Кайрон станет дороже Порше, если упорно его ремонтировать.о какой надёжности может нах идти речь????
пробег13 тыр.
замена по гарантии:
клапана егр
педали
карданного вала (15 мин назад).
глючит коробка ,глючит климат,перестали работать поворотники........
фтопку эту помойку! чё ждать дальше от авто за лимон?
Надежность автомобиля
#281
Отправлено 26 December 2010 - 03:45 PM
#282
Отправлено 27 December 2010 - 05:07 PM
#283
Отправлено 27 December 2010 - 05:34 PM
Пробег 7000,вчера побуксовал,без фанатизма,но завоняло в салоне,педаль сцепления мягкая,передачи не включаются... Сжег сцепление Диагностики не было,записался в салон на четверг. Там мне сказали,что я такой не один,и сцепление люди жгут. У меня вопрос к форумчанам: Кто -нибудь сталкивался с подобным? И почему на внедорожнике нельзя буксовать? Или дело в "прокладке между рулём и сиденьем" Хотя стаж приличный,раньше проблем не было(в салоне сказали,что " нарушили технику буксования" )
Пробег 8 тысяч. Постоянно буксую в гаражах, на всех поворотах и со светофора специально с буксами трогаюсь. Буксую всегда и везде. Полный не включаю. Сцеплением не воняет и не воняло ни разу. Единственное, один раз я его перегрел в пробке, была вибрация, и все!
#284
Отправлено 27 December 2010 - 05:43 PM
на Ниве ездил и буксовал не мало,но сцепление не жёг,
ходило по долгу,
а тут и впрям странно как то,чуть чего - запах феродо..
#285
Отправлено 27 December 2010 - 06:49 PM
Сцепление у кайрона слабое.Привыкнешь.Неудобно,приходиться оценивать:включать понижайку или нет.Пробег 7000,вчера побуксовал,без фанатизма,но завоняло в салоне,педаль сцепления мягкая,передачи не включаются... Сжег сцепление Диагностики не было,записался в салон на четверг. Там мне сказали,что я такой не один,и сцепление люди жгут. У меня вопрос к форумчанам: Кто -нибудь сталкивался с подобным? И почему на внедорожнике нельзя буксовать? Или дело в "прокладке между рулём и сиденьем" Хотя стаж приличный,раньше проблем не было(в салоне сказали,что " нарушили технику буксования" )
#286
Отправлено 27 December 2010 - 07:08 PM
1. С места со второй передачи залезал на тротуар. Сам полный идиот.
2. Опять с места на пониженном полном приводе со второй передачи пытался взять обрыв речушки. Дважды идиот полный.
Коненчно без последствий, т. е. обошлось без замены сцепления. Теперь думаю прежде чем начать движение. Причина банальна. Была БМВ с МКПП шестиступкой,где передачи "перевернуты" по отношению к 5-ступке. На других машинах тоже проявлялось.
#287
Отправлено 27 December 2010 - 07:10 PM
Интересно узнать,какое сцепление подходит ещё,кроме родного. На будущее любопытствую,когда с гарантией распрощаемся...
#288
Отправлено 27 December 2010 - 07:32 PM
А сцепление(диски)разве меняют по гарантии?Всем спасибо за ответы.
Интересно узнать,какое сцепление подходит ещё,кроме родного. На будущее любопытствую,когда с гарантией распрощаемся...
#289
Отправлено 27 December 2010 - 08:05 PM
Ну если только в Корее.А сцепление(диски)разве меняют по гарантии?
#290
Отправлено 27 December 2010 - 09:29 PM
Конечно, не по гарантии.Просто нельзя фантазировать,пока(в сервисе не поймут). Теоретически предположил,что если родное-слабое,то может не родное подольше послужит?Ну если только в Корее.
#291
Отправлено 27 December 2010 - 09:36 PM
От а/м мощностью 125-170 л.с. Чего гадать - снимешь - узнаешь. Найти легче простого, они все однотипные. Это на 90-е. Сейчас только деньги плати - чёрта привезут.Конечно, не по гарантии.Просто нельзя фантазировать,пока(в сервисе не поймут). Теоретически предположил,что если родное-слабое,то может не родное подольше послужит?
#292
Отправлено 27 December 2010 - 09:38 PM
валео, оно же и родное. просто коробка не фирменная енговскаяВсем спасибо за ответы.
Интересно узнать,какое сцепление подходит ещё,кроме родного. На будущее любопытствую,когда с гарантией распрощаемся...
#293
Отправлено 27 December 2010 - 09:39 PM
если конечно мастера ССанЁнга не накрутили что то своё,
да и коробка другая..
#294
Отправлено 27 December 2010 - 09:45 PM
ты думаешь мериновское дешевле енговского стоит уморилМотор то М.Бенц изначально,соответственно может подойти сцепление от Бенца
#295
Отправлено 27 December 2010 - 09:50 PM
#296
Отправлено 27 December 2010 - 09:52 PM
ты думаешь мериновское дешевле енговского стоит уморил
Причем тут цена,дело в недежности и долговечности,
потом наврятле от SSY дешевле намного..
0042501904 Корзина сцепления M102 2,3 для одномассового маховика (MB) 5250 р. 660 р.
0042504904 Корзина сцепления M102 2,3 для двухмассового маховика (MB) 7350 р. 1500 р.
0112500903 Диск сцепления 2,3 (MB) 5490 р. 660 р.
0082506603 Диск сцепления M111 2,2 для двухмассового маховика (MB) 6190 р. 1550 р.
отсюда
если только разобраться какая точно подходит.
#297
Отправлено 27 December 2010 - 10:01 PM
Правильно их. Если машины проблемны, ребята, все просто, на общественный транспорт, и какие вопросы. Если затрат уж очень много, тогда на эти деньги пожалуста ТАКСИ. Может эквивалентно получится. Я любой машиной доволен. С Кайроном у меня ни паники, ни проблем, а то что есть, то это как у всех обыкновенных людей и без повода обижаться на судьбу. Так как бензиновый, то зимой меньше проблем чем у дизеля. Учитывая что ДТ дорожает, то даже больше преимуществ появляется.bmw x5 рассыпается за 40-50 тыс ленд ровер ломается потоянно и везде у WV и ауди раз в год перебераешь аллюминеевую подвеску и за 100 тыс меняешь 3 бензонасоса не дешевых, у у форд транзит меняется колодки вместе тормозными дисками на 10 - 20 тыс + еще много разных проблем у всех и много , как что у нас далеко не самая геморойная бибика, засучите рукава и полюбите свою ласточку
#298
Отправлено 27 December 2010 - 10:01 PM
#299
Отправлено 27 December 2010 - 10:06 PM
Очень часто воняет сцуплением при заездах на препятствия и при неудобных парковках,когда точку троганья подольше подержать приходится...Понижайку включаю чтобы этого избежать...Похожая ситуация была на Волге с Крайслером первых выпусков,там феродо на диске было такое же кол-во,как на 402 моторе,намного более слабом...Прожило 17000...Надеюсь здесь не так...Поджигал диск сцепления до специфического запаха в салоне два раза.
1. С места со второй передачи залезал на тротуар. Сам полный идиот.
2. Опять с места на пониженном полном приводе со второй передачи пытался взять обрыв речушки. Дважды идиот полный.
Коненчно без последствий, т. е. обошлось без замены сцепления. Теперь думаю прежде чем начать движение. Причина банальна. Была БМВ с МКПП шестиступкой,где передачи "перевернуты" по отношению к 5-ступке. На других машинах тоже проявлялось.
#300
Отправлено 27 December 2010 - 10:12 PM
Если по прямой. Но когда с поворотом руля, то это такие нагрузки на мосты и раздатку, что лучше уж сцепление до запашка довести.Очень часто воняет сцуплением при заездах на препятствия и при неудобных парковках,когда точку троганья подольше подержать приходится...Понижайку включаю чтобы этого избежать...Похожая ситуация была на Волге с Крайслером первых выпусков,там феродо на диске было такое же кол-во,как на 402 моторе,намного более слабом...Прожило 17000...Надеюсь здесь не так...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых