у многих такая ситуация, цвет я думаю не причемГоспода!
Если кто-нибудь заказал и ждет цвет "Молодое вино", то весьма велика вероятность значительной задержки поставок. Сотрудники Соллерс (не дилера, а дистрибьютора) рекомендуют изменить цвет, т.к. прождать можно долго.
Касательно новых/старых цен. Никаких поставок ранее забронированных машин по старым ценам нет. Если у дилера в договоре не предусматривается изменение цены, то это - личные инициативы, а потому и проблемы, дилера.
Спасибо.
Дмитрий.

Вопросик, кто сколько ждал свою машинку ?
#141
Отправлено 13 July 2010 - 07:29 PM
#142
Гость_Crash_SPB_*
Отправлено 13 July 2010 - 07:30 PM
Заказал 21.06.2010 сегодня позвонил менеджер сказал машина в набережных челнах и дал VIN номер.
Поздравляю!!! Значит совсем скоро получите своего кайрона)))
Эх...а у меня такое чувство, что наша машинка так и не соберется к нам приехать))))
#143
Отправлено 13 July 2010 - 07:32 PM
и тишинада бензин+механика, по договору срок был 60дней, а срок договора прошел 05.07., написал в салон претензию, и тут же машина будет и все такое - короче все будет в шоколаде, вот завтра посмотрим какого цвета он окажется.

#144
Гость_Crash_SPB_*
Отправлено 13 July 2010 - 07:39 PM
и тишина
kazava4 уже обкатываешь
Да, всем интересно, что да как.......хоть за кого-то порадоваться)))
#145
Отправлено 13 July 2010 - 08:46 PM
#146
Отправлено 13 July 2010 - 08:49 PM
это получается четыре месяцаСегодня перезвонили с горячей линии, девушка сообщила ВИН номер моей машины, сказала что она уже на поезде едет в Питер и закреплена за мной(машина)!Мах через две недели будет в салоне! Заказывал 31го марта,дизель,механика,черный. Салон играет в партизанов, не вкурсе,не знаем, нет информации! Может планируют ее кому нибудб без очереди за мзду спихнуть? Но вин то я знаю! Взял у девушки телефоны всех более менее начальников по питеру и по Авроре в частности. Готов бороться!

#147
Отправлено 13 July 2010 - 09:03 PM
#148
Гость_Crash_SPB_*
Отправлено 13 July 2010 - 09:37 PM
Сегодня перезвонили с горячей линии, девушка сообщила ВИН номер моей машины, сказала что она уже на поезде едет в Питер и закреплена за мной(машина)!Мах через две недели будет в салоне! Заказывал 31го марта,дизель,механика,черный. Салон играет в партизанов, не вкурсе,не знаем, нет информации! Может планируют ее кому нибудб без очереди за мзду спихнуть? Но вин то я знаю! Взял у девушки телефоны всех более менее начальников по питеру и по Авроре в частности. Готов бороться!
А на какую горячую линию обращались?
Поделитесь координатами)))
#149
Отправлено 13 July 2010 - 11:32 PM
у многих такая ситуация, цвет я думаю не причем
Про цвет просто уточнение, что проблема "молодое вино" пока решения не имеет. По-честному, так дилерам бы следовало просто перестать пока принимать заказы на такой цвет.
Спасибо.
Дмитрий.
#150
Гость_kazava4_*
Отправлено 14 July 2010 - 09:47 AM
и тишина
kazava4 уже обкатываешь
НЕТ Я ОТКАЗАЛСЯ ОТ ТОЙ МАШИНЫ, Т.К. ХОТЕЛИ ВПАРИТЬ ДРУГУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ, ЗАБРАЛ БАБОСЫ СВОИ И КИНУЛ ИМ ПРЕТЕНЗИЮ, ЗА ПРОСРОЧКУ ПО ДОГОВОРУ. КУПИЛ СЕБЕ ДРУГОЙ ВНЕДОРОЖНИК ТОЖЕ РАМНЫЙ И ЦВЕТ КОТОРЫЙ ХОТЕЛ.
#151
Отправлено 14 July 2010 - 09:53 AM
НЕТ Я ОТКАЗАЛСЯ ОТ ТОЙ МАШИНЫ, Т.К. ХОТЕЛИ ВПАРИТЬ ДРУГУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ, ЗАБРАЛ БАБОСЫ СВОИ И КИНУЛ ИМ ПРЕТЕНЗИЮ, ЗА ПРОСРОЧКУ ПО ДОГОВОРУ. КУПИЛ СЕБЕ ДРУГОЙ ВНЕДОРОЖНИК ТОЖЕ РАМНЫЙ И ЦВЕТ КОТОРЫЙ ХОТЕЛ.
Какой? я вот в апреле предвидя всё это взял Рекстон....
#152
Отправлено 14 July 2010 - 11:24 AM
КУПИЛ СЕБЕ ДРУГОЙ ВНЕДОРОЖНИК ТОЖЕ РАМНЫЙ И ЦВЕТ КОТОРЫЙ ХОТЕЛ.
КА-КОЙ?
#153
Отправлено 14 July 2010 - 04:31 PM
радостная весть, моя машинка наконец сошла с завода!
уже прислали вин.
SsangYong Kyron II ЧЕРНЫЙ VIN Z8US0A16SA000**** K23A07

теперь будем ждать пока она пройдет через Набережные Челны до Москвы.
#154
Гость_Crash_SPB_*
Отправлено 14 July 2010 - 05:33 PM
Просто ни у кого нет никакой информации....без машины тяжело..особенно летом((
#155
Отправлено 14 July 2010 - 08:53 PM
#156
Отправлено 14 July 2010 - 10:20 PM
А кто-нибудь получал, начиная с лета комплектации к23м05 или к23м06 ?
Просто ни у кого нет никакой информации...
к23м05 не интересовался.
к23м06. Про такую комплектацию на прошлой неделе употр######ли выражения "ликвидная" и "сверхликвидная", что, видимо, означает, что покупателей такие авто долго не ожидают.
Заключил договор в Авалюксе на к23м06 цвет "Молодое вино" 20 мая со сроком поставки 05 июля (на словах 20 июня). Жаловаться потихоньку в Соллерс начали еще до 05 июля (когда стало ясно о просрочке), а с 05 июля начали готовить бумаги для жалоб в госорганы. Сначала они просто конопатили мозги, а как только поняли (по документам, которые к ним принесли), что собираемся жаловаться всерьез, то за сутки нашлась машина со статусом Ж/Д (ВИН известен), т.е. идущая из Владивостока в Челны. От цвета "Молодое вино" пришлось отказаться и поменять на черный, т.к. в прошедший месяц не было и в ближайшие пару месяцев не будет таких машин. Звонил мне также на этой неделе сотрудник дистрибьютора Соллерс (номер телефона определился их), курирующий продажи дилера Авалюкс. Он в курсе моей ситуации, старший менеджер из Авалюкса отчитался перед ним о том, как они "урегулировали" ситуацию со мной, сообщил ему ВИН, записанный сейчас в моем новом договоре. Я "бумажную войну" приостановил и смотрю, как будет развиваться ситуация.
Сказать, что я в восторге от сложившейся ситуации, не могу. Хотя колеса (и не единственные) есть, планы на лето частично уже поломаны. Однако, развитие ситуации внушает надежду, что то, ради чего собственно и покупаем внедорожник, все же удастся реализовать. Поэтому и решил пока дальше не "воевать". А вообще, ситуация уже преизрядно достала!
Выводы? Ну, наверное, что не стоит сейчас заказывать такие комплектации из-за большого спроса на них, если дОроги собственные нервы, и нет желания долго ждать. Пересаживайтесь на коробки-автоматы!
Спасибо.
Дмитрий.
#157
Гость_Crash_SPB_*
Отправлено 15 July 2010 - 11:27 AM
к23м05 не интересовался.
к23м06. Про такую комплектацию на прошлой неделе употр######ли выражения "ликвидная" и "сверхликвидная", что, видимо, означает, что покупателей такие авто долго не ожидают.
Заключил договор в Авалюксе на к23м06 цвет "Молодое вино" 20 мая со сроком поставки 05 июля (на словах 20 июня). Жаловаться потихоньку в Соллерс начали еще до 05 июля (когда стало ясно о просрочке), а с 05 июля начали готовить бумаги для жалоб в госорганы. Сначала они просто конопатили мозги, а как только поняли (по документам, которые к ним принесли), что собираемся жаловаться всерьез, то за сутки нашлась машина со статусом Ж/Д (ВИН известен), т.е. идущая из Владивостока в Челны. От цвета "Молодое вино" пришлось отказаться и поменять на черный, т.к. в прошедший месяц не было и в ближайшие пару месяцев не будет таких машин. Звонил мне также на этой неделе сотрудник дистрибьютора Соллерс (номер телефона определился их), курирующий продажи дилера Авалюкс. Он в курсе моей ситуации, старший менеджер из Авалюкса отчитался перед ним о том, как они "урегулировали" ситуацию со мной, сообщил ему ВИН, записанный сейчас в моем новом договоре. Я "бумажную войну" приостановил и смотрю, как будет развиваться ситуация.
Сказать, что я в восторге от сложившейся ситуации, не могу. Хотя колеса (и не единственные) есть, планы на лето частично уже поломаны. Однако, развитие ситуации внушает надежду, что то, ради чего собственно и покупаем внедорожник, все же удастся реализовать. Поэтому и решил пока дальше не "воевать". А вообще, ситуация уже преизрядно достала!
Выводы? Ну, наверное, что не стоит сейчас заказывать такие комплектации из-за большого спроса на них, если дОроги собственные нервы, и нет желания долго ждать. Пересаживайтесь на коробки-автоматы!
Спасибо.
Дмитрий.
А куда вообще посоветуете обращиться/писать/звонить, чтобы хоть как то прояснить ситуацию и возможно сдвинуть ее с неизвестности?
Заранее спасибо))
#158
Отправлено 15 July 2010 - 12:51 PM
А куда вообще посоветуете обращиться/писать/звонить, чтобы хоть как то прояснить ситуацию и возможно сдвинуть ее с неизвестности?
http://www.symotor.r...dback/index.wbp
По этому адресу находится форма обратной связи и телефон горячей линии. Но воспринимайте их адекватно: громоотводы для гнева взбешенных покупателей и не больше. Но начинать придется с них. Если Вы позвоните на горячую линию, то Вам предложат заполнить эту форму обратной связи, где аккуратно изложить факты. Полагаю, что на этом этапе отсеиваются 90% звонящих. Если Вы заполнили, то зафиксируйте время отправки и звоните на горячую линию, чтобы узнать, когда и как Вам ответят. Тут Вам уже будут говорить что-нибудь менее внятное, типа "ответ Вам отправят через 10 дней". После выжидания можно звонить дистрибьютору на ул.Тестовская (может в Питере еще что есть) и жаловаться на неполучение ответа по горячей линии. Занятие на много часов и не для слабонервных. Лично я бы дозвониться не смог, но у меня жена привыкла работать с налоговиками и прочими, а потому для нее это семечки. В идеале Вы находите там сотрудника, который курирует Вашего дилера, и пытаетесь задать ему вопросы.
Еще раз повторюсь, что занятие сомнительное с точки зрения потраченного времени.
Ну или другой вариант, если у Вас есть нарушение сроков дилером, то начать действовать официально. Для начала зафиксировать факт непоставки в срок. Потом выбирать место, куда жаловаться.
Спасибо.
Дмитрий.
#159
Гость_Crash_SPB_*
Отправлено 15 July 2010 - 01:01 PM
http://www.symotor.r...dback/index.wbp
По этому адресу находится форма обратной связи и телефон горячей линии. Но воспринимайте их адекватно: громоотводы для гнева взбешенных покупателей и не больше. Но начинать придется с них. Если Вы позвоните на горячую линию, то Вам предложат заполнить эту форму обратной связи, где аккуратно изложить факты. Полагаю, что на этом этапе отсеиваются 90% звонящих. Если Вы заполнили, то зафиксируйте время отправки и звоните на горячую линию, чтобы узнать, когда и как Вам ответят. Тут Вам уже будут говорить что-нибудь менее внятное, типа "ответ Вам отправят через 10 дней". После выжидания можно звонить дистрибьютору на ул.Тестовская (может в Питере еще что есть) и жаловаться на неполучение ответа по горячей линии. Занятие на много часов и не для слабонервных. Лично я бы дозвониться не смог, но у меня жена привыкла работать с налоговиками и прочими, а потому для нее это семечки. В идеале Вы находите там сотрудника, который курирует Вашего дилера, и пытаетесь задать ему вопросы.
Еще раз повторюсь, что занятие сомнительное с точки зрения потраченного времени.
Ну или другой вариант, если у Вас есть нарушение сроков дилером, то начать действовать официально. Для начала зафиксировать факт непоставки в срок. Потом выбирать место, куда жаловаться.
Спасибо.
Дмитрий.
Спасибо за подробный ответ! Будем пытаться))
#160
Отправлено 16 July 2010 - 12:25 PM
Тут начинаем искать альтернативные салоны (машинку пока охото Kyron). Отыскали\наскребли бабло чтоб без кредиттов (за чистый нал). Звоним в Солерс (СПб) -в наличии нету; а если все сразу и налом? -2 недели минимум. Смотрю ОД Москвы и начинаю обзванивать итог -штук 10-15 нужной комплектации в наличии по цвету подходят 4. Пока разбирались с Эльвой нужный цвет раскупили позвонил в АвтоГермес и забронировал то что осталось в комплектации K20M07 (бежевый). В итоге приехал отдал деньги подождал часик пока ставят магнитолку (из МСК в СПБ ехать и слушать дорогу жутко) вот и все мучения.
Потом общались в менеджером из Эльвы так тот сам офигел увидев комплектность авто: руль кожа (у них только пластик), покрышки не фуфло и обшивка салона не дешевая тряпка хоть и светлая.
Большое спасибо менеджерам АвтоГермеса (ш.Энтузиастов) очень хорошие ребята: общительные и вежливые.

На машинке за 2 недели вкатали 7к и успели попробовать конкретное бездорожье -СУПЕР!!! (особенно полный привод с пониженной).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых