Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#2201 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 January 2014 - 05:36 PM

У него не клиника, у него ШАОЛинь :) Там познают свое тело и дух.
  • 0

#2202 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 January 2014 - 06:12 PM

У него не клиника, у него ШАОЛинь :) Там познают свое тело и дух.

я познал ,Гена надеюсь был последним,теперь все соединяем и подключаем науку,мозгами поработали теперь пусть железо пашет ,оно каленое сделанное на станках чпу -норма час от 1000р(вот если бы вам 500-1000 шт то как бы дешево :dolf_ru_009: а вот штучно,то тут мы вас :eput: по полной от души,так что отвалили хорошо, или вложились,каждый пусть сам догоняет
  • 0

#2203 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 23 January 2014 - 08:35 PM

Механичские форсунки настраиваются от 190 до 210 в среднем .Все зависит от производиттеля.Попадание воздуха через плунжерную пару невозможно по определениюна любой форсунке дизельного двигателя.

Всем доброго здравия! Пока в теме затишье, предлагаю дообсудить прошедший эпизод (пост 1541). Не потому, чтобы земляка поддержать, а токмо установления истины ради. На в)ролике видно, как из-под гайки (1-й случай) бьет пенистая струя топлива. Объяснение автора - из-за неплотного прилегания иглы (клин) обратный выброс газа. А почему бы и нет? В момент ослабления гайки давление локально на этой форсе может просесть (наверно) ниже давления компрессии. Пока линия впрыска открыта, имеется возможность проскока воздуха на такте сжатия, как в сторону высокого давления, так и в обратку. Т.е. по выбросу топливо-воздушной пены из-под гайки можно судить о клине иглы. Если гайка будет зажата, давление перед форсой возростет и воздух ни-ни.
Что касается невозможности попадания воздуха через плунжерную пару - есть сомнения. Когда есть выработка на прилегающих поверхностях, все может быть.
Что касается возможности завоздушивания из-за неплотной иглы одной форсунки вплоть до затруднения пуска, так это вряд ли. Там должен еще клапан сильно изношен быть. Приглашаю клановцев прокоментировать эту версию.
  • 0

#2204 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 January 2014 - 09:17 PM

Всем доброго здравия! Пока в теме затишье, предлагаю дообсудить прошедший эпизод (пост 1541). Не потому, чтобы земляка поддержать, а токмо установления истины ради. На в)ролике видно, как из-под гайки (1-й случай) бьет пенистая струя топлива. Объяснение автора - из-за неплотного прилегания иглы (клин) обратный выброс газа. А почему бы и нет? В момент ослабления гайки давление локально на этой форсе может просесть (наверно) ниже давления компрессии. Пока линия впрыска открыта, имеется возможность проскока воздуха на такте сжатия, как в сторону высокого давления, так и в обратку. Т.е. по выбросу топливо-воздушной пены из-под гайки можно судить о клине иглы. Если гайка будет зажата, давление перед форсой возростет и воздух ни-ни.
Что касается невозможности попадания воздуха через плунжерную пару - есть сомнения. Когда есть выработка на прилегающих поверхностях, все может быть.
Что касается возможности завоздушивания из-за неплотной иглы одной форсунки вплоть до затруднения пуска, так это вряд ли. Там должен еще клапан сильно изношен быть. Приглашаю клановцев прокоментировать эту версию.

Нарисуйте гидравлическую схему данной системы, а мы обсудим может или не может. Может там и нет дополнительного обратного клапана, а только один в распылителе форсунки?
  • 0

#2205 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 23 January 2014 - 09:47 PM

Это не КоммонРэил.
У КоммонРэила давление на входе в форсунку всегда выше давления в цилиндре. Поэтому воздух не может попасть в форсунку.

Хотя на ролике не наша топливная, но подобное возможно и с Ком. Рэил (ИМХО).
  • 0

#2206 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 24 January 2014 - 09:14 AM

Всем доброго здравия! Пока в теме затишье, предлагаю дообсудить прошедший эпизод (пост 1541). Не потому, чтобы земляка поддержать, а токмо установления истины ради. На в)ролике видно, как из-под гайки (1-й случай) бьет пенистая струя топлива. Объяснение автора - из-за неплотного прилегания иглы (клин) обратный выброс газа. А почему бы и нет? В момент ослабления гайки давление локально на этой форсе может просесть (наверно) ниже давления компрессии. Пока линия впрыска открыта, имеется возможность проскока воздуха на такте сжатия, как в сторону высокого давления, так и в обратку. Т.е. по выбросу топливо-воздушной пены из-под гайки можно судить о клине иглы. Если гайка будет зажата, давление перед форсой возростет и воздух ни-ни.
Что касается невозможности попадания воздуха через плунжерную пару - есть сомнения. Когда есть выработка на прилегающих поверхностях, все может быть.
Что касается возможности завоздушивания из-за неплотной иглы одной форсунки вплоть до затруднения пуска, так это вряд ли. Там должен еще клапан сильно изношен быть. Приглашаю клановцев прокоментировать эту версию.

Судя из видео снимали трубку высокого иначе как попал воздух.Снимали зачем? ну предположим чинить или проверять форсы.Естественно попал воздух заметим трубка длинная.Мое видение данной ситуации.Воздух находящийся между тнвд и иглой- клапаном форсунки сиграл роль амортизатора.Я думаю подклинила игла -клапан в закрытом положении и наличие воздуха не способствовало поднятию иглы.Как только удалили с трубы воздух начала работать жидкость которую сжать не возможно тем самым обеспечивая подъём иглы с подачей топлива в целиндр.При подклинивании иглы в поднятом -открытом положении воздух а затем и топливо спокойно покинет форсунку .Тем самым обеспечит работу мотора -целиндра хотя и не ровно.Этот эффект мы наблюдаем и с нашими моторами.Пишут люди что завелся, работает не ровно, громко, детонирует. Выводы делайте сами .Для себя я все решил Да простят меня модераторы за болтовню.

Сообщение отредактировал wingle1961: 24 January 2014 - 09:15 AM

  • -1

#2207 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 24 January 2014 - 10:12 AM

При подклинивании иглы в поднятом -открытом положении воздух а затем и топливо спокойно покинет форсунку .Тем самым обеспечит работу мотора -целиндра хотя и не ровно.Этот эффект мы наблюдаем и с нашими моторами.Пишут люди что завелся, работает не ровно, громко, детонирует. Выводы делайте сами .Для себя я все решил Да простят меня модераторы за болтовню.

Юрий, спасибо за отклик. Я просто хотел выяснить - возможно ли продавливание воздуха в сторону топливо-подачи при локальном снижении давления (приоткр. гайки) на нашей форсунке, в случае клина иглы. Ведь основной аргумент против этого был - более высокое давление в рампе, чем компрессия.
  • 0

#2208 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 24 January 2014 - 10:47 AM

Порассмотрел начинку форсунки под микроскопом и пришёл к выводу, что форсунка умирает от износа всего одной мелкой деталюшки, причём не всей, а мальенькой её части - кромки у основания клапана-грибка. На фотографии эта кромка выделена красным квадратом и указана стрелочкой. На этой фотографии она видна в виде матовой полоски. Полоска это мелкие царапины, зазубрины и неровности.
Назначение самой деталюшки и её конструкция сходна с впускным или выпускным клапаном газов двигателя. Соответственно, я думаю, что как и воздушные клапана этот клапан можно попытаться притереть тонкой пастой. Куда притирать место есть, до второго тонкого ободка.
Нельзя при притирке допускать попадания пасты на верхнюю часть (по фотографии) грибка, так как она выполняет такую же роль как и маслосъёмник у клапанов, через неё соляра тоже может уходить в обратку но, в меньшей степени, потому, что бОльшая площадь меньше изнашивается и бОльший путь топлива в узком месте.
Это не панацея, но попытка привести форсунку к менее плачевному состоянию.
Изображение
К сожалению у меня нет возможности проэксперементировать. У кого есть возможность и есть идеи подбора тонкой пасты прошу выложить свои мысли и идеи или результат.
Я думаю опыт будет полезен.
  • 5

#2209 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 24 January 2014 - 10:56 AM

Тема, конечно обсуждается в форсунки, варианты ремонта
Но много букв и воды... Хотелось бы конкретики.
  • 0

#2210 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2014 - 11:05 AM

Ген,ну кому это надо.пошел купил поменял и забыл так быстрей и проще чем сидеть часами под лупой и тереть,Серега с Обнинска ее уже полировал,ты сам прошел через обломанный болт .Это надо снимать форсу разбирать ,собирать втыкать в двигло и так много раз, ни к чему хорошему это не приведет гори оно все огнем,на втором третем обязательно уронишь чего то потеряешь вообщем в ПИ##у
  • 2

#2211 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 January 2014 - 11:11 AM

ни к чему хорошему это не приведет гори оно все огнем,на втором третем обязательно уронишь чего то потеряешь вообщем в ПИ##у


во-во :hi-hi:

и главно это лить качественно ДТ, а не из под камаза ))))
  • 0

#2212 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 24 January 2014 - 11:24 AM

во-во :hi-hi:

и главно это лить качественно ДТ, а не из под камаза ))))

Я много лет лил не из под Камаза, а на Роснефть, ту которая купила ТНК и пытается купить ВР. Однако нарвался от очередной заправки на замену четвёртой форсы и ремонт первой, которую починил заменой начинки из четвёртой.
Свою бывшую "зажигалку" я тоже как то заправил на именитой заправке бензином, причём в то же время года, так 2 кило льда доставал из бензобака и не мог завести пока не отогрел бензопровод.
Не Камаз виноват, а как нарвёшся, лотерея...
А из лотереи хочется выйти с наименьшими потерями...

Сообщение отредактировал revolotom: 24 January 2014 - 11:25 AM

  • 0

#2213 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 January 2014 - 12:30 PM

А из лотереи хочется выйти с наименьшими потерями...


От попадалова на АЗС тоже не кто не застрахован, всегда Лукойле гоняю, уже 4г. пробег 125тыс. пока с топливной еще ничего не делал, и в мороз вроде заводится не плохо, но народ всякое грит, что на Лук тоже мерзли, я х.з. мне не разу не поподалось. ттт три раза. :hihih:
  • 0

#2214 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 24 January 2014 - 12:32 PM

Это кончик иглы распылителя, который тоже изнашивается и не держит давление. Здесь площадь прилегания больше и по этому меньше изнашивается. к тому же здесь присутствовал сильный нагар, который тоже препятствовал закрытию иглы в большей степени. Из-за не полного закрытия иглы в цилиндр попадает нераспыляемый излишек топлива, который не сгорает, а оседает в виде нагара на стенках и клапанах камеры сгорания. На фотографии виден протёршийся ободок (помечено стрелкой).
Здесь тоже необходима чистка и притирка.
Изображение
Изображение
В этом случае так же и как с клапаном необходимо избегать попадания пасты на места кроме кончика. И по последствию притирки пасту тщательно удалить.

Внимание! Данный материал не является руководством к обязательным действиям. Все действия проводимые читателями данного материала могут проводиться только по своему желанию, на свой страх и риск. Автор материала за действия читателей и их последствия, а так же порчу имущества читателей ответственности не несёт.
  • 0

#2215 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 24 January 2014 - 01:11 PM

И ещё одно место требующее чистоты.
Это село головки распылителя. При сборке необходимо, что ты место посадки головки распылителя было чисто и плотно прилегало к соответсвующему очищенному месту гильзы головки распылителя. Наличие нагара, грязи и неплотного прилегания так же препятсвует герметичности и созданию давления в форсунке. Через неровности или нагар толиво может просачиваться в цилиндр, а в обратном направлении проникать выхлопные газы, которые могут проявляться в виде пузырьков воздуха в обратке. Медное уплотнительное кольцо от этого не спасает. Оно герметизирует между гильзой и колодцем.
По этому здесь тоже надо пройтись пастой...
Изображение
И ещё момент, на который я обратил внимание при установке перебранной форсунки на место.
При разборке форсунки, вернее при её раскручивании, я обратил внимание, что в резьбе тоже присутствует либо грязь, либо что то ещё...
Когда заводишь двигатель с перебранной форсункой, в колодце образуется лужа солярки и она потихоньку сочится, размывая пасту, на которую сажаешь форсунку. Вывод: сочится из резьбы! Как решить эту задачу я ещё не придумал... Надо резьбу на что то сажать - фиксировать?..

И ещё из нерешенного: С каким усилием закручивать эту резьбу? Понятно, что с максимально возможным усилием, что бы плотно сжать между собой все компоненты форсунки, исключая проникновения топлива между "цилиндриками" под давлением. Сжатие должно превышать максимальное давление в рампе и давление выхлопных газов снизу, но какое, что бы не сорвать резьбу и не сорвать центрирующие шпильки на компонентах форсунки?
Затягивание по рискам до откручивания - не вариант, потому, что при замене седла с клапаном, высота этого цилиндра может отличаться, пускай на микроны, и угол затяжки тоже изменится и риски не совпадут. Вот не хочется как не перетянуть, так и недотянуть...
  • 0

#2216 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 25 January 2014 - 02:54 AM

При сборке расборке форсы, порвал направляющие, на сопряжённых деталях образовались риски от сломанных направляющих и появиласьтечь соляры из под форсунки или из под резьбы, после замены обратного клапана проблема не решилась, и только после притирки всех деталей между собой (распылитель-какой то бочёнок-клапан) проблема с течью соляры из-под форсунки решилась.Причём до притирки форса лила 60 мл в минуту с новым клапаном, после притирки 5 или 6 точно не помню, поэтому надо смотреть все зазоры в форсе, создателю темы +100500 за дельные советы, потому что при отсутствии бабла хватаешься за все варианты
  • 0

#2217 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 January 2014 - 05:42 AM

При отсутсвии бабла эту машину с таким нежной топливной лучше не брать вообще

Подумалось мне что если бы можно было притирать клапана форс эфективно и на долго то на сервисах бы это уже делали
причем там с наличием стенда намного проще это проверить чем нам мучаясь с установкой форсы на движок
деньги то вобщем то хорошие получались бы
Но этим никто не занимается
Хотя у нас могут просто идти все в одном направлении не задумываясь тупо
  • 1

#2218 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2014 - 07:41 AM

Подумалось мне что если бы можно было притирать клапана форс эфективно и на долго то на сервисах бы это уже делали

Нет не делали бы. Потому что нужно держать специалиста, платить ему зарплату, причем не сдельную, а згрузка у него 2% и меньше- пару форсунок в месяц .Поэтому за ремонт надо драть дороже цены.
  • 0

#2219 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 January 2014 - 08:07 AM

Отличная тема. Фото не открываются :unknw: , у всех так или у меня только косяк?

По теме (первая половина): мои форсы скончались от топливного фильтра-неоригинала "Топран" за 300р, вкляченного "умельцами" ОД на плановом ТО вместо указанного в заказ-наряде оригинала за 3500.
Варианты ремонта не рассматривал, т.к. технология извлечения "неизвлекаемых" форс связана с раскручиванием форсы, вкручиванием в "неизвлекаемую" часть съемника и т.д...
Новые форсы работают уже 75 ткм.
  • 0

#2220 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2014 - 11:01 AM

Плохое топливо - одна из причин выхода из строя форсунок и причём причина быстропроявляющеяся .А мы ни разу не вспомнили о том,что холодный запуск при низких температурах также влияет на срок службы деталей агрегатов с высокой точностью исполнения.Форсунка как раз входит в их число. У меня есть в рабочих документах статистика работы одних и тех же узлов оборудования в разных климатических условиях.К примеру аксиально-поршневой гидравлическй насос *прецезионная точность подгонки* в странах с жарким климатом имеет больший срок службы нежели с холодным при одинаковой наработке часов.Применительно к форсункам считаю,что у авто имеющего ППП или гараж где нет минусовой температуры при прочих равных условиях износ деталей форсунки будет значительно позже.

Сообщение отредактировал Driver: 25 January 2014 - 11:02 AM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых