Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#2201
Отправлено 23 January 2014 - 05:36 PM
#2202
Отправлено 23 January 2014 - 06:12 PM
я познал ,Гена надеюсь был последним,теперь все соединяем и подключаем науку,мозгами поработали теперь пусть железо пашет ,оно каленое сделанное на станках чпу -норма час от 1000р(вот если бы вам 500-1000 шт то как бы дешево а вот штучно,то тут мы вас по полной от души,так что отвалили хорошо, или вложились,каждый пусть сам догоняетУ него не клиника, у него ШАОЛинь Там познают свое тело и дух.
#2203
Отправлено 23 January 2014 - 08:35 PM
Всем доброго здравия! Пока в теме затишье, предлагаю дообсудить прошедший эпизод (пост 1541). Не потому, чтобы земляка поддержать, а токмо установления истины ради. На в)ролике видно, как из-под гайки (1-й случай) бьет пенистая струя топлива. Объяснение автора - из-за неплотного прилегания иглы (клин) обратный выброс газа. А почему бы и нет? В момент ослабления гайки давление локально на этой форсе может просесть (наверно) ниже давления компрессии. Пока линия впрыска открыта, имеется возможность проскока воздуха на такте сжатия, как в сторону высокого давления, так и в обратку. Т.е. по выбросу топливо-воздушной пены из-под гайки можно судить о клине иглы. Если гайка будет зажата, давление перед форсой возростет и воздух ни-ни.Механичские форсунки настраиваются от 190 до 210 в среднем .Все зависит от производиттеля.Попадание воздуха через плунжерную пару невозможно по определениюна любой форсунке дизельного двигателя.
Что касается невозможности попадания воздуха через плунжерную пару - есть сомнения. Когда есть выработка на прилегающих поверхностях, все может быть.
Что касается возможности завоздушивания из-за неплотной иглы одной форсунки вплоть до затруднения пуска, так это вряд ли. Там должен еще клапан сильно изношен быть. Приглашаю клановцев прокоментировать эту версию.
#2204
Отправлено 23 January 2014 - 09:17 PM
Нарисуйте гидравлическую схему данной системы, а мы обсудим может или не может. Может там и нет дополнительного обратного клапана, а только один в распылителе форсунки?Всем доброго здравия! Пока в теме затишье, предлагаю дообсудить прошедший эпизод (пост 1541). Не потому, чтобы земляка поддержать, а токмо установления истины ради. На в)ролике видно, как из-под гайки (1-й случай) бьет пенистая струя топлива. Объяснение автора - из-за неплотного прилегания иглы (клин) обратный выброс газа. А почему бы и нет? В момент ослабления гайки давление локально на этой форсе может просесть (наверно) ниже давления компрессии. Пока линия впрыска открыта, имеется возможность проскока воздуха на такте сжатия, как в сторону высокого давления, так и в обратку. Т.е. по выбросу топливо-воздушной пены из-под гайки можно судить о клине иглы. Если гайка будет зажата, давление перед форсой возростет и воздух ни-ни.
Что касается невозможности попадания воздуха через плунжерную пару - есть сомнения. Когда есть выработка на прилегающих поверхностях, все может быть.
Что касается возможности завоздушивания из-за неплотной иглы одной форсунки вплоть до затруднения пуска, так это вряд ли. Там должен еще клапан сильно изношен быть. Приглашаю клановцев прокоментировать эту версию.
#2205
Отправлено 23 January 2014 - 09:47 PM
Хотя на ролике не наша топливная, но подобное возможно и с Ком. Рэил (ИМХО).Это не КоммонРэил.
У КоммонРэила давление на входе в форсунку всегда выше давления в цилиндре. Поэтому воздух не может попасть в форсунку.
#2206
Отправлено 24 January 2014 - 09:14 AM
Судя из видео снимали трубку высокого иначе как попал воздух.Снимали зачем? ну предположим чинить или проверять форсы.Естественно попал воздух заметим трубка длинная.Мое видение данной ситуации.Воздух находящийся между тнвд и иглой- клапаном форсунки сиграл роль амортизатора.Я думаю подклинила игла -клапан в закрытом положении и наличие воздуха не способствовало поднятию иглы.Как только удалили с трубы воздух начала работать жидкость которую сжать не возможно тем самым обеспечивая подъём иглы с подачей топлива в целиндр.При подклинивании иглы в поднятом -открытом положении воздух а затем и топливо спокойно покинет форсунку .Тем самым обеспечит работу мотора -целиндра хотя и не ровно.Этот эффект мы наблюдаем и с нашими моторами.Пишут люди что завелся, работает не ровно, громко, детонирует. Выводы делайте сами .Для себя я все решил Да простят меня модераторы за болтовню.Всем доброго здравия! Пока в теме затишье, предлагаю дообсудить прошедший эпизод (пост 1541). Не потому, чтобы земляка поддержать, а токмо установления истины ради. На в)ролике видно, как из-под гайки (1-й случай) бьет пенистая струя топлива. Объяснение автора - из-за неплотного прилегания иглы (клин) обратный выброс газа. А почему бы и нет? В момент ослабления гайки давление локально на этой форсе может просесть (наверно) ниже давления компрессии. Пока линия впрыска открыта, имеется возможность проскока воздуха на такте сжатия, как в сторону высокого давления, так и в обратку. Т.е. по выбросу топливо-воздушной пены из-под гайки можно судить о клине иглы. Если гайка будет зажата, давление перед форсой возростет и воздух ни-ни.
Что касается невозможности попадания воздуха через плунжерную пару - есть сомнения. Когда есть выработка на прилегающих поверхностях, все может быть.
Что касается возможности завоздушивания из-за неплотной иглы одной форсунки вплоть до затруднения пуска, так это вряд ли. Там должен еще клапан сильно изношен быть. Приглашаю клановцев прокоментировать эту версию.
Сообщение отредактировал wingle1961: 24 January 2014 - 09:15 AM
#2207
Отправлено 24 January 2014 - 10:12 AM
Юрий, спасибо за отклик. Я просто хотел выяснить - возможно ли продавливание воздуха в сторону топливо-подачи при локальном снижении давления (приоткр. гайки) на нашей форсунке, в случае клина иглы. Ведь основной аргумент против этого был - более высокое давление в рампе, чем компрессия.При подклинивании иглы в поднятом -открытом положении воздух а затем и топливо спокойно покинет форсунку .Тем самым обеспечит работу мотора -целиндра хотя и не ровно.Этот эффект мы наблюдаем и с нашими моторами.Пишут люди что завелся, работает не ровно, громко, детонирует. Выводы делайте сами .Для себя я все решил Да простят меня модераторы за болтовню.
#2208
Отправлено 24 January 2014 - 10:47 AM
Назначение самой деталюшки и её конструкция сходна с впускным или выпускным клапаном газов двигателя. Соответственно, я думаю, что как и воздушные клапана этот клапан можно попытаться притереть тонкой пастой. Куда притирать место есть, до второго тонкого ободка.
Нельзя при притирке допускать попадания пасты на верхнюю часть (по фотографии) грибка, так как она выполняет такую же роль как и маслосъёмник у клапанов, через неё соляра тоже может уходить в обратку но, в меньшей степени, потому, что бОльшая площадь меньше изнашивается и бОльший путь топлива в узком месте.
Это не панацея, но попытка привести форсунку к менее плачевному состоянию.
К сожалению у меня нет возможности проэксперементировать. У кого есть возможность и есть идеи подбора тонкой пасты прошу выложить свои мысли и идеи или результат.
Я думаю опыт будет полезен.
#2209
Отправлено 24 January 2014 - 10:56 AM
Но много букв и воды... Хотелось бы конкретики.
#2210
Отправлено 24 January 2014 - 11:05 AM
#2211
Отправлено 24 January 2014 - 11:11 AM
ни к чему хорошему это не приведет гори оно все огнем,на втором третем обязательно уронишь чего то потеряешь вообщем в ПИ##у
во-во
и главно это лить качественно ДТ, а не из под камаза ))))
#2212
Отправлено 24 January 2014 - 11:24 AM
Я много лет лил не из под Камаза, а на Роснефть, ту которая купила ТНК и пытается купить ВР. Однако нарвался от очередной заправки на замену четвёртой форсы и ремонт первой, которую починил заменой начинки из четвёртой.во-во
и главно это лить качественно ДТ, а не из под камаза ))))
Свою бывшую "зажигалку" я тоже как то заправил на именитой заправке бензином, причём в то же время года, так 2 кило льда доставал из бензобака и не мог завести пока не отогрел бензопровод.
Не Камаз виноват, а как нарвёшся, лотерея...
А из лотереи хочется выйти с наименьшими потерями...
Сообщение отредактировал revolotom: 24 January 2014 - 11:25 AM
#2213
Отправлено 24 January 2014 - 12:30 PM
А из лотереи хочется выйти с наименьшими потерями...
От попадалова на АЗС тоже не кто не застрахован, всегда Лукойле гоняю, уже 4г. пробег 125тыс. пока с топливной еще ничего не делал, и в мороз вроде заводится не плохо, но народ всякое грит, что на Лук тоже мерзли, я х.з. мне не разу не поподалось. ттт три раза.
#2214
Отправлено 24 January 2014 - 12:32 PM
Здесь тоже необходима чистка и притирка.
В этом случае так же и как с клапаном необходимо избегать попадания пасты на места кроме кончика. И по последствию притирки пасту тщательно удалить.
Внимание! Данный материал не является руководством к обязательным действиям. Все действия проводимые читателями данного материала могут проводиться только по своему желанию, на свой страх и риск. Автор материала за действия читателей и их последствия, а так же порчу имущества читателей ответственности не несёт.
#2215
Отправлено 24 January 2014 - 01:11 PM
Это село головки распылителя. При сборке необходимо, что ты место посадки головки распылителя было чисто и плотно прилегало к соответсвующему очищенному месту гильзы головки распылителя. Наличие нагара, грязи и неплотного прилегания так же препятсвует герметичности и созданию давления в форсунке. Через неровности или нагар толиво может просачиваться в цилиндр, а в обратном направлении проникать выхлопные газы, которые могут проявляться в виде пузырьков воздуха в обратке. Медное уплотнительное кольцо от этого не спасает. Оно герметизирует между гильзой и колодцем.
По этому здесь тоже надо пройтись пастой...
И ещё момент, на который я обратил внимание при установке перебранной форсунки на место.
При разборке форсунки, вернее при её раскручивании, я обратил внимание, что в резьбе тоже присутствует либо грязь, либо что то ещё...
Когда заводишь двигатель с перебранной форсункой, в колодце образуется лужа солярки и она потихоньку сочится, размывая пасту, на которую сажаешь форсунку. Вывод: сочится из резьбы! Как решить эту задачу я ещё не придумал... Надо резьбу на что то сажать - фиксировать?..
И ещё из нерешенного: С каким усилием закручивать эту резьбу? Понятно, что с максимально возможным усилием, что бы плотно сжать между собой все компоненты форсунки, исключая проникновения топлива между "цилиндриками" под давлением. Сжатие должно превышать максимальное давление в рампе и давление выхлопных газов снизу, но какое, что бы не сорвать резьбу и не сорвать центрирующие шпильки на компонентах форсунки?
Затягивание по рискам до откручивания - не вариант, потому, что при замене седла с клапаном, высота этого цилиндра может отличаться, пускай на микроны, и угол затяжки тоже изменится и риски не совпадут. Вот не хочется как не перетянуть, так и недотянуть...
#2216
Отправлено 25 January 2014 - 02:54 AM
#2217
Отправлено 25 January 2014 - 05:42 AM
Подумалось мне что если бы можно было притирать клапана форс эфективно и на долго то на сервисах бы это уже делали
причем там с наличием стенда намного проще это проверить чем нам мучаясь с установкой форсы на движок
деньги то вобщем то хорошие получались бы
Но этим никто не занимается
Хотя у нас могут просто идти все в одном направлении не задумываясь тупо
#2218
Отправлено 25 January 2014 - 07:41 AM
Нет не делали бы. Потому что нужно держать специалиста, платить ему зарплату, причем не сдельную, а згрузка у него 2% и меньше- пару форсунок в месяц .Поэтому за ремонт надо драть дороже цены.Подумалось мне что если бы можно было притирать клапана форс эфективно и на долго то на сервисах бы это уже делали
#2219
Отправлено 25 January 2014 - 08:07 AM
По теме (первая половина): мои форсы скончались от топливного фильтра-неоригинала "Топран" за 300р, вкляченного "умельцами" ОД на плановом ТО вместо указанного в заказ-наряде оригинала за 3500.
Варианты ремонта не рассматривал, т.к. технология извлечения "неизвлекаемых" форс связана с раскручиванием форсы, вкручиванием в "неизвлекаемую" часть съемника и т.д...
Новые форсы работают уже 75 ткм.
#2220
Отправлено 25 January 2014 - 11:01 AM
Сообщение отредактировал Driver: 25 January 2014 - 11:02 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых