
Клапан ЕГР (EGR)
#7121
Отправлено 05 November 2013 - 01:04 PM
#7122
Отправлено 05 November 2013 - 01:16 PM
И желательно с пристрастием5ступенчатая версия поехала на полевые испытания. далее слово предоставляется камраду GuesT.

#7123
Отправлено 05 November 2013 - 03:37 PM
Роман привет, получается на баке ты отмотал 1000км, это хорошо.А с какой скоростью передвигался.опоздал...
пичалько и грустько - Адометр как врал так и врет. отмотал 425км, те на тыщу километров 75. ну да и хрен с ним.
#7124
Отправлено 05 November 2013 - 03:58 PM

скорость доходила до вжжжжжжжжжжжжжжжжж

камрад AlexL оптичен и отпущен. на тестах сорвало патрубок интеркуллера. видимо сказался родной модулятор с 85тк пробега

по просьбам трудящихся выставлен плодоовощной режим.
#7125
Отправлено 05 November 2013 - 05:14 PM
товарищу Шао предлагается по возможности прибыть для устранения резиновости коробки.
корейцы мало-мало обожрались собак
i had planed to modify turbo to GT1749V from freelander
using stock turbo having slow response after 130kmh
Сообщение отредактировал Vahmurka: 05 November 2013 - 05:17 PM
#7126
Отправлено 05 November 2013 - 05:38 PM
а вот у меня после смены ПО акпп тоже вроди как резиновая, это не связано с той фичей которую ты мне делал .. когда у меня 700я была.. чтоб ехало лучше ..товарищу Шао предлагается по возможности прибыть для устранения резиновости коробки.
#7127
Отправлено 05 November 2013 - 06:01 PM
#7128
Отправлено 05 November 2013 - 06:17 PM
они предлагают замену турбины на фрилендеровскую для увеличения тяги после 130 км/ч?корейцы мало-мало обожрались собак
i had planed to modify turbo to GT1749V from freelander
using stock turbo having slow response after 130kmh
#7129
Отправлено 05 November 2013 - 06:35 PM
Сообщение отредактировал Почтальон: 05 November 2013 - 06:40 PM
#7130
Отправлено 05 November 2013 - 06:40 PM
ага. хотят перепилить чтоб к нам подходилаони предлагают замену турбины на фрилендеровскую для увеличения тяги после 130 км/ч?
#7131
Отправлено 05 November 2013 - 06:41 PM
Все вроде прошло без осложнений.Тяга на низах бешенная, единственное на следующий день после демонтажа всех деталей ЕГР(патрубков,самого клапана, модулятора)и установки проставки от Дмитрия, машинка перестала развивать на холостых выше 3500 об\мин.Съездил на сканер, показал 5 ошибок :Р1148 - датчик детонации,Р0263 - ошибка коррекции 1-ой форсы,Р0704 -выключатель сцепления,Р1677 неисправность реле свечей накала и Р0675 -обрыв цепи 2-ой свечи накала.Все ошибки сброшены.Что касается ошибок свечей накала - была проблема,обрыв провода-устранил,по 1-ой форсе её заменил недавно на свою же с 3 цилиндра.По ошибкам сцепления и датчика детонации -наверно это когда я на ходу выжимал сцепление и газовал до отсечки,пытаясь вернуть обороты до 4500 на холостых.Сейчас после сброса этих ошибок, все вроде нормально.По расходу не понял,что-то мне кажется увеличился как ни порадоксально, попробую сменить заправку,поезжу посмотрю.Сегодня мерял напряжение на ДМРВ - 0,98 В ещё вполне живой.Вообщем будем тестить далее.
#7132
Отправлено 05 November 2013 - 07:02 PM
да там наверное только переходную пластину намутить и всё ?ага. хотят перепилить чтоб к нам подходила
а она дует больше ? блок не развалится ? прокладки гбц не выдует ? )
#7133
Отправлено 05 November 2013 - 07:02 PM
ждем ждем, очень интересен расход и динамика5ступенчатая версия поехала на полевые испытания. далее слово предоставляется камраду GuesT.
#7134
Отправлено 06 November 2013 - 10:32 AM
Пока только положительные эмоции.5ступенчатая версия поехала на полевые испытания. далее слово предоставляется камраду GuesT.
Детально:
Мотор стал работать заметно тише, мммм да никогда он так тихо не работал.....
Турбина перестала скулить, совсем, и на холодном и на прогретом....
Отзывчивость при педалировании дает ощущения максимально приближенные к механической педали...
Запуск на холодном двигателе сегодня при +11 без предварительного подогревания на ура.. ( не показатель, хотя мой рыдван очень не любил заводиться без подогревания) ждем минусов или хотя бы устойчивого 0.
Динамика супер, хотя проехал всего ни чего.
Впереди испытания на трассе и отчет по расходу......
#7135
Отправлено 06 November 2013 - 10:34 AM
Ммммммммммммммм. Как хочется!!! Особенно заводка заинтересовала. Остальные вкусности вроде на месте...Пока только положительные эмоции.
Детально:
Мотор стал работать заметно тише, мммм да никогда он так тихо не работал.....
Турбина перестала скулить, совсем, и на холодном и на прогретом....
Отзывчивость при педалировании дает ощущения максимально приближенные к механической педали...
Запуск на холодном двигателе сегодня при +11 без предварительного подогревания на ура.. ( не показатель, хотя мой рыдван очень не любил заводиться без подогревания) ждем минусов или хотя бы устойчивого 0.
Динамика супер, хотя проехал всего ни чего.
Впереди испытания на трассе и отчет по расходу......
#7136
Отправлено 06 November 2013 - 10:53 AM
какая прошивка стояла до? последнее из некоммерческих версий?Пока только положительные эмоции.
Детально:
Мотор стал работать заметно тише, мммм да никогда он так тихо не работал.....
Турбина перестала скулить, совсем, и на холодном и на прогретом....
Отзывчивость при педалировании дает ощущения максимально приближенные к механической педали...
Запуск на холодном двигателе сегодня при +11 без предварительного подогревания на ура.. ( не показатель, хотя мой рыдван очень не любил заводиться без подогревания) ждем минусов или хотя бы устойчивого 0.
Динамика супер, хотя проехал всего ни чего.
Впереди испытания на трассе и отчет по расходу......
#7137
Отправлено 06 November 2013 - 10:54 AM
судя по отзывам мотор вообще не слышно =)
p/s хочу чтоб наш как v8 работал у крузака
#7138
Отправлено 06 November 2013 - 11:14 AM
модифицированная А06какая прошивка стояла до? последнее из некоммерческих версий?
Сообщение отредактировал GuesT: 06 November 2013 - 11:14 AM
#7139
Отправлено 06 November 2013 - 11:18 AM
Жду тоже с нетерпением комерцию для 5аккп. Как говорится совершенству нет предела, а волшебника Романа не остоновить и это очнгь радует и огромное еще раз спасибо ему за проделанные работы
#7140
Отправлено 06 November 2013 - 12:11 PM
легко! достаточно заклинить вискомуфтуp/s хочу чтоб наш как v8 работал у крузака

спасибо, кажется таки удалось совместить несовмещаемоеТурбина перестала скулить, совсем, и на холодном и на прогретом....
Отзывчивость при педалировании дает ощущения максимально приближенные к механической педали...

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)