Перейти к содержимому


Фотография

Масло в задний мост, дифференциал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 904

#261 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 January 2014 - 06:03 AM

Этот залил Mannol? -46 застывание у него, у вас как сейчас с морозами?
ps бгг у вас сейчас в два раза теплее чем у нас )))

да, именно это, взял 4л канистру, на оба моста, было 2 дня назад -38, сейчас -10, пол литра вожу остатка с собой, в машине, в -30 было тягучим, я еще неделю на работе, морозы стукнут, так могу вообще в снег канистру воткнуть и рассказать правду о нем))) просто никак руки не доходили, но раз стало интересно, эксперемент легко сделать. Еще у меня на работе лаботаторный стенд для калибоовки приборов +40-40, могу на нем прогнать масло

Ой, в -30 не замерзло, не как вода, но и не лед, густое. Коооче, вечером возьму его из машины и ночью погоняю на работе

Ой, в -30 не замерзло, не как вода, но и не лед, густое. Коооче, вечером возьму его из машины и ночью погоняю на работе
  • 0

#262 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 January 2014 - 06:34 AM

Летом менял подшипник и сальник на переднем мосту(была течь масла с левой стороны), масло залил какое было Лукойл 75-90 (осталось от Калины).До замены в мосту был гул после 60 км в час, после замены подшипника и масла гул ушёл, хотя подшипник был идеальный. Так что лукойл отличное масло лил всегда и везде, переплачивать за марку не вижу смысла

А зачем Вы меняли подшипник, если он был в идеале? Не в масле дело скорее всего было, а именно в подшипнике, так как масло не может убрать гул (если он есть), на крайняк оно может его сделать тише. Лук 75W-90 ТМ-5 полусинька и в принципе попрет в мосты, да и замерзает оно в -40, что то-же не плохо. Имхо.
  • 0

#263 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 January 2014 - 06:40 AM

...Короче, вечером возьму его из машины и ночью погоняю на работе

Леонид, было бы очень интересно, т.к. ценник на него замануха
  • 0

#264 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 January 2014 - 06:47 AM

...Еще у меня на работе лабораторный стенд для калибровки приборов +40-40...

А что он из себя представляет? А то некоторые вон как делают, спецом мерзнут масла тестируют
А тебе хорошо, тесты в тепле можно проводить )
  • 0

#265 Рыбач0к

Рыбач0к

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 January 2014 - 08:21 AM

Полностью согласен с тобою Олег. Но человек хочет залить именно эти жижи, ну пускай попробует. В принципе их можно лить.

Немного не так. Человеку через 4 тык менять масло. Он зашел на Экзист и посмотрел предложения, теперь ждет рекомендаций для принятия окончательного решения. Ехать в столицу за маслом как то ломает, а Экзист от меня в 5 минутах хотьбы.

Кстати о 300 000 км. Я в 2000 г . продал свой ВАЗ 2103 1974 г.в. с пробегом 330 000 км и не знал проблем с КПП или задним мостом,

Вам не кажется что нагрузки на агрегаты седана и вседорожника (используемого в говнах) немного разные ?

Пока составил такой список низкотемпературных трансмиссионных масел, синтетика, API GL5

Спасибо.
  • 0

#266 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 January 2014 - 08:31 AM

Рыбач0к! А Вам нужно низкотемпературное? Если нет, то Петруха "Traxon 80W-90" покатит.
  • 0

#267 Рыбач0к

Рыбач0к

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 January 2014 - 10:51 AM

На Джипе после недельной эксплуатации в минус 35 засопливились сальники полуосей. Может так совпало, а может нет, но после замены масла с 80-90 на 75-140 и замены сальников на новые проблем не было.
  • 0

#268 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 January 2014 - 05:10 PM

А что он из себя представляет? А то некоторые вон как делают, спецом мерзнут масла тестируют
А тебе хорошо, тесты в тепле можно проводить )

прибор называется Аметек, для проверки, настройки и калибровки датчиков температуры, проделал операцию на манолом 75w90, но смог разогнать до -37, снял видео сосояния масла на 0, -15,-25,-35 и -37, но как вставить сюда с телефона, не знаю. Если сказать итог, то -37, масло текучесть потеряло, но засунув в него отвертку, капать продолжило, но тяжело, но точно льдом не стало, больше стало пожоже по состоянию на сгущенку, не знаю плохо это или нет, но меня устоило, что увидел, тк свои свойства текучести в -15 и -25 не потеряла.
  • 1

#269 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 January 2014 - 05:25 PM

Видео приложу, после 19 января, когда с работы приеду
  • 2

#270 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 14 January 2014 - 07:53 PM

прибор называется Аметек, для проверки, настройки и калибровки датчиков температуры, проделал операцию на манолом 75w90, но смог разогнать до -37, снял видео сосояния масла на 0, -15,-25,-35 и -37, но как вставить сюда с телефона, не знаю. Если сказать итог, то -37, масло текучесть потеряло, но засунув в него отвертку, капать продолжило, но тяжело, но точно льдом не стало, больше стало пожоже по состоянию на сгущенку, не знаю плохо это или нет, но меня устоило, что увидел, тк свои свойства текучести в -15 и -25 не потеряла.

Сделаю замечание, что застывание нефтепродуктов зависит и от времени воздействия холода, но конечно не очень сильно. Поэтому такое состояние при -37 может перейти при длительном морозе и в холодец. Просто метод оценки температуры застывания в лаборатории несколько относителен, т.е. не отражает полностью реальную картину, но позволяет сравнивать масла между собой.
  • 0

#271 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 15 January 2014 - 02:08 AM

А зачем Вы меняли подшипник, если он был в идеале? Не в масле дело скорее всего было, а именно в подшипнике, так как масло не может убрать гул (если он есть), на крайняк оно может его сделать тише. Лук 75W-90 ТМ-5 полусинька и в принципе попрет в мосты, да и замерзает оно в -40, что то-же не плохо. Имхо.

Подшипник менял как советовал гуру по подвескам Алексей, так как течь масла возможно возникает из-за подшипника , а не из-за сальника.Полез туда когда менял переднюю подвеску и поменял всё сразу, чтобы туда больше не лазить. А гул возможно ещё был от недостатка масла, а может ещё от чего.
  • 0

#272 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2014 - 02:29 AM

прибор называется Аметек, для проверки, настройки и калибровки датчиков температуры, проделал операцию на манолом 75w90, но смог разогнать до -37, снял видео сосояния масла на 0, -15,-25,-35 и -37, но как вставить сюда с телефона, не знаю. Если сказать итог, то -37, масло текучесть потеряло, но засунув в него отвертку, капать продолжило, но тяжело, но точно льдом не стало, больше стало пожоже по состоянию на сгущенку, не знаю плохо это или нет, но меня устоило, что увидел, тк свои свойства текучести в -15 и -25 не потеряла.

Леонид, спасибо за результаты!!!
В итоге, для меня этот Mannol не пойдет, позапрошлой зимой -40 морозы стабильно давили, точно помню пол зимы занятия в школе отменяли. Хотя эта зима не в пример теплее. Буду брать гораздо более низкотемпературное и наверное с запасом, скорее всего Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57C, Exist 4671900060), хоть и цена за 4л дороже на 1тыр чем Маннол, но я буду спокойнее )
ps мля, опять эти дурацкие ограничения, +++ закончились, коллеги будьте добры "займите", поставьте Леониду за меня )))

Сообщение отредактировал Олег03: 15 January 2014 - 02:32 AM

  • 0

#273 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 January 2014 - 06:46 AM

Немного не так. Человеку через 4 тык менять масло. Он зашел на Экзист и посмотрел предложения, теперь ждет рекомендаций для принятия окончательного решения. Ехать в столицу за маслом как то ломает, а Экзист от меня в 5 минутах хотьбы.
Вам не кажется что нагрузки на агрегаты седана и вседорожника (используемого в говнах) немного разные ?

Спасибо.

Так и запас прочности этих агрегатов разные, качество масел 70-х или 80-х годов прошлого века и современных разное. А сколько какая машина проводит времени вне дорог зависит от хозяина и его потребностей. В прошлом веке особо не было выбора куда и на чем ехать и седаны тех лет хлебнули грязи больше большинства современных внедорожников.
  • 0

#274 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 January 2014 - 05:16 AM

А может кто еще знает какие еще есть низкотемпературные > -50С API GL5 синт жижи?
  • 0

#275 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 January 2014 - 02:10 PM

А может кто еще знает какие еще есть низкотемпературные > -50С API GL5 синт жижи?

Statoil GeareWay S5 75W-90 имеет АРI GL-5. Температура текучести -54 к примеру.
  • 0

#276 Медведьшатун

Медведьшатун

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 January 2014 - 03:54 PM

А может кто еще знает какие еще есть низкотемпературные > -50С API GL5 синт жижи?

100118 - Масло для кпп MOTUL Gear 300 75W90(Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F)

http://www.motul.com....pdf?1364545148
  • 0

#277 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 31 January 2014 - 01:51 PM

Масло с классификацией API GL-4 к нам в мосты/раздатку можно лить или надо обязательно GL-5?
  • 0

#278 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 January 2014 - 02:01 PM

Масло с классификацией API GL-4 к нам в мосты/раздатку можно лить или надо обязательно GL-5?

Жижа с классификацией API GL-4 используется в синхронизированных коробках и в некоторых дифференциалах, но не наших. В наших диффах нужно использовать только жижи API GL-5, а в раздатке только АТF Dexron II или III. Имхо конечно, даже жижи с АРI GL-4/5 типа универсальные в мосты в наш авто я бы лично себе не заливал.
  • 1

#279 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 31 January 2014 - 02:03 PM

Жижа с классификацией API GL-4 используется в синхронизированных коробках и в некоторых дифференциалах, но не наших. В наших диффах нужно использовать только жижи API GL-5, а в раздатке только АТF Dexron II или III. Имхо конечно, даже жижи с АРI GL-4/5 типа универсальные в мосты в наш авто я бы лично себе не заливал.

Спасибо!
А почему не рекомендуешь универсальные масла? Я в мосты хочу синтетику налить, вот такую, например. СтОит?

Сообщение отредактировал Worker: 31 January 2014 - 02:04 PM

  • 0

#280 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 January 2014 - 02:11 PM

скажу проще, лей 75/140. даже если обычный диф, хуже не будет.

Но и хорошего ни чего не будет? Поимеем в простом мосту густое масло с вытекающим от этого увеличением расхода топлива. Имхо, 75W-140 применять в мосту со свободным дифом есть смысл, когда по гомнам гонять, в грязи по уши, а во всех остальных случаях совершенно не оправданно. Повторюсь, это моя Имха.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых