инициатива она всегда наказуема )я раз покрасил в хакки, зампотех позырил и сказал что бы все атк сделали типа трафареты у этого выскочки возметее
(пардон за весь оффтоп)
Отправлено 08 July 2010 - 05:51 PM
инициатива она всегда наказуема )я раз покрасил в хакки, зампотех позырил и сказал что бы все атк сделали типа трафареты у этого выскочки возметее
Отправлено 08 July 2010 - 05:57 PM
Андрей, хоть ты не ведись, все мы знаем о наших кирюхах, какие они хорошие, а на этой ветке явно засланный казачок для снижения рейтинга.
Отправлено 08 July 2010 - 06:42 PM
По казачкам у нас вроде спец.модераторы есть )))
Отправлено 08 July 2010 - 06:54 PM
Отправлено 08 July 2010 - 06:54 PM
Внешне все чики -поки, не придерешься, нормальная дискуссия, но чем больше отрицательных отзывов, тем меньше продаж.
Отправлено 08 July 2010 - 07:22 PM
Так если у авто косяков полно. Молчать,писать что всё супер? И засланные здесь не причём.
По поводу продаж голова должна болеть у производителей (производителя) и дилеров (в первую очередь), а не у нашего форума.
Отправлено 08 July 2010 - 07:32 PM
марка не обладает популярностью??? каждый день вижу десятки ёнгов! и даже судя по количеству тем "принимайте новенького" на форуме ёнг клуба - каждый день по 5 человек. народ уже не год и не два как "раскусил и распробовал"А сейчас, пока марка еще не популярна и никакой особо славой не обладает - как раз есть время еще все основное поправить и во весь голос заявить о себе. И народ подтянется...
Отправлено 08 July 2010 - 07:34 PM
По поводу продаж голова должна болеть у производителей (производителя) и дилеров (в первую очередь), а не у нашего форума.
Отправлено 08 July 2010 - 08:43 PM
Отправлено 08 July 2010 - 08:58 PM
Отправлено 08 July 2010 - 10:41 PM
Отправлено 09 July 2010 - 06:05 AM
Отправлено 09 July 2010 - 06:14 AM
Вот ведь удивительно. Ну почему все лезут из кожи, доказывая что корейский автомобиль круче витары, митсубиси, лучше всех паркетников взятых,
вступают в серьезные разговоры, что-то пытаются доказать. Обижаются. Конструктивного и честного разговора как бы и нет по сути. Вот что бесит.
Сколько раз по жизни наблюдал, чем дешевле машина, тем больше владелец с соплями и слюнями пытается доказать что она круче гелендвагена. И с точностью наоборот, владелец гелика махнет рукой и слушать не станет. А потому, что нечего тратить нервы, спорить, доказывать, это история, это бренд, надежность. Если что и случится, ему можно многое простить. Он это заслужил. А вот SSY пока уважать не за что. Ваши пробеги, 90-100-150 да пусть хоть 200 тысяч прочто не что. Время покажет, что это за машины.
Я ХОЧУ ЭТУ МАШИНУ, Я УЗНАЮ НА ЧТо ОН СПОСОБЕН! С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ.
Отправлено 09 July 2010 - 06:28 AM
Самый главный вопрос - Вам ехать или "шашечки"? )))
Отправлено 09 July 2010 - 09:50 AM
и надежда на снижение цен, и надежда на пинок русским сборщикам. ну от делфи то не откажутся, а жальВнешне все чики -поки, не придерешься, нормальная дискуссия, но чем больше отрицательных отзывов, тем меньше продаж.
Отправлено 09 July 2010 - 09:56 AM
да потому что для меня он реально круже. ваша именно ВАША женсокго рода витарА мне не нравится, она меньше, она слабей, она какая то слащавая. МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ИМХО . мне ваще не нравятся сузуки за детский блин размер. маленькие они а у меня детей ЧЕТВЕРО. че ###### не понятно? насчет лучше всех паркетников, бред не лучше он паркетников. ибо он не паркетник, сненг через капот летел (сугробы) а он пер по тундре без всяких дорог.я карту показывал куда за полярный круг доехал кайрон по направлению протоптанному камазами и уралами. ан градн витаре туда никто не решится ехать иьбо заведомо невыполнимо.что для вас КРУЧЕ? понты уважуха типа на дроге? да мне срать на уважуху закомплексованных неудачников. им важен шильдик мне начинка. я таук понимаю вам не доказхать ибо понты и показуха вам ближе чем холодный расчетВот ведь удивительно. Ну почему все лезут из кожи, доказывая что корейский автомобиль круче витары, митсубиси, лучше всех паркетников взятых,
Отправлено 09 July 2010 - 10:50 AM
Отправлено 09 July 2010 - 11:22 AM
Хочу добавить по поводу ТО. У меня пробег уже 61000км, Масло и колодки меняю сам ,к дилерам вообще кроме как царапины по страховке не заезжаю, а знакомые которые работают в дилерских центрах--- так же не советуют к ним приезжать и выкидывать бабло на ветер, только советуют сделать диагнозтику раз в 40000тыс км и ВСЕ, так машина проста на все сто, без понтов и выпендрежа. Удачи.!Прежде всего, спасибо всем кто откликнулся.
Но я очень прошу не переводить разговор в русло "а на XXX (подставьте название более дорогой марки) тоже ...". Это и так понятно. Мицубиши сверху был скорей в значении "более дорогое авто", нежели конкретной марки автомобиля, поэтому прошу оставить их в покое, т.к. это совсем другая история. Вопрос был - какой объем работ дополнительно к ТО производился владельцами автомобилей с существенным пробегом?
Если вам угодно - объясню. Я хочу купить автомобиль на 5-7 лет пользования. В первую очередь - по дорогам (которые у нас отвратительного качества, поэтому пузотерки не рассматриваются), но, конечно, если это возможно за данные деньги - хотелось бы обладать внедорожником для поездок на отдых/охоты/рыбалки. При этом главное, что должно быть соблюдено - автомобиль должен возить меня из точки А в точку Б, не требуя к себе излишнего внимания и вложений. Т.е. мне нужна неприхотливая и трудолюбивая рабочая лошадь. Если это будет хоть супер-мега-проходимец, но с ним надо будет носиться как со списанной торбой, я лучше потерплю и задавлю в себе желание кататься по грязюке или потом отдельно для этого куплю уазик.
В плане внедорожных качеств Kyron выглядит крайне заманчиво - и цена невысока, и рама, и понижайка имеется, и колеса влазят немаленькие. Ближайшие по цене аналоги Tucson или Sportage - и вовсе рядом не стоят по проходимости, Suzuki Grand Vitara по-лучше за счет постоянного полного привода с блокировкой (что плюс зимой на плохой дороге) и понижайкой, но в ней нету ни заднего дифференциала повышенного трения, ни конечно же главного - рамы. Поэтому в номинации "внедорожник до миллиона" Kyron - безусловный лидер - глупо с этим спорить.
Однако по обслуживанию все далеко не так ясно. Давайте, к примеру, возьмем суммарную стоимость ТО до 90 тыс км на эти автомобили (я не поленился и позвонил дилерам, если кому интересно, могу выложить полный список ТО и их стоимостей на эти автомобили):
- на Suzuki Grand Vitara - 65 тысяч рублей (до ТО-90 включительно)
- на Sportage/Tucson - 60..75 тысяч рублей (до ТО-90 включительно)
- на Kyron - 156 тысяч, т.е. в 2.5 раза дороже своих собратьев (до ТО-90 включительно)
Учитывая что солярка все-таки дешевле 95-го бензина, на котором работают вышеозначенные автомобили-конкуренты, сам по себе этот факт вполне можно терпеть. Но не дают покоя другие вопросы:
1) Если к этим стоимостям прибавить стоимости форсунок и прочего, о чем тут пишут - то это уже совсем не весело
2) Смогу ли я на этом автомобиле просто ездить, не думая о сервисе? Будет ли кайрон хорошей рабочей лошадью, либо прихотливым иноходцем для развлечений по выходным?
За ответами на эти вопросы я к вам и обращаюсь. Спасибо за внимание!
Отправлено 09 July 2010 - 11:43 AM
Отправлено 09 July 2010 - 12:44 PM
что для вас КРУЧЕ? понты уважуха типа на дроге? да мне срать на уважуху закомплексованных неудачников. им важен шильдик мне начинка. я таук понимаю вам не доказхать ибо понты и показуха вам ближе чем холодный расчет
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых