жог 120-150 км/ч... 9.8 литра с тапками 235/85. считаю вполне нормальный расход.Но если ехать быстрее 100 то расход ближе к 10 литрам и это выше,чем сток и на прошивках адакт и чип и ко. Машина реагирует на малейшее прикосновение к педали газа, от этого мне кажется и расход по трассе. Раньше была как бы задемпфированная педаль газа.
Клапан ЕГР (EGR)
#8501
Отправлено 24 January 2014 - 08:59 AM
#8502
Отправлено 24 January 2014 - 09:22 AM
+1 Я когда про тарахтение писал ниже -14, моща тоже падала, коробка без аварий!. В холод не едит она у меня, ни на 3-й ни на 4-й ни на 5-й. Так и не понял с чем это связано.ложка дегтя по коммерческому варианту: звонил камрад 4Efoza и ругался в трубку. по трассе слакало больше 12 литров, выше 130 практически не едет - было уделано стоковым экземпляром
Но как теплее -10.... ураган.
Нагрузка на коробку больше, поэтому не держат на коммерции подизношанные фрикционы такой крутящий момент. (По своей сужу) Но при аварии коробки, она конкретно тупит.на тестдрайве аномалий не наблюдалось. завтра после диагностики верну все обратно взад. подозреваю коробку в аварийном режиме, но расход всеравно непонятен.
Пока отказался от коммерции. Езжу просто на A01 что ты давал. В морозы как то по мощнее она у меня получилась.
Скажи, ты там в одно время писал, что можно убрать привязку коробки с двигателем. Какой байт поменять у меня сохранилось, в этом случае, она будет передавать ошибки на ДВС, чтобы он мощность сбавлял? И как коробка будет переключаться? По скорости только?
Сообщение отредактировал Grodmi: 24 January 2014 - 09:23 AM
#8503
Отправлено 24 January 2014 - 09:33 AM
60045 08->01
#8504
Отправлено 24 January 2014 - 11:46 AM
Так всетаки как вести себя коробка будет, если ей дать независимости немного?
#8505
Отправлено 24 January 2014 - 11:50 AM
#8506
Отправлено 24 January 2014 - 01:31 PM
P0604 - Достигнут предел адаптации данных блока TCU
P0741 - Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
отсюда ревем, не едем, лакаем. обожаю 6ступку
сбросил ошибки, запихнул обратно франкенштейна
#8507
Отправлено 24 January 2014 - 01:41 PM
#8508
Отправлено 24 January 2014 - 01:56 PM
#8509
Отправлено 24 January 2014 - 02:05 PM
Ну что бы созреть надо осилить хотя бы пол темы )) А так пока для себя определился, динамику нафиг, расход поменьше, ЕГРу -смерть, потому как время от времени жена на машине ездит, ей лучше динамику поменьше, любит она у меня погонять )))как созреешь - велкам!
#8510
Отправлено 24 January 2014 - 02:08 PM
хоть и не КУРОК но чёт пугает
#8511
Отправлено 24 January 2014 - 02:18 PM
Ну х.з. я пока сделал из двушки, металл обычная чернуха, на всякий случай загальванировал, а дальше посмотримhttps://www.youtube....h?v=y4AnS2DufNM
хоть и не КУРОК но чёт пугает
#8512
Отправлено 24 January 2014 - 02:29 PM
она скорее всего так и будет ругаццо, на сброс адаптации надо ехать либо на замену.приезжал камрад 4Efoza. как я и предположил - коробка застрелилась
P0604 - Достигнут предел адаптации данных блока TCU
P0741 - Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
отсюда ревем, не едем, лакаем. обожаю 6ступку
сбросил ошибки, запихнул обратно франкенштейна
у меня заглушка миллиметров 8-10, в жизни не прогорит.https://www.youtube....h?v=y4AnS2DufNM
хоть и не КУРОК но чёт пугает
а автор сам виноват .. мало того заглушка тонка .. так ещё какой то колхоз бокс поставил чтоб мозги обмануть, там у него может на выпуске соляра горит.
#8513
Отправлено 24 January 2014 - 03:13 PM
П*****Ш. ну не может така хрень пройти все круги мотора, да и еще и почти не поврежденной остаться. А как она с болтов то слетела, пардон, края отверстий то не повреждены? Или ей "помогли"? Да и центральный кусок так ровно не может прогореть. Любой слесарь, который занимался термообработкой (а если есть кузнецы еще лучше) подтвердит, что прогорание начнется от центра, т.к. там всегда будет макс. температура.https://www.youtube....h?v=y4AnS2DufNM
хоть и не КУРОК но чёт пугает
Сообщение отредактировал dragon-s: 24 January 2014 - 03:17 PM
#8514
Отправлено 24 January 2014 - 03:21 PM
я так понял он имеет ввиду из центра кусочег выгорел и полетелП*****Ш. ну не может така хрень пройти все круги мотора, да и еще и почти не поврежденной остаться. А как она с болтов то слетела, пардон, края отверстий то не повреждены? Или ей "помогли"? Да и центральный кусок так ровно не может прогореть. Любой слесарь, который занимался термообработкой (а если есть кузнецы еще лучше) подтвердит, что прогорание начнется от центра, т.к. там всегда будет макс. температура.
#8515
Отправлено 24 January 2014 - 03:29 PM
#8516
Отправлено 24 January 2014 - 03:29 PM
Чтобы попасть в турбину ему нужно пройти как минимум через два клапана и горшокя так понял он имеет ввиду из центра кусочег выгорел и полетел
#8517
Отправлено 24 January 2014 - 03:34 PM
Сообщение отредактировал dragon-s: 24 January 2014 - 03:34 PM
#8518
Отправлено 24 January 2014 - 03:47 PM
да он троль просто.
как она телепортировалась со шпилек то,да и еслиб она и пролетела бы чудом .. у него турбину бы на куски внутри разнесло.
#8519
Отправлено 24 January 2014 - 03:57 PM
отрубай турбинуНу что бы созреть надо осилить хотя бы пол темы )) А так пока для себя определился, динамику нафиг, расход поменьше, ЕГРу -смерть, потому как время от времени жена на машине ездит, ей лучше динамику поменьше, любит она у меня погонять )))
на заднем плане отчаяно издает звуки ведро из которого эта жестянка была сделанаhttps://www.youtube....h?v=y4AnS2DufNM
хоть и не КУРОК но чёт пугает
не, именно так оно и прогарает. сий пятачог действительно оканчивает свой путь в турбине основательно ее хомяча. как оно пролетает черз клапана - загадкаП*****Ш. ну не может така хрень пройти все круги мотора, да и еще и почти не поврежденной остаться. А как она с болтов то слетела, пардон, края отверстий то не повреждены? Или ей "помогли"? Да и центральный кусок так ровно не может прогореть. Любой слесарь, который занимался термообработкой (а если есть кузнецы еще лучше) подтвердит, что прогорание начнется от центра, т.к. там всегда будет макс. температура.
#8520
Отправлено 24 January 2014 - 04:18 PM
Никаких загадок. Оно в двигатель и не попадает. На всех автомобилях и впуск и выпуск идёт не ровно, а пульсирует. Вот эта самая пульсация и расшатывает трещину. А дальше обломок падает в выпускной коллектор и оттуда в турбину. Трещина образуется из за пульсаций и химической коррозии металла. Металл корродирует из за повышенного образования кислоты в выхлопе. А виновата в этом та самая тюнинговая коробочка, которая наё... двигатель по давлению топлива.как оно пролетает черз клапана - загадка
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)