Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#2181 zlatin.misha

zlatin.misha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:михаил

Отправлено 27 December 2013 - 06:44 AM

Я никого убеждать не собираюсь,но когда машина не заводится и нет денег мне помогает простая притирка алмазной пастой,главное чтоб паста была нанесена только на седло клапана и не попала на шток.после притирки промываю,продуваю все и собираю в чистом керосине или салярке.Ставлю на машину и она заводится.При работе пользуюсь обыкновенной зубочисткой.У. меня клапана из белого металла,незнаю китайские или родные.Пробовал притереть черные,почему то не получилось,хотя если чесно сильно не усердствовал,На одну форсунку уходит минут 30-40 при условии если выходят от руки.Естественно никакого кода я ей не присваиваю,через некоторое время блок управления сам подстраивается под нее.За четыре года прошел и замену форсунок и замену головы,но это когда деньги были и не было желания самому лазить ,Саляру лью ту что в белазы льют,иначе мне дизель нахрен не нужен,
  • 0

#2182 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2013 - 07:03 AM

Саляру лью ту что в белазы льют,иначе мне дизель нахрен не нужен,


Серьезный подход... А потом тереть клапана, как лампу Алладина по 40 мин. , и через какой пробег данную процедуру повторять? Дело конечно, каждого...

Сообщение отредактировал Sash01: 27 December 2013 - 07:07 AM

  • 0

#2183 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 December 2013 - 07:15 AM

Ну в принципе если шток притереть то это может помоч
Надолго ли этого хватит
Ты бы выложил фотоотчет как ты это делаеш
  • 0

#2184 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 December 2013 - 07:57 AM

zlatin.misha думаю что чтото не так в ваших записях.Седла у мультиклапана нет.Рабочей зоной клапана отвечающей за слив является пара шток корпус.Притирка имеет под собой снятие части металла тем самым увеличение зазора в паре.А это увеличение слива в обратку со всеми вытекающими.
  • 1

#2185 zlatin.misha

zlatin.misha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:михаил

Отправлено 27 December 2013 - 08:03 AM

Зажимаю в дрель небольшую шпильку или болтик с надетой на него резиновым или силиконовым кусочком шлангочки по деаметру чуть меньше клапана,начинаю с малых оборотов,постепенно увеличивая до максима,слегка прижимая,притираю буквально секунды,При сборке обязательно все продуваю,чтоб паста не оставалась,

Я не знаю правильно делаю или нет,но мне помогает,
  • 1

#2186 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 December 2013 - 08:14 AM

Зажимаю в дрель небольшую шпильку или болтик с надетой на него резиновым или силиконовым кусочком шлангочки по деаметру чуть меньше клапана,начинаю с малых оборотов,постепенно увеличивая до максима,слегка прижимая,притираю буквально секунды,При сборке обязательно все продуваю,чтоб паста не оставалась,

Я не знаю правильно делаю или нет,но мне помогает,

Думаю что только вам и помогает а машине нет
  • 0

#2187 zlatin.misha

zlatin.misha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:михаил

Отправлено 27 December 2013 - 02:14 PM

По крайней мере я не выкладываю круглые суммы за ремонт и с машины каждый день не слазию,пешком я даже в сортир не хожу
  • 0

#2188 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 December 2013 - 02:19 PM

По крайней мере я не выкладываю круглые суммы за ремонт и с машины каждый день не слазию,пешком я даже в сортир не хожу

Все правильно, если есть возможность сделать самому и руки из правильного места растут.
  • 0

#2189 zlatin.misha

zlatin.misha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:михаил

Отправлено 27 December 2013 - 02:39 PM

Конечно не надо это воспринимать как руководство по ремонту.У кого если клапан уже посажен советую все таки попробывать,от силы потеряете пол часа времени.И если у кого тоже получится пожалуста напишите.Поэксперементируйте на умерших клапанах,выкинуть всегда успеете.
  • 1

#2190 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 December 2013 - 03:35 PM

Ну ежели в наличии есть свободное время, то конечно да. Но лично для меня это уже пройденный этап и описывал я его именно в этой теме еще два года назад. Там были и фото и видео и рисунки. Что где и как было уже описано. И течет клапан не по седлу а именно по штоку, а потом через обводной канал. Ради интереса возьми два клапана убитый и притертый, да и проверь их керосином на герметичность, как бы имитируя его нормальную работу. Сразу все видно станет.
  • 0

#2191 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 December 2013 - 04:02 PM

Имею опыт и приспособы по притирке оных клапанов.Если кому нужен фото отчет- будет.Прошло два года с того времени как повелся на подобную публикацию по притиркеТолько замена и на оригинальные.Китай пока не научился делать.
  • 0

#2192 zlatin.misha

zlatin.misha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:михаил

Отправлено 27 December 2013 - 04:18 PM

Может я и не прав,но четыре раза подряд получилось.Если это дело случая завтра лотырейку куплю.
  • 0

#2193 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 December 2013 - 04:23 PM

Может я и не прав,но четыре раза подряд получилось.Если это дело случая завтра лотырейку куплю.

Да какбэ больше интересует не количество "фартов" а пробег между ними
а то оно можно и раз в тысячу притирать :wink:
летом может и пофигу, а зимой не есть комильфо...

Сообщение отредактировал Deadulick: 27 December 2013 - 04:26 PM

  • 0

#2194 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 December 2013 - 04:29 PM

Может я и не прав,но четыре раза подряд получилось.Если это дело случая завтра лотырейку куплю.

А тест на слив в обратку проводился? до,? после?
  • 0

#2195 zlatin.misha

zlatin.misha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:михаил

Отправлено 27 December 2013 - 04:30 PM

Я так понял оригинальные все таки получались?
  • 0

#2196 zlatin.misha

zlatin.misha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:михаил

Отправлено 27 December 2013 - 04:41 PM

Проводил примитивно,какая больше льет,ту и разбирал.
  • 0

#2197 zlatin.misha

zlatin.misha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:михаил

Отправлено 27 December 2013 - 04:47 PM

После притирки сливала меньше и машина заводится нормально,на 2 секунде.Притирал две из четырех разом.
  • 0

#2198 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 December 2013 - 04:51 PM

В глобал авто делал неоднократно проблемм год назад не было.Распылители были всегда новые.Новое всегда новое. Думаю что не большой сбой или не чистоты попали при установке.Код входил в стоимость

К сожалению , все мной описанное факт.Для себя я уже сделал вывод-ремонтные форсы в ведро.Кстати когда забирал у них форсу сразу обратил внимание на распылитель, не понравился он мне ,спросил он новый?В ответ ,а зачем менять он хороший.Только потом понял какое фуфло подсунули.После меня туда знакомый на Рекстоне поехал , были проблемы с заводкой,так его там как лоха пытались развести на 200000 руб за снятие головы и замену форс.Мне аж стыдно стало, что советовал ему (после посещения данной фирмы: все рассказывали -показывали и в итоге впарили фуфло, но это я уж потом понял).На счет установки не смешите, я до этого уже снимал и ставил (после смазки)все форсунки, менял 4-ую форсу самостоятельно и проблем после установки не было.
  • 0

#2199 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 December 2013 - 04:59 PM

В ведро не надо .Отсылай ко мне.
  • 0

#2200 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 January 2014 - 05:26 PM

ШАО =)
Сколько стоит в твоей клинике 4ю вытащить ? =)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых