Масло в задний мост, дифференциал
#701
Отправлено 02 April 2016 - 05:47 PM
#702
Отправлено 02 April 2016 - 09:34 PM
Я так понимаю без LSD?
Где: Томск, Средний минимум, °C: −20,9 (т.е. "-30" обыденность, а до "-40" объективная реальность ) - https://ru.wikipedia....org/wiki/Томск
Вязкость при -40:
TITAN SINTOPOID 75W-90: 88500 мПа*с, http://www.pro-masla...a188fbf35890525
TITAN SINTOPOID LS 75W-90: 121600 мПа*с, http://fluss-oil.ru/...ls_75w90_ru.pdf
Цена:
TITAN SINTOPOID 75W-90 (600891626) - 707руб./л.
TITAN SINTOPOID LS 75W-90 (4001541226726) - 987руб./л
ИМХО, "меньшее зло" - TITAN SINTOPOID 75W-90
#703
Отправлено 02 April 2016 - 10:01 PM
Сегодня в мосты залил луку 80w90 gl 5.
#704
Отправлено 03 April 2016 - 07:26 PM
Я купил немецкое масло ROLF 80W90 GL5. Завтра собираюсь заменит, кто чё скажеть по маслу?
#705
Отправлено 03 April 2016 - 11:02 PM
Я купил немецкое масло ROLF 80W90 GL5. Завтра собираюсь заменит, кто чё скажеть по маслу?
Я купил немецкое масло ROLF 80W90 GL5. Завтра собираюсь заменит, кто чё скажеть по маслу?
У любителей говорить несколько страниц по "моторке" - http://www.oil-club....a-rolf/?hl=rolf
ROLF Transmission 80W-90 - http://www.rolfoil.r...ission80w90.pdf
Заявлен:
1. ZF TE-ML 12E, вот только ZF об этом не в курсе - http://www.zf.com/gl...ts/TE-ML_12.pdf
http://www.zf.com/co..._lubricants.jsp
2. MAN 342 Typ M2, и MAN это масло не сертифицировал - https://my.man-mn.co...sp/lubricantsDB
#706
Отправлено 03 April 2016 - 11:08 PM
Ах, да. После застывания в -27 это масло ещё более-менее прокручивается в -40 (100000мПа*с). Согласно TDS.
В общем, УДАЧИ!
#707
Отправлено 22 April 2016 - 05:46 PM
Вопрос из разряда глупых: на 60 тыках залил в мосты Лукойл GL-5 75W90. Сейчас 75 тык, появилось какое-то слабое подвывание в задней части машины под нагрузкой. Как думаете, имеет смысл провести эксперимент, слить лукойл и влить что-то другое, с целью проверить не мост ли это издаёт звуки? Может трансмиссионка за 15 тык "испортится"?
Извиняюсь за тупость, я только учусь...
#708
Отправлено 22 April 2016 - 06:42 PM
Ради эксперимента можно. Там надо то 2 литра, и полчаса работы.
#709
Отправлено 22 April 2016 - 07:56 PM
Вопрос из разряда глупых: на 60 тыках залил в мосты Лукойл GL-5 75W90. Сейчас 75 тык, появилось какое-то слабое подвывание в задней части машины под нагрузкой. Как думаете, имеет смысл провести эксперимент, слить лукойл и влить что-то другое, с целью проверить не мост ли это издаёт звуки? Может трансмиссионка за 15 тык "испортится"?
Извиняюсь за тупость, я только учусь...
Может воды хапнул
#710
Отправлено 22 April 2016 - 08:06 PM
ну ХЗ если тока подделка, многие на лучке катаются и норм, я сегодня даже себе в дрыгатель его залил)
#711
Отправлено 22 April 2016 - 10:13 PM
Может воды хапнул
Хз, вообще эксплуатация только по городу и по трассе... На мойке разве только...
ну ХЗ если тока подделка, многие на лучке катаются и норм, я сегодня даже себе в дрыгатель его залил)
Вот это-то и странно, я сам друзьям в мосты такое же масло заливал и у всех всё ок. Съезжу на диагностику для начала, жалко сливать сравнительно свежее масло, хоть и стоит оно недорого... Я когда слил на 60 тыках то, что влили туда официалы, слилась жуткая густая чернота, и то ничего а ней не выло.
Кстати, извиняюсь за вопрос не в тему масла: может быть вой от крестовин?
#712
Отправлено 22 April 2016 - 10:19 PM
У меня во всей трансмиссии лукойл 75w90, уже давно заливаю.
Нормальное масло.
#713
Отправлено 23 April 2016 - 07:51 AM
А я собирался его заливать.
#714
Отправлено 23 April 2016 - 09:01 AM
Вой как у стартующего троллейбуса, только пока тише?Кстати, извиняюсь за вопрос не в тему масла: может быть вой от крестовин?
Если вой только под нагрузкой - это ГП. Иногда помогает уменьшить вой применение масел 75-140.
#715
Отправлено 23 April 2016 - 09:25 AM
Вой как у стартующего троллейбуса, только пока тише?
Если вой только под нагрузкой - это ГП. Иногда помогает уменьшить вой применение масел 75-140.
Нет, даже объяснить трудно... Лёгкий гул, слабо различимый на фоне шума дороги и лёгкая, почти неощутимая вибрация (которая вполне возможно связана именно с качеством дороги, а не с гулом). Вчера поэкспериментировал - и под нагрузкой и без нагрузки это проявляется. Год назад у меня завыл подшипник полуоси, но там вой стоял громкий, только глухой бы не услышал. А тут - просто знаю, что раньше этого не было. В общем, на диагностику съезжу, посмотрим...
Оффтоп: если честно, то уже начинает это всё подбешивать. Я скоро уже с ним автомехаником стану... Машина без каких-то проблем, пусть даже мелких, ездит максимум полгода, потом обязательно что-то происходит, пусть мелочь, но всё равно неприятно. Я бы простил это отечественным авто в возрасте, но не пятилетней иномарке, пусть и бюджетной.
#716
Отправлено 23 April 2016 - 09:35 AM
Тогда точно не ГП. Там все четко - ногу с педали газа убираешь, шум пропадает, нажимаешь, шум появляется. У меня начинался тоже с легкого шума, который еле слышно при ~80км/ч, теперь уже слышно гораздо громче и диапазон скоростей расширился ;)))Вчера поэкспериментировал - и под нагрузкой и без нагрузки это проявляется.
Это тот же УАЗ-ик только корейский ;))) так что привыкай ;)Я бы простил это отечественным авто в возрасте, но не пятилетней иномарке, пусть и бюджетной.
#717
Отправлено 23 April 2016 - 09:55 AM
Это тот же УАЗ-ик только корейский ;))) так что привыкай ;)
Привыкаю третий год. =) Всё никак не привыкну. =)
#718
Отправлено 23 April 2016 - 10:14 AM
Лёгкий гул, слабо различимый на фоне шума дороги и лёгкая, почти неощутимая вибрация (которая вполне возможно связана именно с качеством дороги, а не с гулом). Вчера поэкспериментировал - и под нагрузкой и без нагрузки это проявляется...
...Машина без каких-то проблем, пусть даже мелких, ездит максимум полгода, потом обязательно что-то происходит, пусть мелочь, но всё равно неприятно. Я бы простил это отечественным авто в возрасте, но не пятилетней иномарке, пусть и бюджетной...
ИМХО, масло неплохое (сертификация MAN 342 Typ M1 - до 90т.км.) и за 15т.км без водных/грязевых процедур не должно было "испортиться".
На мосту потёки есть (сапун забит/сальник потёк/мост без смазки загудел)?
Вы купили полноприводный автомобиль с кучей "лишних" деталей - он, объективно, дороже в содержании чем монопривод.
#719
Отправлено 23 April 2016 - 12:31 PM
ИМХО, масло неплохое (сертификация MAN 342 Typ M1 - до 90т.км.) и за 15т.км без водных/грязевых процедур не должно было "испортиться".
На мосту потёки есть (сапун забит/сальник потёк/мост без смазки загудел)?
Вы купили полноприводный автомобиль с кучей "лишних" деталей - он, объективно, дороже в содержании чем монопривод.
Нет, потёков нет, внешне всё без нареканий. Завтра в сервис на диагностику.
Да, я понимаю и знал на что шёл, когда покупал эту машину. Другое дело, что я всё-таки надеялся, что проблемы будут беспокоить не столь часто.
#720
Отправлено 23 April 2016 - 02:17 PM
Пять лет или 100тыс пробега и кайрон пошел сыпатся , нормальная ситуация тут на всем сэкономили , главное чтобы топливная не сыпалась а остальное сделаем !
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)