И что, эта проблема только у турбодизеля Кайрона?конструкция
Клапан ЕГР (EGR)
#10021
Отправлено 11 April 2014 - 11:48 PM
#10022
Отправлено 12 April 2014 - 12:04 AM
Никто ни на кого не накидывается. Ищем филосовский камень. Тема называется клапан ЕГР. Приговор ему вынесли, заодно благодаря Роме отключили его програмно и еще прошились. Теперь хочется понять окончательно, нужен интеркулер или можно обойтись без него. Если можно его убрать поправив прошивку, то будем удалять.ну что сразу на Ромика накидываемся??? Анекдот про красную шапочку знаете? - Красная шапочка: - а чего мне боятся - лес я знаю - секс - люблю!!!
#10023
Отправлено 12 April 2014 - 08:58 AM
Да, хочется понять, а еще лучше хочется услышать практиков и их отзывы. Отзовитесь кто убрал Интеркулер!!! как оно? остальным советуете или нет?...Теперь хочется понять окончательно, нужен интеркулер или можно обойтись без него. Если можно его убрать ....
PS. Роман, у тебя то какие мысли по этому поводу?
Сообщение отредактировал Darkid0l: 12 April 2014 - 09:00 AM
#10024
Отправлено 12 April 2014 - 09:20 AM
Я демонтировал кулер и проехал без него 3тыс. км. Как только я его снял поехал к Роману и прошил коммерцию. Однозначно, при степенном пидалировании, снизился расход. Заметел еще одну фишку - я модулятор постаил вертикально, а Роман посоветовал вернуть его в грезонтальное положение - сделал как он посоветовал и заметел, что турбина начала работать как бы нехотя. Вернул положение модулятора в вертикальное положение и появилась дополнительная резвость. То что это факт я сам убедился. Вообще без кулера работа двигателя практически без ям и каждый сам должен решать уберать его или нет!Да, хочется понять, а еще лучше хочется услышать практиков и их отзывы. Отзовитесь кто убрал Интеркулер!!! как оно? остальным советуете или нет?
PS. Роман, у тебя то какие мысли по этому поводу?
#10025
Отправлено 12 April 2014 - 09:49 AM
#10026
Отправлено 12 April 2014 - 09:57 AM
#10027
Отправлено 12 April 2014 - 10:03 AM
Я тоже об этом думал - скоро жара и вероятно захочу поставить карлсона, а тут у меня мешается "временная конструкция" и как аккуратно это все придумать - назревает вопросВот, уже два отзыва, что убрать.А может вместо штатного найти трубу,такого диаметра как шланг, и на место штатного как то прикрепить, или все же убрать нахрен.
#10028
Отправлено 12 April 2014 - 10:19 AM
это чего это я за вас определяться буду?На сколько яростно? Ты уж давай определись. Выкидываем или нет? И не надо спихивать все на конструкции . ЕГР тоже конструкция, хотя уже бывшая.
зависит от программы управления. можно на некорректное давление болт положить, но тогда в экологию не уложитьсяИ что, эта проблема только у турбодизеля Кайрона?
совершенно спокойно можно обойтись без него. как только добуду трубку обходную человеческих размеров - нафиг с пляжаНикто ни на кого не накидывается. Ищем филосовский камень. Тема называется клапан ЕГР. Приговор ему вынесли, заодно благодаря Роме отключили его програмно и еще прошились. Теперь хочется понять окончательно, нужен интеркулер или можно обойтись без него. Если можно его убрать поправив прошивку, то будем удалять.
я убирал. катался и радовался. как вернул на место 3 дня плевался, потом привыкДа, хочется понять, а еще лучше хочется услышать практиков и их отзывы. Отзовитесь кто убрал Интеркулер!!! как оно? остальным советуете или нет?
PS. Роман, у тебя то какие мысли по этому поводу?
я точно трезвый был?!Заметел еще одну фишку - я модулятор постаил вертикально, а Роман посоветовал вернуть его в грезонтальное положение - сделал как он посоветовал и заметел, что турбина начала работать как бы нехотя.
всем настоятельно рекомендую именно вертикальное положение "клювом" вниз
#10029
Отправлено 12 April 2014 - 10:34 AM
#10030
Отправлено 12 April 2014 - 10:39 AM
#10031
Отправлено 12 April 2014 - 11:05 AM
Труба не вопрос. Хоть аллюминий, хоть нержавейка. Проблема согнуть-сварить. Нужен трубогиб и аргон, + раскатка для фланцев. Те у кого это есть гнут просто неподъемные цены. Недавно прикидывал, труба из нержавейки 2.5 метра стоит около 1500, а вот обработать и подогнать под размер просят от 3000.Тогда нужно искать трубу, желательно наверно алюминиваю.Вот только,где взять, в строительном магазине наверно не найти.
#10032
Отправлено 12 April 2014 - 11:07 AM
тут где то Ромик(вахмурка) выкладывал трубу от интеркулера уаз патриот (из чего она - по фото на нержавейку похожа) - надо где нить поближе присмотретьсяТогда нужно искать трубу, желательно наверно алюминиваю.Вот только,где взять, в строительном магазине наверно не найти.
#10033
Отправлено 12 April 2014 - 11:11 AM
У него не сраслосьтут где то Ромик(вахмурка) выкладывал трубу от интеркулера уаз патриот (из чего она - по фото на нержавейку похожа) - надо где нить поближе присмотреться
#10034
Отправлено 12 April 2014 - 11:18 AM
да + вакуум перекрывает лучше. меньше износ и меньшая засираемость продуктами собственной жизнедеятельностиРом с чем связано такое положение модулятора?Меньше трения?
гнуть не нужно. прямой кусочек 10-15 см.. это правда если без пропеллераТруба не вопрос. Хоть аллюминий, хоть нержавейка. Проблема согнуть-сварить. Нужен трубогиб и аргон, + раскатка для фланцев. Те у кого это есть гнут просто неподъемные цены. Недавно прикидывал, труба из нержавейки 2.5 метра стоит около 1500, а вот обработать и подогнать под размер просят от 3000.
отказать - дороготут где то Ромик(вахмурка) выкладывал трубу от интеркулера уаз патриот (из чего она - по фото на нержавейку похожа) - надо где нить поближе присмотреться
о! 500 страниц нафлудили
все, надоело... пошел я от вас к еврочетвертанутым
Сообщение отредактировал Vahmurka: 12 April 2014 - 11:20 AM
#10035
Отправлено 12 April 2014 - 11:31 AM
#10036
Отправлено 12 April 2014 - 11:50 AM
Это же надо додуматься чтобы выхлоп обратно в цилиндры пускать
#10037
Отправлено 12 April 2014 - 12:09 PM
хе...хе, так надо ж куда-то было впихнуть твои 5 950 сообщенийо! 500 страниц нафлудили
#10038
Отправлено 12 April 2014 - 12:34 PM
а какой трубка должна быть в диаметре и длиной, а лучше сразу с загибами? Просто пока на работе, мне могут и отрезать и погнуть? Но машина дома и замеры не могу сделатьгнуть не нужно. прямой кусочек 10-15 см.. это правда если без пропеллера
#10039
Отправлено 12 April 2014 - 01:04 PM
Леонид привет, размер трубы такой же как и вставышь аллюминевый, на который одевается шланг,что идёт на проставку вместо ЕГРа какой трубка должна быть в диаметре и длиной, а лучше сразу с загибами? Просто пока на работе, мне могут и отрезать и погнуть? Но машина дома и замеры не могу сделать
#10040
Отправлено 12 April 2014 - 01:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых