Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#8521 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 January 2014 - 04:38 PM

кстати как вариант - обратным ходом. сколько на тоетах моторов полегло от разрушающегося катализатора. видимо из той же оперы

Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 January 2014 - 04:39 PM

  • 0

#8522 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 24 January 2014 - 04:40 PM

Никаких загадок. Оно в двигатель и не попадает. На всех автомобилях и впуск и выпуск идёт не ровно, а пульсирует. Вот эта самая пульсация и расшатывает трещину. А дальше обломок падает в выпускной коллектор и оттуда в турбину.

Приятно читать грамотные рассуждения. Действительно, загадки нет, все из-за пульсаций.
+
  • 0

#8523 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 24 January 2014 - 04:58 PM

Заглушить из нержавейки 2 мм
  • 1

#8524 gaffer

gaffer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК
  • Интересы:KYRONDJ, hot glass, autotravel

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 24 January 2014 - 05:31 PM

ответ: 90% камрадов катаются на дохлых модуляторах а глобально обосраться при обгоне приведет как минимум к химчистке водительского сиденья. софту поставлена задача работать с имеющийся текущей конфигурацией. отсутствие наддува или полная смерть дмрв исключены из списка критических ошибок. раньше оно ревело как свинья, ставило дымовую завесу и не ехало.
это все к вопросу о нужности и полезности турбин/интеркуллеров в принципе :pod_stolom:

Роман, а как же теперь, нам, счастливым обладателям ком-прошивок распознавать эти вдруг возникшие неприятности в виде "отсутствие наддува или полная смерть дмрв"...Я сейчас катаюсь..вроде прёт....но первые впечатления стираются и привыкаешь к этому новому...и уже кажется, что могло бы быть и по круче....или я привык, а может это те самые проблемы?
  • 0

#8525 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2014 - 05:43 PM

Приятно читать грамотные рассуждения. Действительно, загадки нет, все из-за пульсаций.
+

Это не рассуждения, а 20 лет профессионального опыта. :unknw: Кстати можно обратить внимание на эти пульсации. В мороз, на светофорах некоторые машины колечки из выхлопной трубы пускают. Прикольно. :hihih:

Заглушить из нержавейки 2 мм

Не надо из нержавейки. Это уже "прошлый век". Надо глушить "грибком" на коллекторе, а весь тракт ЕГР фтопку.
  • 1

#8526 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 January 2014 - 06:12 PM

...Я сейчас катаюсь..вроде прёт....но первые впечатления стираются и привыкаешь к этому новому...и уже кажется, что могло бы быть и по круче....или я привык, а может это те самые проблемы?

надо для профилактики попросить Романа устанавливать кнопку временного возврата к заводским установкам (типа хард ресет), чтоб выключив ее снова удивляться его изобретательностью. (шучу)

из пожеланий, Роман, были отзывы что педалька слишком отзывчивая стала. подтверждаю. малейшее шевеление меняет работу машины. когда идешь по трассе в этом необходимости особой нет. (примерно как регулировать громкость телевизора не по 1 делению за 1 нажатие, а резко, или 0, или 50, или 100) для полного кайфа хочется педаль немного плавнее (типа больший шаг нажатия для изменения поведения машины). это возможно?
  • 0

#8527 gaffer

gaffer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК
  • Интересы:KYRONDJ, hot glass, autotravel

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 24 January 2014 - 06:21 PM

надо для профилактики попросить Романа устанавливать кнопку временного возврата к заводским установкам (типа хард ресет), чтоб выключив ее снова удивляться его изобретательностью. (шучу)

из пожеланий, Роман, были отзывы что педалька слишком отзывчивая стала. подтверждаю. малейшее шевеление меняет работу машины. когда идешь по трассе в этом необходимости особой нет. (примерно как регулировать громкость телевизора не по 1 делению за 1 нажатие, а резко, или 0, или 50, или 100) для полного кайфа хочется педаль немного плавнее (типа больший шаг нажатия для изменения поведения машины). это возможно?

