Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#7141 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 November 2013 - 12:12 PM

легко! достаточно заклинить вискомуфту :pod_stolom:

Зато сразу мощь будет под капотом слышна =)

на самом деле v8 у 200 крузака мне показалось работает тише нашего ) и хрюкает приятнее.. мягче чтоли.
  • 0

#7142 Почтальон

Почтальон

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 November 2013 - 12:14 PM

Или поставить электро вентилятор.
  • 0

#7143 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2013 - 12:17 PM

Ну таки шо господа? Устраивайтесь поудобнее у Ваших радиоприемников, мне есть, что Вам рассказать!

Наконец-то мне дали попробовать эту новую коммерческую версию. :Laie_68:

Автомобиль на момент тестирования прибывал в полностью стандартной комплектации с нЕГРом, всеми модуляторами, вакуумными трубочками и прочей ненужной арматурой. То есть прошивка абсолютно пригодна для установки на любой Кайрон с салона, без каких либо доработок - с места в карьер.

Всем желающим доступны три режима работы прошивки: Экономичный, Стандартный и Мощный. Я в рамках своего небольшого тест-драйва испробовал два из них, впечатления могу Вам сказать потрясающие.

Для начала попробовали Мощный вариант - тяга по субъективным ощущениям просто паровозная, и начинается она теперь буквально с 1000 об/мин. И дело тут вовсе не в величине крутящего момента, а в скорости его нарастания. Мотор как бы подстегивает нажимать тапочку еще сильнее, подхватывая на ура. Может я и преувеличиваю, но так оно еще никогда не ехало (есть с чем сравнивать, на момент проведения опытов на машине стояла последняя версия B02). В общем, для обладателей больших и очень больших тапок будет то, что надо (у меня стоят 235/85). В зоне от 2000 об/мин и выше тяга стала ровнее, исчез эффект затухания динамики разгона выраженный после 3000 об/мин. В общем это надо испытать. :av-64155:

Покатавшись в таком режиме (йууухуу!) отровали-таки патрубок интеркулера, модулятор турбины (ай-яй-яй!) видать, немного засрался. Но на работе мотора это чудесным образом не сказалось практически никак, кроме утробного рева он не подавал никаких признаков раздражения и ехал себе дальше, оставшись со свободным впуском без турбины вообще. Правда сильно тапку не нажимал, но оно ехало! :unknw:

Далее, вернув патрубок на место, переключили на Экономичный (овощной) вариант. К слову сказать, после установки прошивки, для переключения режима требуется всего пара минут, даже блок доставать не придется. Ну что же, переключили, завели и выезжаем на тот же маршрут, а машина уже ведет себя по-другому. Разгон приятный, уверенный, но такого валилова как на мощном режиме по ощущениям нет. Роман, сидя рядом смеется, цифры говорит он остались прежними, но как мое ощущение изменилось! В остальном ровная, стабильная тяга во всем диапазоне оборотов - интересно, что покажет расход. В общем, плодоовощной вариант тоже едет. Не так задорно как мощный режим, но довольно уверенно. Я пока решил остановиться именно на нем - послежу за расходом.

Третий режим Стандартный, не стали пробовать ввиду сильно возросшего трафика, а как оно там работает в пробке вряд ли кому интересно. Стоит себе и стоит… Хотя стоя работает приятно тихо, заводили Кайрон Романа, слушали обе машины вместе - красота. Сеанс синхронного мурчания дуэтом мне пришелся по вкусу. И вибрации кстати уменьшились.

Кроме того, в любом режиме действует правило - педаль акселератора, нажатая до 30%, позволяет разгоняться спокойно, без лишнего шума и пыли. Но стоит нажать ее сильнее, как корейские пони стремительно вырастают до размера звероящеров и под приятный рык мотора бодро уносят вперед.

Отдельно хочу отметить смягчение некоторых режимов работы АКПП, если передачи у меня до этого переключались плавно, то теперь у меня ощущение полного вариатора, где там и что переключается, сейчас я не знаю и знать не хочу. Толчок при переключении со 2 на 1 при остановке практически не ощутим.

Резюмируя, хочу отметить выдающийся результат напряженной работы нашего уважаемого гуру Вахмурки. Большое ему человеческое спасибо за его нелегкий, но очень плодотворный труд. :respect:

Сообщение отредактировал AlexL: 06 November 2013 - 12:18 PM

  • 3

#7144 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 November 2013 - 12:41 PM

хорошая речь! :drag:
  • 0

#7145 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 November 2013 - 12:51 PM

То есть Романа поздравить с завершением ком версии, и можно записыватся в очередь.
  • 0

#7146 Kest

Kest

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 06 November 2013 - 01:07 PM

Тут наткнулся на сообщение по XDi200 XVT, что нЕГР не убрать. Расскажите в чем разница и можно ли глушить нЕГРа на XDi200 XVT.
У меня машина 2012 г., Евро-3, на крышке двигателя надпись XDi200 XVT.
  • 0

#7147 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 November 2013 - 01:12 PM

То есть Романа поздравить с завершением ком версии, и можно записыватся в очередь.

не раньше чем настанут морозы и квалифицируем запуск.
плюс еще по расходу надо посмотреть
  • 0

#7148 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 November 2013 - 01:14 PM

не раньше чем настанут морозы и квалифицируем запуск.
плюс еще по расходу надо посмотреть

Ясно. :respect:
  • 0

#7149 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 November 2013 - 01:20 PM

а скидки будут новогодние ? =)
  • 0

#7150 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 November 2013 - 01:32 PM

только с лестницы :hey:
  • 0

#7151 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 November 2013 - 01:48 PM

Роман не надо с лестницы,мы же все следили и переживали за этой темой.Ну что тебе стоит сказать-конечно скидки будут как и везде перед Новым годом)))Главное умело ценники зачиркнуть,а другие(дороже,чем летом)написать и...все пойдет,пойдет ходом))))Только успевай шить)))).(А я тут недалеко живу между прочим :Laie_68:
  • 0

#7152 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 06 November 2013 - 02:33 PM

Рома, подскажи, а комерческую версию заливать только через мозги можно будет? Или галлета может это сделать? А то жду жду, и окажется, что все радуются, а мне снова с мозгами в рюкзаке столицу покорять
  • 0

#7153 БайГеннадич

БайГеннадич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 November 2013 - 02:49 PM

Присоединяюсь к вопросу, как будут построены продажи в регионы?
  • 0

#7154 Вова СПб

Вова СПб

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 November 2013 - 02:52 PM

Роман, ну если закончили с коммерческой версией на евро 3, может теперь возметесь за евро 4 просим!!!
  • 0

#7155 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 November 2013 - 03:00 PM

Рома, подскажи, а комерческую версию заливать только через мозги можно будет? Или галлета может это сделать? А то жду жду, и окажется, что все радуются, а мне снова с мозгами в рюкзаке столицу покорять

5ступенчатым через разъем в 90% случаев. ты в них входишь :)

Присоединяюсь к вопросу, как будут построены продажи в регионы?

пока рано говорить о каких-либо продажах. предлагаю всем набраться терпения и подождать завершения тестов.
  • 0

#7156 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 November 2013 - 03:09 PM

Роман, ну если закончили с коммерческой версией на евро 3, может теперь возметесь за евро 4 просим!!!

боюсь что без тестового агрегата никак не возьмусь
  • 0

#7157 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 November 2013 - 03:21 PM

Заметил такую вещь, что даже на колесах 265/75 R16 при скорости движения 90км/ч (плюс минус конечно) при пробеге в 320км (по одометру без коэффициента) на прошивке А06 от 23.08.13г от Ромы топлива съело по баку около 25л :ohhhh:
Честно сказать я был в шоке. Просто обычно летаю по трассе 130, а тут в колонне ехали 90. Так что манера и стиль езды тоже играют свою роль. :Laie_68:
  • 0

#7158 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 November 2013 - 03:24 PM

80-90 оно вообще жрать отказывается. вот только зсыпаешь быстро с таких скоростей... :lazy:
  • 0

#7159 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 November 2013 - 03:34 PM

80-90 оно вообще жрать отказывается. вот только зсыпаешь быстро с таких скоростей... :lazy:

Туда ехали побыстрее, и соответственно расход был больше, а обратно у нас один на докатке ехал, так что вот и 90.
Ну не бросать же собрата одного :ganj2:
  • 0

#7160 Вова СПб

Вова СПб

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 November 2013 - 04:26 PM

боюсь что без тестового агрегата никак не возьмусь

неужели в столице не найдется желающих получить на халяву самолетотанк,не может такого быть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (12)