В том то и дело, что на трассе, даже на скорости выше 100, жрет меньше. Сейчас дачный сезон закроется, буду тестить городской расход.Мои наблюдения, по B02. Расход топлива стал более чувствителен к ритму езды (и к качеству топлива). До перешивки как ни едь все равно 9,5-10,5. А теперь можно и экономичнее значительно (8.0), но если надо 140, то будет жрать. Это по моему так оно и должно работать - мы же не любим долго ждать пока оно до 140 разгонится.

Клапан ЕГР (EGR)
#5641
Отправлено 26 August 2013 - 12:05 PM
#5642
Отправлено 26 August 2013 - 12:24 PM
я про саму проставку...Разве такую толщину реально прожечь? В начале темы ставили из шпателя в 1мм заглушку, правда не на коллектор, а уже за гофрой.
#5643
Отправлено 26 August 2013 - 12:26 PM
я про саму проставку...
А ей то что может быть?
#5644
Отправлено 26 August 2013 - 12:29 PM
А ей то что может быть?
там вроде только воздух? вроде ничего не должно быть
#5645
Отправлено 26 August 2013 - 12:54 PM
#5646
Отправлено 26 August 2013 - 12:58 PM
Уточнил, материал из которого изготавливают. Сталь Д-45.
Узвините конечно но такой стали не бывает в природе. Может быть просто сталь 45. Маркировка (Д) это или дюраль или диаметр.
И ещё вопрос зачем на проставку пускать 45 сталь, проще сталь 3 или 30.
#5647
Отправлено 26 August 2013 - 01:14 PM
Узвините конечно но такой стали не бывает в природе. Может быть просто сталь 45. Маркировка (Д) это или дюраль или диаметр.
И ещё вопрос зачем на проставку пускать 45 сталь, проще сталь 3 или 30.
Это вы меня извините, я не расслышал и понял не правильно, вы правы - просто сталь 45.
Зачем не знаю) Наверно как в той песне: "Я его слепила из того что было"
#5648
Отправлено 26 August 2013 - 03:09 PM
картерные газы там. могут жрать начать... а могут и не начатьТак и я о том же. Роман, объясните опасения?

#5649
Отправлено 26 August 2013 - 03:33 PM
А откуда там картерные газы? Заглушка на систему нЕГРа их глушит. Единственное, насколько я понимаю, только из системы вентиляции картера, но при исправной поршневой их просто мизер...картерные газы там. могут жрать начать... а могут и не начать
#5650
Отправлено 26 August 2013 - 03:48 PM
#5651
Отправлено 26 August 2013 - 04:59 PM
Тут же уже писали что делали проставку из сгонов, сварной вариант - тоже не дюралий.
#5652
Отправлено 26 August 2013 - 05:38 PM
При такой толщине металла если и сожрут, то очень не скоро, коллектор раньше прогорит.картерные газы там. могут жрать начать... а могут и не начать

P.S. Роман, спасибо за прошивку, пока тестирую, о результатах подробно напишу. Впечатления сугубо положительные. )))
#5653
Отправлено 26 August 2013 - 05:53 PM

#5654
Отправлено 26 August 2013 - 07:13 PM
#5655
Отправлено 26 August 2013 - 07:18 PM
#5656
Отправлено 26 August 2013 - 07:24 PM
так он из иваново , мне хочется где нибудь в москвеСделаю сегодня, завтра выложу.
Уточнил, материал из которого изготавливают. Сталь Д-45.
#5657
Отправлено 26 August 2013 - 07:32 PM
#5658
Отправлено 26 August 2013 - 08:16 PM
Узвините конечно но такой стали не бывает в природе. Может быть просто сталь 45. Маркировка (Д) это или дюраль или диаметр.
И ещё вопрос зачем на проставку пускать 45 сталь, проще сталь 3 или 30.
Да не нужно ни какой стали..... Изготовить из медной шины электрощита... толщиной в 5 мм и до 2060 года можно не заглядывать в пространство этого узла....................
ну это я так... лучше перебздеть на всякий случай
Чем не добздеть .........
#5659
Отправлено 26 August 2013 - 08:23 PM
Да не нужно ни какой стали..... Изготовить из медной шины электрощита... толщиной в 5 мм и до 2060 года можно не заглядывать в пространство этого узла....................
Это Вы про заглушку или про проставку? Заглушка да можно и из меди, просто у меня её нету. Чурки всю медь сдали

А проставку можно из чего угодно, что есть под рукеами из того и делают.................Но дюраль вроде бы эстетичней

#5660
Отправлено 26 August 2013 - 08:32 PM
Да не нужно ни какой стали..... Изготовить из медной шины электрощита... толщиной в 5 мм и до 2060 года можно не заглядывать в пространство этого узла....................
Чем не добздеть .........
Мораль: Перелет демонстрирует неточность и обозначает силу, недолет демонстрирует неточность и обозначает слабость... Лучше быть не точным и сильным, чем не точным и слабым..... Вот от сюда и произошло все сказанное выше.... шучу и ёрничаю... но с долей правды в каждой шутке)))
Это про все заглушки и проставки, лучше меди материала не придумаешь....Это Вы про заглушку или про проставку? Заглушка да можно и из меди, просто у меня её нету. Чурки всю медь сдали
А проставку можно из чего угодно, что есть под рукеами из того и делают.................Но дюраль вроде бы эстетичней
Гайки медные на высокотемпературных узлах для чего???? Чтоб лучше откручивались....??? Фигу.....!!!!!!! Они там для того, чтоб не прогорали и держали нагрузку .....
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых