Интересно получается! Каким же это таким образом гайки могут прогореть? А уж про нагрузку... зачем же их тогда делают более длинными? По поводу конусной заглушки из меди - согласен при условии что она отожжена. Про проставку из меди - спорный момент... да и цена на это изделие поднимется до... Или у Вас дядя работает на медной фабрике? (кот Матроскин)Это про все заглушки и проставки, лучше меди материала не придумаешь....
Гайки медные на высокотемпературных узлах для чего???? Чтоб лучше откручивались....??? Фигу.....!!!!!!! Они там для того, чтоб не прогорали и держали нагрузку .....

Клапан ЕГР (EGR)
#5661
Отправлено 26 August 2013 - 08:53 PM
#5662
Отправлено 26 August 2013 - 08:56 PM

#5663
Отправлено 26 August 2013 - 09:17 PM
Об этом я и писал! Если использовать медь для проставки, то нужно будет иметь еще одну из другого материала, т.к. в один из моментов ее могут прихватизировать в цветмет... Многим это ни к чему.Если проставку делать из меди, она выйдет ЗОЛОТАЯ. Болванка Д-16т, диаметром 100мм и длинной 121мм весит 3,8кг, а готовая проставка чуть меньше 400грамм. Можно конечно и медь купить но боюсь меня не так поймут
Извините.
#5664
Отправлено 26 August 2013 - 09:23 PM
Интересно получается! Каким же это таким образом гайки могут прогореть? А уж про нагрузку... зачем же их тогда делают более длинными? По поводу конусной заглушки из меди - согласен при условии что она отожжена. Про проставку из меди - спорный момент... да и цена на это изделие поднимется до... Или у Вас дядя работает на медной фабрике? (кот Матроскин)
Прогорает резьба, на гайках и шпильках (температура +кислород=окисление)... медь в данном случае играет роль охладителя , так как обладает высокой теплопроводностью (хотите убедиться... попробуйте прогреть и разрезать газовой горелкой медную пластину.....)
Покупать дорого....но разговор не о цене, а о практичности ...Если проставку делать из меди, она выйдет ЗОЛОТАЯ. Болванка Д-16т, диаметром 100мм и длинной 121мм весит 3,8кг, а готовая проставка чуть меньше 400грамм. Можно конечно и медь купить но боюсь меня не так поймут
Извините.
#5665
Отправлено 26 August 2013 - 10:31 PM
Как все дышат. вокруг машины шлейф, особенно с зади. теперь запах оксида азота \\\ узнаю из тысячи\\И как вам это удалось(надышаться оксидами азота)?
#5666
Отправлено 26 August 2013 - 11:55 PM

#5667
Отправлено 27 August 2013 - 04:19 AM

#5668
Отправлено 27 August 2013 - 06:28 AM
а окись азота, которая не имеет запаха, про это знает?



#5669
Отправлено 27 August 2013 - 07:19 AM
Сейчас катаюсь на прошивке А06-мурко©, все здорово (спасибо Роману!), но есть один момент именно в разгоне от скорости около 100, причем он не постоянен, то есть иногда наступают условия и машина неохотно начинает разгонятся, а иногда как бешеная рвет. Я грешил на модулятор - мой чищен, смазан графитом и установлен вверху вертикально (все по-науке). Вчера поставил новый. В целом ощутил небольшую разницу, чуть более четкую реакцию на газ. Но затуп опять был пойман.После восстановления блока и закачки новой прошивки стало намного интереснее в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов, машина стала резвее разгоняться на высоких передачах
Вопрос к Роману: изменения для улучшения в диапазоне 2000-3000 для А06? Если да, то пришли в личку, пожалуйста. Перешьюсь, буду тестировать.
#5670
Отправлено 27 August 2013 - 07:27 AM
Если быть совсем честным я чувствую только лёгкий запах сгоревшей солярки )
но есть один момент именно в разгоне от скорости около 100, причем он не постоянен, то есть иногда наступают условия и машина неохотно начинает разгонятся, а иногда как бешеная рвет.
у меня этот момент имеется и при меньших скоростях =( грешу на акпп, что она тупит с выбором передач.
#5671
Отправлено 27 August 2013 - 07:33 AM
#5672
Отправлено 27 August 2013 - 07:36 AM
В моем случае акпп не причем - она на 5-ой и с заблокированным гидротрансформатором в этот момент
у меня этот момент имеется и при меньших скоростях =( грешу на акпп, что она тупит с выбором передач.
#5673
Отправлено 27 August 2013 - 08:04 AM
еще бы фото проставки... если не сложно
Комплект конусная заглушка + проставка по чертежам из темы. Материал изготовления сталь 45. Цена 1500 руб. Могу отправить ТК.
Если кому надо, буду рад помочь. Сам долго искал где бы взять.


#5674
Отправлено 27 August 2013 - 08:44 AM
Как все дышат. вокруг машины шлейф, особенно с зади. теперь запах оксида азота \\\ узнаю из тысячи\\
В таком случае вам необходимо проверить систему выпуска, где-то она у вас пропускает.
А заглушки и проставки здесь ни причём.
#5675
Отправлено 27 August 2013 - 09:08 AM
Как это не причем? поставил новый клапан ЕГР и модулятор--- все пропало.и обороты стали по другому набираться. более приемиста. с заглушенным--- до 2500, потом тупила до 3000. сейчас легко до 3500. видимо добавка выхлоп. газов как то влияет на процесс горения в камере сгорания.В таком случае вам необходимо проверить систему выпуска, где-то она у вас пропускает.
А заглушки и проставки здесь ни причём.
#5676
Отправлено 27 August 2013 - 09:47 AM
есть. часика через 3 пришлю.Вопрос к Роману: изменения для улучшения в диапазоне 2000-3000 для А06? Если да, то пришли в личку, пожалуйста. Перешьюсь, буду тестировать.
#5677
Отправлено 27 August 2013 - 10:14 AM
Про медные гайки и нагрузку поржал, про прогорание гаек особенно))) Вот только одна незадача, стальные болты на выпуске к стальным же гайкам за несколько лет как газосваркой приваривает, а медные (или латунные) гайки на стальных шпильках крепления выпускного коллектора легко так себе откручиваются...Гайки медные на высокотемпературных узлах для чего???? Чтоб лучше откручивались....??? Фигу.....!!!!!!! Они там для того, чтоб не прогорали и держали нагрузку .....
#5678
Отправлено 27 August 2013 - 11:49 AM
Как это не причем? поставил новый клапан ЕГР и модулятор--- все пропало.и обороты стали по другому набираться. более приемиста. с заглушенным--- до 2500, потом тупила до 3000. сейчас легко до 3500. видимо добавка выхлоп. газов как то влияет на процесс горения в камере сгорания.
Мы с вами немножко о разных вещах.
Вы писали, что надышались... Я предложил проверить систему выпуска.
А теперь вы пишете, что с клапаном ЕГР машина стала лучше работать. Возможно.
Ответьте мне пожалуйста на один вопрос:"Когда вы снимали клапан ЕГР и ставили заглушку, вы его отключали?"
#5679
Отправлено 27 August 2013 - 02:34 PM
к тому что на порядок приятней стало ездить, по среднезагруженному городу в моем стиле езды +1 литр к карме

Сообщение отредактировал Vahmurka: 27 August 2013 - 02:35 PM
#5680
Отправлено 27 August 2013 - 02:38 PM
мальца переработал поведение корытца ...
А06 или В02?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых