Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1841 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 June 2012 - 08:49 AM

попроьбуйте ради науки и эксперимента перенести заглушку на правую часть, после промежуточного охладителя

попробую конечно, результат потом отпишу. Роман а у вас заглушка на машине где стоит?
  • 0

#1842 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 June 2012 - 12:01 PM

вот тут.
мотор работает существенно мягче чем до заглушки
  • 0

#1843 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 09 June 2012 - 01:30 PM

Я поставил с 2х сторон с нержавейки с бака стиральной машинки примерно 11000-12000км назад и убирать не собираюсь.
  • 0

#1844 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 June 2012 - 08:48 PM

попроьбуйте ради науки и эксперимента перенести заглушку на правую часть, после промежуточного охладителя

Поехали сегодня с женой на дачу, взял с собой заглушку и инструмент думаю пока она там будет своим делом заниматься я заглушку поставлю. Так и сделал, ставя ее думал что скорее всего будут те же яйца вид сбоку. Поехали домой, специально не стал включать магнитолу да еще и жену попросил что б послушала есть какие то изменения на слух или нет. Скажу сразу, на низах двигатель почти не слышно ( из салона) Ирина тож это подтвердила, про турбояму и приемистость говорить нечего и так понятно, после 2000оборотов пожалуй тоже что и без заглушки, но оно так и должно быть по идее. вобщем скажу одно, теперь меня все устраивает, заглушку убирать не буду, негра пристрелил окончательно, в голову :dolf_ru_018: :dolf_ru_017: интересно почему стало тише? пустые трубки (без ог) резонировали что ли? Роману большое спасибо за совет!!! а да, чуть не забыл, двигатель перестал мелкой дрожью трястись как припадочный, работает ровненько. :ganj2:
  • 0

#1845 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 June 2012 - 12:41 AM

Думаю лишний объем промежуточного охладителя сыграл роль "буфера" для выхлопных газов, что позволило подавить паразитные пульсации.
Правда это место я выбрал немного из других соображений: а именно ради теоретической разгрузки ударных пульсаций на турбину
:drinks:
  • 0

#1846 Den2611

Den2611

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 10 June 2012 - 08:12 AM

Прошу прощения, если не в тему, ситуация следующая-снял промыл клапан EGR,и за одно разобрал маслоотделитель для чистки. Вообщем результат- из под клапана сильно сопливит масло. Может из-за маслоотделителя?,кто разбирал его-кроме резиновой мембраны в нём нет случайно какой пружинки,а то при разборке у меня крышка отлетела, и закрались сомнения,что возможно там была пружинка??? Извиняюсь за сумбурность.Если с маслоотделителем все нормально, почему сопливит EGR, пробег 44000 км ???
  • 0

#1847 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 June 2012 - 08:26 AM

скорее всего маслоотделитель - больше просто не от куда. по устройству не подскажу :(
  • 0

#1848 Den2611

Den2611

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 10 June 2012 - 08:46 AM

Спасибо, может ещё кто подскажет?
  • 0

#1849 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 June 2012 - 09:59 AM

под резиновой мембраной по центру стоит пружина.
  • 0

#1850 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 June 2012 - 10:09 AM

под резиновой мембраной по центру стоит пружина.

абсолютно точно, недавно разбирал его, пружина под мембраной есть.
  • 0

#1851 Den2611

Den2611

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 10 June 2012 - 10:31 AM

Всем огромное спасибо!!!,мои сомнения оправдались.
  • 0

#1852 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 June 2012 - 10:48 AM

Прошу прощения, если не в тему, ситуация следующая-снял промыл клапан EGR,и за одно разобрал маслоотделитель для чистки. Вообщем результат- из под клапана сильно сопливит масло. Может из-за маслоотделителя?,кто разбирал его-кроме резиновой мембраны в нём нет случайно какой пружинки,а то при разборке у меня крышка отлетела, и закрались сомнения,что возможно там была пружинка??? Извиняюсь за сумбурность.Если с маслоотделителем все нормально, почему сопливит EGR, пробег 44000 км ???

Мне кажется маслоотделитель тут не причем, возможно у вас прохудилась прокладка между самим клапаном егр и впускным коллектором а может и сам егр к коллектору был слабо затянут, вот масло которое гонит турбина во впускной коллектор и вылазиет наружу. но это мое личное мнение, могу ошибаться.
  • 0

#1853 Den2611

Den2611

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 10 June 2012 - 11:14 AM

Масло гонит из дырочки под грибком клапана EGR со стороны впускного коллектора
  • 0

#1854 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 June 2012 - 11:17 AM

Масло гонит из дырочки под грибком клапана EGR со стороны впускного коллектора

ага теперь понятно, тогда походу маслоотделитель.
  • 0

#1855 Den2611

Den2611

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 10 June 2012 - 11:20 AM

Точно так, придется искать убежавшую пружинку с маслоотделителя:(
  • 0

#1856 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 June 2012 - 11:27 AM

Думаю лишний объем промежуточного охладителя сыграл роль "буфера" для выхлопных газов, что позволило подавить паразитные пульсации.
Правда это место я выбрал немного из других соображений: а именно ради теоретической разгрузки ударных пульсаций на турбину
:drinks:

А возле самого клапана не пробовал ставить? Можа какой результат и получится? надо себе попробовать. а про буфер и пульсации мысль задвинута мощная, внушает и самое главное что работает :good:

Точно так, придется искать убежавшую пружинку с маслоотделителя:(

С пивом,фонариком и не торопясь получится 100%. удачи!!!
  • 0

#1857 Den2611

Den2611

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 10 June 2012 - 11:31 AM

Спасибо ещё раз!, буду надеяться, что найду, если нет-новый маслоотделитель около 1500р, так что ничего страшного.
  • 0

#1858 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 June 2012 - 11:12 AM

А возле самого клапана не пробовал ставить? Можа какой результат и получится? надо себе попробовать. а про буфер и пульсации мысль задвинута мощная, внушает и самое главное что работает :good:

не, не пробовал. разум подсказывает что возни много, а толку столько же :ganj2:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 12 June 2012 - 11:13 AM

  • 0

#1859 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 June 2012 - 12:28 PM

Витька ( сосед по гаражу) притащил мне вчера с работы медную пластину 3мм, я с нее выпилил заглушку а вставить не смог, толстая оказалась, нижний болт никак не хотел закручиваться. Немного почесав репу решил снять на фиг трубку латунную которая идет к клапану ЕГР ну и поставил заглушку без нее, вторую заглушку ( старую) поставил под низ клапана на всякий случай, ну и попутно отсоединил вакуум от клапана и модулятора ЕГР. Щетаю что сделал две полезные вещи: не летит говняха в цилиндры и получился еще один рабочий модулятор в запас. :pyan:
  • 0

#1860 Darhar

Darhar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 18 June 2012 - 05:02 PM

Итак, товарищи камрады, мои 5 копеек по теме.
Когда коту делать нечего, он что? Правильно! Вобщем в субботу решил почистить клапан ЕГР. Пробег 35тк. Оба модулятора перебраты 3 тыщи назад и работают хорошо.
ТАКОГО количества говна я на деталях машин в жизни не видел! Пол дня сия хреновина отмачивалась, оттиралась, разрабатывалась, смазывалась, проверялась на герметичность и притиралась - вобщем вылизага до блеска. Еще, сколько смог дотянуться, выковырял говнище из впускного коллектора.
Кто придумал сию хрень, однозначно нужно вставть шланг в задницу, накормить горохом пополам с гамбургером и просроченными пельменями, запивая селедкой с молоком и заставить это всю жизнь жрать и нюхать по второму кругу! :diablo:
Но суть не в этом. Суть в том, что хрюндель ПОЕХАЛ и чем дальше тем резвее. Практически сошла на нет турбояма, подпор следующей передачей стал гораздо более плотным. На этом месте для себя была поставлена галочка о необходимости чистить сий, с позволения сказать клапан, хотя бы раз в 10 тыщ.
Два дня носился абсолютно счастливым по дорогам, попутно читая дизельный интернет по теме нафига оно и зачем. Пришел к однозначному выводу что как минимум нафиг не надо. :scaut:
Что делать? Мочить козла, пока опять не засрал все вокруг!
Пораскинул мозгами и решил, что снятием и глушением вакуума делу не поможешь: при небольших оборотах мотора и тапочку на ускорение, пока промодулирована турбина под низкие обороты, давление выхлопных газиков однозначно перевесит куцую пружинку и хренька напердит во впуск своим липким перегаром, попутно убивая и душа только начавшую разгораться в моторе искру живительеой тяги.
Благо наш ойро-3 моторчик не обременен дополнительными обвесами, контролирующими состояние и работу этого никчемного узла, а значит можно со спокойной совестью поток газиков по дороге, мягко выражаясь, изничтожить на корню.
Накидным ключиком на 10 откручиваем 2 болтика где стрелочки, раздвигаем девочке ножки тубочки и вынимаем тампакс прокладку между ними.
По образу и подобию изготавливаем такую же, только без крыльев глухую и потолще. Далее собираем все в обратном порядке методом раздвигания девочке ножек трубочек, впихивания между ними новой конструкции и закручиваем оба два болтика взад, не забыв про любрикант графитовую смазку.
Первые впечатления:
- на холостых ничего не поменялось да и не должно было. Согласуется с теорией работы ЕГР и говорит о том, что закрывался он все-таки относительно герметично, даже не смотря на былую засранность.
- а вот дальше началось интересное: даже на непрогретом моторе разительные изменения в микродинамике! Теория о ЕГР по этому пункту гласит, что пока мотор не прогрет, клапан ВСЕГДА закрыт. Хрентам! Будь он закрыт, изменений бы не было до полного прогрева. Вывод: газики таки произвольно просирают клапан и на ура выпадают в осадок в виде говноотложений на еще холодных частях впускного коллектора, особенно зимой :dwarf:, при этом (но как вы догадались, Ватсон?!) до кучи не давая мотору нормально прогреться.
- после проезда лежачего по привычке нажал на тапочку и чуть не обосрался! :dolf_ru_211: Хрюн настолко мгновенно, уверенно и напористо ломанулся вперед, что вынужден был отдернуть ногу с педали :superman:
- с места на светофоре тронулся ну очень легко, но дальше впереди случился тошнящий тазик и до места постоянной дислокации я уныло плелся за ним в хвосте.
Завтра добавлю по приезду на работу и можно будет выработать окончательный вывод о несомненной полезности проведенной операции.
ps: на все про все ушло где-то минут 30.


блин а мне кто нибудь показал бы как чистить клапан егр (при мне что бы я уже сам понял как это делать,сам боюсь что нить сломать)
и какую и где купить заглушку,был бы очень признателен
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых


    Google (1)