Я то же сначала испытывал дискомфорт, но потом подрегулировал сидушку и привык))) Теперь не напрягаюсь. Поэтому и был пост выше)) а от Романа было предложение поставить "эконом", там педаль потупее, но я не стал.
  • 0

#8528 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 24 January 2014 - 06:23 PM

Может есть у кого чертеж заглужки этой чтоб токарю отдать? Пасиба )
  • 0

#8529 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 January 2014 - 06:24 PM

Добрый вечер форумчане.За всеми животрепещущими темами на форуме слежу внимательно.Сам смазывал форсы на пробеге 76000 , в том числе и 4-ю не смотря на мнения и под\\\\\ки многих скептиков и профессионалов.Пробовал ремонтировать самостоятельно форсунки и отдавал их для ремонта в специализированные сервисы - выводы сам для себя сделал.
Теперь по теме.Сначала я сделал ревизию ЕГР ,пробег был 60000 км.Он был в смолистых отложениях,почистил и поставил.Затем начитавшись форума, поставил заглушку из нержавейки 3 мм .Машинка вроде резвей поехала.Однако дымить стала, чего ранее не было.Да и расход подрос.Ну а после того как поизголялся с подвеской : установил на перед пружинки от Соренто и на зад пружинки от Шнивы + колеса 235\85 расход увеличился по сравнению со стоком литра на 2.Прочитав на форуме про волшебный расход после прошивки от Романа (Франкенштейн),Установил её.Установил проставку вместо клапана ЕГР, выкинул все причиндалы связанные с ним.Машина поехала.Но сразу выплыли два фактора : пробуксовка сцепления на резком разгоне и увеличиный расход топлива.Сцепление поменял - все нормально ,теперь не буксует.А вот с расходом попадос.У меня нет БК.Расстояние которое проезжаю знаю в пределах до 100 м.За 20 лет стажа .Так вот я замеряю реальный расход - пробег и заправка от горла до горла.На данный момент он 12-15л при движении в смешанном режиме .Ранее на стоке и с резиной 235\85 из 10л никогда не выскакивал.
Да и был тут удивительный случай.Как то на трассе шел за Кайроном (уже после прошивки у Романа).Ну думаю, cейчас опробуем превосходство.Но я оказался в ....пе.Потом разговорились с владельцем -остановился на заправке, машина сток 2012 г, не чиповал и походу капот ни разу не открывал после покупки.
Поэтому когда вижу опусы про расход 6 л по МКАД на автомате - аж трясет, Вы сами думаете, что пишите?Чтобы 2 тонный машин ел 6 л ?Надо быть полным придурком , чтобы поверить в это.БК Вам может показать что угодно.Попробуйте измерить точное расстояние и заправиться на одной и той же заправке под горло.Вот только тогда и получите реальный расход.Повторяю - проверьте пройденное расстояние, с помощью GPS , километровых столбиков на трассе и заправкой до крышки.Уверяю, Вы будете разочарованы.
Про советы о неисправности на моем авто скажу сразу - все исправно,дай Бог каждому авто в таком состоянии.
  • 0

#8530 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 24 January 2014 - 06:26 PM

А как быть с охлаждением на егр евро 4? Просто заглушить пробками и все? Или можно в них электро подогреватель замутить
  • 0

#8531 gaffer

gaffer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК
  • Интересы:KYRONDJ, hot glass, autotravel

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 24 January 2014 - 06:27 PM

Может есть у кого чертеж заглужки этой чтоб токарю отдать? Пасиба )

Прикрепленные изображения

  • Image0012.JPG
  • Image0012.JPG

  • 0

#8532 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 January 2014 - 06:43 PM

Надо глушить "грибком" на коллекторе, а весь тракт ЕГР фтопку.


+1.
  • 0

#8533 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 24 January 2014 - 06:48 PM

Я имел ввиду не заглужку из листа железа а железный грибок .Такою заглужку я и сам сделаю
  • 0

#8534 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2014 - 07:00 PM

Я имел ввиду не заглужку из листа железа а железный грибок .Такою заглужку я и сам сделаю

Извини, чуть выше немного ошибся, недоглядел про евро 4. Посмотрел вашу схему ЕГР. Думаю оптимально выкинуть трубку от выпускного коллектора до ЕГР. Поставить заглушку на выпускной коллектор(вопрос задай Дмитрию Kukas) и из листа непосредственно на впускной коллектор. Но на впуск надо ставить мм 6-8, там давление наддува. Остальное можно оставить, что бы не вмешиваться в систему охлаждения.
  • 0

#8535 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2014 - 07:07 PM

А по первой или второй картинке? :russian_ru:
  • 0

#8536 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 24 January 2014 - 07:23 PM

Добрый вечер форумчане.За всеми животрепещущими темами на форуме слежу внимательно.Сам смазывал форсы на пробеге 76000 , в том числе и 4-ю не смотря на мнения и под\\\\\ки многих скептиков и профессионалов.Пробовал ремонтировать самостоятельно форсунки и отдавал их для ремонта в специализированные сервисы - выводы сам для себя сделал.
Теперь по теме.Сначала я сделал ревизию ЕГР ,пробег был 60000 км.Он был в смолистых отложениях,почистил и поставил.Затем начитавшись форума, поставил заглушку из нержавейки 3 мм .Машинка вроде резвей поехала.Однако дымить стала, чего ранее не было.Да и расход подрос.Ну а после того как поизголялся с подвеской : установил на перед пружинки от Соренто и на зад пружинки от Шнивы + колеса 235\85 расход увеличился по сравнению со стоком литра на 2.Прочитав на форуме про волшебный расход после прошивки от Романа (Франкенштейн),Установил её.Установил проставку вместо клапана ЕГР, выкинул все причиндалы связанные с ним.Машина поехала.Но сразу выплыли два фактора : пробуксовка сцепления на резком разгоне и увеличиный расход топлива.Сцепление поменял - все нормально ,теперь не буксует.А вот с расходом попадос.У меня нет БК.Расстояние которое проезжаю знаю в пределах до 100 м.За 20 лет стажа .Так вот я замеряю реальный расход - пробег и заправка от горла до горла.На данный момент он 12-15л при движении в смешанном режиме .Ранее на стоке и с резиной 235\85 из 10л никогда не выскакивал.
Да и был тут удивительный случай.Как то на трассе шел за Кайроном (уже после прошивки у Романа).Ну думаю, cейчас опробуем превосходство.Но я оказался в ....пе.Потом разговорились с владельцем -остановился на заправке, машина сток 2012 г, не чиповал и походу капот ни разу не открывал после покупки.
Поэтому когда вижу опусы про расход 6 л по МКАД на автомате - аж трясет, Вы сами думаете, что пишите?Чтобы 2 тонный машин ел 6 л ?Надо быть полным придурком , чтобы поверить в это.БК Вам может показать что угодно.Попробуйте измерить точное расстояние и заправиться на одной и той же заправке под горло.Вот только тогда и получите реальный расход.Повторяю - проверьте пройденное расстояние, с помощью GPS , километровых столбиков на трассе и заправкой до крышки.Уверяю, Вы будете разочарованы.
Про советы о неисправности на моем авто скажу сразу - все исправно,дай Бог каждому авто в таком состоянии.

ура ))) я не один с таким расходом, трасса 9-10 литров, город было 13-16, теперь страшно считать, моооз -40, но у меня и до махинаций с убийством егр и прошивки от ромы расход такой же был, поэтому ничего не потерял в расходе, хотя мечтаю о меньшем, только приобрел плавность работы коробуи, уверенность в коне при обгоне на трассе
  • 0

#8537 _balu_

_balu_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 January 2014 - 07:51 PM

Заправляюсь на одно заправке, под горло, расход проверен, БК откалиброван, GPS присутствует, АКПП5, колеса 265.65.18 - итог: 6литров по трассе вполне достижимый результат. Писать сказки смысла нет. Спорить тоже не очень хочется.
По поводу стока (или почти сток - чиптюнинг стандартный) - на баке доезжал из НН до Питера - 1100 км, расход был по БК средний 6,8 на 100км, колеса стандартные тогда стояли.
  • 0

#8538 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 January 2014 - 08:19 PM

235-75-16, без каких-либо доработок , трасса , равнина+немного горная дорога,скорость - как позволяла дорога( от 120 до 160км) , загрузка 4 взрослых +1 ребёнок +полный багажник жрачки и шмоток (поездка в Домбай) , бак был залит под горло - пробег до загорания лампочки 880 км , а 14-15 литров жрёт только по городу - пробки, светофоры прогревы и т.д.
  • 0

#8539 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 January 2014 - 08:32 PM

мне кажется тут ещё многое зависит от стиля езды :Laie_68:
  • 0

#8540 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 January 2014 - 08:40 PM

Роман, а как же теперь, нам, счастливым обладателям ком-прошивок распознавать эти вдруг возникшие неприятности в виде "отсутствие наддува или полная смерть дмрв"...Я сейчас катаюсь..вроде прёт....но первые впечатления стираются и привыкаешь к этому новому...и уже кажется, что могло бы быть и по круче....или я привык, а может это те самые проблемы?

сейчас холодно и ездим все тошнотно. несколько энергичных тапков в пол вернут бодрость. главное не улететь при этом никуда!
не стоит забывать что зимний соляр менее калориен.

для полного кайфа хочется педаль немного плавнее (типа больший шаг нажатия для изменения поведения машины). это возможно?

то им педаль тупая, то острая... :hey:
приезжай, сделаем.
или может коммерческую? :koo-koo:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых