Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#10001 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 April 2014 - 01:31 PM

Так для дизеля же горячий воздух на вспуске не проблема
Он и так в цилиндре сжимается нагревается и потом уже идет впрыск топлива
Так зачем тогда охлаждать воздух в дизеле ?


Для экологии. Охлаждённый воздух более плотный, можно больше "на пихать", затем поднять давление наддува и удавить мотор по топливу и програмно (АКПП), что бы машина была тупая но экологичная. :wink:

Для дизельных двигателей промежуточное охлаждение наддувочного воздуха целесообразно лишь при двух и более ступенчатом наддуве (применении двух и более компрессоров).

Сообщение отредактировал Kukas: 10 April 2014 - 10:24 PM

  • 0

#10002 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 April 2014 - 09:11 PM

Охлаждённый воздух менее плотный, можно больше "на пихать"

Дима, БОЛЕЕ плотный(опечатался), поэтому можно больше "напихать" :hihih:
  • 0

#10003 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 April 2014 - 11:23 PM

Дима, БОЛЕЕ плотный(опечатался), поэтому можно больше "напихать" :hihih:

по законам жанра этот самый немного охлажденный воздух полагается разбавить изрядной дозой раскаленных выхлопных газов :dolf_ru_017:
  • 0

#10004 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 April 2014 - 11:34 PM

с порцией сажи в качестве абразива :wink:
  • 0

#10005 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 11 April 2014 - 06:20 AM

по законам жанра этот самый немного охлажденный воздух полагается разбавить изрядной дозой раскаленных выхлопных газов :dolf_ru_017:

Роман, ты несправедлив: они придумали радиатор выхлопных газов перед ЕГР. Правда, бесполезный чуть менее, чем полностью... Но это уже совсем другая история :dolf_ru_042:
  • 0

#10006 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 April 2014 - 09:01 AM

ну почему же бесполезный? его в метллолом сдать за копеечку можно! :rofl:
  • 0

#10007 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 April 2014 - 09:37 AM

ну почему же бесполезный? его в метллолом сдать за копеечку можно! :rofl:

Или рубль,это от веса .А
  • 0

#10008 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 April 2014 - 11:15 AM

В нашем интеркулере падение давления до 0,2 бар. Кто понимает это очень много. У нас он установлен для экологии, так же как егр.
Машина поедет совершенно по другому, в лучшую сторону.

Дмитрий, а у Вас давление в колёсах не падает после охлаждения или остывания? Конечно будет падать, это ж физика. Но тем самым кулер заставляет турбину работать более эффективно, если скажем турбина накачала заданные 1,5 атм и кулера нет, то больше она качать и не будет, а с кулером она будет качать 1,7, хотя во впускном коллекторе давление будет те же 1,5, но количество воздуха поступаемое и съедаемое мотором будет естественно больше. Конечно, если вы требуете от мотора 120-130 сил, то отсутствие кулера вы и не заметите. Но при обгоне летом в жару... Машина поедет лучше???

по законам жанра этот самый немного охлажденный воздух полагается разбавить изрядной дозой раскаленных выхлопных газов :dolf_ru_017:

Роман, а при хорошем разгоне клапан ЕГР открыт?

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 11 April 2014 - 11:14 AM

  • 0

#10009 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 April 2014 - 11:43 AM

Дмитрий, а у Вас давление в колёсах не падает после охлаждения или остывания? Конечно будет падать, это ж физика. Но тем самым кулер заставляет турбину работать более эффективно, если скажем турбина накачала заданные 1,5 атм и кулера нет, то больше она качать и не будет, а с кулером она будет качать 1,7, хотя во впускном коллекторе давление будет те же 1,5, но количество воздуха поступаемое и съедаемое мотором будет естественно больше. Конечно, если вы требуете от мотора 120-130 сил, то отсутствие кулера вы и не заметите. Но при обгоне летом в жару... Машина поедет лучше???

Роман, а при хорошем разгоне клапан ЕГР открыт?

объем интеркуллера - 6 литров. можете попробовать посчитать на сколько нужно охладить столько воздуха чтобы изменение давления составило 0.2 бара. начальное давление для простоты возмем 1.2
команды на открытие нет, но некоторое сильно ненулевое количество выхлопа обсчитывается.
в том числе и поэтому я всем рекомендую ставить проставку камрада Кукаса.

Сообщение отредактировал Vahmurka: 11 April 2014 - 11:45 AM

  • 0

#10010 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 April 2014 - 12:03 PM

, если скажем турбина накачала заданные 1,5 атм и кулера нет, то больше она качать и не будет, а с кулером она будет качать 1,7, хотя во впускном коллекторе давление будет те же 1,5,

извиняюсь что влез, но каламбур получается- если турбина качает 1,5 , то хоть с кулером, хоть без кулера она больше не накачает. Давление от турбины до впускного одинаково если не считать небольших пульсаций.
  • 0

#10011 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 April 2014 - 12:07 PM

объем интеркуллера - 6 литров. можете попробовать посчитать на сколько нужно охладить столько воздуха чтобы изменение давления составило 0.2 бара. начальное давление для простоты возмем 1.2

Нет, конечно кулер создаёт сопротивление воздуху, но всё равно турбина скомпенсирует все потери, датчик даления же во впускном.

извиняюсь что влез, но каламбур получается- если турбина качает 1,5 , то хоть с кулером, хоть без кулера она больше не накачает. Давление от турбины до впускного одинаково если не считать небольших пульсаций.

ЭБУ регулирует через модулятор давление турбины, стараясь держать заданное.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 11 April 2014 - 12:05 PM

  • 0

#10012 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 April 2014 - 12:25 PM

Нет, конечно кулер создаёт сопротивление воздуху, но всё равно турбина скомпенсирует все потери, датчик даления же во впускном.


ЭБУ регулирует через модулятор давление турбины, стараясь держать заданное.


С кулером задумано конечно грамотно, но вот выполнено без грамотно абсолютно. Тем более с клапаном ЕГР (евро-3). Поэтому вполне можно обойтись без кулера и без нЕГРа и .....Машинка едет гораздо лучше. :wink: И к тому же ест меньше.
  • 1

#10013 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 April 2014 - 12:34 PM

ЭБУ регулирует через модулятор давление турбины, стараясь держать заданное.

ЭБУ то регулирует, но давление в кулере никак не может превышать давление за турбиной

С кулером задумано конечно грамотно, но вот выполнено без грамотно абсолютно. Тем более с клапаном ЕГР (евро-3). Поэтому вполне можно обойтись без кулера и без нЕГРа и .....Машинка едет гораздо лучше. :wink: И к тому же ест меньше.

Так ЕГРовский кулер и кулер турбины разного назначения. ЕГРовский что бы масло не так сильно горело.

Сообщение отредактировал dim.a7: 11 April 2014 - 12:30 PM

  • 0

#10014 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 April 2014 - 12:52 PM

извиняюсь что влез, но каламбур получается- если турбина качает 1,5 , то хоть с кулером, хоть без кулера она больше не накачает. Давление от турбины до впускного одинаково если не считать небольших пульсаций.

давление измеряется датчиком давления наддува на впускном коллекторе с поправкой на прокаченное через дмрв

Нет, конечно кулер создаёт сопротивление воздуху, но всё равно турбина скомпенсирует все потери, датчик даления же во впускном.
ЭБУ регулирует через модулятор давление турбины, стараясь держать заданное.

именно! а пока компенсируется мы дружно учим наизусть "войну и мир", поскольку ресивер объемом 6 литров на 0.2 бара давления именет очень ненулевую инерционность

Сообщение отредактировал Vahmurka: 11 April 2014 - 12:49 PM

  • 0

#10015 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 April 2014 - 10:12 PM

именно! а пока компенсируется мы дружно учим наизусть "войну и мир", поскольку ресивер объемом 6 литров на 0.2 бара давления именет очень ненулевую инерционность

Ну как же без инерционности, но всё же она имхо будет зависеть от раскрутки турбины, а не от объёма кулера, ведь движку надо всего ~6 оборотов, чтобы съесть этот объём, но и турбина успевает восполнить давление при ускорении, поэтому не вижу проблемы.
  • 0

#10016 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 April 2014 - 10:47 PM

не успевает. тупит яростно
  • 0

#10017 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 April 2014 - 11:00 PM

не успевает. тупит яростно

Турбина?
  • 0

#10018 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 April 2014 - 11:15 PM

конструкция
  • 0

#10019 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2014 - 11:26 PM

не успевает. тупит яростно

На сколько яростно? :dolf_ru_020: Ты уж давай определись. Выкидываем или нет? :russian_ru: И не надо спихивать все на конструкции :dolf_ru_275: . ЕГР тоже конструкция, хотя уже бывшая. :hang1:
  • 0

#10020 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2014 - 11:39 PM

ну что сразу на Ромика накидываемся??? Анекдот про красную шапочку знаете? - Красная шапочка: - а чего мне боятся - лес я знаю - секс - люблю!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)