10,2, вечером пробки -за туже поездку от 11,2 - до бесконечности)))
Так что никаких сказок- все реально, расход на нашей машинке сильно зависит от нежности работы с педалью газа и от длительности поездки. На непрогретом двигателе расход в 1,5- 2 раза больше при прочих равных.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых