
Клапан ЕГР (EGR)
#7101
Отправлено 03 November 2013 - 02:06 AM
#7102
Отправлено 03 November 2013 - 02:14 AM
#7103
Отправлено 03 November 2013 - 02:17 AM
Заинтриговал. Всё 5-ступщики замерли в ожидании))готова пЕлотная версия новой чебурашки под 5ступку. камрад GuesT, просьба прибыть во вторник для постановки на испытания.
#7104
Отправлено 03 November 2013 - 04:13 AM
коробки съежелись и покрылись мурашкамиЗаинтриговал. Всё 5-ступщики замерли в ожидании))
#7105
Отправлено 03 November 2013 - 06:29 AM
Вот это новость! Очень уж хочется по-скорее заценить нового мурчащего зверя )готова пЕлотная версия новой чебурашки под 5ступку. камрад GuesT, просьба прибыть во вторник для постановки на испытания.
#7106
Отправлено 03 November 2013 - 03:58 PM
#7107
Отправлено 03 November 2013 - 04:01 PM
Хочу отметить, С ЕГРом неделал манипуляций, прошивки в 6/АТ не делал,работает все исправно пока,думаю продавать в скором времени, расход не давно увеличился с 10,8 до 12. 4 л. пробег 73 890 км...к тестам будущей коммерческой версии приглашается учаснег на исправном авто 6/AT до 2012 г/в без вмешательств в систему ЕГР. отключение 100% программное.
#7108
Отправлено 03 November 2013 - 04:08 PM
#7109
Отправлено 03 November 2013 - 05:43 PM
готова пЕлотная версия новой чебурашки под механику. камрад Почтальон, просьба прибыть во вторник для постановки на испытания.
Ну держись Vahmurka Почтальон тебя "достанет"

#7110
Отправлено 03 November 2013 - 07:32 PM
#7111
Отправлено 03 November 2013 - 08:56 PM
запланированы танцы с рейкой
, возможно будет отчет по замене сальников
сказано - сделано, запасайтесь попкорном

#7112
Отправлено 03 November 2013 - 09:01 PM

#7113
Отправлено 04 November 2013 - 03:19 PM
Вообщем всем советую попробовать данный вариант, машинку словно подменили!Спасибо Роману за плодотворные изыскания в этой области.
Сообщение отредактировал puh: 04 November 2013 - 03:20 PM
#7114
Отправлено 04 November 2013 - 03:43 PM
Ну вот и я выбрался в пятницу в гости к Роману.Машинка дизель 2008г механика.Роман поколдовал минут 10 и затем тест драйв.Машинка очень преобразилась тяга на низах увеличилась,на развороте прибавил газку и она сорвалась в занос.Так же у Дмитрия приобрел проставку взамен ЕГР и в субботу успешно провел ампутацию всей системы ЕГР, совместно с вакуумным модулятором управления.По расходу на данный момент пока не понятно,нужно еще тестить.
Вообщем всем советую попробовать данный вариант, машинку словно подменили!Спасибо Роману за плодотворные изыскания в этой области.
Всё подошло нормально?
#7115
Отправлено 04 November 2013 - 08:04 PM
#7116
Отправлено 04 November 2013 - 08:35 PM
#7117
Отправлено 05 November 2013 - 01:51 AM

за контрольный отрезок пройдено 458 км за 6 часов 5 минут. из них час убит на пробку от Собинки до Лакинска и еще пол часа на запихивание фары на посадочное место после встречи с отвалившимся передо мной от газЁла колесом. средняя скорость 75 км/ч, расход 9.2 литра (требует проверки, похоже скотинка таки завышает).
динамика сумашедшая, жог яросте

Сообщение отредактировал Vahmurka: 05 November 2013 - 01:53 AM
#7118
Отправлено 05 November 2013 - 09:34 AM
#7119
Отправлено 05 November 2013 - 10:23 AM
к тестам будущей коммерческой версии приглашается учаснег на исправном авто 6/AT до 2012 г/в без вмешательств в систему ЕГР. отключение 100% программное.
Рома, я еще не опоздал заявиться ?
#7120
Отправлено 05 November 2013 - 11:29 AM
пичалько и грустько - Адометр как врал так и врет. отмотал 425км, те на тыщу километров 75. ну да и хрен с ним.после приведения колес в мозгах к актуальному размеру, путь по бк сошелся с гпсом один в один! забыл сверить с приборкой, завтра исправлюсь. скорость по спидометру абсолютно точно равна скорости с кан шины и абсолютно точно равна гпсу.
за контрольный отрезок пройдено 458 км за 6 часов 5 минут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых