Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#2101
Отправлено 03 December 2013 - 03:28 PM
#2102
Отправлено 03 December 2013 - 03:40 PM
#2103
Отправлено 03 December 2013 - 04:13 PM
#2104
Отправлено 03 December 2013 - 04:18 PM
#2105
Отправлено 03 December 2013 - 04:25 PM
Сегодня не смог добраться до диагноста, завтра доеду! Сегодня купил новый топливный фильтр Дэлфи, решил поставить, а то не знал какой там стоит. Снял старый, а он НЕ ОРИГИНАЛ а какая то дешёвая фиговина!!!!! Решил слить соляру через магнит со старого фильтра и при сливе из того штуцера который идёт из бака слилось много чёрной стружкиПо подробнее это как7, совсем как мелкая пыль!
Черная стружка не бывает Или цвет стали или ржавчины.Отстой сливают с низа фильтра В емкость и уже в ней ищют стружку. А вас просто кака
. Вот сижу и думаю похоже попал я на тнвд!!!! Подскажите, если я поменял фильтр и буду пока так ездить, то новые форсунки погибнут? Сегодня кстати поставил аккумулятор по мощнее и машина стала заводится с первого раза!!!!
Сообщение отредактировал wingle1961: 03 December 2013 - 04:27 PM
#2106
Отправлено 03 December 2013 - 05:46 PM
ВСЁ,и кольца залегли и турбина работает на половину силы,все что угодноА за 60000 что то могло случится?
похоже,недельку покатайся потом слей и посмотри что и как,если такая грязюка,то наверное и в баке то же помойкапохоже попал я на тнвд!!!
#2107
Отправлено 03 December 2013 - 05:48 PM
#2108
Отправлено 03 December 2013 - 07:15 PM
Попробуй снять обратку, общую с тнвд, при работающем двигателе. Слей оттуда в одноразовый стаканчик грамм 50 солярки, а потом поводи магнитом по стенкам снаружи. Вот и увидишь есть там стружка или нет. В фильтре может быть и из бака, с азс.Постараюсь завтра и компрессию замерить.
#2109
Отправлено 03 December 2013 - 11:31 PM
Прям вот читаю, и поверить не могу, сегодня пришли форсы, а завтра уже выкрутил все и поставил новые.
#2110
Отправлено 04 December 2013 - 01:36 PM
)))))) Ну хоть в чём то должно было повезти!!! Я писал в первом сообщении что все форсунки стоят разные, то есть "наши там были". Поэтому всё снялось очень легко!А что, вот так вот просто взял, и снял сам 4ю форсунку, без проблем, просто открутил, и даже не поморщился
Прям вот читаю, и поверить не могу, сегодня пришли форсы, а завтра уже выкрутил все и поставил новые.
#2111
Отправлено 04 December 2013 - 01:41 PM
#2112
Отправлено 04 December 2013 - 01:48 PM
#2113
Отправлено 04 December 2013 - 04:05 PM
#2114
Отправлено 04 December 2013 - 04:24 PM
Подскажите если долго (год и больше) хранить форсунку то надо или нет с ней что то делать
Ничего там не испортится, если, конечно, не хранить форсы в банке с водой или на пыльной полке со снятым колпачком.
Нечему там протухнуть и испортиться.
#2115
Отправлено 04 December 2013 - 05:45 PM
Валера, уверен, что такие подвиги надо совершать??? Особенно с откручиванием рейки и прочими манипуляциями с топливной! Почисти ЕГР, там глядишь и все заработает как надо. Каку уберешь, проходное сечение станет больше, все и наладится...Да ещё снял сегодня клапан ЕГР и тихо офигел! Там во впускном коллекторе такая кака, сташно стало)) Не подскажите для снятия коллектора много нужно чего снять? Посмотрел, нужно точно открутить топливную рейку, снять подачу солярки от тнвд к рейке. Снять масляный фильтр с масляным радиатором. Правильно?
+ тебе за усердие!!!
#2116
Отправлено 04 December 2013 - 07:06 PM
наверное не правильно,может и ошибаюсь но колектора снимаются сами по себе просто с твоей стороны есть косяк-это болты,они затянуты намертво,чтоб их стронуть надо головки держать ровно а это не так просто,есть еще один гимор ,почти каждый болт немного прикрыт лапкой залез с фонарем посвети,большая хорошая головка из за борта туда не лезет ,мелкая да ,но от нагрузки может лопнуть,прежде чем лезть ,почитай тему как я снимал голову,там и видео есть заодно все и расмотришь ,где какие подводные камниДа ещё снял сегодня клапан ЕГР и тихо офигел! Там во впускном коллекторе такая кака, сташно стало)) Не подскажите для снятия коллектора много нужно чего снять? Посмотрел, нужно точно открутить топливную рейку, снять подачу солярки от тнвд к рейке. Снять масляный фильтр с масляным радиатором. Правильно?
#2117
Отправлено 04 December 2013 - 07:35 PM
Впрочем, хозяин- барин.
#2118
Отправлено 04 December 2013 - 07:43 PM
В общем вести с полей) Сегодня снял обратку и набрал солярки 50мл. Водил магнитом, смотрел на свет, но ничего не обнаружил! Может нужно больше солярки слить? А так, если тнвд стружку не гонит, то остаётся одно ЭТО КОМПРЕССИЯ. Сегодня не получилось с замером, обещали завтра! Так же завтра будет диагност, хочу всё таки проверить через сканер, сколько тнвд давит!
Не снимай ни чего .Заглуши егр и через 5-10 тысяч все будет блестеть.Да ещё снял сегодня клапан ЕГР и тихо офигел! Там во впускном коллекторе такая кака, сташно стало)) Не подскажите для снятия коллектора много нужно чего снять? Посмотрел, нужно точно открутить топливную рейку, снять подачу солярки от тнвд к рейке. Снять масляный фильтр с масляным радиатором. Правильно?
#2119
Отправлено 04 December 2013 - 08:57 PM
#2120
Отправлено 04 December 2013 - 10:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 19
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (12), (1), Google (1)