Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#2101 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 December 2013 - 03:28 PM

Ну и какое давление запуска?
  • 0

#2102 Wall

Wall

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 03 December 2013 - 03:40 PM

Сегодня не смог добраться до диагноста, завтра доеду! Сегодня купил новый топливный фильтр Дэлфи, решил поставить, а то не знал какой там стоит. Снял старый, а он НЕ ОРИГИНАЛ а какая то дешёвая фиговина!!!!! Решил слить соляру через магнит со старого фильтра и при сливе из того штуцера который идёт из бака слилось много чёрной стружки, совсем как мелкая пыль! Вот сижу и думаю похоже попал я на тнвд!!!! Подскажите, если я поменял фильтр и буду пока так ездить, то новые форсунки погибнут? Сегодня кстати поставил аккумулятор по мощнее и машина стала заводится с первого раза!!!!
  • 0

#2103 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 December 2013 - 04:13 PM

Все дело было в забитом фильтре.
  • 0

#2104 Wall

Wall

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 03 December 2013 - 04:18 PM

А на счёт стружки как быть? Проверить давление тнвд и если оно маленькое, то менять? Или ездить так? Не умрут ли новые форсунки, ведь получается стружка идёт из тнвд?
  • 0

#2105 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 December 2013 - 04:25 PM

Сегодня не смог добраться до диагноста, завтра доеду! Сегодня купил новый топливный фильтр Дэлфи, решил поставить, а то не знал какой там стоит. Снял старый, а он НЕ ОРИГИНАЛ а какая то дешёвая фиговина!!!!! Решил слить соляру через магнит со старого фильтра и при сливе из того штуцера который идёт из бака слилось много чёрной стружкиПо подробнее это как7, совсем как мелкая пыль!


Черная стружка не бывает Или цвет стали или ржавчины.Отстой сливают с низа фильтра В емкость и уже в ней ищют стружку. А вас просто кака


. Вот сижу и думаю похоже попал я на тнвд!!!! Подскажите, если я поменял фильтр и буду пока так ездить, то новые форсунки погибнут? Сегодня кстати поставил аккумулятор по мощнее и машина стала заводится с первого раза!!!!


Сообщение отредактировал wingle1961: 03 December 2013 - 04:27 PM

  • 0

#2106 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 December 2013 - 05:46 PM

А за 60000 что то могло случится?

ВСЁ,и кольца залегли и турбина работает на половину силы,все что угодно

похоже попал я на тнвд!!!

похоже,недельку покатайся потом слей и посмотри что и как,если такая грязюка,то наверное и в баке то же помойка
  • 0

#2107 Wall

Wall

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 03 December 2013 - 05:48 PM

Постараюсь завтра и компрессию замерить.
  • 0

#2108 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 December 2013 - 07:15 PM

Постараюсь завтра и компрессию замерить.

Попробуй снять обратку, общую с тнвд, при работающем двигателе. Слей оттуда в одноразовый стаканчик грамм 50 солярки, а потом поводи магнитом по стенкам снаружи. Вот и увидишь есть там стружка или нет. В фильтре может быть и из бака, с азс.
  • 1

#2109 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 03 December 2013 - 11:31 PM

А что, вот так вот просто взял, и снял сам 4ю форсунку, без проблем, просто открутил, и даже не поморщился :ohhhh:
Прям вот читаю, и поверить не могу, сегодня пришли форсы, а завтра уже выкрутил все и поставил новые.
  • 0

#2110 Wall

Wall

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 04 December 2013 - 01:36 PM

А что, вот так вот просто взял, и снял сам 4ю форсунку, без проблем, просто открутил, и даже не поморщился :ohhhh:
Прям вот читаю, и поверить не могу, сегодня пришли форсы, а завтра уже выкрутил все и поставил новые.

)))))) Ну хоть в чём то должно было повезти!!! Я писал в первом сообщении что все форсунки стоят разные, то есть "наши там были". Поэтому всё снялось очень легко!
  • 0

#2111 Wall

Wall

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 04 December 2013 - 01:41 PM

В общем вести с полей) Сегодня снял обратку и набрал солярки 50мл. Водил магнитом, смотрел на свет, но ничего не обнаружил! Может нужно больше солярки слить? А так, если тнвд стружку не гонит, то остаётся одно ЭТО КОМПРЕССИЯ. Сегодня не получилось с замером, обещали завтра! Так же завтра будет диагност, хочу всё таки проверить через сканер, сколько тнвд давит!
  • 0

#2112 Wall

Wall

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 04 December 2013 - 01:48 PM

Да ещё снял сегодня клапан ЕГР и тихо офигел! Там во впускном коллекторе такая кака, сташно стало)) Не подскажите для снятия коллектора много нужно чего снять? Посмотрел, нужно точно открутить топливную рейку, снять подачу солярки от тнвд к рейке. Снять масляный фильтр с масляным радиатором. Правильно?
  • 1

#2113 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 December 2013 - 04:05 PM

Подскажите если долго (год и больше) хранить форсунку то надо или нет с ней что то делать
  • 0

#2114 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 December 2013 - 04:24 PM

Подскажите если долго (год и больше) хранить форсунку то надо или нет с ней что то делать


Ничего там не испортится, если, конечно, не хранить форсы в банке с водой или на пыльной полке со снятым колпачком.
Нечему там протухнуть и испортиться.
  • 0

#2115 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 December 2013 - 05:45 PM

Да ещё снял сегодня клапан ЕГР и тихо офигел! Там во впускном коллекторе такая кака, сташно стало)) Не подскажите для снятия коллектора много нужно чего снять? Посмотрел, нужно точно открутить топливную рейку, снять подачу солярки от тнвд к рейке. Снять масляный фильтр с масляным радиатором. Правильно?

Валера, уверен, что такие подвиги надо совершать??? Особенно с откручиванием рейки и прочими манипуляциями с топливной! Почисти ЕГР, там глядишь и все заработает как надо. Каку уберешь, проходное сечение станет больше, все и наладится...
+ тебе за усердие!!!
  • 0

#2116 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 December 2013 - 07:06 PM

Да ещё снял сегодня клапан ЕГР и тихо офигел! Там во впускном коллекторе такая кака, сташно стало)) Не подскажите для снятия коллектора много нужно чего снять? Посмотрел, нужно точно открутить топливную рейку, снять подачу солярки от тнвд к рейке. Снять масляный фильтр с масляным радиатором. Правильно?

наверное не правильно,может и ошибаюсь но колектора снимаются сами по себе просто с твоей стороны есть косяк-это болты,они затянуты намертво,чтоб их стронуть надо головки держать ровно а это не так просто,есть еще один гимор ,почти каждый болт немного прикрыт лапкой залез с фонарем посвети,большая хорошая головка из за борта туда не лезет ,мелкая да ,но от нагрузки может лопнуть,прежде чем лезть ,почитай тему как я снимал голову,там и видео есть заодно все и расмотришь ,где какие подводные камни
  • 0

#2117 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 December 2013 - 07:35 PM

Сережа, у него машина работает! Нафига себе на задницу приключения-то искать? Притом так глубоко...
Впрочем, хозяин- барин.
  • 0

#2118 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 04 December 2013 - 07:43 PM

Ну слава всевышнему -дошло.

В общем вести с полей) Сегодня снял обратку и набрал солярки 50мл. Водил магнитом, смотрел на свет, но ничего не обнаружил! Может нужно больше солярки слить? А так, если тнвд стружку не гонит, то остаётся одно ЭТО КОМПРЕССИЯ. Сегодня не получилось с замером, обещали завтра! Так же завтра будет диагност, хочу всё таки проверить через сканер, сколько тнвд давит!


Да ещё снял сегодня клапан ЕГР и тихо офигел! Там во впускном коллекторе такая кака, сташно стало)) Не подскажите для снятия коллектора много нужно чего снять? Посмотрел, нужно точно открутить топливную рейку, снять подачу солярки от тнвд к рейке. Снять масляный фильтр с масляным радиатором. Правильно?

Не снимай ни чего .Заглуши егр и через 5-10 тысяч все будет блестеть.
  • 0

#2119 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 04 December 2013 - 08:57 PM

Ну почему не снимать, можно заглушить и патрубок поставить алюминиевый, эффекту будет больше.
  • 0

#2120 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 December 2013 - 10:36 PM

Прочитал про стружку в фильтре. Подтверждаю наш ТНВД гонит стружку чёрного цвета ,на вид как пыль чёрная. Блестящей стружки у нас не бывает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых