Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 January 2014 - 04:39 PM
Клапан ЕГР (EGR)
#8521
Отправлено 24 January 2014 - 04:38 PM
#8522
Отправлено 24 January 2014 - 04:40 PM
Приятно читать грамотные рассуждения. Действительно, загадки нет, все из-за пульсаций.Никаких загадок. Оно в двигатель и не попадает. На всех автомобилях и впуск и выпуск идёт не ровно, а пульсирует. Вот эта самая пульсация и расшатывает трещину. А дальше обломок падает в выпускной коллектор и оттуда в турбину.
+
#8523
Отправлено 24 January 2014 - 04:58 PM
#8524
Отправлено 24 January 2014 - 05:31 PM
Роман, а как же теперь, нам, счастливым обладателям ком-прошивок распознавать эти вдруг возникшие неприятности в виде "отсутствие наддува или полная смерть дмрв"...Я сейчас катаюсь..вроде прёт....но первые впечатления стираются и привыкаешь к этому новому...и уже кажется, что могло бы быть и по круче....или я привык, а может это те самые проблемы?ответ: 90% камрадов катаются на дохлых модуляторах а глобально обосраться при обгоне приведет как минимум к химчистке водительского сиденья. софту поставлена задача работать с имеющийся текущей конфигурацией. отсутствие наддува или полная смерть дмрв исключены из списка критических ошибок. раньше оно ревело как свинья, ставило дымовую завесу и не ехало.
это все к вопросу о нужности и полезности турбин/интеркуллеров в принципе
#8525
Отправлено 24 January 2014 - 05:43 PM
Это не рассуждения, а 20 лет профессионального опыта. Кстати можно обратить внимание на эти пульсации. В мороз, на светофорах некоторые машины колечки из выхлопной трубы пускают. Прикольно.Приятно читать грамотные рассуждения. Действительно, загадки нет, все из-за пульсаций.
+
Не надо из нержавейки. Это уже "прошлый век". Надо глушить "грибком" на коллекторе, а весь тракт ЕГР фтопку.Заглушить из нержавейки 2 мм
#8526
Отправлено 24 January 2014 - 06:12 PM
надо для профилактики попросить Романа устанавливать кнопку временного возврата к заводским установкам (типа хард ресет), чтоб выключив ее снова удивляться его изобретательностью. (шучу)...Я сейчас катаюсь..вроде прёт....но первые впечатления стираются и привыкаешь к этому новому...и уже кажется, что могло бы быть и по круче....или я привык, а может это те самые проблемы?
из пожеланий, Роман, были отзывы что педалька слишком отзывчивая стала. подтверждаю. малейшее шевеление меняет работу машины. когда идешь по трассе в этом необходимости особой нет. (примерно как регулировать громкость телевизора не по 1 делению за 1 нажатие, а резко, или 0, или 50, или 100) для полного кайфа хочется педаль немного плавнее (типа больший шаг нажатия для изменения поведения машины). это возможно?
#8527
Отправлено 24 January 2014 - 06:21 PM
Я то же сначала испытывал дискомфорт, но потом подрегулировал сидушку и привык))) Теперь не напрягаюсь. Поэтому и был пост выше)) а от Романа было предложение поставить "эконом", там педаль потупее, но я не стал.надо для профилактики попросить Романа устанавливать кнопку временного возврата к заводским установкам (типа хард ресет), чтоб выключив ее снова удивляться его изобретательностью. (шучу)
из пожеланий, Роман, были отзывы что педалька слишком отзывчивая стала. подтверждаю. малейшее шевеление меняет работу машины. когда идешь по трассе в этом необходимости особой нет. (примерно как регулировать громкость телевизора не по 1 делению за 1 нажатие, а резко, или 0, или 50, или 100) для полного кайфа хочется педаль немного плавнее (типа больший шаг нажатия для изменения поведения машины). это возможно?
#8528
Отправлено 24 January 2014 - 06:23 PM
#8529
Отправлено 24 January 2014 - 06:24 PM
Теперь по теме.Сначала я сделал ревизию ЕГР ,пробег был 60000 км.Он был в смолистых отложениях,почистил и поставил.Затем начитавшись форума, поставил заглушку из нержавейки 3 мм .Машинка вроде резвей поехала.Однако дымить стала, чего ранее не было.Да и расход подрос.Ну а после того как поизголялся с подвеской : установил на перед пружинки от Соренто и на зад пружинки от Шнивы + колеса 235\85 расход увеличился по сравнению со стоком литра на 2.Прочитав на форуме про волшебный расход после прошивки от Романа (Франкенштейн),Установил её.Установил проставку вместо клапана ЕГР, выкинул все причиндалы связанные с ним.Машина поехала.Но сразу выплыли два фактора : пробуксовка сцепления на резком разгоне и увеличиный расход топлива.Сцепление поменял - все нормально ,теперь не буксует.А вот с расходом попадос.У меня нет БК.Расстояние которое проезжаю знаю в пределах до 100 м.За 20 лет стажа .Так вот я замеряю реальный расход - пробег и заправка от горла до горла.На данный момент он 12-15л при движении в смешанном режиме .Ранее на стоке и с резиной 235\85 из 10л никогда не выскакивал.
Да и был тут удивительный случай.Как то на трассе шел за Кайроном (уже после прошивки у Романа).Ну думаю, cейчас опробуем превосходство.Но я оказался в ....пе.Потом разговорились с владельцем -остановился на заправке, машина сток 2012 г, не чиповал и походу капот ни разу не открывал после покупки.
Поэтому когда вижу опусы про расход 6 л по МКАД на автомате - аж трясет, Вы сами думаете, что пишите?Чтобы 2 тонный машин ел 6 л ?Надо быть полным придурком , чтобы поверить в это.БК Вам может показать что угодно.Попробуйте измерить точное расстояние и заправиться на одной и той же заправке под горло.Вот только тогда и получите реальный расход.Повторяю - проверьте пройденное расстояние, с помощью GPS , километровых столбиков на трассе и заправкой до крышки.Уверяю, Вы будете разочарованы.
Про советы о неисправности на моем авто скажу сразу - все исправно,дай Бог каждому авто в таком состоянии.
#8530
Отправлено 24 January 2014 - 06:26 PM
#8532
Отправлено 24 January 2014 - 06:43 PM
Надо глушить "грибком" на коллекторе, а весь тракт ЕГР фтопку.
+1.
#8533
Отправлено 24 January 2014 - 06:48 PM
#8534
Отправлено 24 January 2014 - 07:00 PM
Извини, чуть выше немного ошибся, недоглядел про евро 4. Посмотрел вашу схему ЕГР. Думаю оптимально выкинуть трубку от выпускного коллектора до ЕГР. Поставить заглушку на выпускной коллектор(вопрос задай Дмитрию Kukas) и из листа непосредственно на впускной коллектор. Но на впуск надо ставить мм 6-8, там давление наддува. Остальное можно оставить, что бы не вмешиваться в систему охлаждения.Я имел ввиду не заглужку из листа железа а железный грибок .Такою заглужку я и сам сделаю
#8535
Отправлено 24 January 2014 - 07:07 PM
А по первой или второй картинке?
#8536
Отправлено 24 January 2014 - 07:23 PM
ура ))) я не один с таким расходом, трасса 9-10 литров, город было 13-16, теперь страшно считать, моооз -40, но у меня и до махинаций с убийством егр и прошивки от ромы расход такой же был, поэтому ничего не потерял в расходе, хотя мечтаю о меньшем, только приобрел плавность работы коробуи, уверенность в коне при обгоне на трассеДобрый вечер форумчане.За всеми животрепещущими темами на форуме слежу внимательно.Сам смазывал форсы на пробеге 76000 , в том числе и 4-ю не смотря на мнения и под\\\\\ки многих скептиков и профессионалов.Пробовал ремонтировать самостоятельно форсунки и отдавал их для ремонта в специализированные сервисы - выводы сам для себя сделал.
Теперь по теме.Сначала я сделал ревизию ЕГР ,пробег был 60000 км.Он был в смолистых отложениях,почистил и поставил.Затем начитавшись форума, поставил заглушку из нержавейки 3 мм .Машинка вроде резвей поехала.Однако дымить стала, чего ранее не было.Да и расход подрос.Ну а после того как поизголялся с подвеской : установил на перед пружинки от Соренто и на зад пружинки от Шнивы + колеса 235\85 расход увеличился по сравнению со стоком литра на 2.Прочитав на форуме про волшебный расход после прошивки от Романа (Франкенштейн),Установил её.Установил проставку вместо клапана ЕГР, выкинул все причиндалы связанные с ним.Машина поехала.Но сразу выплыли два фактора : пробуксовка сцепления на резком разгоне и увеличиный расход топлива.Сцепление поменял - все нормально ,теперь не буксует.А вот с расходом попадос.У меня нет БК.Расстояние которое проезжаю знаю в пределах до 100 м.За 20 лет стажа .Так вот я замеряю реальный расход - пробег и заправка от горла до горла.На данный момент он 12-15л при движении в смешанном режиме .Ранее на стоке и с резиной 235\85 из 10л никогда не выскакивал.
Да и был тут удивительный случай.Как то на трассе шел за Кайроном (уже после прошивки у Романа).Ну думаю, cейчас опробуем превосходство.Но я оказался в ....пе.Потом разговорились с владельцем -остановился на заправке, машина сток 2012 г, не чиповал и походу капот ни разу не открывал после покупки.
Поэтому когда вижу опусы про расход 6 л по МКАД на автомате - аж трясет, Вы сами думаете, что пишите?Чтобы 2 тонный машин ел 6 л ?Надо быть полным придурком , чтобы поверить в это.БК Вам может показать что угодно.Попробуйте измерить точное расстояние и заправиться на одной и той же заправке под горло.Вот только тогда и получите реальный расход.Повторяю - проверьте пройденное расстояние, с помощью GPS , километровых столбиков на трассе и заправкой до крышки.Уверяю, Вы будете разочарованы.
Про советы о неисправности на моем авто скажу сразу - все исправно,дай Бог каждому авто в таком состоянии.
#8537
Отправлено 24 January 2014 - 07:51 PM
По поводу стока (или почти сток - чиптюнинг стандартный) - на баке доезжал из НН до Питера - 1100 км, расход был по БК средний 6,8 на 100км, колеса стандартные тогда стояли.
#8538
Отправлено 24 January 2014 - 08:19 PM
#8539
Отправлено 24 January 2014 - 08:32 PM
#8540
Отправлено 24 January 2014 - 08:40 PM
сейчас холодно и ездим все тошнотно. несколько энергичных тапков в пол вернут бодрость. главное не улететь при этом никуда!Роман, а как же теперь, нам, счастливым обладателям ком-прошивок распознавать эти вдруг возникшие неприятности в виде "отсутствие наддува или полная смерть дмрв"...Я сейчас катаюсь..вроде прёт....но первые впечатления стираются и привыкаешь к этому новому...и уже кажется, что могло бы быть и по круче....или я привык, а может это те самые проблемы?
не стоит забывать что зимний соляр менее калориен.
то им педаль тупая, то острая...для полного кайфа хочется педаль немного плавнее (типа больший шаг нажатия для изменения поведения машины). это возможно?
приезжай, сделаем.
или может коммерческую?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых