Перейти к содержимому


Фотография

Масло в задний мост, дифференциал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 904

#681 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 February 2016 - 07:23 PM

Уважаемые форумчане. Потек сальник хвостовика заднего моста, хочу его поменять с заменой масла в обоих мостах. Подойдет ли масло Лукойл 75W-90 ТМ-5 Артикул: 19545.  Думаю, что диф. свободный, есть ESP, и зимой бывает до -35 пару недель. Пленяет цена, на автодоке 900 руб. за 4 литра.


на последнем ТО (30000 тыс км) залил себе такое в оба моста.Нареканий не выявил,работает все норм,правда машинка на улице не ночует)) комплектация тоже с ESP и свободным диффом
  • 1

#682 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 14 February 2016 - 08:13 PM

статья по определению моста http://ssangyonglive...5-last#postN453

если не забанят то можно посмотреть


  • 6

#683 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 14 February 2016 - 09:47 PM

Уважаемые форумчане. Потек сальник хвостовика заднего моста, хочу его поменять с заменой масла в обоих мостах. Подойдет ли масло Лукойл 75W-90 ТМ-5 Артикул: 19545. Думаю, что диф. свободный, есть ESP, и зимой бывает до -35 пару недель. Пленяет цена, на автодоке 900 руб. за 4 литра.

Смотрел показатели этого масла на оф.сайте. Вроде бы неплохая полусинтетика. Замерзание в -42. Так что думаю нормальное дешевое неплохое масло для наших мостов, чисто на 30 тысяч как по мурзилке. Надо бы еще на ойлклабе посмотреть анализы.
  • 1

#684 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 February 2016 - 12:28 AM

Уважаемые форумчане. Потек сальник хвостовика заднего моста, хочу его поменять с заменой масла в обоих мостах. Подойдет ли масло Лукойл 75W-90 ТМ-5 Артикул: 19545. Думаю, что диф. свободный, есть ESP, и зимой бывает до -35 пару недель. Пленяет цена, на автодоке 900 руб. за 4 литра.

У меня такое залито,ничего плохого сказать не могу.По весне очередная замена ожидает,залью вероятней всего его же
  • 1

#685 Xorius

Xorius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:ИТ, туризм, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 February 2016 - 07:24 AM

Подойдет ли масло Лукойл 75W-90 ТМ-5 Артикул: 19545...зимой бывает до -35 пару недель...

Вот его TDS от Лукойла (замерзает в -42) - http://www.lukoil-ma...i-synth_RUS.pdf

Согласно ему в -40 масло ещё очень жидкое (34949мПа). А через 2градуса (в -42), вдруг сразу замёрзло (более 150000мПа).

 

А вот TDS Valvoline на аналогичную полусинтетику DuraBlend GL-5 75W-90 (замерзает в -42) - www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/6284.pdf

Согласно ему в -40 масло уже настолько густое, что производитель скромно пишет о "менее 150000мПа".

 

При этом, синтетика Castrol Syntrax Longlife 75W-90 с замерзанием в -57 (т.е. более 150000мПа), при -40 показывает вязкость хуже Лукойла (в -40: 50400). TDS - http://msdspds.castr...XE-8CNELD_0.pdf

 

Чуть выше есть файлик со ссылками на TDS - найдёте ещё примеры.


  • 0

#686 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 February 2016 - 07:55 AM

...При этом, синтетика Castrol Syntrax Longlife 75W-90 с замерзанием в -57 (т.е. более 150000мПа), при -40 показывает вязкость хуже Лукойла (в -40: 50400). TDS - http://msdspds.castr...XE-8CNELD_0.pdf

Ну я хэзэ, больше доверяю этому тестированию трансмиссионок при -48C


  • 0

#687 Xorius

Xorius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:ИТ, туризм, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 February 2016 - 09:15 AM

Ну я хэзэ, больше доверяю этому тестированию трансмиссионок при -48C

Я тоже. Этот опыт ещё раз подтверждает сомнительность данных указанных в TDS Лукойл.


  • 0

#688 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 15 February 2016 - 11:24 PM

А тем временем, в параллельной вселенной, при температуре -28С (ниже у нас, извините, не было в этом году) движение на холодном автомобиле не доставляло решительно никаких неудобств в плане значительного возрастания сопротивления движению. 700 км пробег по трассе при -20С показал увеличение расхода топлива на 0.6 л/100км по сравнению с летним расходом, что хорошо ложится на уменьшенную калорийность зимнего топлива и возросшее сопротивление качению от местами нечищенной дороги.
Поэтому продолжаем изучать TDS и внимательно следить за гонками в пробирках, ведь главное в этом деле не результат, а процесс!
:p
  • 1

#689 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 16 February 2016 - 02:02 AM

Я тоже. Этот опыт ещё раз подтверждает сомнительность данных указанных в TDS Лукойл.

Ну да я тоже это заметил но не обратил внимания. Возможно просто ошибка в цифре. Это обычная дешевая GL-5 полусинтетика. Для наших мостов вполне подходит особенно если не в Заполярье и менять по мурзилке.
  • 0

#690 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 February 2016 - 03:45 AM

А тем временем, в параллельной вселенной, при температуре -28С (ниже у нас, извините, не было в этом году) ...

Раз в 10 лет на одну ночь -28 gigi.gif

ps посмотрел статистику, у вас в Питере очень часто плюсовые t в январе, а в основном половину января от ноля до -10 


  • 0

#691 Xorius

Xorius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:ИТ, туризм, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 February 2016 - 07:28 AM

Ну да я тоже это заметил но не обратил внимания. Возможно просто ошибка в цифре. Это обычная дешевая GL-5 полусинтетика. Для наших мостов вполне подходит особенно если не в Заполярье и менять по мурзилке.

ИМХО, человек должен осознанно делать выбор, в т.ч. понимая: производитель может недописать/недоложить/недосмотреть/и т.п.; форумчанину живущему в мягком климате (Средний минимум, °C: Астрахань −6,5/Санкт-Петербург −8) сложнее оценить низкотемпературную эксплуатацию в более суровых регионах (Средний минимум, °C: Архангельск  −16,5/Улан-Удэ −27,6).


  • 0

#692 Gubkin

Gubkin

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 February 2016 - 09:02 AM

Я тоже. Этот опыт ещё раз подтверждает сомнительность данных указанных в TDS Лукойл.

Странный вывод.

Вы в курсе что одно масло может в -33С  застывать, но в -30С полностью укладываться в CCS и MRV

И да, оно будет полностью соответствовать SAE 5w 

 

А тут в -48С проверяют не пойми что и делаются выводы что масло лукойл не соответствует CCS

:pif:  действительно, зачем всякие дорогостоящие приборы

не защищаю лукойл, но блин так надоели эти колхозные тесты с прожаркой в катрюле и заморозкой в -200С и глобальных выводах на фоне этого бреда

 

Я вот после 15 тыс.км на мобиле в заднем мосту http://www.oilchoice...?p=16626#p16626

задумался о переходе на 80w-90 

75w всё таки сильно жидкое базовое масло имеет, видно по цвету что масло окислено от локального перегрева


  • 0

#693 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 February 2016 - 09:13 AM

А тут в -48С проверяют не пойми что и делаются выводы что масло лукойл не соответствует CCS

:pif:  действительно, зачем всякие дорогостоящие приборы

Якутск средний минимум января -41C, Самара средний минимум -12C gigi.gif


  • 3

#694 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 February 2016 - 09:18 AM

Странный вывод.

Вы в курсе что одно масло может в -33С  застывать, но в -30С полностью укладываться в CCS и MRV

И да, оно будет полностью соответствовать SAE 5w 

 

А тут в -48С проверяют не пойми что и делаются выводы что масло лукойл не соответствует CCS

:pif:  действительно, зачем всякие дорогостоящие приборы

не защищаю лукойл, но блин так надоели эти колхозные тесты с прожаркой в катрюле и заморозкой в -200С и глобальных выводах на фоне этого бреда

 

Я вот после 15 тыс.км на мобиле в заднем мосту http://www.oilchoice...?p=16626#p16626

задумался о переходе на 80w-90 

75w всё таки сильно жидкое базовое масло имеет, видно по цвету что масло окислено от локального перегрева

Кстати лет 10 назад, Лукойл писал на масле 75w90 что использовать не выше +20градусов , и я так и делал, зимой его использовал(был очень рад, катилась машина как летом), а летом лил 80w90. Кстати залив 75w90(для ниссана) у меня коробка крякнула при +35 летом(правда машина была не Кайрон), конечно может и совпало, но теперь все же соблюдаю рекомендации изготовителей, у нас в мост написано лить 80w90, вот его и лью...


  • 0

#695 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 March 2016 - 10:26 AM

"Залили мы их в пробирки и вынесли на мороз… -53 ночью и – 50 утром..."

 

bb9bbfas-960.jpg


Сообщение отредактировал Олег03: 03 March 2016 - 10:26 AM

  • 2

#696 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 March 2016 - 12:49 PM

Блин. Надо быстро Луку в мостах поменять. Шучу конечно, хотя вдруг лишние деньги появятся..


  • 0

#697 Doc_D

Doc_D

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Dima

Отправлено 28 March 2016 - 11:01 AM

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня машина бензиновая. 11 года выпуска. C ESP. Значит, я так понял что задний мост точно без LSD. (Если я не прав поправьте). По накладной официалы заливали в мосты минералку Shell Spirax S3 AX 80W90 GL-5. В накладной значится 4 литра. Следовательно вопрос, если не промывать мост, то лить лучше такое же самое с той же вязкостью? Или есть что-то кардинально лучше, но по цене не будет ли сильно дороже? Погодно-температурный режим пользования машины подмосковный. Машиной пользуюсь редко в основном только в выходные на небольшие дистанции.

И немного не по теме, официалы в движок заливали синтетику Shell Helix ultra 5W40 7,5 литров. Также лучше на этом масле остаться? 


  • 0

#698 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 28 March 2016 - 11:07 AM

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня машина бензиновая. 11 года выпуска. C ESP. Значит, я так понял что задний мост точно без LSD. (Если я не прав поправьте). По накладной официалы заливали в мосты минералку Shell Spirax S3 AX 80W90 GL-5. В накладной значится 4 литра. Следовательно вопрос, если не промывать мост, то лить лучше такое же самое с той же вязкостью? Или есть что-то кардинально лучше, но по цене не будет ли сильно дороже? Погодно-температурный режим пользования машины подмосковный. Машиной пользуюсь редко в основном только в выходные на небольшие дистанции.

И немного не по теме, официалы в движок заливали синтетику Shell Helix ultra 5W40 7,5 литров. Также лучше на этом масле остаться? 

Для средней полосы 80-90 достаточно, имхо. Кардинально лучшего нет в принципе, при таких температурах, лишь бы не левак. И если даже заливать другое масло в мосты, то ничего промывать не нужно.

А по маслу в мотор, если все устраивает, зачем переходить на другую марку? И если что читай здесь.


  • 1

#699 Doc_D

Doc_D

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Dima

Отправлено 28 March 2016 - 11:10 AM

Для средней полосы 80-90 достаточно, имхо. Кардинально лучшего нет в принципе, при таких температурах, лишь бы не левак. И если даже заливать другое масло в мосты, то ничего промывать не нужно.

А по маслу в мотор, если все устраивает, зачем переходить на другую марку? И если что читай здесь.

Понял! Спасибо!


  • 0

#700 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 March 2016 - 11:11 AM

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня машина бензиновая. 11 года выпуска. C ESP. Значит, я так понял что задний мост точно без LSD. (Если я не прав поправьте). По накладной официалы заливали в мосты минералку Shell Spirax S3 AX 80W90 GL-5. В накладной значится 4 литра. Следовательно вопрос, если не промывать мост, то лить лучше такое же самое с той же вязкостью? Или есть что-то кардинально лучше, но по цене не будет ли сильно дороже?

Так уже вроде все сказали про масла в дифф )

В столице 80W запросто

 

А про масла в двиг в другую тему!


Сообщение отредактировал Олег03: 28 March 2016 - 11:12 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых